Сергей Сигачёв — «Красно-белые» мифы о железных дорогах

07.12.20 13:24 | Goblin | 7 комментариев

История

01:31:09 | 201411 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 7

NidhoggR
отправлено 07.12.20 15:48 # 1


Гость еще у Тимина бывал вроде бы. Отличные ролики, и этот не исключение. Только ДЮ слишком говорливый сегодня, все время перебивает )))


dead_Mazay
отправлено 07.12.20 16:02 # 2


Какой нехороший ДЮ.
Он еще и приглашает кого сам хочет, а не кого мне бы хотелось, прикинь? )))


NidhoggR
отправлено 07.12.20 16:08 # 3


Кому: dead_Mazay, #2

Вот чего-чего, а такого не бывает. Не надо тут :-D


ArcticFox
отправлено 07.12.20 23:37 # 4


У нас паровозы ещё используют, не только для музейных покатушек, но и в качестве рабочих лошадок. Октябрьская железная дорога, ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский. Видео с Финляндского железнодорожного моста:
http://youtu.be/2MrzOjHljC8


корень1978
отправлено 08.12.20 18:01 # 5


Кому: ArcticFox, #4

> У нас паровозы ещё используют, не только для музейных покатушек,
категорически поддерживаю! На северных дорогах - мурманское и воркутинское направление паровозная тяга в наличии.


Tovarisch-777
отправлено 09.12.20 15:55 # 6


Нафталий Аронович широко использовал опыт Льва Давидовича.
П.С. В году эдак 1999-м если не ошибаюсь, купил в магазине репринтное издание "большой" книги о строительстве ББК, рублей эдак за 100, точно помню, что со скидкой была цена. В красном твёрдом, под кожу, переплёте.


rezzo
отправлено 11.12.20 07:42 # 7


Огромное спасибо, отлично!

Можно ли раскрыть тему "паровозной аферы" с закупкой паровозов в Швеции при участии Ломоносова?
Столкнулся с оппонентом по теме первых лет СССР, он выбросил ссылку про этот эпизод. Разборы есть, но хотелось бы получить информацию от компетентного специалиста.



cтраницы: 1 всего: 7



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк