У Рязанова умер соавтор, Брагинский и сразу стало понятно, кто из них все это придумывал прежде всего. Мигалкин очень, ну просто очень хотел Оскара - правда, пришлось снять говно, да и Меньшов получил его прямо в СССР, а так это все проклятая советская власть, конечно.
Из режиссеров снимавших хорошие фильмы после 91го года вспоминаются только Балабанов, Буслов, Бекмамбетов, Быков, Бодров Старший с фильмом "Монгол", Рогожкин,Гай-Германика, которая сериал "Школа" сняла и Найшуллер. Звягинцев еще с фильмом "Возвращение". У большинства фамилии на Б, мистика какая-то.
> Но! сам Меньшов говорил, что чисто с профессионально-киношной точки зрения номер пять - самый-самый, а вот народ не зацепило.
Это наверное профессиональные заморочки, когда человек всю жизнь занимается этим делом, у него фокус смещается в какие-то вопросы которые больше интересны другим профессионалам, чем обывателям.
Как у музыкантов - виртуозам интересно про темперирование клавира и хромматичексие абберации, Бах и Вагнер, а простому быдлу интересно два притопа три прихлопа и чтоб жопы на сцене крутились.
У Дмитрия Юрьевича тоже такое заметно, я когда разборы переводов с Уильямом Хэккетом смотрю, то понимаю, что половина обсуждаемого это разбор тонких нюансов, на которые я бы и внимания никогда не обратил. Как говорил Кроликов-дирижер из Ширли-Мырли "Не могу терпеть когда фальшивят!"
У меня только одно воспоминание из 90х, мама работала на фасовке макарон и поэтому могла с полу подметать и приносить домой покушать. А ещё мне говорили, если 50 раз помешать чай, он слаще станет 😢
А ещё говорили, что хлеб с маслом, каша с молоком и мясо с картошкой - это вредно, так как надо в раздельное питание. Итого овсянка на воде, бутерброд с солью и картошка в мундире - вот правильное меню. В 2000-х про всю полезность такой диеты как-то быстро забыли.
Интервьюирующая так себя вести не должна!!!
Надо перебивать, навязывать своё бесценное мнение, задавать вопросы навроде "ты перестал пить коньяк по утрам? - да или нет?", уводить ответы в непонятное, и вообще быть главным в кадре.
А тут - что???