У нас паровозы ещё используют, не только для музейных покатушек, но и в качестве рабочих лошадок. Октябрьская железная дорога, ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский. Видео с Финляндского железнодорожного моста:
http://youtu.be/2MrzOjHljC8
> У нас паровозы ещё используют, не только для музейных покатушек,
категорически поддерживаю! На северных дорогах - мурманское и воркутинское направление паровозная тяга в наличии.
Нафталий Аронович широко использовал опыт Льва Давидовича.
П.С. В году эдак 1999-м если не ошибаюсь, купил в магазине репринтное издание "большой" книги о строительстве ББК, рублей эдак за 100, точно помню, что со скидкой была цена. В красном твёрдом, под кожу, переплёте.
Можно ли раскрыть тему "паровозной аферы" с закупкой паровозов в Швеции при участии Ломоносова?
Столкнулся с оппонентом по теме первых лет СССР, он выбросил ссылку про этот эпизод. Разборы есть, но хотелось бы получить информацию от компетентного специалиста.