Чего-то уже в начале странное. Драбкин мешает в одну кучу детей высших руководителей - идейных большевиков с дореволюционным стажем, и условных "детей директоров магазинов". На мой взгляд очень странное смешение совершенно разных людей.
Далее Драбкин упоминает голод 32-33 - мол, "где Пермь, а где Украина". Ему бы почитать, что голод был не только в УССР в тот год.
А. Драбкин утверждает, что немецкие солдаты поражались бедности советских жителей, и не испытывали нужды в пище, потому как питались нормально в отличие от советских солдат. Тогда почему же немцы рассказывали как радовались настоящему сливочному маслу и сметане, которые воровали на захваченных территориях и смародёренную одежду советских граждан отправляли посылками в Германию? У Вильяма Ширера в "Берлинском дневнике" описывалась карточная система немцев, и что можно было на карточки получить, и по его словам жили немцы весьма скромно, если не сказать грубее. А тут на тебе - пришли в СССР и поразились нищете.
Кстати в 30-е годы бедно жили на западе много где - Великая Депрессия всё же. То, что в Германии произошёл экономический подъём - в том мире виделось как чудо. Американцы, французы, англичане и прочие страдают, живут в голоде - а тут такой подъём внезапный. И не какой-то непонятный "страшный" коммунизм, а вроде даже и "обычный" капитализм. Вероятно многих это мирило с тем режимом, затыкало рот противникам.
Упоминая ансшлюс Австрии можно было упомянуть, что австрийцы - тоже немцы, там речь шла не только о экономических мотивах, но и о воссоединении разделённого немецкого народа.