Skyrim очень хорошо зашёл. Не представляю, как можно в шестой части сделать не хуже. Ждать только непонятно сколько, сначала много лет будут делать, потом ещё пару лет ждать пока патчей накидают.
Страшно подумать сколько часов было потрачено на Morrowind. Сейчас тратить время на такие игры для меня просто непредставимо. Разве что на пенсии удастся поиграть.
К сожалению, Bethesda уже давно идёт путём пошагового упрощения своих миров. Моей любимой игрой у них до сих пор остаётся "Обливион", поскольку это была первая РПГ с открытым миром на ПК, которую я вообще увидел. Так вот, там требовались натуральные часы, чтобы пройти сетку квестов за какую-нибудь гильдию. В "Скайриме" же гильдии упрощены до полного безобразия... К тому же там с тобой почти с самого начала обращаются, как с избранным. В общем, если играли, то знаете, о чём я. Тенденция была продолжена в "Фоллаут 4", так что шестые "свитки" жду с опаской - играть всё равно буду.
После уносящего в фантастическую сказку Морровинда местность и сюжет Скайрима показались унылыми, однообразными и вторичными. Но больше всего убил интерфейс. Игровой процесс доставлял прямо реальную боль борьбой не с врагами, а с тупорылыми менюшками инвентаря и заклинаний. Неделю я терпел и старался привыкнуть, но потом плюнул и снёс игру нафиг. Может потом патчами и модами что поправились и стало лучше, но возвращаться не захотелось. Шестые свитки жду с опасениями и подозрением.
Я из всей серии играл только в Обливион, так уж получилось. И мне там больше основного сюжета запомнились некоторые дополнительные квесты, например, тот, в котором надо собирать артефакты для некоего заказчика, которому можно потом подменить последний, чтобы он не превратился в монстра; или тот, где надо попасть внутрь картины; или тот, который является пародией на книгу Лавкрафта "Тени над Иннсмутом"... Где еще такое увидишь?
Специально вынырнул из Елдер Скроллс Онлайн с постом ненависти.
ДАЖЕ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ есть идиоты, которые встают посреди арки и тупят. Особенность мира в том, что пройти насквозь игрока нельзя. Сколько их обычно в метро - не перечесть, и вот даже тут встречаются.
В метро я пользуюсь своей массой и громким голосом. Люди замечают или просто ссутся. А тут блин никак, своя фракция.
Ушёл в леса, там топором проще. Можно всех :)
Кстати по поводу перевода, перед выходом Греймура группа фанатов уже перевела 80% игры при чем не абы как, так, что беседка походу пришла на почти готовый перевод
> После уносящего в фантастическую сказку Морровинда местность и сюжет Скайрима показались унылыми, однообразными и вторичными.
Да ладно? оО Вообще-то Морру в свое время предъявляли, что, по сравнению с Готикой, его мир пуст и уныл. В Скайриме это исправлено на твердую пятерку. После Скайрима в Мор играть невозможно, он пуст и уныл. :)
> Но больше всего убил интерфейс. Игровой процесс доставлял прямо реальную боль борьбой не с врагами, а с тупорылыми менюшками инвентаря и заклинаний.
Да, интерфейс алхимической лаборатории в Морре - верх совершенства. :) Справедливости ради скажу, что он интерфейса Скайрима крепенько так отдает приставочностью, но этим многие игры сейчас грешат, куда ж деваться. Тем не менее, он сделан лучше и динамичнее, чем в Морре. Можно даже вещицу со всех сторон осмотреть в 3Д.
Скайрим более динамичен. В нём нормальный человеческий мир, а не какое-то инопланетянство. Даже непонятно, почему в Морре флора с фауной вообще не в ту степь, чем в Сиродииле или Скайриме. Он красив - Морр даже убер-текстуры улучшить не смогли. Ну и, в конце концов, в нем есть драконы.
Чтобы было понятнее, я играл сначала в Морр (нравилось, но было дико скучно, не хватало терпения), потом в Скайрим, потом в Обливион. После Скайрима трудновато даже в Облу играть... И, к сожалению, в свое время она слишком требовательна и наворочена была, потому шла лесом, пока соответствующие железки не подешевели. Я был в шоке, когда узнал, что новейший Скайрим моя конфигурация потянет на ура, а давненькую Облу - все еще нет, если, конечно, в черно-белое не играть.