Искусство потерявшее лицо (Дмитрий Пучков, Михаил Хазин)

29.01.20 17:13 | Goblin | 25 комментариев

Это ПЕАР


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 25

Физик-Любитель
отправлено 30.01.20 01:25 # 1


Про автоматы про продажу билетов...

В ГИБДД поставили автоматы по выдаче талонов для попадания в разные кабинеты. По идее, приходишь, берёшь талон, можно на другой день, и проходишь к окну.

Но талона на текущий день или назавтра из автомата ты не получишь никогда.


woddy
отправлено 30.01.20 07:03 # 2


В японии есть музей студии Гибли. Часть билетов продают. Продажи билетов на следующий месяц стартуют 20го числа на сайте. В течении 4х часов заканчиваются. Остальные билеты распространяются через турфирмы с наценкой 5-15раз


Emina
отправлено 30.01.20 08:52 # 3


Ну что вы так накинулись на "Матильду"! Фильм был снят и выпущен на экраны с одной-единственной целью: отвлечь людей от 100-летней годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции. А для этого годится любая "клюква". Пусть сценарий бездарен, выбор режиссера сомнителен, главное - это скандал. Что в конце концов и произошло ))


Андрей Л.
отправлено 30.01.20 08:52 # 4


Кому: Физик-Любитель, #1

> Но талона на текущий день или назавтра из автомата ты не получишь никогда.

В августе прошло года менял права, записался в ГИБДД через Госуслуги, приехал к назначенному времени - получил права, без очереди и ожидания.
Буквально вчера поехал в ГИБДД, взял талон в автомате, вызвали к окошку, получил нужную справку, уехал. На всё ушло минут 10.

Возможно в крупных городах не так.


Platoon
отправлено 30.01.20 09:31 # 5


Кому: Андрей Л., #4

В Москве то же самое. Ставил недавно машину на учет, записался через госуслуги. За все про все 40 минут, долше всего ждал в очереди криминалиста


Batala
отправлено 30.01.20 09:52 # 6


Кому: Физик-Любитель, #1

Мда права переоформить целый день ушло. Но тут проблема не в ГИБДД. А во взаимодействии между МВД и Минздравом. Если бы справки по межведу ходили и оружие и права мвд выдавало по человечески. Это к вопросу об обязанностях правительства, сейчас самый проблемный раздел в электронном правительстве это реестры минздрава.


Wicked Horse
отправлено 30.01.20 10:18 # 7


Кому: Batala, #6

Ну а чего ты хотел от https://youtu.be/4oZXS5RgAhk?


fyodorov
отправлено 30.01.20 10:20 # 8


> Искусство потерявшее лицо

запятую поставьте в заголовке


gellouglas
отправлено 30.01.20 10:35 # 9


Про "Щелкунчик". Ходили с ребенком 28 декабря 2019 г. в НОВАТ (Новосибирский государственный театр оперы и балета). Ограничение по возрасту, если верно помню, было 6+. Полный зал. Цены биета от 1700 р. до 5000 р. Очень много детей, прям группами приводили.
С ценой на билет в 100 000 р. проще из Москвы к нам слетать.


dr0
отправлено 30.01.20 10:48 # 10


Кому: fyodorov, #8

> запятую поставьте в заголовке

О культуре речь в следующей лекции


V.Shvarc
отправлено 30.01.20 10:49 # 11


По-моему, уважаемый Михаил Хазин немного ошибается в вопросе о заградотрядах - они появились раньше 1942 года.
"...Мы, товарищ комбат, уже вышли в расположение дивизии. В полутора километрах — деревенька Горки. Там наши, заградительный отряд... Заградительный отряд, занимавший деревню, ушел. Мы сменили его. Чрезвычайных происшествий не было...Знал, что в нескольких километрах позади, в селе Покровском, развернут заградительный пункт — об этом сообщил мне Панфилов, — где уже останавливают, собирают, приводят в порядок бредущих бойцов...Затем он был задержан постами заградительного отряда. Суровый пожилой командир отряда, бывший моряк с глубоким шрамом наискосок лба, отнесся недоверчиво к моему начштаба, потерявшему свой батальон, и отправил в промерзший сарай, что называется, до выяснения. Разумеется, в моем разговоре с моряком «выяснение» тотчас состоялось. Освобожденного Рахимова я встретил сухо..."
А.Бек "Волоколамское шоссе. Время действия: октябрь-ноябрь 1941 года.


fograf
отправлено 30.01.20 13:47 # 12


Для детей нужно снимать кино про наше недалёкое будущее, в том числе.

Такое, каким оно должно быть в представлении общества.

То есть в фильмах показывать место русского народа в мире.

Как оно его заняло и для чего, и место каждого отдельного человека в нём.

В рамках этого будущего показывать, какие люди в нём нужны, с какими человеческими качествами и какие задачи они будут решать и зачем.

Про историю снимать более не имеет смысла. Будет только хуже.

А вот будущее- самое оно.

А будущее у нас- освоение Луны, базы, производственные фабрики на ней, ГОКи по переработке лунного грунта, вахтовые посёлки и космодромы для полётов к Марсу, спутникам Юпитера и поясу астероидов.

Типа с Земли на Луну летают на рейсовых, вахтовых Енисеях и Союзах-5, интернациональные команды. Всё в рамках нового цифрового информационного пространства, 3-мерного с использованием VR и AR, объединяющего в себе пространство и Луны, и Земли, и космических кораблей между ними, и людей.

И, к примеру, готовятся лететь к спутникам Сатурна, или наоборот, к Меркурию на полюса. Там начинаются проблемы и их решают снова люди, а не машины. А машины и автоматика (ИИ, нейросети ими управляющие) им как обычно- помогают.

А к примеру, прошлое, историю, показывать в таком фильме как возможность надеть VR шлем и оказаться внутри любого исторического события на планете Земля, оцифрованного согласно всем известным документам, а не домыслам "историков".

И люди смогут увидеть, что изгаживанию истории есть финал, заключающийся в том, что мнение отдельного человека не влияет на историческую достоверность, которая воссоздана по различным архивным документам разных стран (которые в свою очередь проверены по подписям, шрифтам и прочему) средствами компьютерного автоматизированного согласования дат, мест и фактов.

По сути, цифровая машина времени из фильма Гостья из Будущего, где есть эпизод с возвращением из античного мира.

А не про то, что мы заняли 5 место через 10 лет в числе сильнейших экономик мира.

Мы можем быть только первые. А мечтать быть пятой экономикой мира через 10 лет- это пораженчество которое приведёт нас к могиле, а не к 5 месту.

Такие должны быть фильмы.

Такое моё мнение.

@fografix


ontark
отправлено 30.01.20 14:18 # 13


Кому: fograf, #12

А кому, по вашему мнению, в таких фильмах будут принадлежать лунные базы, фабрики, ГОКи? И кому будет принадлежать оборудование, создающее "цифровое пространство"?


Scald
отправлено 30.01.20 15:42 # 14


Кому: fograf, #12

> То есть в фильмах показывать место русского народа в мире.

Мне чего-то только "Дети кукурузы" приходят на ум, когда я представляю в будущем "место русского народа в мире".


Wartog
отправлено 30.01.20 15:54 # 15


Кому: V.Shvarc, #11

Это же явно отсылка к 227 ни шагу назад. Так то заградотряды ещё в гражданскую использовались нами, но назначение у них было немного не так акцентированно.


BFBC
отправлено 30.01.20 17:09 # 16


Кому: fograf, #12

> Про историю снимать более не имеет смысла.

Будут продолжать снимать про историю другие, и игры делать, и книги художественные писать. У дети будут историю изучать по фильмам "Враг у ворот" и "Номер 44".


fyodorov
отправлено 30.01.20 17:25 # 17


Кому: dr0, #10

> О культуре речь в следующей лекции

извеняюсь


Tapirus
отправлено 30.01.20 19:42 # 18


Не дает покоя вопрос: Чем же щелкает Щелкунчик за 100 000?


Физик-Любитель
отправлено 30.01.20 20:37 # 19


Кому: Андрей Л., #4

> На всё ушло минут 10.
>
> Возможно в крупных городах не так.

Дело в том, что ты сказал об оформлении прав.

А я говорил про переоформлении авто.


V.Shvarc
отправлено 30.01.20 20:37 # 20


Кому: Wartog, #15

> Это же явно отсылка к 227


Я понимаю, что имел в виду М.Хазин, просто уточнил по существу. 227 приказ не изменил сути назначения заградотрядов.


Briz
отправлено 31.01.20 21:40 # 21


Насчёт странного отношения героев современных фильмов к окружающим и оценке собственных поступков - это всё про постнеклассическую культуру. Тут и ответ на множество, связанных с ней, непонятных явлений. Т.е. дело не просто в ощущении себя "оригинальным" и поиске выгоды.


SNTurov
отправлено 31.01.20 22:13 # 22


Кому: Emina, #3

> Фильм был снят и выпущен на экраны с одной-единственной целью: отвлечь людей от 100-летней годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Про которую большинство и так не вспомнило бы.

"Коммерсант" пишет:
>бюджет ленты, как следует из опубликованных ранее депутатом Натальей Поклонской данных, составил 814 млн руб., включая 280 млн руб. госсубсидий (какую часть в этой сумме составляют безвозвратные субсидии, не раскрывается).

814-280=534
Я правильно понимаю, частные инвесторы проебали 534 млн рбл собственных денег на то, чтобы отвлечь кого-то от чего-то путем выпуска в прокат кинофильма?

>А для этого годится любая "клюква".

Не так-то сложно отвелчь народ от годовщины, да? Любой "клюквой" можно, ты сам сказал. Может, это потому, что народу на годовщину просто похер?

>Пусть сценарий бездарен, выбор режиссера сомнителен, главное - это скандал.

А что, был скандал?

> Что в конце концов и произошло ))

Если б не произошло, что бы было?


Tixotus
отправлено 01.02.20 09:25 # 23


Чтоб понять, что у нас культурой что-то не так далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть и послушать на современную нашу эстраду. Там же не о чем кроме странной любви и где отдыхали больше не поют, а что молодые поют это вообще ужас. Это при том, что мне еще нет 30 лет, и я еще не вышел из периода малолетнего дебила, а слушать советские песни гораздо милее.


Urbat
отправлено 02.02.20 01:59 # 24


Жирный лайк. С удовольствием послушал разговор двух умных, остроумных и глубоких людей.


Silumin
отправлено 02.02.20 20:32 # 25


> К творцам в условиях свободы сложно применять какие-то ранки... рамки.

Хорошая оговорка! 60



cтраницы: 1 всего: 25



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк