Возвращение в Skyrim и Morrowind

28.05.20 13:02 | Goblin | 13 комментариев

Игры

24:22 | 395727 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • Как чуть было не закрыли Morrowind.
  • Игра престолов, о которой вы не знали.
  • Природа очистилась настолько, что вернулись вампиры!

Слыш, нажми!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 13

Corsa
отправлено 28.05.20 13:54 # 1


Skyrim очень хорошо зашёл. Не представляю, как можно в шестой части сделать не хуже. Ждать только непонятно сколько, сначала много лет будут делать, потом ещё пару лет ждать пока патчей накидают.


dramba78
отправлено 28.05.20 16:54 # 2


Страшно подумать сколько часов было потрачено на Morrowind. Сейчас тратить время на такие игры для меня просто непредставимо. Разве что на пенсии удастся поиграть.


0nyx74
отправлено 28.05.20 17:08 # 3


Кому: dramba78, #2

> сколько часов было потрачено на Morrowind

"Morrowind нельзя пройти. В него можно только жить"


dramba78
отправлено 28.05.20 17:12 # 4


Кому: 0nyx74, #3

И вот когда мне этот надоело, быстренько пробежался по ветке главного квеста.


Товарищ Шурик
отправлено 28.05.20 17:30 # 5


К сожалению, Bethesda уже давно идёт путём пошагового упрощения своих миров. Моей любимой игрой у них до сих пор остаётся "Обливион", поскольку это была первая РПГ с открытым миром на ПК, которую я вообще увидел. Так вот, там требовались натуральные часы, чтобы пройти сетку квестов за какую-нибудь гильдию. В "Скайриме" же гильдии упрощены до полного безобразия... К тому же там с тобой почти с самого начала обращаются, как с избранным. В общем, если играли, то знаете, о чём я. Тенденция была продолжена в "Фоллаут 4", так что шестые "свитки" жду с опаской - играть всё равно буду.


ЧГКшник
отправлено 28.05.20 17:37 # 6


Кому: Corsa, #1

> Skyrim очень хорошо зашёл

А мне не зашёл :(

После уносящего в фантастическую сказку Морровинда местность и сюжет Скайрима показались унылыми, однообразными и вторичными. Но больше всего убил интерфейс. Игровой процесс доставлял прямо реальную боль борьбой не с врагами, а с тупорылыми менюшками инвентаря и заклинаний. Неделю я терпел и старался привыкнуть, но потом плюнул и снёс игру нафиг. Может потом патчами и модами что поправились и стало лучше, но возвращаться не захотелось. Шестые свитки жду с опасениями и подозрением.


Zlostnkaz
отправлено 28.05.20 19:40 # 7


Я из всей серии играл только в Обливион, так уж получилось. И мне там больше основного сюжета запомнились некоторые дополнительные квесты, например, тот, в котором надо собирать артефакты для некоего заказчика, которому можно потом подменить последний, чтобы он не превратился в монстра; или тот, где надо попасть внутрь картины; или тот, который является пародией на книгу Лавкрафта "Тени над Иннсмутом"... Где еще такое увидишь?


Barmaley I
отправлено 28.05.20 21:26 # 8


О как, а я всю жисть думал что двемеры - это дворфы(гномы тобиш), а оно воно как. Век живи, век учись...


Kir1872
отправлено 28.05.20 22:01 # 9


Специально вынырнул из Елдер Скроллс Онлайн с постом ненависти.
ДАЖЕ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ есть идиоты, которые встают посреди арки и тупят. Особенность мира в том, что пройти насквозь игрока нельзя. Сколько их обычно в метро - не перечесть, и вот даже тут встречаются.


ЧГКшник
отправлено 28.05.20 22:52 # 10


Кому: Kir1872, #9

> пройти насквозь игрока нельзя. Сколько их обычно в метро - не перечесть

В метро, к сожалению, нельзя подвижность граждан топором по голове стимулировать.


Kir1872
отправлено 28.05.20 23:14 # 11


Кому: ЧГКшник, #10

В метро я пользуюсь своей массой и громким голосом. Люди замечают или просто ссутся. А тут блин никак, своя фракция.
Ушёл в леса, там топором проще. Можно всех :)


Artorias
отправлено 29.05.20 20:04 # 12


Кстати по поводу перевода, перед выходом Греймура группа фанатов уже перевела 80% игры при чем не абы как, так, что беседка походу пришла на почти готовый перевод


Semchik
отправлено 31.05.20 09:55 # 13


Кому: ЧГКшник, #6

> После уносящего в фантастическую сказку Морровинда местность и сюжет Скайрима показались унылыми, однообразными и вторичными.

Да ладно? оО Вообще-то Морру в свое время предъявляли, что, по сравнению с Готикой, его мир пуст и уныл. В Скайриме это исправлено на твердую пятерку. После Скайрима в Мор играть невозможно, он пуст и уныл. :)

> Но больше всего убил интерфейс. Игровой процесс доставлял прямо реальную боль борьбой не с врагами, а с тупорылыми менюшками инвентаря и заклинаний.

Да, интерфейс алхимической лаборатории в Морре - верх совершенства. :) Справедливости ради скажу, что он интерфейса Скайрима крепенько так отдает приставочностью, но этим многие игры сейчас грешат, куда ж деваться. Тем не менее, он сделан лучше и динамичнее, чем в Морре. Можно даже вещицу со всех сторон осмотреть в 3Д.
Скайрим более динамичен. В нём нормальный человеческий мир, а не какое-то инопланетянство. Даже непонятно, почему в Морре флора с фауной вообще не в ту степь, чем в Сиродииле или Скайриме. Он красив - Морр даже убер-текстуры улучшить не смогли. Ну и, в конце концов, в нем есть драконы.
Чтобы было понятнее, я играл сначала в Морр (нравилось, но было дико скучно, не хватало терпения), потом в Скайрим, потом в Обливион. После Скайрима трудновато даже в Облу играть... И, к сожалению, в свое время она слишком требовательна и наворочена была, потому шла лесом, пока соответствующие железки не подешевели. Я был в шоке, когда узнал, что новейший Скайрим моя конфигурация потянет на ура, а давненькую Облу - все еще нет, если, конечно, в черно-белое не играть.



cтраницы: 1 всего: 13



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк