Инди-индустрия поднимается с колен: как в 2020 сделать уникальную игру и получить финансирование

28.08.20 13:03 | Goblin | 20 комментариев

Игры

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 20

Першин КВ
отправлено 28.08.20 14:45 # 1


Про Star Citizen - ложь! Докладчик видимо брал информацию из каких-то ангажированных источников.
Вкратце: разработка игры началась в 2014 году, когда закончился сбор средств и через два года нас ждала бы очередная проходная "элитка". Однако игроки занесли такое количество денег, что разрабы замахнулись на проект побольше.

Многие не знают, что SIG начала разработку сразу двух игр: SC и Squadron 42. Сразу же начались технические проблемы - нет подходящего движка. Взяли за основу CryEngine, потом перешли на амазоновский Lumberyard, потом были суды с Crytek по поводу их движка. Потом начали писать свой движок итд.

Основной технической проблемой является создание бесшовной вселенной (пару сотен звезд) где каждая система была бы в натуральную величину (несколько десятков млн км), и чтобы действия игроков влияли на постоянство. Для этого разрабатывается такие инструменты такие как OBS и Server Meching, элементы которых были введены в 19-20 году. Также в 2020 году была введена технология, которая ускорит разработку планет с 9-12 до 2-3 месяцев и многое другое.

Даты релиза у игр не было, поэтому говорить о переносе не корректно, а такой длинный срок разработки из-за того, что у разработчиков нет издателя и как следствие несистемное финансирование: в этом квартале занесли много, а в следующем мало. И как тогда организовывать управление? Смогли же.

С финансовой точки зрения у компании все нормально, есть дорожная карта, которая постоянно обновляется, выходят обновления, поэтому говорить о какой-то пирамиде - неправильно.


Steel Rat
отправлено 28.08.20 15:04 # 2


Кому: Першин КВ, #1

Кстати, в элитке таки выпустят дополнение для ходьбы ногами в 21 году. Конечно, вряд ли это будет так же круто, как в SC. А пока приходится просто играть в готовую игру и завидовать тем, кто рубится в SC.


Shnyrik
отправлено 28.08.20 15:07 # 3


Кому: Steel Rat, #2

> А пока приходится просто играть в готовую игру и завидовать тем, кто ждёт выхода SC.

:)


Steel Rat
отправлено 28.08.20 18:36 # 4


Кому: Shnyrik, #3

Когда Робертс и Брабен, чуть ли не одновременно, объявили кампании на кикстартере, я был уверен, что именно Брабен облажается, настолько Робертс был убедительнее, прям как Илон Маск! Надо было учесть, что фильм Wing Commander - не случайность! =)
Тем не менее, я искренне желаю Крису доделать SC и не повторить судьбы Duke Nukem Forever.


Паноптикон
отправлено 28.08.20 18:58 # 5


С приходом Spotify в СНГ, хоть теперь может Яндекс.Музыка зашевелится и добавит нормализацию громкости, которую просят уже не один год, статистику поподробнее и т.д. Потому как сервис хороший, алгоритмы неплохие, а главное - дешевле в несколько раз.


DeD Pa3uH
отправлено 29.08.20 08:23 # 6


Гость пол часа раскачивался, но дальше интересно. Похоже в своем деле неплохо разбирается.


Slawa
отправлено 29.08.20 15:19 # 7


Кому: Першин КВ, #1

Разработчик? Или просто слишком много уже задонатил туда?


Pirate Storm
отправлено 29.08.20 16:37 # 8


Бодрый паренёк.

Шутки не все догоняет. =) Местами без опыта, это придёт.
Главное, чтобы накал альтруизма остался, не ушёл, с появлением личных возможностей.

Головой двигает. Послежу.

Спасибо.


Першин КВ
отправлено 29.08.20 18:20 # 9


Кому: Slawa, #7

Нет. Вся инфа есть в открытых источниках.


Thunderbringer
отправлено 30.08.20 05:14 # 10


Кому: Steel Rat, #4

> Тем не менее, я искренне желаю Крису доделать SC и не повторить судьбы Duke Nukem Forever.
>
>

DNF получился конечно эдаким... Но те хоть не продавали наборы пушек по 27 килобаксов. Набор кораблей в игре за 27к мертвых американских президентов. За такие деньги можно купить б/у самолёт в отличном состоянии или даже новый сверхлегкий и еще на то, чтобы выучиться летать и получить лицензию пилота останется, или скупить почти весь Стим на распродаже, ну или три года не напрягаясь прожить в Москве или Питере.


DJB
отправлено 30.08.20 11:20 # 11


Кому: Першин КВ, #9

В открытых источниках сейчас говношторм, потому что весь процесс напоминает больше финансовую пирамиду.


Першин КВ
отправлено 30.08.20 14:39 # 12


Кому: DJB, #11

Выпуск новых обновлений, исправление десятков багов, развитие комьюнити не является финансовой пирамидой. Надо просто уметь искать. Если лень, тут автор собрал все воедино.
Ролик в двух частях.

https://www.youtube.com/watch?v=98SQNJal0OA


technolog
отправлено 31.08.20 11:42 # 13


Толковый молодой человек, и копает глубоко.

Единственное, мне показался странным вопрос: "Что такого делает Google, что берёт 30% от продаж в своём магазине?"

Отвечаю: Google создал современный Android (да, я знаю, что на начальном этапе они его купили), предоставил инструменты разработчикам, содержит платформу доставки уведомлений, взаимодействует с производителями железа и так далее. Это очень и очень немало.

Другое дело, справедливо ли распределяются эти деньги? Опять же, я сильно сомневаюсь, что разработчики ядра Linux, на котором работает Android что-то имеют с тех продаж.

Вопрос справедливого разделения прибыли был затронут, но не был раскрыт. Даже интересно, что говорит современная наука на этот счёт.


Steel Rat
отправлено 31.08.20 13:50 # 14


Кому: technolog, #13

> Другое дело, справедливо ли распределяются эти деньги? Опять же, я сильно сомневаюсь, что разработчики ядра Linux, на котором работает Android что-то имеют с тех продаж.

Ну, это несложно проверить - https://www.linuxfoundation.org/membership/members/


Frum
отправлено 31.08.20 19:16 # 15


По началу Никита стеснялся камеры, зато потом отлично разошелся, не унять! ))


technolog
отправлено 01.09.20 13:55 # 16


Кому: Steel Rat, #14

> Ну, это несложно проверить - https://www.linuxfoundation.org/membership/members/

Я так понимаю, деньги этой организации идут на развитие Linux, защиту от патентных исков и т.п. А, например, частный разработчик, написавший некий драйвер, повсеместно используемый в телефонах, вряд-ли что-то получит. Конечно, он изначально не на что и не претендовал, но раз уже деньги собираются Гуглом, хорошо бы их как-то справедливо распределять.

Сложная это тема. Не понятно в каких пропорциях вообще справедливо делить деньги. И не понятно, как это можно реализовать на практике.


Steel Rat
отправлено 01.09.20 17:08 # 17


Кому: technolog, #16

Ну, написал ты код, выложил в сеть под лицензией "делайте что хотите" - нафига тебе платить? =) Да я что-то и не припомню самописных драйверов от одиночек, а конторы типа мозиллы или либры и так нефигово спонсируются кем-то.


Thunderbringer
отправлено 03.09.20 06:19 # 18


Кому: Steel Rat, #17

> Да я что-то и не припомню самописных драйверов от одиночек.

А их сотни. А если учесть, что ядро состоит не только из модулей драйверов то там много тысяч кода, написанных одиночками.

Другое дело, что андроид без гуглоаппсов (AOSP) он сам опен сорс, хочешь форкнуть и развивать свою версию - флаг тебе в руки.


Steel Rat
отправлено 04.09.20 13:21 # 19


Кому: Thunderbringer, #18

Возможно, не вникал глубоко, мне в работе пригождались допиленные одиночками на основе кода открытого производителем, но написанных с нуля не встречалось.


Oleg 36
отправлено 05.09.20 01:10 # 20


26:10 Five nights at freddy's надо брать.



cтраницы: 1 всего: 20



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк