Про Star Citizen - ложь! Докладчик видимо брал информацию из каких-то ангажированных источников.
Вкратце: разработка игры началась в 2014 году, когда закончился сбор средств и через два года нас ждала бы очередная проходная "элитка". Однако игроки занесли такое количество денег, что разрабы замахнулись на проект побольше.
Многие не знают, что SIG начала разработку сразу двух игр: SC и Squadron 42. Сразу же начались технические проблемы - нет подходящего движка. Взяли за основу CryEngine, потом перешли на амазоновский Lumberyard, потом были суды с Crytek по поводу их движка. Потом начали писать свой движок итд.
Основной технической проблемой является создание бесшовной вселенной (пару сотен звезд) где каждая система была бы в натуральную величину (несколько десятков млн км), и чтобы действия игроков влияли на постоянство. Для этого разрабатывается такие инструменты такие как OBS и Server Meching, элементы которых были введены в 19-20 году. Также в 2020 году была введена технология, которая ускорит разработку планет с 9-12 до 2-3 месяцев и многое другое.
Даты релиза у игр не было, поэтому говорить о переносе не корректно, а такой длинный срок разработки из-за того, что у разработчиков нет издателя и как следствие несистемное финансирование: в этом квартале занесли много, а в следующем мало. И как тогда организовывать управление? Смогли же.
С финансовой точки зрения у компании все нормально, есть дорожная карта, которая постоянно обновляется, выходят обновления, поэтому говорить о какой-то пирамиде - неправильно.
Кстати, в элитке таки выпустят дополнение для ходьбы ногами в 21 году. Конечно, вряд ли это будет так же круто, как в SC. А пока приходится просто играть в готовую игру и завидовать тем, кто рубится в SC.
Когда Робертс и Брабен, чуть ли не одновременно, объявили кампании на кикстартере, я был уверен, что именно Брабен облажается, настолько Робертс был убедительнее, прям как Илон Маск! Надо было учесть, что фильм Wing Commander - не случайность! =)
Тем не менее, я искренне желаю Крису доделать SC и не повторить судьбы Duke Nukem Forever.
С приходом Spotify в СНГ, хоть теперь может Яндекс.Музыка зашевелится и добавит нормализацию громкости, которую просят уже не один год, статистику поподробнее и т.д. Потому как сервис хороший, алгоритмы неплохие, а главное - дешевле в несколько раз.
> Тем не менее, я искренне желаю Крису доделать SC и не повторить судьбы Duke Nukem Forever.
>
>
DNF получился конечно эдаким... Но те хоть не продавали наборы пушек по 27 килобаксов. Набор кораблей в игре за 27к мертвых американских президентов. За такие деньги можно купить б/у самолёт в отличном состоянии или даже новый сверхлегкий и еще на то, чтобы выучиться летать и получить лицензию пилота останется, или скупить почти весь Стим на распродаже, ну или три года не напрягаясь прожить в Москве или Питере.
Выпуск новых обновлений, исправление десятков багов, развитие комьюнити не является финансовой пирамидой. Надо просто уметь искать. Если лень, тут автор собрал все воедино.
Ролик в двух частях.
Единственное, мне показался странным вопрос: "Что такого делает Google, что берёт 30% от продаж в своём магазине?"
Отвечаю: Google создал современный Android (да, я знаю, что на начальном этапе они его купили), предоставил инструменты разработчикам, содержит платформу доставки уведомлений, взаимодействует с производителями железа и так далее. Это очень и очень немало.
Другое дело, справедливо ли распределяются эти деньги? Опять же, я сильно сомневаюсь, что разработчики ядра Linux, на котором работает Android что-то имеют с тех продаж.
Вопрос справедливого разделения прибыли был затронут, но не был раскрыт. Даже интересно, что говорит современная наука на этот счёт.
> Другое дело, справедливо ли распределяются эти деньги? Опять же, я сильно сомневаюсь, что разработчики ядра Linux, на котором работает Android что-то имеют с тех продаж.
Я так понимаю, деньги этой организации идут на развитие Linux, защиту от патентных исков и т.п. А, например, частный разработчик, написавший некий драйвер, повсеместно используемый в телефонах, вряд-ли что-то получит. Конечно, он изначально не на что и не претендовал, но раз уже деньги собираются Гуглом, хорошо бы их как-то справедливо распределять.
Сложная это тема. Не понятно в каких пропорциях вообще справедливо делить деньги. И не понятно, как это можно реализовать на практике.
Ну, написал ты код, выложил в сеть под лицензией "делайте что хотите" - нафига тебе платить? =) Да я что-то и не припомню самописных драйверов от одиночек, а конторы типа мозиллы или либры и так нефигово спонсируются кем-то.
Возможно, не вникал глубоко, мне в работе пригождались допиленные одиночками на основе кода открытого производителем, но написанных с нуля не встречалось.