Раньше шапочку делали из золота, и называли короной. Драгоценные камни обеспечивали дополнительную защиту в разных диапазонах биоэнергетического эфира. В комплект так же входили несколько золотых антенн, для излучения на окружающих собственного телепатического сигнала.
Может конечно это у меня сбой. Но весь контент сайта постоянно закрывается выскакивающим окном Хороших Мальчиков. И каждую секунду практически. Захожу с телефона с браузера оперы.
Атас! Баннер с Зорошими мальчиками вылезает при любом действии на сайте! Даже если только скрольнуть чуть вниз! Вот и этот ьекст я пишу вслепую, потому что баннер перекрыл экран. Пишу с мобилы.
Армии всего человечества комплектовались шапочками из фольги задолго до того, как об этом догадались конспирологи! И даже до рождения Христа.
Правда, фольга была довольно толстая, аж до 3мм, а сама шапочка - довольно тяжёлая.
Вот и верь после такого россказням про тупых военных!!
Кстати, насчёт армейского.
Пол-года назад, поддавшись на агитацию и пропаганду Главного, таки приобрёл этот самый смартфон. Модель AGM A9.
Докладываю. Китайская военщина знает толк в смартфонах очень хорошо.
Отличный экранчик. Нормально работает даже с мокрыми руками. Воды не боится. Падал с высоты полтора метра на кафельную плитку - не разбился. Заряд при разумном использовании держит до 3 суток, благодаря толстой батарее и не очень прожорливому процессору. Холодом протестировать не удалось, но верю что тоже нормально всё будет.
Орёт как хороший сержант, легко перекрикивая все прочие смартфончики.
Внутри - чистый Андроид 8.1 без наворотов.
Подкачали только камеры. В остальном - очень круто.
ДЮ - пора уже рекламировать одежду - вон пареньки в комментах интересуются - рубахами, той которая из Опергеймера и зелёненькой этой тоже. Есть один некий канал на ЮТ - там мужичок ролики про научпоп клепает, каждый ролик со своей рубашкой. Мужичок - чисто лорд Варис из гомотрона.
Оценил я как-то (когда впервые узнал про такие китайские опыты) необходимую мощность для взлёта самолёта (т.е., летательного аппарата с крылом для его подъёма в воздух) типа «Боинга-три семёрки». Сама цифра у меня получилась порядка 15-20 МВт (причём уже с учётом улучшения характеристик подобного устройства при увеличении его габаритов, оно так часто бывает, что больший размер -- лучше). Другими словами при взлёте самолёта, подобного «Боинг-777» (250-300 тонна взлётной массы), с такими движками понадобится мощность электростанции масштаба достаточно приличной мини-ТЭЦ. При этом взлёт на эшелон будет минут 15-20. Плюс полёт несколько часов, плюс посадка. Такое ни в какие, даже суперперспективные, аккумуляторы разумного размера не спрячешь пока. Это на самолётный взлёт, когда подъёмная сила создаётся крылом! На вертикальный взлёт нужно ещё больше. Для ракеты в космос -- существенно больше.
К сожалению, если существенно не поднимут создаваемую силу на кВт, то для использования данной технологии потребуется достаточно мощный и компактный источник электроэнергии. Что-то типа компактной термоядерной электростанции с очень высоким КПД.
Правда, уже ведутся работы по созданию комбинированного турбо-реактивного двигателя, когда часть тяги при взлёте создаётся с помощью электричества от аккумуляторов. Либо тихоходных винтовых самолётов с полностью электрическим двигателем и относительно небольшим радиусом полёта.
> К сожалению, если существенно не поднимут создаваемую силу на кВт, то для использования данной технологии потребуется достаточно мощный и компактный источник электроэнергии. Что-то типа компактной термоядерной электростанции с очень высоким КПД
Создаваемую тягу на кВт мощности давно придумали как поднять. Путём винтовых двигателей с электроприводом - это раз. Путём импеллеров с опять же электроприводом - это два.
Кстати, эта хрень у китайцев тоже шумная, так как компрессор на входе с электроприводом у них таки имеется.
В общем, получился технодрочесрский бред, хотя и прикольный.
Умудрился этот весьма увесистый аппарат потерять зимой, видимо, когда из авто вылезал, хорошо, хоть не основной тогда был, а ведь с ним 80 ночных км пробежал на карельском (соревнования такие) под увлекательные лекции Баира (
> В общем, получился технодрочесрский бред, хотя и прикольный.
В общем-то электросамолёты давно летают. Грузоподъёмность небольшая но летают вполне себе. У меня друг практически в гараже сгородил двухместный.
А что будет через ~40 лет вообще угадать сложно. В свое время радиоуправляемые летающие модели были игрушкой для богатых и совсем не для детей. Нужен был ДВС или реактивный двигатель, довольно дорогие, не слишком простый в обслуживание и требовавшие немалых мер безопасности. После появления LiPo аккумуляторов они оказались внезапно доступны всем, даже приличные дроны, которые могут в воздухе почти час находиться и поднимать качественные камеры стоят меньше 2 килобаксов, а 50-250г игрушки стоят дешевле дешевого сотового телефона для бабушек. Кстати о телефонах. Во времена Motorola DynaTAC и Алтая никому в голову не приходило, что уже в конце 90ых в телефон встроят компьютер, и сам он будет помещаться в кармане всего лишь за счет трех вещей - перехода в СВЧ диапазоны с резким уменьшением мощности как передатчика телефона, так и базовых станций, перехода на более тонкий техпроцесс с огромным увеличением производительности процессоров с увеличением плотности монтажа и числа элементов в микросхемах в тысячи раз и опять же компактных и ёмких аккумуляторов.
Тут есть куда стремиться точно так же. Увеличение КПД двигателей, появления новых компактных и мощных источников энергии, новые композиты, еще более облегчающие конструкцию с сохранением и даже увеличением прочности.
Одна единственная вещь - прорыв в сверхвысокотемпературных сверхпроводниках может позволить совершить скачок практически во всём, связанном с электричеством, практически равный изобретению колеса по значимости.