История от Ельцин-центра

20.08.20 18:55 | egoryakovlev | 43 комментария »

История




Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43

Platoon
отправлено 20.08.20 22:11 # 1


Очень познавательно. Я конечно догадывался, что эта помойка фейков под названием Ельцин Центр спонсируется с самого верха, но не думал, что все на столько запущенно.

Благодарю Егора и Андрея. Отличные ролики получились. Надеюсь не последняя совместная работа уважаемых товарищей


Муромец
отправлено 20.08.20 22:12 # 2


Про упомянутый Егором Николаевичем Мудьюгский лагерь несколько лет назад читывал BBC-статейку, которая заканчивалась изящнейшим образом. Журналистка задавала вопрос местной жительнице - дескать, верите ли вы, что катализатором гражданской войны послужила интервенция (как утверждал Ленин, тьфу на него!) или все само-само? На что автохтон рекла - да нет, конечно, мне и бабушка рассказывала, что иностранцы по голове гладили и конфетки дарили. Так что интервенты не причем.


Airliner
отправлено 20.08.20 23:40 # 3


Отличная работа с двух флангов, спасибо Егору и Андрею.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.08.20 23:47 # 4


двойной удар!

интересно, а каков бюджет у фантастического ддд мультика, который Егор разбирает?


fencer_24M
отправлено 21.08.20 04:16 # 5


Егор Николаевич, вынужден поправить Вас. Насколько я помню, жалованную грамоту о вольности дворянства издал ещё Пётр III, а Екатерина II после воцарения вынуждена была её подтвердить, исходя из известных опасений, о которых Вы сказали (насчёт возможности ещё одного дворцового переворота). Борис Григорьевич будет ругаться.😁


Korsar
отправлено 21.08.20 08:23 # 6


Кому: Platoon, #1

> Очень познавательно. Я конечно догадывался, что эта помойка фейков под названием Ельцин Центр спонсируется с самого верха, но не думал, что все на столько запущенно.

Догадывался? Камрад, у него спонсор лично Владимир Владимирович Путин, как и у других проектов вроде памятника Солженицыну в Москве, что никогда не скрывалось и открыто показывалось по всем федеральным каналам. Конкретно "Ельцин-центром" занимается лично управление делами президента, а "Фонд Ельцина" был учреждён администрацией президента.


Mikh_Ka
отправлено 21.08.20 09:54 # 7


Хорошая лекция.
Но почему "битва при МолОдях?"
мОлоди, в мОлодях ну или в МолодЯх - традиционные ударения в разговорном у местного и "околоместного" населения. Ни разу не слышал на средний слог.


Doom
отправлено 21.08.20 09:56 # 8


Кому: Korsar, #6

Он преемник Ельцина - как тут иначе.


Физик-Любитель
отправлено 21.08.20 10:32 # 9


Хм... Недавно Андрей Рудой запилил ролик, что мы стали при Владимире Владимировиче жить хуже чем при Ельцине.

Сейчас же он публикуется вместе с уважаемым Егором Яковлевым, чтобы оказаться на ресурсе, на котором регулярно утверждается обратное.

Какой многогранный человек.


Мантис
отправлено 21.08.20 12:01 # 10


Кому: Физик-Любитель, #9

Если чуть глубже ознакомиться с творчеством Андрея, можно увидеть, что он утверждает - Путин это продолжатель дела Ельцина.

У него на канале прекрасные ролики про то, как Ельцин и команда разваливали СССР. Там же объясняется, почему после "лихих 90-х" появились относительно спокойные 2000-е.

Никакого "Ельцин хороший, а Путин плохой" у него не было. Как впрочем и обратного.


lema
отправлено 21.08.20 12:19 # 11


Кому: Физик-Любитель, #9

> Недавно Андрей Рудой запилил ролик, что мы стали при Владимире Владимировиче жить хуже чем при Ельцине.

Вот бы ещё прямую ссылку на это утверждение. Смотрел все ролики Андрея, но что-то не припомню.


egoryakovlev
отправлено 21.08.20 13:09 # 12


Кому: fencer_24M, #5

Жалованную грамоту дала именно Екатерина. Да, она развивала установление Петра, но сделала это гораздо глубже, системно, проработанно. Дворяне, например, получили «вольность» свободно выезжать за границу, поступать там на службу, были освобождены от телесных наказаний и т.д.


Shnyrik
отправлено 21.08.20 13:26 # 13


Кому: Физик-Любитель, #9

> Недавно Андрей Рудой запилил ролик, что мы стали при Владимире Владимировиче жить хуже чем при Ельцине.

Извиняюсь, но что-то сходу не припомню такого ролика. А можно ссылку? Может, всё-таки, речь была о том, что при Владимире Владимировиче продолжается ряд процессов, которые начались при Борисе Николаевиче?


anivchanka
отправлено 21.08.20 13:55 # 14


Ролик Егора хочется выучить наизусть.


Физик-Любитель
отправлено 21.08.20 13:56 # 15


Кому: lema, #11

> Вот бы ещё прямую ссылку на это утверждение. Смотрел все ролики Андрея, но что-то не припомню.

https://www.youtube.com/watch?v=ddDpdfXlMxY


lema
отправлено 21.08.20 14:05 # 16


Кому: Физик-Любитель, #15

> https://www.youtube.com/watch?v=ddDpdfXlMxY

А нельзя ли таймкод указать, ну чтобы весь ролик 40 минут не пересматривать?


Kebostos
отправлено 21.08.20 15:41 # 17


Кому: Физик-Любитель, #9

> Хм... Недавно Андрей Рудой запилил ролик, что мы стали при Владимире Владимировиче жить хуже чем при Ельцине.

А где в ролике про это "жить хуже"? В ролике даже про рост экономики есть, на пользу капиталистов.


Вовопу
отправлено 21.08.20 17:11 # 18


О Вестник Дури, не думал что увижу его здесь. Ну, как говорится, Рудой - нетупой.


lema
отправлено 21.08.20 17:36 # 19


Кому: Вовопу, #18

> О Вестник Дури

Эка тебя занесла нелёгкая на тупичок. Дверью не ошибся?


razoom1
отправлено 21.08.20 19:01 # 20


Мне вот, как проживавшему в окрестностях новосибирской октябрьской "барахолки", хотелось бы видеть зал такого культурного феномена, как торговля героином, в Ельцин-центре. Как сыну сотрудника оборонного предприятия, для аутентичности, для охвата разных сторон эпохи, подошел бы зал невыплаты зарплаты по семь месяцев.


razoom1
отправлено 21.08.20 19:21 # 21


Кому: Doom, #8

Официальная пропаганда изо всех сил, с самого начала правления, пытается создать мнимое противопоставление. Хотя в общем совершенно очевидно, что период бардака неизбежно сменяется периодом порядка. Даже в дележе и грабеже куда удобнее работать по заранее понятным правилам. Своеобразная оптимизация и отладка правового поля, сферы правопорядка была неизбежна. Невозможно те же трубы нормально проложить, отгрузки наладить, когда кругом непредсказуемость, нищета, бандитизм - это будет мешать. И порядок пришел. Но только порядок не в смысле чего-то безусловно позитивного, справедливого и т.п. А такой, обеспечивающий элите дальнейший доступ к ресурсам, без геморроя порождаемого хаосом. Обороноспособность подтянули, ровно по той же причине. Нельзя в магазине без охраны. Кругом бардак и ворье - отберут и украдут все. Уж кто-кто, а наши элитарии это отлично понимают. "Это наша нефть, газ, металлы, лес, алмазы... Продавать их будем мы сами."
Но внутри, для электората, даже от Бориса Николаевича - крестного папы всей этой системы, открещиваемся. Мы стронг, у нас порядок, у нас скрепы, мы храмы на каждом углу воткнем и космические корабли гжелью разукрасим...


ontark
отправлено 21.08.20 21:51 # 22


Кому: razoom1, #21

Всё верно. Это была нужда, а не добродетель.


Физик-Любитель
отправлено 22.08.20 03:01 # 23


Кому: lema, #16

> А нельзя ли таймкод указать, ну чтобы весь ролик 40 минут не пересматривать?

Так ты смотрел все ролики или нет?

Там всё "прекрасно" с логикой.

1:15 "Мало кто знает, что в начале своего правления Путин поставил себе цель - уничтожить США. Но пока он тренируется... На России".

13:48 "Когда отечественная капиталистическая экономика никуда не делась, силовики никуда не делись. Как известно, они продолжают занимать свои тёплые посты".

37:43 "Так что же у нас в итоге-то получается? Путин является не спасителем страны и экономики, а лишь арбитром, компромиссной фигурой для российской олигархии".

Кто на ком стоял? ©


Shnyrik
отправлено 22.08.20 10:46 # 24


Кому: Физик-Любитель, #23

Я, конечно, извиняюсь, но какая из приведённых фраз означает "мы стали при Владимире Владимировиче жить хуже, чем при Ельцине"?

Ну и, извиняюсь, не могу не поинтересоваться отдельно:

> Когда отечественная капиталистическая экономика никуда не делась

А на самом деле отечественная капиталистическая экономика куда-то делась что ли? Её Обама в клочки разорвал???


lema
отправлено 22.08.20 12:18 # 25


Кому: Физик-Любитель, #23

> 1:15 "Мало кто знает, что в начале своего правления Путин поставил себе цель - уничтожить США. Но пока он тренируется... На России".

Это вообще-то ирония, тут не о том, что он реально это задумал, а о том в какую сторону всё в итоге движется.
И то что был кратковременный экономический подъём, о котором в ролике кстати говорится, не меняет общей картины.

> 13:48 "Когда отечественная капиталистическая экономика никуда не делась, силовики никуда не делись. Как известно, они продолжают занимать свои тёплые посты".

А, т.е. на самом деле это не правда и капиталлистическая экономика куда-то делась и силовики куда-то всё таки делись?

> 37:43 "Так что же у нас в итоге-то получается? Путин является не спасителем страны и экономики, а лишь арбитром, компромиссной фигурой для российской олигархии".

И? Что не так в констатации этого факта?

Где ты во всём этом усмотрел - "стали жить хуже чем при Ельцине"? Т.е. получается ты банально наврал?


Физик-Любитель
отправлено 22.08.20 15:07 # 26


Кому: lema, #25

> Это вообще-то ирония, тут не о том, что он реально это задумал, а о том в какую сторону всё в итоге движется.
>И то что был кратковременный экономический подъём, о котором в ролике кстати говорится, не меняет общей картины.

Правда? Вот прям так??

А может он даже где-то опровергает этот свой тезис о Путине в течение ролика?


> А, т.е. на самом деле это не правда и капиталлистическая экономика куда-то делась и силовики куда-то всё таки делись?

Расскажи лучше, откуда эти сферические силовики в вакууме появились. Ну тогда, когда милиционера назвали "мусор", а служили в армии "только ЛОХи и нищеброды", при этом раз "откосил", то знаешь жизнь.

> Что не так в констатации этого факта?

Для начала - тому, что это факт нет никаких оснований. Может ты не знаешь о всяких "маршах несогласных"? О "Болотной" что-то слышал?

Ну и то, что ежегодные послания "арбитра" пытаются игнорировать все кому не лень, о многом говорит.

> Где ты во всём этом усмотрел - "стали жить хуже чем при Ельцине"? Т.е. получается ты банально наврал?

Ты же сам написал, что после просмотра ролика четко уяснил для себя, что все куда-то идёт. Не подскажешь, как ты пришел к такому выводу, а главное - направлению?

Ну и всё-таки, по итогам этого видеполотна, объясни мне сирому, кто же всем управляет?


fencer_24M
отправлено 22.08.20 15:39 # 27


Кому: egoryakovlev, #12

Спасибо, Егор Николаевич.



Мантис
отправлено 22.08.20 16:03 # 28


Кому: Физик-Любитель, #26

Камрад, я правильно понимаю, что ты не согласен с тезисом "Путин продолжатель дела Ельцина"? Потому что ролик Андрея об этом. И все приведенные цитаты об этом


Физик-Любитель
отправлено 22.08.20 16:37 # 29


Кому: Мантис, #28

> Камрад, я правильно понимаю, что ты не согласен с тезисом "Путин продолжатель дела Ельцина"? Потому что ролик Андрея об этом. И все приведенные цитаты об этом

Если бы цитаты были об этом, там бы так и было написано "Путин - продолжатель дела Ельцина". Цитаты на то и цитаты.

Знаешь ли ты Дело Ельцина? Я - нет.
Мы знаем его деяния. А это - чутка разные вещи.


Мантис
отправлено 22.08.20 19:05 # 30


Кому: Физик-Любитель, #29

> Знаешь ли ты Дело Ельцина?

Слом социалистической системы, перевод экономики России на капиталистические рельсы. Мне кажется так. Нет?


lema
отправлено 22.08.20 19:11 # 31


Кому: Физик-Любитель, #26

> А может он даже где-то опровергает этот свой тезис о Путине в течение ролика?

Нет, ни где не опровергает. Ролик вообще не про "хуже или лучше"
Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?

> Расскажи лучше, откуда эти сферические силовики в вакууме появились.

Сам придумал сферичность? Жду следующих сферических олигархов, сферических коррупционеров и т.п.
А взялись от туда же откуда всё взялось в 90-е
Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?

> Ну тогда, когда милиционера назвали "мусор", а служили в армии "только ЛОХи и нищеброды", при этом раз "откосил", то знаешь жизнь.

И как это отменяет наличие силовиков?

> Для начала - тому, что это факт нет никаких оснований. Может ты не знаешь о всяких "маршах несогласных"? О "Болотной" что-то слышал?

Как марши несогласных и болотная отменяют факт того, что Путин представляет интересы основной части правящего класса?
С таким же успехом ты можешь "опровергнуть" этот факт рецептом куриного бульона.

> Ну и то, что ежегодные послания "арбитра" пытаются игнорировать все кому не лень, о многом говорит.

Он посылает, посылает, а они игнорируют )) Царь-то хороший, а бояре плохие. Ты случаем не из НОДа?
А ещё вот в этом спектакле он прям застраивает олигарха
https://www.youtube.com/watch?v=gJeBo4CcI1Q
Ну как тут не поверить в силу царя над капиталом ) Вот только игнорируют порой, собаки, и кому-то это о многом!!! говорит )

> Ты же сам написал, что после просмотра ролика четко уяснил для себя, что все куда-то идёт. Не подскажешь, как ты пришел к такому выводу, а главное - направлению?

Там в ролике об этом говорится и показывается и не только в этом. Комолов на 28:28 популярно излагает и не только в этом ролике, а ещё в этом:
https://www.youtube.com/watch?v=-z9P2Y4Gzcs
Там у него много на канале.
Или тут итоговый ролик на красном ТВ по экономическому состоянию РФ, этот ролик итоговый, а предыдущие с графиками, ссылками, статистикой там же на канале:
https://www.youtube.com/watch?v=MTQTNNhyhzI

> Ну и всё-таки, по итогам этого видеполотна, объясни мне сирому, кто же всем управляет?

Это не только по итогам этого ролика. А управляет правящий класс и страна у нас капиталистическая, Путин поставлен во главе этого управления, что это за класс правящий в капиталистической стране тебе тоже надо объяснять?
Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?

> Камрад, я правильно понимаю, что ты не согласен с тезисом "Путин продолжатель дела Ельцина"? Потому что ролик Андрея об этом. И все приведенные цитаты об этом
>
> Если бы цитаты были об этом, там бы так и было написано "Путин - продолжатель дела Ельцина".

Т.е. в содержимое ролика ты не в состоянии вникать, потому что название не такое? Да ты раскрываешься всё ярче.
А если название у ролика "как убить лошадь" и в нём будет говориться о сигаретах и вреде никотина, ты будешь так же игнорировать содержимое ролика таким же идиотским основанием?

> Цитаты на то и цитаты.

Ну да, ну да, название ролика - вот что говорит о содержимом ролика полностью и исчерпывающе!!!


Shnyrik
отправлено 22.08.20 19:35 # 32


Кому: Физик-Любитель, #29

> Знаешь ли ты Дело Ельцина? Я - нет.

Да вроде, Борис Николаевич уже не с нами и новых дел уже не наделает. Можно как-то уже и подвести итоги его президентской деятельности.

> Если бы цитаты были об этом, там бы так и было написано "Путин - продолжатель дела Ельцина". Цитаты на то и цитаты.

Но, с другой стороны, руководствуясь такой логикой логично посчитать, что если бы приведённые тобой цитаты были про то, что при Путине мы стали жить хуже, чем при Ельцине, то там бы так и было написано
"мы стали при Владимире Владимировиче жить хуже, чем при Ельцине". Так всё же, где это сказано?


Физик-Любитель
отправлено 22.08.20 20:08 # 33


Кому: Мантис, #30

> Слом социалистической системы, перевод экономики России на капиталистические рельсы. Мне кажется так. Нет?

Это не лично его дело. И оно уже завершено было к 1996 году. Что там продолжать?


Физик-Любитель
отправлено 22.08.20 20:34 # 34


Кому: lema, #31

> Нет, ни где не опровергает.

Странно, да? Зарядить такое вначале, а потом даже не пытаться опровергнуть. Наверное, ролик о чём-то другом, да.

> Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?

19:51, 23:00, 30:34, 34:24, 34:50, 36:03, 36:56.

> А взялись от туда же откуда всё взялось в 90-е

Как всё просто-то.

> Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?

Ты повторяешься, чтобы не забыть?

> И как это отменяет наличие силовиков?

Вопрос не в их наличии, а в том, откуда они взялись как сила в тех условиях. У тебя есть варианты?

> Как марши несогласных и болотная отменяют факт того, что Путин представляет интересы основной части правящего класса?

О, как. Сначала - всех устраивает, а теперь уже не всех.

> Он посылает, посылает, а они игнорируют )) Царь-то хороший, а бояре плохие.

Может ты всё-таки пояснишь, как указания арбитра, который всех устраивает, можно игнорировать?

> Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?

Третий раз. Может уже лучше капсом писать???


Steel Rat
отправлено 22.08.20 21:24 # 35


Кому: Физик-Любитель, #34

> 19:51

Ну и где там оно - обещанное??? Остальное и проверять не стал, я уже смотрел этот выпуск про то, что жить стало хуже не припомню. Вроде очевидно, что речь про то, что продолжается разворовывание страны и курс на РКМП.


Shnyrik
отправлено 22.08.20 21:27 # 36


Кому: Физик-Любитель, #34

> > Ты в итоге так и не показал - где в ролике говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине?
> 19:51, 23:00, 30:34, 34:24, 34:50, 36:03, 36:56.

Я вот не поленился пройти по указанным таймингам, и там нигде не говорится, что именно жить стали хуже чем при Ельцине. Ты просто по приколу эти циферки написал?

Более того, подбор циферок настолько неудачен, что по первому таймингу, наоборот, прямым текстом говорится, что стали жить лучше, и объясняется, почему.


lema
отправлено 22.08.20 22:06 # 37


Кому: Физик-Любитель, #34

> Странно, да? Зарядить такое вначале, а потом даже не пытаться опровергнуть. Наверное, ролик о чём-то другом, да.

Зарядить что? То что капиталистическая система РФ по итогу идёт к упадку и в итоге может привести к БП? Что уровень жизни неизбежно падает, что принципиально в экономике изменений нет (а их и не может быть в рамках этой системы). Так об этом в ролике и говориться - зачем это опровергать?

> 19:51, 23:00, 30:34, 34:24, 34:50, 36:03, 36:56.

Ни по одному из этих таймкодов ни где не говориться, что стали жить хуже чем при Ельцине.
Поздравляю мистер соврамши. А на 30:34 вообще говорит не Андрей, а Комолов, да и то говорит о доле государства в экономике - как ты видишь в этом утверждение "жить стали хуже чем при Ельцине", понятно только пациентам с расстройствами мозга.
По всем указанным таймкодам речь о курсе который не поменялся принципиально, но ты пытаешься это выдать за свой собственный бред про то что жить стало хуже чем при Ельцине и приписать Андрею Рудому. Например забавно как ты указываешь на факт указанный на 36:56 о доле богатеев (даже график прилагается) и выдаёшь это за "жить стали хуже".

Но! Всё ещё впереди. И хуже сделать вполне возможно. Для этого есть все шансы и делается всё возможное.

> Как всё просто-то.

Извини, объяснять рептилоидами с Нибиру как-то не моё. Всё взялось из нашего народа, нашей номенклатуры и тех кто поддерживал курс слома СССР.

> Ты повторяешься, чтобы не забыть?

Да нет, потому что ты забываешь указать и тебе приходится напоминать, но вместо указания цитаты или таймкода ты талдычил не по теме. Про "а откуда кто взялся?", про то как милиционеров звали "мусорами" и т.д., но ни капли по теме твоего первого утверждения, которое как мы уже видим абсолютно лживое.

> Вопрос не в их наличии, а в том, откуда они взялись как сила в тех условиях. У тебя есть варианты?

Зачем мне это? Зачем мне варианты? Может мне ещё нужно начать тебе объяснять про то откуда дождь берёться?
Какое это имеет отношение к твоему утверждению "Рудой заявляет, что при Путине стало жить хуже чем при Ельцине"?

> О, как. Сначала - всех устраивает, а теперь уже не всех

Всех? Т.е. ты опять гниленько от себя приписал слово "всех" и теперь бойко опровергаешь? Ай молодца!!
Открою секрет - всем абсолютно ни когда не угодишь, Ходорковский и Березовский не дадут соврать, такое понятно думаю даже дуракам, а уж Рудой это понимает прекрасно, но в ролике говориться о компромисной фигуре, он и правда компромисная - буржуев он устраивает, иначе бы его там не было.

> Может ты всё-таки пояснишь, как указания арбитра, который всех устраивает, можно игнорировать?

Ну если всерьёз верить, что это всерьёз указания, то да, их неисполнение есть явное игнорирование - кто я такой чтобы забороть такую веру ))
Народ любит шоу!
Ты точно не НОДовец? Рекомендую вступить, там точно все твои и по твоим интересам, всё как ты говоришь излагают.

> Третий раз. Может уже лучше капсом писать???

Нет, теперь уже не требуется, ты включал дурочку уводя разговор в сторону от своего первого утверждения и наконец указал таймкоды (хотя лучше было бы цитаты), чем окончательно подтвердил лживость твоего первого поста. Такого утверждения по указанным таймкодам нет.


Физик-Любитель
отправлено 23.08.20 09:42 # 38


Кому: Shnyrik, #36

> Я вот не поленился пройти по указанным таймингам, и там нигде не говорится, что именно жить стали хуже чем при Ельцине. Ты просто по приколу эти циферки написал?

Там говорится, что всё указанное по таймингу появилось/усилилось/углубилось при Путине. Ты точно тот ролик открыл?

Вернёмся к посылу на 1:15... Что нам говорит простая логика?

Раз все реформы Ельцина шли на ухудшение уровня жизни населения, то что...?


Физик-Любитель
отправлено 23.08.20 09:44 # 39


Кому: razoom1, #21

> Но внутри, для электората, даже от Бориса Николаевича - крестного папы всей этой системы, открещиваемся.

Это где это официально для электората от Бориса Николаевича открещиваются?

Вот же - Ельцин Центр целый построили.


lema
отправлено 23.08.20 10:48 # 40


Кому: Физик-Любитель, #38

> Там говорится, что всё указанное по таймингу появилось/усилилось/углубилось при Путине. Ты точно тот ролик открыл?

Как из этого следует что жить стало хуже?
Усилилось, углубилось - не означает падение уровня жизни и "жить стало хуже"

> Вернёмся к посылу на 1:15... Что нам говорит простая логика?

Тебе пора завязывать в логику, логика не твой конёк.
Там ирония, и как учёные говорят исходя из своих исследований, что нераспознование иронии или восприятие её в буквальном смысле наблюдается у людей с низким уровнем интеллекта.
Посыл простой, ура-охранители думали, что Путин США кузькину мать вот вот покажет или собирался показать, а в реальности продолжает двигаться в том же русле, что и ЕБН и не смотря на приведение в порядок завершившегося раздела собственности с периодом подъёма, в итоге ведёт страну в туже яму, и если при ЕБН мы в неё пикировали, то теперь планируем (с), что приведёт в итоге всё равно к нехорошим последствиям, а это по всем законам капиталистического мира к этому приведёт, потому что не наша страна Гегемон и не мы грабим всех вокруг, мы периферийный капитализм, пытающийся что-то надкусить.

> Раз все реформы Ельцина шли на ухудшение уровня жизни населения, то что...?

Реформы Ельцина шли в первую очередь на слом социалистической экономики и полного перехода к рынку.
В начале слома свершалось всё самое худшее, это как во время операции, всё самое худшее и болезненное происходит во время неё, сопровождает её и ещё следует послеоперационный период, а если это делает Ельцин, то рыночек и переход будут во "всей красе". Если на смену буржуазному правителю, приходит другой и он по своим качествам лучше и умнее то продолжение того же курса и цементирование того, что было отжато у пролетариата, будет сопровождаться улучшением и даже некоторым подъёмом, а Путин если его сравнивать с другими капиталистическими правителями, (а не со Сталиным ибо это идиотизм) среди них он если не лучший, то довольно способный и удачный. Если бы вместо него, попался какой- нибудь Порошенко или Янукович - вот тогда да, жопа была бы такая, что пером не описать. Причём казалось бы в обоих случаях курс принципиально тот-же, капитал у власти, продолжение приватизации.
Так же и в США - в 30-е была жопа, курс остался тот-же, такая-же буржуйская страна, а жить стало лучше - как так-то? Но и там постепенно чунга-чанга заканчивается. Нынешняя США - это продолжение США 30-х, ни чего принципиально в управлении, владении властью не поменялось, но идиот тут же сделает вывод, что я только что сказал - "жить в США стало хуже чем в 30-е"

Но сколько верёвочке не виться, всякой фиесте на капиталистических щах приходит конец, потому как выжрали и скурили весь советский жирок + кризис(который в капстранах цикличен) - укрупнение бизнеса происходит, разрыв между бедными и богатыми растёт, бесплатные образование и медицина постепенно деградируют и переводятся на коммерческие рельсы. Шансов подняться по социальному лифту у низших слоёв всё меньше.
Но ты, как охранитель очень разобиделся на критику существующей капиталистической системы, которая осталась ровно в том же фарватере, на что указывают факты, против которых ты возразить не в состоянии, а только лишь предъявляешь претензии к самому факту их озвучивания - что уже клинический случай. Соврал про "стало жить хуже" и приписал это Рудому. Хуже ещё впереди - вот это из ролика ясно абсолютно.


Shnyrik
отправлено 23.08.20 15:12 # 41


Кому: Физик-Любитель, #38

> Ты точно тот ролик открыл?

Тот, что по твоей ссылке.

> Вернёмся к посылу на 1:15...

Там нет посыла. На 1:15 находится т.н. шутка. Если нет т.н. чувства юмора, можно её просто промотать.

> Что нам говорит простая логика? Раз все реформы Ельцина шли на ухудшение уровня жизни населения, то что...?

Там нигде не говорится, что все реформы были направлены именно на ухудшение уровня жизни населения. Этот тезис ты сам Рудому приписал, а теперь из него делаешь далеко идущие выводы.

> Там говорится, что всё указанное по таймингу появилось/усилилось/углубилось при Путине.

Говорится. Но из этого никак не следует непременное и немедленное ухудшение уровня жизни населения. Не говоря уже о том, уровень жизни можно мерить по разным параметрам, которые изменяются по-разному.


Физик-Любитель
отправлено 23.08.20 21:30 # 42


Кому: Shnyrik, #41

> Там нигде не говорится, что все реформы были направлены именно на ухудшение уровня жизни населения. Этот тезис ты сам Рудому приписал, а теперь из него делаешь далеко идущие выводы.

Вот честно, а какие ещё посылы можно приписывать Рудому, если в ролике есть доказываемый тезис:

> 0:33 разговоры о том, что Путин спас Россию от кошмара 90-х <...> приходится слушать не только от охранителей на зарплатах, но и от одураченных ими людей.


Doom
отправлено 26.08.20 19:30 # 43


Кому: razoom1, #21

"Сказ про то, как бандиты в легальный бизнес идти собрались, да и дошли".



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк