Чего у Запада не отнять, так это умения ходить строем! А главное всех выбившихся в этой строй немедленно загонять, палками, железными, а то еще и с крючьями.
Вот бы у нас так, за езду в пьяном виде - хуяк и в тюрьму или штраф как пол-тачки стоит.
Если мне не изменяет память в российских спецвойсках уже испытали (года так с 2017-го, или ещё испытывают, но уже под конкретную реализацию) пассивный экзоскелет, который позволяет бегать с 50кг груза и прыгать на несколько метров. Так что для военных он уже, считай, есть. И конечно же хотелось его гражданскую модификацию, а то как вспомнишь как в юношестве и студенчестве приходилось сколько таскать -- грузчиком или на картошке.
У нас, у дремучих технарей, обычно принято говорить: "АйПи Икс Пять",
где IP - код защиты по ГОСТ 14254-2015 (он же буржуазный IEC 60529:2013),
X - степень защиты от проникновения твёрдых предметов и пыли (в данном случае не испытывалась за ненадобностью),
5 - защита от струй воды (то, что надо!).
"Айпиэкс" в одно слово оченно резануло слух.
Собственно, в законодательстве большинства европейских государств (да и в российском тоже) велосипед, оборудованный электродвигателем мощностью свыше 250 Вт и возможностью разогнаться непосредственно с его помощью свыше 25 км/ч приравнивается к электроскутеру. Соответственно, для управление подобным ТС внезапно необходимы ВУ и ГРЗ. Так что хранцузов штрафуют и садят именно за их отсутствие, а так же (возможно) за внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС. В нашем кривом законодательстве тоже есть что-то отдаленно похожее, но на практике ГИБДД абсолютно пофиг.
Комплект фонарей на велосипед - мягко говоря не очень.
300 люменов это минимальный режим, долго играющий на нормальных велофарах. Например Gaciron, Fenix.
Задний фонарь - самая лучшая реализация у Knog, фонарь в силиконе.
На магните конечно интересное решение, но надо несколько раз упасть и проверить как он себя ведёт, обычные задние фонари ломаются.
В каком состоянии надо ехать на велосипеде чтобы упасть? Да ещё и пару раз. С обычного "лесопеда" это проблематично сделать, а на остальные вариации их крепить не на что, да и не за чем.