Сергей Сигачев: как и зачем строили БАМ

10.12.19 21:17 | Goblin | 7 комментариев

История

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 7

Marix
отправлено 11.12.19 12:01 # 1


Мне в интернетах уже обьяснили что если мои родственники участвовали в стоительстве БАМа - то я потомок сталинских рабов.

Живу теперь с этим)


7-40
отправлено 11.12.19 14:18 # 2


А мне все равно интересно почему при строительстве, параллельно БАМу не строить автодорогу.


maksya
отправлено 11.12.19 17:45 # 3


Кому: 7-40, #2

Таки дорого!


Sherp
отправлено 11.12.19 21:06 # 4


Кому: 7-40, #2

> А мне все равно интересно почему при строительстве, параллельно БАМу не строить автодорогу.

Таки она есть, технологическая грунтовка

Например 81К-041
Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо


uzi
отправлено 12.12.19 09:12 # 5


Пишут закрыли видео за копирайт.


uzi
отправлено 12.12.19 09:14 # 6


Кому: uzi, #5

Блин, не это, а про мальчика.


Физик-Любитель
отправлено 14.12.19 14:27 # 7


Надо сказать, что сейчас многие производители грузовиков разрабатывают системы автосоставов, в которых только один водитель.
Т.е. водитель сидит в головном грузовике, а остальные грузовики - роботизированные, повторяющие в точности путь головного грузовика.
Но тягаться с железной дорогой в любом случае такие составы не смогут.
Хотя бы из-за износа шин и дорожного полотна.



cтраницы: 1 всего: 7



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк