Историки Егор Яковлев и Баир Иринчеев против Виталия Милонова

05.01.21 19:51 | Goblin | 58 комментариев

История


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58

Vareneg
отправлено 05.01.21 20:36 # 1


Это вот с этими поклонниками белого движения и нацистов в лице Милонова предлагается примирятся 4 ноября?


double doctor
отправлено 05.01.21 20:39 # 2


Егор и Баир - ТИТАНЫ. Уже к 10-й минуте вполне можно устроить локальный геноцид. Беру пример в стойкости, разумности и настоящей выдержанности. Вы удивительны в своих профессионализме, умении держать себя и в знаниях. Спасибо! P.S. Умение работать в паре просто зачет!


lema
отправлено 05.01.21 20:54 # 3


Ну и каша в голове у Милонова. Башка набита алогизмами и помойными мифами. Не любит нацистов, но в то же время выражает непонимание когда Маннергейма лупят ссаными тряпками. Не понимает не то чтобы историю, а не понимает простейшей логики и причинно-следственных связей.


sanchez
отправлено 05.01.21 20:56 # 4


Полезное видео для тренировки дзена.


t500s
отправлено 05.01.21 20:59 # 5


Баиру и Егору мое уважение, за былинную выдержку в разговоре с данным персонажем.



sanchez
отправлено 05.01.21 21:13 # 6


Интересно, г-н Милонов на полном серьезе это несет?


Gali
отправлено 05.01.21 21:19 # 7


АААААААААААААААААААААААААААААААА....
Ангельское терпение!


kaban44
отправлено 05.01.21 21:30 # 8


Милонов сделал себе карьеру на таких речах.



Goodwin1987
отправлено 05.01.21 21:34 # 9


Наблюдение не в тему. Как так во многих интервью, перед людьми стоят полные стаканы воды, оппоненты по 10 раз за интервью отпивают из них, а под конец интервью остаётся более чем по полстакана? Я пока интервью смотрел, выпил полные 2 кружки чая


Ultimategaz
отправлено 05.01.21 22:09 # 10


Я думал что на 25:56 Баир Климентьевич скажет: ну на..р, я пошел домой))))


Gali
отправлено 05.01.21 22:18 # 11


"Поэтому вы, историки, вы обязаны не сидеть где-то там, а делать то, что вы делаете." Милонов (с)
Где-то там, это в архивах?
Фраза просто made my day!


Vista17
отправлено 05.01.21 22:18 # 12


Бррр. Игра с голубем в шахматы, да ещё и на его поле.
Аргументы не слушает, вопросы на свои же ответы не воспринимает, шоу ради шоу.
Вы, Егор Николаевич и Баир Климентьевич умницы, но данный персонаж не даёт внятно высказать свою точку зрения, не аппелирует ей, а работает на эмоции зрителей.
Шукшин и рассказ: Срезал вспоминается.
Не нужно, наверное, к таким на передачи ходить.
Потеря времени...


GrUm
отправлено 05.01.21 22:20 # 13


Кому: Goodwin1987, #9

Оно не для питья, а что бы горло не пересыхало от постоянного говорения.


Алфа Кеннибади
отправлено 05.01.21 22:23 # 14


Название поста не совсем точно передает содержание.
Надо так: Историки Егор Яковлев и Баир Иринчеев дрючат Виталия Милонова, как провинившегося школьника.


Shnyrik
отправлено 05.01.21 22:30 # 15


Можно только позавидовать спокойствию и терпению Егора и Баира.


Gserg
отправлено 05.01.21 22:42 # 16


Милонова просто высекли.


Empress
отправлено 05.01.21 22:48 # 17


Да, Егор и Баир, кончайте уже сидеть где-то! Пора вставать.
Как у них терпения хватило на этот рыжебородый клубок противоречий...
Я пыталась посчитать, сколько раз гр-н Милонов пошел на попятный, я столько цифр не знаю.


Goodwin1987
отправлено 05.01.21 22:48 # 18


Кому: GrUm, #13

Да, кстати, помню, как по детству и молодости проводил конференции, тоже так приглушал воду для горла. Просто сейчас почему-то вода как-то быстрее льется в горло


Gserg
отправлено 05.01.21 22:48 # 19


Заорал в голос на https://youtu.be/XJVXwzZyW7g?t=1133
Сука, до слёз.


Aleksei80
отправлено 05.01.21 23:06 # 20


А как этот Милонов относится к Андрею Романовичу Чикатило? Разве он только преступлениями занимался? Разве он не работал учителем, не приносил пользу стране? Почему его преступления перечеркнули все то хорошее, что в нем было? Пусть попробует объяснить. Или Милонов за памятник Чикотиле. Мол учитель, учил советских детей. Памятники Маннергейму и Чикотиле рядом смотрелись бы не плохо.


Нанотехнолог
отправлено 05.01.21 23:38 # 21


В свете свеже принятых "шоуменами" законов не получается свободно выразить свои мысли относительно данного шоумена так, чтобы одновременно и правду не исказить и под наказание не попасть...


Vlad [1981]
отправлено 05.01.21 23:46 # 22


Кому: Aleksei80, #20
Он вам ответит ровно также, как отвечал Егору и Баиру.
- Оставьте свои низкие приёмы. Почему сразу Чикатило? Это всё ваши грязные манипуляции. Все вы красная сволочь. А вот вам святой отец крупным планом.

Выдержке ребят можно только позавидовать.


antonkuklin77
отправлено 05.01.21 23:48 # 23


Да уж... Милонов жжёт напалмом. Смешались в кучу Маннергейм, Краснов, "Цитадель", "Штрафбат". Кровь, говно, песок и сахар в одном флаконе.


Alexander.k
отправлено 06.01.21 00:25 # 24


Егор и Баир - моё почтение!


Atollos
отправлено 06.01.21 02:27 # 25


Вежливые люди.


Magic20
отправлено 06.01.21 03:54 # 26


Это мастер-класс по ведению диалогов с интеллектуально одаренными.
Егору Николаевичу и Баиру Клементьевичу огромное спасибо!


QashAK
отправлено 06.01.21 09:52 # 27


Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.

Гражданин Милонов прекрасен в своём безумии. Баиру и Егору почёт и благодарность!


Стас_Б
отправлено 06.01.21 09:52 # 28


Я присоединился чтобы прокоментировать, какие молодцы уважаемые Егор и Баир, там до последних 10 минут было просто сложно смотреть, не матерясь. Потом вроде Милонов дал послабление поняв что вывезти уважаемых из равновесия не получится.


Nodeath
отправлено 06.01.21 09:52 # 29


Кому: Vista17, #12

Не соглашусь с вашим выводом, к таким как г-н милонов надо обязательно ходить как можно чаще, чтобы его публика видела, как умыли заблуждающего, ещё пару часов с ним беседы и Милонов вспомнил бы что был октябренком, пионером и это было счастливое советское детство. А уж после он сам бы не смог и его соратники гадить по большому из илюминатора на нашу Родину. Я апплодировал стоя на 17 минуте, а после так и не присел. БРАВО!!! Если всё же случится обещанное, что Егор Николаевич подарит книгу о Ленине и Милонов её прочитает, от тогда я буду ждать ещё бесед в данной компании.


Barbie
отправлено 06.01.21 09:52 # 30


"Это так толсто, что даже тонко" :)

Милонов - яркий пример одержимого художника в момент 900й попытки нарисовать шизофрению.


olskat
отправлено 06.01.21 10:26 # 31


"Изгоняющие дьявола" пришли к Милонову!


Kompacho
отправлено 06.01.21 12:35 # 32


Угомонили...


Mic29
отправлено 06.01.21 12:42 # 33


СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ!!!!


sergey.grekhov
отправлено 06.01.21 13:06 # 34


Виталий умело перескакивал с одного вопроса на другой, но Егор всё же смог задать отличный прямой вопрос о Маннергейме.
Мне представляется, что масса тезисов Виталий ввёл в беседу намеренно, для создания шоу. Он несомненно антисоветчик, но скорее всего не такой оголтелый. Просто тоскует по хрусту французской булки, будучи уверенным что не проведёт большую часть своей жизни на хлебе с лебедой.


Zaem
отправлено 06.01.21 13:52 # 35


Милонов дремучий антисоветчик и русофоб с примитивным кругозором и звериной клинической ненавистью к советской власти.
Слушая это существо хочется немедленно позвать санитаров.


KirillKaa
отправлено 06.01.21 14:15 # 36


У Егора с Баиром стальные нервы и какое-то титаническое терпение.


KAAREAL
отправлено 06.01.21 16:24 # 37


Вот такие граждане в политике.
Я сначала, когда про него услышал, подумал, что дурак. Потом подумал - ну не может же дурак представлять интересы стольких людей.
Теперь вижу что оба раза не ошибся.
При полном отсутствии знаний и порядка в голове ухитряется пытаться дискутировать.
демагог.
Егору и Баиру респект, конечно, за выдержку.


KAAREAL
отправлено 06.01.21 16:26 # 38


Кому: sergey.grekhov, #34

> Мне представляется, что масса тезисов Виталий ввёл в беседу намеренно, для создания шоу.

Согласен. Выглядел, я думаю, глупее, чем есть на самом деле.


Corsa
отправлено 06.01.21 16:37 # 39


Высший пилотаж от Егора и Баира. Спасибо!


Karaffa
отправлено 06.01.21 17:28 # 40


В Финскую войну были и советские генералы, этнические шведы - братья Грендаль.Один из них армией на Карельском перешейке командовал. И адмирал Аксель Берг, руководил с 1943г советским комитетом по радиолокации. Но этим монстрам памятник Милонов не предложит поставить.


Искатель
отправлено 06.01.21 21:44 # 41


Какая же помойка у Милонова в голове. Сплошь штампы из антисоветской пропаганды. Какие то наборы не связных слов.


lambert
отправлено 06.01.21 22:56 # 42


Мда... Пригласить гостей в студию и постоянно их перебивать, кривляться, юлить не отвечать на прямые вопросы и т.д. Впечатление, что наблюдаешь цирк на конной тяге с участием городского сумасшедшего!!!
Егору Николаевичу и Баиру Клементьевичу большое спасибо.


bearthe
отправлено 07.01.21 12:19 # 43


Кому: Ultimategaz, #10

Одно хорошо: уровень знания и подачи материала Милоновым заметно ниже уровня Егора и Баира. Бросается в глаза, что он не ожидал такого.


BorMan
отправлено 07.01.21 16:36 # 44


Кому: bearthe, #43

> уровень знания и подачи материала Милоновым заметно ниже уровня Егора и Баира

Заметно ниже? Он несравним.


Ефреm
отправлено 07.01.21 18:10 # 45


Это дичь какая то, а не депутат. Журнал огонек на ножках, да же не смешно.


Digger
отправлено 07.01.21 21:17 # 46


Уровень дзена у Егора и Баира запредельный.



safpal
отправлено 07.01.21 21:28 # 47


Интересно, а почему Милонов так хочет поставить памятник Маннергейму, но не вспоминает о генерале Келлере? Федор Артурович, на мой взгляд, гораздо более достойная кандидатура. И царю, в отличии от Маннергейма, не изменял.
Милонов же, если я правильно понял, монархист.


CraftWorld
отправлено 08.01.21 01:11 # 48


Баир и Егор - удивительная выдержка и стройная картина повествования, Милонов же - что-то невозможное, ни конкретных утверждений, при постоянном требовании оных, ни какой-то взаимосвязи в озвучиваемых предложениях....я к 10й минуте начал забывать что он сказал в начале


Tampon
отправлено 08.01.21 09:19 # 49


Из потока сознания Милонова я так и не понял, что такого хорошего/важного/полезного сделал Маннергейм для России, чтобы заслужить памятник в нашей стране?

Выдержка у Егора и Баира - мое почтение. Я уже на третьей минуте швырялся тяжелыми предметами в монитор.


QashAK
отправлено 08.01.21 19:53 # 50


Кому: Tampon, #49

> Из потока сознания Милонова я так и не понял, что такого хорошего/важного/полезного сделал Маннергейм для России, чтобы заслужить памятник в нашей стране?

Маннергейм, как и Краснов, боролся против большевиков и сотрудничал с нацистской Германией. Это же предел мечтаний таких как Милонов.
Обрати внимание, на 49:50, когда Баир называет журнал Радуга нацистской пропагандой, Милонов так снисходительно делает возмущенный вид: "Ну зачем же вы меня так?!", думая что речь идёт о нём.
Он этот комментарий Баира воспринимает практически как похвалу. Просто напросто ещё не принято откровенно называть себя фашистом. Народ не поймёт.

Милонов, кстати, был отчислен за неуспеваемость в Санкт-Петербургской духовной академии. Ему ли называть Сталина семинаристом и неучем?


Brandon
отправлено 08.01.21 21:56 # 51


Милонов - образец патентованного антисоветчика. А Яковлев и Иринчеев - прожектор истины, в свете которого Милонова просто корежит. Какой бред и чушь он несет. Этот ролик -замечательная пропаганда против таких личностей.


bearthe
отправлено 09.01.21 10:02 # 52


Кому: BorMan, #44

Ну почему же не сравним? Вполне себе да)
У Милонова 1, у наших - 1М - в такой пропорции примерно:)


Tampon
отправлено 10.01.21 11:13 # 53


Кому: QashAK, #50

> Маннергейм, как и Краснов, боролся против большевиков и сотрудничал с нацистской Германией.

Тогда не понятно, почему бы не поставить памятник сразу Гитлеру? Он то больше всех "боролся" против большевиков. Чего стесняются то?


> Ему ли называть Сталина семинаристом и неучем?

Вот такие заходы про семинариста/неуча Сталина у меня всегда вызывают недоумение. Это же их любимая РКМП, в которой человек без дворянского титула мог получить только такое образование. Для своего времени и происхождения Сталин, кстати, был вполне образованным человеком. Всякие милоновы почему то не акцентируют внимание на том, почему дореволюционная Россия не давала простым людям возможности получить образование выше чем 4 класса духовной семинарии. Если ты не из Голицыных или Оболенских, то 4 класса церковно-приходской школы для тебя - это потолок. Почему то, в отсутствии всеобщего качественного образования в дореволюционной России упрекают Сталина, а не руководство страны. Парадокс.


sergey.grekhov
отправлено 10.01.21 16:41 # 54


> Почему то, в отсутствии всеобщего качественного образования в дореволюционной России упрекают Сталина, а не руководство страны.

По личному опыту могу сказать, что граждане типа Милонова упрекают большевиков, что они отняли у РКМП возможность дать хорошее всеобщее образование. Ну, и ещё всякие занятные истории травят вроде "а мой прадед был казаком и у него было 5000 рублей золотом; потом пришли большевики и всё отняли". Никаких подробностей, только эмоции и обвинения.


kulibin1996
отправлено 15.01.21 20:18 # 55


Егор с Баиром просто титаны интеллектуального спора - красавцы!
Так спокойно вести беседу с Виталием Милоновым - моё почтение!
Я бы не смог..


kulibin1996
отправлено 15.01.21 20:18 # 56


Егор с Баиром просто титаны интеллектуального спора - красавцы!
Так спокойно вести беседу с Виталием Милоновым - моё почтение!
Я бы не смог..

Кому: double doctor, #2

Полностью согласен!


kulibin1996
отправлено 15.01.21 20:19 # 57


Кому: double doctor, #2

Полностью согласен!


kulibin1996
отправлено 15.01.21 20:30 # 58


Кому: Vista17, #12

Тем не менее, Егор с Баиром таки заставили его послушать то, о чем они говорят.
И, замечу, крайне тактично!
Я б уже на 5-й, 7-й минуте диалога рукоприкладством занялся бы по отношению к этому политико-государственному гопнику.
А Егор с Баиром его интеллектуально "причесали" так, что ему под конец передачи пришлось общие точки для понимания находить..



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк