Вообще, забавно, что учитель сам бросил своего ученика, потом попытался лишить его армии, вместо того, чтобы прислать подкрепление, а теперь как будто и не виноват ни в чём.
"Я получил справедливость, которая и не снилась моему отцу!"
Стилистика локаций и героев начисто слизана с локации ангельского города из Диабло 3. Потому и принимают за кроссовер. В Метелице туго с оригинальными идеями к сожалению.
Ангелы, типа "рай", типа "ад"... Раньше была нормальная история, война на земле за жизненное пространство. А теперь уже пошла какая-то тотальная херня.
Давайте не забывать, что у Артаса в какой-то момент достаточно сильно прохудился чердак, и он перестал воспринимать какие-либо аргументы в принципе.
Но я очень жду Утробу Душ. Думаю, мы ещё поговорим с ним.
> Причем тут Диабло?
>
> Ангелы, типа "рай", типа "ад"... Раньше была нормальная история, война на земле за жизненное пространство. А теперь уже пошла какая-то тотальная херня.
> что у Артаса в какой-то момент достаточно сильно прохудился чердак
У него прохудился чердак и все его бросили. Тупо отвергали все его мысли и доводы, а когда он со своим чердаком остался один на один и вырезал все Восточные Королевства, то почему-то все спохватились. Ну не тупые?
Артас шлёпнул Утера. Ностальгия... Вроде как в первой миссии это было кампании за нежить в В3-Ледяной Трон. А Мураддина прибил, когда достал тот самый меч ещё в кампании за людей.
Но при всей любви к Варкрафту мне ни ВоВ не зашёл, ни недавний "рефордж" (как злые языки шутят - texture pack) В3.
Это дополнительные ролики, нормальный синематик они ещё только выпустят. Когда в целом знакомили с аддоном, был шикарный синематик с Королём Личном ll и Сильваной.
https://youtu.be/BHPPLdWeGiw
Если следить за развитием событий, то такая же история была и перед "Битвой за Азерот": выпустили серию "Лики войны" и отдельно отличный синематик с осадой Лордерона.
https://youtu.be/Xv1JzYDKoc8
Плюс ещё несколько синематиков было в самом аддоне, то есть с кинематографичностью они и не думали расставаться.
А какие там могли быть аргументы? Вот тут люди скоро в нежить превратятся и будут жрать своих же соседей, а вот тут стоит твой старший товарищ и говорит, что надобно поразмыслить и подождать.
Потом этот же товарищ пытается забрать твоих людей, когда ты приплыл призывать к ответу демона, который вроде как во всем виноват, на его же территории. Какие тут могут быть аргументы? Вернуться назад, чтобы всё повторилось?
Если ты про Медива или Мурадина, то те тоже хороши. Первый только мутными намёками разговаривать мог, вместо того, чтобы объяснить конкретно, как побеждать будем. Сказал только, бросай родину свою, за демоном гоняться не надо - плыви на другой материк.
Второй предложил не трогать Фростморн, когда, с одной стороны, люди в твоём подчинении вот-вот помрут, с другой - демона иначе ты убить не сможешь. То есть, не возьмёшь меч - всё было зря.
А то, что он дальше делал - так это он уже души лишился. Без души ни милосердия, ни сопереживания быть не может. Отсюда и все его дальнейшие действия.
По поводу картинки я бы поспорил. На мой взгляд картинка очень даже хороша и потом это давно не первая работа в таком стиле у них. И потом это ознакомление с новой локацией игры. Тут надо ждать игровой процесс, а не 3д мультик. Что касается ангелов, тоже пустые придирки. Есть не один десяток игр где присутствуют ангельская тема, и с таким успехом можно к каждой придраться. А если даже и скопировано, уже давно игровые компании друг у друга заимствуют идеи, по этому то тут более важно как игроделы этим материалом воспользуются.
> Создалось ощущение, что ангельские арты навеяны артами грозорожденных вечных из Warhammer Age of Sigmar.
Вот этот вот космодесант в средневековом сеттинге - это просто за гранью добра и зла. Раньше был Шварцхельм, Хелборг, и прочие нормальные люди, которые потом и кровью защищали родину. Теперь мать его космодесант очередной.