Гоблин в гостях у Милонова

08.06.20 21:24 | Goblin | 48 комментариев

Это ПЕАР

47:30 | 424377 просмотров | аудиоверсия | скачать


Оригинал

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

warmoger
отправлено 08.06.20 21:49 # 1


Вот это да. Помню на радио был батл, между Милоновым и Юлиным. Так Милонов очень прикольно проклятия извергал. Было весело.


Е.М.К.
отправлено 08.06.20 23:17 # 2


Внезапно!


Товарищ Шурик
отправлено 08.06.20 23:17 # 3


Не ожидал: Милонов предстал в этом видео бодрым, интересным собеседником с хорошим чувством юмора.


Е.М.К.
отправлено 08.06.20 23:35 # 4


Кому: Товарищ Шурик, #3

> Не ожидал: Милонов предстал в этом видео бодрым, интересным собеседником с хорошим чувством юмора.
>

Тоже был удивлен. Думаю, что это зависит от тем для разговора и собеседника.


zls88
отправлено 09.06.20 00:00 # 5


Дмитрий Юрьевич,

На словах о выборах посмеялся, но решительно не опроверг.


Genchler
отправлено 09.06.20 00:00 # 6


Объединение патриотической общественности вокруг Сами-знаете-кого перед грядущим голосованием.


SorryForThis
отправлено 09.06.20 00:54 # 7


Кому: Genchler, #6

Надо всех разобщить? Донести свое мнение? Ты знаешь? Знаешь как?


Е.М.К.
отправлено 09.06.20 00:54 # 8


Кому: Genchler, #6

> Объединение патриотической общественности вокруг Сами-знаете-кого перед грядущим голосованием.
>

Вот на что наши налоги тратят, падлы! Все на митинг!


SorryForThis
отправлено 09.06.20 00:54 # 9


Послушал, утер пот со лба, надеюсь разъясню что-то окружающим. Благо, есть надежда что люди округ - не тупые.


Тень отца Гамлета
отправлено 09.06.20 01:15 # 10


Кому: Genchler, #6

> перед грядущим голосованием

которое не имеет ни малейшего значения, потому что, по словам главы ЦИК Э. Памфиловой, поправки уже приняты, а мнение народа «не предусмотрено ныне действующей Конституцией».

https://m.youtube.com/watch?v=bi9HqQRF_8E


Wicked Horse
отправлено 09.06.20 01:21 # 11


Кому: Тень отца Гамлета, #10

Иив новых поправках тоже про мнение народа ничего нет?


SorryForThis
отправлено 09.06.20 07:28 # 12


Про Ассу - тотально согласный!
Ну и плюс еще апологетика воровского. Сложилось впечатление еще тогда.
Святые, так их, 90е..


Очень_Злой
отправлено 09.06.20 07:28 # 13


"Толи он тайный сталинист, толи скрытый коммунист!?" С первых слов завыл от восторга!


УберМитрич
отправлено 09.06.20 07:29 # 14


Никогда раньше не смотрел "Милонов шоу".

Первое, что резануло слух - звук в заставке зашкаливает раза в два.
Второе - ужасная картавость. Ну куда вы с такой речью лезете в ведущие?
Третье - этот Милонов каждую минуту кого-нибудь оскорбляет.

Для кого-то это несомненно высокое чувство юмора и очень прикольно, но я посмотрел ровно 5 минут и выключил. Несмотря на то, что судя по анонсу там Гоблин должен был интересные вещи рассказывать.


vovan3312
отправлено 09.06.20 07:49 # 15


Это какой-то другой Милонов!!!


G01D
отправлено 09.06.20 08:52 # 16


Кому: vovan3312, #15

Милонов здорового человека?


Ursa
отправлено 09.06.20 09:07 # 17


Кому: vovan3312, #15

> Это какой-то другой Милонов!!!

Он не лает, не кусается
На прохожих не бросается?


zibel
отправлено 09.06.20 10:46 # 18


Кому: Wicked Horse, #11

> Иив новых поправках тоже про мнение народа ничего нет?

Ну ты не юли, ты пальцем покажи, каким невиданным народовластием ты нас хочешь поразить в новом тексте? Про бога и солидаризм там есть - это точно.


Dima81
отправлено 09.06.20 11:53 # 19


А Милонов тот ещё тролль оказался (=


MadRook
отправлено 09.06.20 12:05 # 20


Кому: Тень отца Гамлета, #10

> которое не имеет ни малейшего значения, потому что, по словам главы ЦИК Э. Памфиловой, поправки уже приняты, а мнение народа «не предусмотрено ныне действующей Конституцией».

Слово "приняты" я увидел только в названии видео. В самом видео Памфилова говорит, что для принятия поправок голосование избыточно, и является личной инициативой президента. Пока что не говорилось ни о том, что поправки уже кем-то "приняты", ни о том, что результаты голосования не будут учтены. Разумеется, слова Эллы Александровны вызывают определенные опасения, ведь в случае неудобного результата голосования, данные поправки можно будет принять, скажем, через год и без него. Однако согласитесь, название видео несколько более провокационно, чем то, что Памфилова действительно сказала.


ку!
отправлено 09.06.20 12:05 # 21


Известный алкоголик и актер Михаил Ефремов убил человека в ДТП:
https://ria.ru/20200609/1572671344.html


SanderEl
отправлено 09.06.20 14:23 # 22


Этот Милонов поломался. Несите нового..


QashAK
отправлено 09.06.20 14:23 # 23


Кому: ку!, #21

> Известный алкоголик и актер Михаил Ефремов убил человека в ДТП:
>
Жена актёра утверждает, что он всего лишь выпил снотворного и забылся.
https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/vypil-snotvornoe-i-zabylsya-zhena-efremova-rasskazyvaet-o-novyh-p...


Vlad_dun
отправлено 09.06.20 16:02 # 24


Кому: MadRook, #20

> Слово "приняты" я увидел только в названии видео.

00:14 "та процедура, которая проходила, уже легетимизирует те поправки, которые приняты" не?


Утконосиха
отправлено 09.06.20 16:09 # 25


Кому: QashAK, #23

> Жена актёра утверждает, что он всего лишь выпил снотворного и забылся.

Пусть расскажет об этом родственникам покойного.

Ну и это - пить снотворное перед тем как сесть за руль? Тогда надо было и слабительного навернуть.


Тень отца Гамлета
отправлено 09.06.20 19:08 # 26


Кому: MadRook, #20

Нет не соглашусь.

Она своим устами главы ЦИК сказала: «Принят уже этот закон, приняты уже эти поправки.»
00:42
Не «могут быть приняты», а «приняты» - именно как констатация факта, а не возможность.


Ну а дальше - вообще отличное. А самое главное - на редкость абсолютно правдивое.


Палы4
отправлено 09.06.20 19:15 # 27


Кому: QashAK, #23

> Жена актёра утверждает, что он всего лишь выпил снотворного и забылся

Это его так от снотворного штырит?

https://youtu.be/BZdfh8ct4yI


Смирнов из Москвы
отправлено 09.06.20 20:07 # 28


Это тот самый Милонов? Депутат?


15Abel
отправлено 09.06.20 20:15 # 29


Кому: Смирнов из Москвы, #28

Он в курсе, что "мировое господство не за горами", и заранее налаживает контакты


Showbeast
отправлено 09.06.20 20:25 # 30


Кому: Палы4, #27

Проклятая власть довела прекраснейшего человека. Эх, Миша, ведь посадят не за что! Если посадят конечно


QashAK
отправлено 09.06.20 20:34 # 31


Кому: Палы4, #27

> Это его так от снотворного штырит?
>
Неужели ты не веришь жене артиста? Зачем ей лгать?


Naleway
отправлено 10.06.20 06:18 # 32


Понравилось про Дмитрий Юрьича, который воспитал целое поколение людей на своих фильмах :)


Doom
отправлено 10.06.20 14:17 # 33


Кому: Тень отца Гамлета, #10

> которое не имеет ни малейшего значения, потому что, по словам главы ЦИК Э. Памфиловой, поправки уже приняты, а мнение народа «не предусмотрено ныне действующей Конституцией».

Непонятно, зачем тогда вся эта клоунада с голосованием, от пакетного механизма принятия которого у многих граждан населения дёргается глаз.


KOPOBbEB
отправлено 10.06.20 14:27 # 34


Кому: warmoger, #1

> Так Милонов очень прикольно проклятия извергал. Было весело.

Антисоветчик ярый. Он и с Платошкиным Н.Н. в дебатах отличился в антикоммунизме.


kvi
отправлено 10.06.20 15:15 # 35


Зачем ходить в гости к антисоветчику?


Тень отца Гамлета
отправлено 10.06.20 16:37 # 36


Кому: Doom, #33

> Непонятно, зачем тогда вся эта клоунада с голосованием,

См. ролики Б. Юлина, где он рассказывает про участие граждан в буржуйских выборах и чем законность отличается от легитимности.

Замазать и граждан в этом всем хотят, в общем - что-то вроде индульгенции получить.


Doom
отправлено 10.06.20 17:10 # 37


Кому: Тень отца Гамлета, #36

> См. ролики Б. Юлина, где он рассказывает про участие граждан в буржуйских выборах и чем законность отличается от легитимности.

Давно собирался вдумчиво послушать, а получалось всё точечно - надо браться всерьёз.

> Замазать и граждан в этом всем хотят, в общем - что-то вроде индульгенции получить.

Тогда, вообще-то, они не должны помарки типа "мнение народа "не предусмотрено ныне действующей Конституцией" допускать, чтобы народ не начал об этом догадываться. Небрежно как-то работают.


MadRook
отправлено 10.06.20 18:33 # 38


Кому: Тень отца Гамлета, #26

Да, согласен, моя оплошность. Закон был одобрен в госдуме, совете федерации и зак. собрании. И об этом и велась речь, что фактически этого достаточно, чтобы его принять - об этом и говорит Памфилова. Но, на мой взгляд, это, скорее, оговорка, ибо кажется странным, что закон приняли три раза, ведь одного - достаточно


Тень отца Гамлета
отправлено 11.06.20 01:59 # 39


Кому: Doom, #37

> они не должны помарки типа "мнение народа "не предусмотрено ныне действующей Конституцией" допускать, чтобы народ не начал об этом догадываться. Небрежно как-то работают.

Да они уже лет несколько как особо не стесняются.
То «тандемист» заявит, что никого не волнует, что по конституции в РФ социальное государство - у нас рынок, и похрену мороз.
То один г. на Г. публично и под камеру заявит: «Вы чо, охренели быдлу знания давать?! А манипулировать им мы как будем?»
Про всякую перхоть поменьше и говорить нечего - ее просто понесло без тормозов.

Теперь вот и Эллочка правду-матку врезала.

Не боятся они ничего уже - настолько воспарили над «тупым быдлом».
Примерно как их предшественники 100 лет назад.

А история неумолима.
Придет и их черед.
Даже если вместо них будут уже их дети или внуки.
Но расплата придет за все.
Как пришла к их предшественникам 100 лет назад.


Doom
отправлено 11.06.20 07:52 # 40


Кому: Тень отца Гамлета, #39

> Да они уже лет несколько как особо не стесняются.
> То «тандемист» заявит, что никого не волнует, что по конституции в РФ социальное государство - у нас рынок, и похрену мороз.
> То один г. на Г. публично и под камеру заявит: «Вы чо, охренели быдлу знания давать?! А манипулировать им мы как будем?»
> Про всякую перхоть поменьше и говорить нечего - ее просто понесло без тормозов.

Про них и так все и всё знают. Я товарищ сельский, живу среди простого народа. И народ всех этих короедов ненавидит - поголовно все ненавидят, я не преувеличиваю - настолько люто, что не будь у них что терять (а пока есть что терять), вариантов тут для буржуев никаких нет. А они ещё подначивают людей, стоя на гнилом полу, пляшут на нём. Эти ненасытные клоуны полностью оторваны от реальности, это самоубийцы.

Любой - абсолютно любой разговор с абсолютно любым человеком - будь то парикмахер или токарь (токарей-то уже не осталось), заканчивается политикой. Народ политизирован настолько, что треск электрический в воздухе стоит и пахнет озоном. Понятно, что у них не хватает знаний, они интерпретируют всё по-своему, на основе имеющейся/не имеющейся индивидуальной базы знаний, они не слушают разведопросы Михаила Попова, как я, но запрос стоит уже ребром, народ уже не спрашивает, а ревёт - доколе, блядь? Здесь, на земле, это особо ощущается, когда каждый день видишь руины предприятий, которые, как прекрасно помнят люди моего поколения, грохотали, работали, жизнь в них кипела. Заброшенные поля, заросшие берёзами, которые пошли "шагать" от лесопосадок, посаженных в тоталитарном прошлом. Да всё и везде страшно, натуральный ужас на первичке, тут, как в городе, сверкающими фасадами не замаскируешь разруху и нищету. Год за годом убивают "мелких", а потом удивляются, чего они это в тень попрятались. Люди хотят нормально работать, они умеют, но им не дают. Всё это в контрасте с очередным мажором, сбросившему для прикола с вертолёта Геленденваген или очередным высером какого-нибудь депутатишки. Разрыв чудовищный.

> Теперь вот и Эллочка правду-матку врезала.

Так и я про это - про кровососов и отребье и так давно было понятно, но этот случай вопиющий. Теперь, если у кого и оставались какие-то иллюзии... Мда.

> Не боятся они ничего уже - настолько воспарили над «тупым быдлом».
> Примерно как их предшественники 100 лет назад.

> А история неумолима.
> Придет и их черед.
> Даже если вместо них будут уже их дети или внуки.
> Но расплата придет за все.
> Как пришла к их предшественникам 100 лет назад.

Я иногда хожу по развалинам, разворованным старым цехам, заброшенным актовым залам президиумами с выцветшими гербами РСФСР, даже не знаю зачем. Следы Советского Союза - они везде. Хожу и думаю о всяком, и давно пришёл к мысли, что смерть старого и рождение нового - это всегда боль и кровь. И никуда от этого не деться - не нужно сопротивляться этой мысли, а нужно принять её. Это самое трудное, все хотят плюшевых изменений, без вываливания их из зон какого-никакого комфорта, но такие изменения - это просто косметика, так не бывает, страх суровых изменений - вот главное, что нужно победить.


Jaffar
отправлено 11.06.20 15:27 # 41


Дмитрий Юрьевич. Есть хорошее высказывание, что "В каждой шутке есть лишь доля шутки". Может быть все таки будет от вас толк на субъектном уровне законодательной власти. Опыт есть, понимание ситуации тоже, группа людей чьи интересы вы можете представлять тоже, да и в соответствии с законом переводы и ведение блога которое вам приносит доход можно совмещать. Увидим ли мы вас на политическом поприще?


Jaffar
отправлено 11.06.20 15:40 # 42


Кому: Тень отца Гамлета, #26

Ну вообще сказали не совсем верно. Они приняты в парламенте и ждут подписания Президентом. Голосование которое будет это не референдум, а именно всенародное голосование (прошу вас не спрашивайте, что зачем именно такая форма. Я сам до конца не понимаю зачем это). Всенародное голосование носит лишь рекомендательный характер, санкционировал это Президент для совещания с народом. Путин сказал, что "В соответствии с результатами голосования по поправкам в Конституцию РФ будет принято решение о их включении". Есть 2 НО. 1) Обещать не значит жениться. 2) Если очень захотят могут преодолеть Президентское Вето.
P.S. Да власть имело полное право внести такое изменение без референдума. В Конституцию вносятся поправки постоянно и там усложненная процедура не требующая проведения референдума, так как не затрагивает 1,2,9 главу Конституции. Если бы изменения вносились бы в 1,2,9 главы то вопрос был бы другой.
P.S.S. Я не говорю про целесообразность внесения этих поправок, и как специалист в области конституционного права я считаю их бредовыми особенно изменения 3 главы, но это уже другой разговор.


Тень отца Гамлета
отправлено 12.06.20 03:39 # 43


Кому: Jaffar, #42

> Ну вообще сказали не совсем верно.

Т. е. во главе ЦИК стоит некомпетентная дура?

А кто тогда и зачем ее туда поставил?


Timoleont
отправлено 12.06.20 08:02 # 44


Собственно говоря, я и раньше подозревал, что он неглупый человек, который просто играет на образ, это видео только утвердило меня в своём мнении.


And55
отправлено 12.06.20 16:32 # 45


Обалдеть! Оказалось, что Милонов не такой одноклеточный идиот, как про него пишут и говорят СМИ. И опрос мастерски провел, и ДЮ дал нормально высказаться, не скатываясь в банальности. Круто, молодец. Да оба красавчики, смотреть и слушать было одно, сплошное удовольствие. Спасибо!


Jaffar
отправлено 12.06.20 23:43 # 46


Кому: Тень отца Гамлета, #43
Ну что вы делите все на чёрное белое. По сути она сказала правильно, парламент принял поправки, но их не подписал президент.
Для принятия изменений в Конституцию требуется особая процедура и финальная это подписание президентом. Глава государства решил сделать политический жест, но этот жест не отменяет того что зак.власть уже приняла поправки.


vladimirF
отправлено 13.06.20 13:22 # 47


Дмитрий Юрьевич, ваше желание видеть альтернативой действующему президенту разумного и опытного руководителя справедливо и неоспоримо. Но в нынешней системе кормлений от госбюджета невозможно найти опытных и грамотных управленцев среди губернаторов, ибо они возглавляют дотационные регионы и целиком зависят от субсидий из Москвы. Невозможно найти управленцев из госкорпораций, ибо Рогозины без госбюджета не могут, а с бюджетом могут только рассказать, как далеко они продвинулись с освоением бюджета. Сколковские таланты хорошо умеют переклеивать свои лейблы на китайские девайсы. А среди частников, получивших когда-то госсобственность по цене в 138 раз ниже рыночной и благополучно её угробивших тоже управленцев не найти. Смею предположить, что именно такая система выстроена как раз ради того, чтобы ни вы, ни другие не видели никакой альтернативы действующему руководству. С другой стороны, как раз окружение Путина показывает, что стать губернатором способен любой охранник ФСО, а строителем огромного моста - тренер дзю-до. Отсюда, можно с обоснованным оптимизмом считать , что самый верхний пост способен эффективно занимать любой, не стоящий на учёте у наркологов и психиатров.)))


Иван К
отправлено 13.06.20 20:56 # 48


Вопроса:"Почему Гоблин?"- не было? Во дела...



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк