Дмитрий Goblin Пучков: о Путине, Дуде, цензуре и кризисе

26.05.20 11:44 | Goblin | 42 комментария »

Это ПЕАР

57:03 | 745573 просмотра | аудиоверсия | youtube | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42, Goblin: 1

DemoniT
отправлено 26.05.20 12:02 # 1


Идеальное интервью: красивая девушка красиво молчит, ДЮ как обычно рубит с плеча


Olegus_spb
отправлено 26.05.20 13:09 # 2


справедливости ради надо отметить что продуктовые наборы, которые выдавали это компенсация школьного питания. Ну то есть государство каждый месяц покрывает часть расходов на питание школьников, а раз дети перестали ходить в школу то уже выделенные средства нужно было либо вернуть в бюджет либо освоить хоть как то, что и было сделано. В разгар самоизоляции люди толпились у школы что бы забрать наборы, отказываться от них было нельзя. К счастью это длилось только 2 недели. Наборы хоть и не такие огромные как рассказывал Д.Ю. (в среднем рублей на 300) но толковые, всё что было внутри каждая семья регулярно покупает в магазине.


stl-serg
отправлено 26.05.20 14:29 # 3


Кому: DemoniT, #1

> красивая девушка красиво молчит,

На фоне постоянно истерящих безграмотных дикторов с дислексией это, практически, вершина эволюции журналиста))


paavo_
отправлено 26.05.20 15:19 # 4


Или возможно - повышение уровня жизни произошло в связи с: а) развитием капитализма в родной стране (в 90-х ему считанные годы от роду было), б) высокими ценами на нефть и газ. При этом мы постоянно ввязываемся в зарубежные авантюры и портим экономические отношения с развитыми экономиками, будто бы Россия это могучий СССР, способный на такое. А в итоге, после Крыма валюта подскакивает в два раза в цене, и за ней все цены вырастают. Поздравляем - товарищ зарабатывал 1000$, а после Крыма внезапно стал зарабатывать 600$, и всё подорожало. Это успех.


А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?


Zorik
отправлено 26.05.20 16:30 # 5


многие забыли как было до Путина,
но и останавливаться на достигнутом не хочется, хочется жить лучше


Паноптикон
отправлено 26.05.20 16:30 # 6


Шикарная у девушки мимика


медвед
отправлено 26.05.20 17:09 # 7


Кому: Olegus_spb, #2

> Наборы хоть и не такие огромные как рассказывал Д.Ю. (в среднем рублей на 300) но толковые, всё что было внутри каждая семья регулярно покупает в магазине.

Состав наборов разный. Например, в нашем наборе сгущенка несъедобная, на вкус разведенный порошок, а вот знакомым дали хорошую. То же касается макарон. В целом, состав нашего набора на троечку - заметно, что набирали самое дешевое. Тем не менее, это не 300 рублей, а где-то около тысячи, если по розничным ценам.


Slawa
отправлено 26.05.20 17:10 # 8


Кому: paavo_, #4

>> кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живё

Так после развала СССР Финляндия тоже плохо жила сначала, потом переориентировалась. Сейчас живёт хорошо за счёт экспорта бумаги, продуктов, нефтепереработки и мозгов.

Ну и населения там в стране. Треть Москвы приблизительно.


AVRoosin
отправлено 26.05.20 17:36 # 9


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



dead_Mazay
отправлено 26.05.20 18:09 # 10


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

Ты еще про Люксембург, Лихтенштейн и Сан-Марино спроси ;)


BFBC
отправлено 26.05.20 19:06 # 11


Кому: Zorik, #5

> многие забыли как было до Путина,

До Путина, в том числе, были и 70-е, 80-е годы 20 века, когда для гражданина страны советов термины вроде безработица, инфляция, этническая преступная группировка означали что то абсолютно чуждое и незнакомое.



Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

После ВМВ у Союза со странами Запада политические отношения были не очень, а торговать было надо всем. Вот Финляндия и стала одним из перевалочных пунктов внешней торговли СССР. А когда через тебя такого маленького торгуют такие гиганты, ты просто не сможешь не быть сытым и счастливым.


Лепанто
отправлено 26.05.20 19:32 # 12


Кому: BFBC, #11

> Вот Финляндия и стала одним из перевалочных пунктов внешней торговли СССР.

Не только. От недостатка валюты, ибо СССР "цинично" не собирался быть ни частью "бреттон-вудской", ни "ямайской" валютной системы, СССР торговал со многими своими партнерами (например по СЭВ) в рамках бартера - в обмене готовой продукции на продукцию. Среди которых была и Финляндия.

Например, финики на поставляли продукцию в обмен на военную технику - у нас был с ними военный оборонительный союз, примерно как сейчас у РФ и РБ.

Соответственно, им не надо было думать: как и на что закупать себе технику, куда сбыть свою продукцию и т.д. Знай только, добывай или закупай сырье и превращай его в товары, которые у тебя с руками оторвут, обеспечивая рабочие места и поддерживая высокий уровень жизни.


DVD
отправлено 26.05.20 19:59 # 13


Кому: Паноптикон, #6

> Шикарная у девушки мимика

А глаза!..
52:09
-...значит, вы за Гитлера.
- О_О


Goblin
отправлено 27.05.20 00:05 # 14


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

сколько тебе лет?


Tapirus
отправлено 27.05.20 00:11 # 15


"Брестская крепость" - хороший фильм потому, что сделан совместно с белорусами (спасибо Батьке). Без них были бы упыри НКВД, репрессированные, человечные немцы и далее по списку...


rasgildjai
отправлено 27.05.20 00:11 # 16


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

а что стало с прославленным финским судостроением после развала СССР?


Tiburon
отправлено 27.05.20 07:44 # 17


Хороша! Слушал Гоблина, а смотрел на журналисточку...


Wicked Horse
отправлено 27.05.20 09:13 # 18


В корне несогласен про "Огонёк" 90-х. У Коротича такая лютая херня была - какой там юрадуть...


Olegus_spb
отправлено 27.05.20 09:32 # 19


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?
>

А как сыто и хорошо сейчас живёт Финляндия? С голода не пухнут но живут скромно. Да жизнь там очень комфортная но без излишеств, многие живут впритык.


Евгений Макаров
отправлено 27.05.20 09:41 # 20


Идеальное сочетание. Интересно слушать и приятно посмотреть.


konstantinarabov
отправлено 27.05.20 10:26 # 21


По поводу популярности теории заговоров: как раз читаю отличную книгу Роба Бразертона "Недоверчивые умы. Чем нас привлекают теории заговоров"


bodhishatva
отправлено 27.05.20 10:26 # 22


Дмитрий метко выстрелил последней фразой. Самое главное во всём интервью! Конспектирую.


ecolog
отправлено 27.05.20 10:26 # 23


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

Удачно заняла нишу перепродавания всякого в СССР из кап. стран.
Как это всякое в кап странах было произведено - известно.


ecolog
отправлено 27.05.20 10:27 # 24


Кому: rasgildjai, #16

> а что стало с прославленным финским судостроением после развала СССР?

Ну объективно, Финлядия один из мировых лидеров в производстве энергетических установок для параходов.
Гуглить: Wartsila.


VII Gemina
отправлено 27.05.20 10:45 # 25


Да, нынешней молодёжи свою ложку мозгов не перельёшь, памяти о том, что было в 90-х после развала СССР у них нет, а тут ещё и всякие "умные" люди вопят в комментах где нипопадя, что в 90-х то свободы было больше и бизнесс не душили.
А когда начинаешь рассказывать сейчас этим детям, что когда ты учился в 5-м классе, то вставал в 6 утра, чтобы перед школой успеть добежать до магазина и занять очередь, отстояв которую 2-3 часа ты покупал бидон молока и булку хлеба, чтобы когда родители пришли домой с работы было что пожрать и чем накормить младшую сестру, эти самые дети делают круглые глаза и тупо молчат. У них то что, самая главная проблема в жизни чтобы смартфон был, инет на нём и наушники по круче. А если так не получается, это Путин виноват, надо его срочно сменить и всё сразу станет, как любит говорить ДЮ, благолепно.


dramba78
отправлено 27.05.20 11:20 # 26


> когда начинаешь рассказывать сейчас этим детям, что когда ты учился в 5-м классе, то вставал в 6 утра, чтобы перед школой успеть добежать до магазина и занять очередь, отстояв которую 2-3 часа ты покупал бидон молока и булку хлеба

В 90-е? Вы десятилетием не ошиблись?


VII Gemina
отправлено 27.05.20 12:37 # 27


Кому: dramba78, #26

Экскъюзима, пожалуй вы правы, скорее период 88-92. Я прекрасно помню, как ходил в магазин по талонам макарошки и прочее брал. Но небольшая ошибка во временных датах сути мысли не меняют.


Tapirus
отправлено 27.05.20 13:04 # 28


ДЮ, пригласи Баира (например), пусть расскажет о жизни в современной Финляндии и развеет мифы. А то некоторые думают, что там - сущий рай.


dramba78
отправлено 27.05.20 13:04 # 29


Кому: VII Gemina, #27

Существенно меняет. Если бы вы приводили в качестве аргумента разгул бандитизме и наркомании. Но вы ссылались на проблемы, которые как раз в 90-е были решены.


BFBC
отправлено 27.05.20 13:13 # 30


Кому: dramba78, #29

> Но вы ссылались на проблемы, которые как раз в 90-е были решены.
>

В конце 80-х данные проблемы были созданы искусственно, теми же, кем в начале 90-х они были "решены", что бы народ спокойней принял конрреволюцию 1991 года.


VII Gemina
отправлено 27.05.20 14:04 # 31


Кому: dramba78, #29

Проблемы были с обеспечением? Были. Моё поколение их ещё помнит, и с ними жило. Нынешняя молодёжь те времена и те трудности даже представить не может. Это и была основная мысль.
Если вы этого не уловили, а предпочли зациклиться на ошибке в несколько лет и том кто, когда и почему эти проблемы создал/решил, то увольте, я в этом не эксперт и что то доказывать или опровергать не собираюсь.


BosCretatus
отправлено 27.05.20 14:42 # 32


Какая приятная девушка (справа).


paavo_
отправлено 27.05.20 16:01 # 33


Кому: Tapirus, #28

Ну вот я "там" живу, достаточно давно, живут финны сильно лучше своих восточных соседей. Как минимум, экономика (особенно высокотехнологичная) и образование чувствуют себя значительно лучше.

Кому: dead_Mazay, #10

Кому: Slawa, #8

От размера населения зависит лишь абсолютный размер экономики. Если бы у них было бы население в 20 раз больше, то и экономика была бы больше раз в 20, но в пересчёте на человека/семьи национальный продукт был бы примерно таким же. При том что экономика у них диверсифицированная и высокотехнологичная, много мозгов туда стекает. Так что не принимается аргумент.


lema
отправлено 27.05.20 16:17 # 34


Кому: paavo_, #4

> При этом мы постоянно ввязываемся в зарубежные авантюры и портим экономические отношения с развитыми экономиками

Главное что другим капстранам, для своих интересов можно ввязываться в "авантюры", а капиталлистической России низя!

> будто бы Россия это могучий СССР, способный на такое.

На что способны, на то и ввязываются.

> А в итоге, после Крыма валюта подскакивает в два раза в цене, и за ней все цены вырастают. Поздравляем - товарищ зарабатывал 1000$, а после Крыма внезапно стал зарабатывать 600$, и всё подорожало. Это успех.

Ну это только у малолетних дурачков в голове такая зависимость Крым = подскочили цены.
Не надо было в Крым лезть - "сейчас бы пили баварское"
Вас залётных за километр видно.

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

Это не обязательно делать на прямую(поинтересуйся внешним долгом), во вторых можно занять "жирную" нишу, о которой многими уже выше сказано.


paavo_
отправлено 27.05.20 16:44 # 35


Кому: lema, #34

> Главное что другим капстранам, для своих интересов можно ввязываться в "авантюры", а капиталлистической России низя!


Почему же, можно. Только эти авантюры приносят деньги не бюджету и не нам с вами, а конкретным нетоварищам-капиталистам. Таким образом, это очень странная позиция - "подмахивать" капиталу, будучи пролетарием, а взамен ничего не получать. По-английски такие люди называются "bootlicker".


> Ну это только у малолетних дурачков в голове такая зависимость Крым = подскочили цены.
Не надо было в Крым лезть - "сейчас бы пили баварское"
Вас залётных за километр видно.

Извините, товарищ, а вам сколько было лет в 2014-м? Вы уже вели активную трудовую деятельность? Потрудитесь поинтересоваться, к чему именно привела неподкреплённая сильной экономикой империалистическая активность нашей с вами страны в те года. Что произошло с торговлей, с импортом/экспортом, почему курсы валют подскочили почти в ДВА РАЗА, как у нас дела с инфляцией и внутренним производством.

Слишком слабая и маленькая у нас экономика, чтобы тягаться с экономическими-империалистическими гегемонами планеты.


lema
отправлено 27.05.20 17:44 # 36


Кому: paavo_, #35

> Почему же, можно. Только эти авантюры приносят деньги не бюджету и не нам с вами, а конкретным нетоварищам-капиталистам.

Ага, а другие страны когда в "авантюры" ввязываются там поток денег сразу напрямую в карманы граждан ))
Откуда вы такие незамутнённые лезете?

> Таким образом, это очень странная позиция - "подмахивать" капиталу, будучи пролетарием, а взамен ничего не получать. По-английски такие люди называются "bootlicker".

Когда тебе мерещиться подмахивание капиталу там где его нет, а есть констатация действительности, ты употреби каких нибудь таблеток.

> Извините, товарищ, а вам сколько было лет в 2014-м? Вы уже вели активную трудовую деятельность?

Побольше чем тебе явно, и похоже на много.

> Потрудитесь поинтересоваться, к чему именно привела неподкреплённая сильной экономикой империалистическая активность нашей с вами страны в те года.

Там нет ни какой империалистической активности, тебе это не даёт понять свидомия сознания. Произошло возвращение полуострова по вине свидомых мудаков поставивших Россию в определённое положение в котором невозвращение полуострова было бы чревато гораздо худшими проблемами.

> Что произошло с торговлей, с импортом/экспортом, почему курсы валют подскочили почти в ДВА РАЗА, как у нас дела с инфляцией и внутренним производством.

Ты знаешь, я в тот момент, до того как это произошло разбил тарелку, значит всё это из за того, что я тарелку разбил.

> Слишком слабая и маленькая у нас экономика, чтобы тягаться с экономическими-империалистическими гегемонами планеты.

C ними ни кто не тягался. Виновата Россия только тем, что кому-то хочется её кушать, а причину в "Крыму" видят недалёкие дети.
У МД ведь как всё устроено:
Вот очень сильная страна, например США подступает к границам, с точки зрения идиотов противостоять этому категорически нельзя, потому что нельзя тягаться с экономическими-империалистическими гегемонами планеты.
Вот очень сильная страна, например США например говорит, что нам нужно убраться с чёрного моря - противостоять этому категорически нельзя, потому что нельзя тягаться с экономическими-империалистическими гегемонами планеты.
Вот очень сильная страна, например США например говорит, что нам нельзя торговать нефтью иначе санкции и нужно отдать Курилы японцам и позволить расположить натовские базы во Владивостоке и в Воронеже - противостоять этому категорически нельзя, потому что нельзя тягаться с экономическими-империалистическими гегемонами планеты.

Где у идиотов граница после которой можно что либо возражать и нужно говорить "нет" наплевав на санкции, остаётся загадкой.


Котовод
отправлено 27.05.20 21:32 # 37


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

А правда что в Финляндии население вполовину меньше чем в одной Москве? Что до экономики, то развал СССР очень неплохо помог многим странам. И Турция, и Китай и та же Финляндия. Покупка у тупых папуасов дешевого леса, а потом продажа им обратно дорогой полиграфической продукции - отличный ход. А потом даже можно рассказывать про мега эффективность капитализма. Правда как всегда при этом оказывается, что эта успешность за чей то счет.


MrGrum
отправлено 28.05.20 00:54 # 38


Кому: Котовод, #37

>> правда что в Финляндии население вполовину меньше чем в одной Москве

Враньё ;)

В самом лучшем случае население Финляндии это 30% населения Москвы, а скорее 25%.


Infod
отправлено 28.05.20 07:18 # 39


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

Насчет "хорошо и сыто": стоит пересечь границу, так сразу машины радикально старее и проще чем даже в Выборге, не говоря уже о Питере, дома скромнее, уровень сервиса и современных ништяков отстает, а Хельсинки по сравнению с Москвой - бедная деревенька - нет и сотой доли московского лоска.

А поднялись они, как известно, за счет того что были главным перевалочным пунктом в торговле СССР с западом, ловко поддерживая баланс отношений и с теми и с другими, и что немаловажно, умело заработанными деньгами воспользовались. Есть мнение, что если бы мы торговали не через них - всё было бы сильно иначе, и не потому что финны тупые (нет), а потому что их слишком мало, и находятся они слишком на задворках планеты, и ресурсов у них нет, и всю историю были под кем-то.


Странный аттрактор
отправлено 28.05.20 09:44 # 40


Ну какая девчонка - умница! Жаль, чтобы она у тебя возьмёт интервью, только если ты - Дмитрий Юрьевич )
А интервью хорошее. В редких случаях интервьюер ведёт себя как положено, не перебивает и не балаболит больше интервьюируемого.
Посмотрел с удовольствием.


HungryCat
отправлено 30.05.20 17:22 # 41


Кому: Infod, #39
С Москвой сравнивать некорректно. Сравни с Омском, например. Или Ижевском.


Физик-Любитель
отправлено 14.06.20 22:48 # 42


Кому: paavo_, #4

> А кого грабила Финляндия, что она так сыто и хорошо сейчас живёт?

А где финские смартфоны Nokia, если Финляндия так сыто и хорошо живёт?



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк