В ГИБДД поставили автоматы по выдаче талонов для попадания в разные кабинеты. По идее, приходишь, берёшь талон, можно на другой день, и проходишь к окну.
Но талона на текущий день или назавтра из автомата ты не получишь никогда.
В японии есть музей студии Гибли. Часть билетов продают. Продажи билетов на следующий месяц стартуют 20го числа на сайте. В течении 4х часов заканчиваются. Остальные билеты распространяются через турфирмы с наценкой 5-15раз
Ну что вы так накинулись на "Матильду"! Фильм был снят и выпущен на экраны с одной-единственной целью: отвлечь людей от 100-летней годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции. А для этого годится любая "клюква". Пусть сценарий бездарен, выбор режиссера сомнителен, главное - это скандал. Что в конце концов и произошло ))
> Но талона на текущий день или назавтра из автомата ты не получишь никогда.
В августе прошло года менял права, записался в ГИБДД через Госуслуги, приехал к назначенному времени - получил права, без очереди и ожидания.
Буквально вчера поехал в ГИБДД, взял талон в автомате, вызвали к окошку, получил нужную справку, уехал. На всё ушло минут 10.
Мда права переоформить целый день ушло. Но тут проблема не в ГИБДД. А во взаимодействии между МВД и Минздравом. Если бы справки по межведу ходили и оружие и права мвд выдавало по человечески. Это к вопросу об обязанностях правительства, сейчас самый проблемный раздел в электронном правительстве это реестры минздрава.
Про "Щелкунчик". Ходили с ребенком 28 декабря 2019 г. в НОВАТ (Новосибирский государственный театр оперы и балета). Ограничение по возрасту, если верно помню, было 6+. Полный зал. Цены биета от 1700 р. до 5000 р. Очень много детей, прям группами приводили.
С ценой на билет в 100 000 р. проще из Москвы к нам слетать.
По-моему, уважаемый Михаил Хазин немного ошибается в вопросе о заградотрядах - они появились раньше 1942 года.
"...Мы, товарищ комбат, уже вышли в расположение дивизии. В полутора километрах — деревенька Горки. Там наши, заградительный отряд... Заградительный отряд, занимавший деревню, ушел. Мы сменили его. Чрезвычайных происшествий не было...Знал, что в нескольких километрах позади, в селе Покровском, развернут заградительный пункт — об этом сообщил мне Панфилов, — где уже останавливают, собирают, приводят в порядок бредущих бойцов...Затем он был задержан постами заградительного отряда. Суровый пожилой командир отряда, бывший моряк с глубоким шрамом наискосок лба, отнесся недоверчиво к моему начштаба, потерявшему свой батальон, и отправил в промерзший сарай, что называется, до выяснения. Разумеется, в моем разговоре с моряком «выяснение» тотчас состоялось. Освобожденного Рахимова я встретил сухо..."
А.Бек "Волоколамское шоссе. Время действия: октябрь-ноябрь 1941 года.
Для детей нужно снимать кино про наше недалёкое будущее, в том числе.
Такое, каким оно должно быть в представлении общества.
То есть в фильмах показывать место русского народа в мире.
Как оно его заняло и для чего, и место каждого отдельного человека в нём.
В рамках этого будущего показывать, какие люди в нём нужны, с какими человеческими качествами и какие задачи они будут решать и зачем.
Про историю снимать более не имеет смысла. Будет только хуже.
А вот будущее- самое оно.
А будущее у нас- освоение Луны, базы, производственные фабрики на ней, ГОКи по переработке лунного грунта, вахтовые посёлки и космодромы для полётов к Марсу, спутникам Юпитера и поясу астероидов.
Типа с Земли на Луну летают на рейсовых, вахтовых Енисеях и Союзах-5, интернациональные команды. Всё в рамках нового цифрового информационного пространства, 3-мерного с использованием VR и AR, объединяющего в себе пространство и Луны, и Земли, и космических кораблей между ними, и людей.
И, к примеру, готовятся лететь к спутникам Сатурна, или наоборот, к Меркурию на полюса. Там начинаются проблемы и их решают снова люди, а не машины. А машины и автоматика (ИИ, нейросети ими управляющие) им как обычно- помогают.
А к примеру, прошлое, историю, показывать в таком фильме как возможность надеть VR шлем и оказаться внутри любого исторического события на планете Земля, оцифрованного согласно всем известным документам, а не домыслам "историков".
И люди смогут увидеть, что изгаживанию истории есть финал, заключающийся в том, что мнение отдельного человека не влияет на историческую достоверность, которая воссоздана по различным архивным документам разных стран (которые в свою очередь проверены по подписям, шрифтам и прочему) средствами компьютерного автоматизированного согласования дат, мест и фактов.
По сути, цифровая машина времени из фильма Гостья из Будущего, где есть эпизод с возвращением из античного мира.
А не про то, что мы заняли 5 место через 10 лет в числе сильнейших экономик мира.
Мы можем быть только первые. А мечтать быть пятой экономикой мира через 10 лет- это пораженчество которое приведёт нас к могиле, а не к 5 месту.
А кому, по вашему мнению, в таких фильмах будут принадлежать лунные базы, фабрики, ГОКи? И кому будет принадлежать оборудование, создающее "цифровое пространство"?
Это же явно отсылка к 227 ни шагу назад. Так то заградотряды ещё в гражданскую использовались нами, но назначение у них было немного не так акцентированно.
Будут продолжать снимать про историю другие, и игры делать, и книги художественные писать. У дети будут историю изучать по фильмам "Враг у ворот" и "Номер 44".
Насчёт странного отношения героев современных фильмов к окружающим и оценке собственных поступков - это всё про постнеклассическую культуру. Тут и ответ на множество, связанных с ней, непонятных явлений. Т.е. дело не просто в ощущении себя "оригинальным" и поиске выгоды.
> Фильм был снят и выпущен на экраны с одной-единственной целью: отвлечь людей от 100-летней годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции.
Про которую большинство и так не вспомнило бы.
"Коммерсант" пишет:
>бюджет ленты, как следует из опубликованных ранее депутатом Натальей Поклонской данных, составил 814 млн руб., включая 280 млн руб. госсубсидий (какую часть в этой сумме составляют безвозвратные субсидии, не раскрывается).
814-280=534
Я правильно понимаю, частные инвесторы проебали 534 млн рбл собственных денег на то, чтобы отвлечь кого-то от чего-то путем выпуска в прокат кинофильма?
>А для этого годится любая "клюква".
Не так-то сложно отвелчь народ от годовщины, да? Любой "клюквой" можно, ты сам сказал. Может, это потому, что народу на годовщину просто похер?
>Пусть сценарий бездарен, выбор режиссера сомнителен, главное - это скандал.
Чтоб понять, что у нас культурой что-то не так далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть и послушать на современную нашу эстраду. Там же не о чем кроме странной любви и где отдыхали больше не поют, а что молодые поют это вообще ужас. Это при том, что мне еще нет 30 лет, и я еще не вышел из периода малолетнего дебила, а слушать советские песни гораздо милее.