За последний час-два, практически одновременно, вышло 3 десятка обзоров игры.
Подозреваю так работает PR отдел издателя.
Боевка выглядит забористо.
Но вот платформинг и дрочильня ресурсов на апгрейды всего и вся - это как-то не подумерски.
Ещё бы палача рока заставили обои выбирать в своих хоромах.
Подождём когда выйдет версия для всех и пользовательских обзоров.
Блин, сделали какой-то Квейк из Дума, вместо атмосферы ада какая-то мультяшная вакханалия как в Серьезном Сэме, не чувствуется дух мрачных уровней классических частей. А монстры как будто из какого-нибудь РПГ про эльфов.
2016й doom купил в феврале (проходил до мартовских). Хочу сказать, что со времен Doom 2 и Какие не испытывал такого восторга, как от этого нового Дума. Двадцатого марта непременно куплю Eternal.
> Блин, сделали какой-то Квейк из Дума, вместо атмосферы ада какая-то мультяшная вакханалия как в Серьезном Сэме, не чувствуется дух мрачных уровней классических частей. А монстры как будто из какого-нибудь РПГ про эльфов.
Ну, для "духа мрачных уровней классических частей" существуют мрачные уровни классических частей - наживил GZ и вперёд. Тем более, за десятилетия наплодили столько вадов и мегавадов, что пройти их - даже самые достойные - жизни не хватит. А новую игру, надо думать, строили исходя из современных запросов армии игроков, потому новая игра такая, а никак не иначе.
Я не спорю, стыдно признаться, сам не играл. Я говорю чисто про атмосферу, в том же в третьем думе, не смотря на отступления от канонов, было ощущение присутствия именно нечистой силы, а монстры были сама инфернальность.
А в ремейках цветовая гамма какая то пестрая, а монстры какие-то не харизматичные.
> Ну, для "духа мрачных уровней классических частей" существуют мрачные уровни классических частей - наживил GZ и вперёд.
Ну так это в первую очередь моды, а не новые части. Я тут втираю именно про атмоферу, мрачные, готичные пейзажи ада. Хотя я понимаю, что это сделать очень тяжело.
> Кому: Васильев С., #7 >
> > вместо атмосферы ада какая-то мультяшная вакханалия как в Серьезном Сэме
>
> я бы сказал, больше на bulletstorm похоже, но к достоинствам я бы это тоже не отнес
Мне по стилистике напоминает фильм Константин, но там мне больше нравится, и черти там неприятные)
> Ну так это в первую очередь моды, а не новые части. Я тут втираю именно про атмоферу, мрачные, готичные пейзажи ада. Хотя я понимаю, что это сделать очень тяже
Такое не продается, доказано в 2004 том же. Была там чудесная игра Painkiller называли, по ней даже турнир богатый закатили с большими призовыми, сразу же после турнира о ней западное игровое сообщество, на которое всегда ориентируется индустрия, и забыло благополучно. Был Quake 4 с сюжетом и закосом под голливуд с кишками и расчлененкой- также не заметили и игра слабо продалась. Все долбились в кооп в Halo , компанию одиночную проходили на легком в 2-м, а потом уходили в мульт надолго. А потом была колда и все.
> Ну так это в первую очередь моды, а не новые части. Я тут втираю именно про атмоферу, мрачные, готичные пейзажи ада. Хотя я понимаю, что это сделать очень тяжело.
Это, наверно, как в Голливуде - сделать-то можно, но делать нужно то, что требуют.
Ну, стало тяжелее, динамичнее - это плюсы. Но идиотские респауны, не знаю, любителям мультиплеерных заруб может и нормально, мне непривычно и бесит. Заходить только через беседкин акк, использовать старый акк от Doom 4 не получилось, обычно пароли не забываю, а тут говорит, что я всё вру - пошёл вон. Пришлось создавать новый акк.
Пока что не зацепило, но у меня ещё час игрового времени есть, чтобы вернуть деньги.
И да, игровое меню стало ужасным, местами требуются свайпы мышкой и длительные нажатия. Привет от приставочников?
А вот Doom 4 зашёл сразу, с первых же минут он был прекрасен почти во всём, а в чём не был прекрасен - так это и не было обязаловом, не мозолило глаза, не мешало играть.