Про бомбовую нагрузку - интересно. Никогда раньше на задумывался над таким подсчётом - не по числу машин определённого назначения, а по тоннажу, который они одномоментно могут сбросить.
Тут ещё важен такой момент, как процент самолётов, готовых к вылету. Потому что понятно, что часть машин побилась при посадке и в ремонте стоит. Часть понадырявили в боевых вылетах, и их латают на рембазе. Где-то двигатели уже свой ресурс выработали и никуда не годятся, ждут замены или запчастей. И собственно готовы к вылету хорошо если половина самолётов.
Вот как по этому показателю выглядят наши ВВС на Курской дуге по сравнению с немцами? С одной стороны - двигатели наши были откровенно ненадёжные, да. Но с другой - конструкция самолётов была проще, значит и ремонтировать их было проще в полевых условиях.