Deep Purple - Speed King / Covered by Yoyoka Soma

09.02.21 19:39 | Goblin | 38 комментариев »

Музон

Это, если что, девочка.
Дедушка Пейс одобряет!


Дедушка Пэйс одобрительно смотрит как Ёёка бомбит Burn
Дедушка Плант тоже решительно одобряет игру Ёёки
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 38, Goblin: 2

The_vict0r
отправлено 09.02.21 20:01 | ответить | цитировать # 1


- И запомни: как бы хорошо ты не играл, 13-летний азиат с Ютуба умеет лучше!!


Merlin
отправлено 09.02.21 20:26 | ответить | цитировать # 2


Кому: The_vict0r, #1

> 13-летний азиат с Ютуба умеет лучше!!

Этой, страшно сказать, всего 11!


Slawa
отправлено 09.02.21 21:01 | ответить | цитировать # 3


Вот девчОнка шпарит! Молодца!


hmur
отправлено 09.02.21 21:05 | ответить | цитировать # 4


Говорят, установка Пейса весила какие-то запредельные килограммы .
На "Мелодии", в 80ж, выходил сборник. Помню не дословно.
- И тут, в кожаных ремнях, выскакивает группа "Диппурпле",
- Песня "Блэкнайт"!


Thunderbringer
отправлено 09.02.21 21:14 | ответить | цитировать # 5


Если что - она играет с двух лет а выступает с пяти.

Родилась с палочками в руках.


И это она еще Burn играла. Дедушка, как раз сказал, что многие постарше и и с куда большим опытом пытались, а нифига не получалось,а вот у нее все зашибись, мол пара маленьких недочётов, но он сам сейчас так бы может и не сыграл. Да еще для того, чтобы играть с той громкостью нужно еще и силы немало. Я не ударник но вполне себе представляю, а уж ему-то точно виднее.


vadim
отправлено 09.02.21 21:18 | ответить | цитировать # 6


Кому: Thunderbringer, #5

> И это она еще Burn играла.

https://www.youtube.com/watch?v=uhzX9QbH3js

А вот реакция дедушки Пейса

https://www.youtube.com/watch?v=0RyJKiollcA


Doom
отправлено 09.02.21 21:59 | ответить | цитировать # 7


Дело своё знает, дело своё умеет!

И чего девчонок на ударные тянет, есть ещё одна, она точно на девочку похожа. Ну, эта ещё не оформилась.


Doom
отправлено 09.02.21 22:04 | ответить | цитировать # 8


Кому: hmur, #4

> - И тут, в кожаных ремнях, выскакивает группа "Диппурпле"

- Весь в шипах, весь в цепях, кто стучится в дверь моё?
- Это в кожаных ремнях группа Дип Пурпле, иё!

Кстати, так и не понял, к чему у них вот это было всё - Марк 1, Марк 2... Может, плохо искал. Маркировка что ли???


Goblin
отправлено 09.02.21 22:22 | ответить | цитировать # 9


Кому: Doom, #8

> Кстати, так и не понял, к чему у них вот это было всё - Марк 1, Марк 2... Может, плохо искал. Маркировка что ли???

mark - в данном случае состав группы

mark I - Эванс и Симпер,  mark II - Гиллан и Гловер, mark III - Кавердейл и Хьюз



Doom
отправлено 09.02.21 22:23 | ответить | цитировать # 10


Кому: vadim, #6

Вот это тоже она же? https://m.youtube.com/watch?v=d8iYNZeMMZ0 Good times, bad times, с реакцией Роберта Планта. До педалей ещё еле дотягивается!

Похоже, сегодня одним поклонником у неё стало больше :)



Doom
отправлено 09.02.21 22:36 | ответить | цитировать # 11


Кому: Goblin, #9

Интересно. Вроде больше ни у кого такого нет.


Lewa
отправлено 09.02.21 22:55 | ответить | цитировать # 12


For The Love Of God − Cover by Tina Setkic

https://youtu.be/nJi8iSpzq9I


Doom
отправлено 09.02.21 23:06 | ответить | цитировать # 13


Сегодня тупичковцы серьёзно накрутят Пейсу просмотры!!!


hmur
отправлено 09.02.21 23:13 | ответить | цитировать # 14


Кому: Doom, #8

> Марк 1, Марк 2...

Это английская тема, как прогрессирующая модель развития чего-то, в основном принята у военных,
пишут просто - Mk. Пусть камрады подправят, если неправ.
В данном случае, как Дим Юричь написал, смена состава группы - первая, вторая, ...


Doom
отправлено 09.02.21 23:20 | ответить | цитировать # 15


Кому: hmur, #14

Понял, спасибо.


Goblin
отправлено 09.02.21 23:45 | ответить | цитировать # 16


Кому: Doom, #13

> Сегодня тупичковцы серьёзно накрутят Пейсу пейсы!!!


Steel Rat
отправлено 10.02.21 00:44 | ответить | цитировать # 17


Прикольно. Я такое могу тока если меня запереть в комнате с тараканами, чтоб всеми конечностями сразу по чему-либо стучать.


JPBelmondo
отправлено 10.02.21 00:54 | ответить | цитировать # 18


Если Ёёку побрить налысо - получится Крис Слэйд!!!


Doom
отправлено 10.02.21 07:00 | ответить | цитировать # 19


Кому: Goblin, #16

> Сегодня тупичковцы серьёзно накрутят Пейсу пейсы!!!

Надо заслать товарищу Пейсу футболочку "FEEL THE POWER OF TYПИ40K!!!" :)

Отличный, бодрый мужик!


Doom
отправлено 10.02.21 07:07 | ответить | цитировать # 20


Кому: Steel Rat, #17

> Прикольно. Я такое могу тока если меня запереть в комнате с тараканами, чтоб всеми конечностями сразу по чему-либо стучать.

Похоже, этому воробышку по плечу и сверхбыстрые вещи, типа Overkill или Burner Лэмми нашего Килмистера. Было бы круто посмотреть однако!


ShyLion
отправлено 10.02.21 09:09 | ответить | цитировать # 21


Эта музыка вечна!


deribasov
отправлено 10.02.21 09:30 | ответить | цитировать # 22


Кому: Doom, #10

> Похоже, сегодня одним поклонником у неё стало больше :)

Сомневаюсь. Сотней как минимум.


deribasov
отправлено 10.02.21 09:30 | ответить | цитировать # 23


Кому: Doom, #7

> есть ещё одна, она точно на девочку похожа

Ccылочку бы.


Doom
отправлено 10.02.21 10:23 | ответить | цитировать # 24


Кому: deribasov, #23

> Ccылочку бы.

Я уже не помню, по запросу drummer girl их целый лес. Но посли Ёёки, играючи фигарящей партии Пейса и Бонэма, они уже поблёкли :)


chum
отправлено 10.02.21 10:34 | ответить | цитировать # 25


Это ведь японцы уговорили Deep Purple выпустить "Made In Japan". Сами-то они не планировали. А оно вона как вышло! Чуть не лучший концертный альбом в истории. Во всяком случае, платиновый.

Любят в Японии Deep Purple. От мала до велика!


skyeff
отправлено 10.02.21 11:34 | ответить | цитировать # 26


Кому: deribasov, #23

> Ccылочку бы.

возможно Ami Kim https://www.youtube.com/watch?v=6-rnI_XY9jo


Gorjan
отправлено 10.02.21 12:35 | ответить | цитировать # 27


Дубасит очень хорошо! Вот прям аж хочется тапку посильнее в пол надавить под рык хорошей восьмёрочки, настолько пробирает!


deribasov
отправлено 10.02.21 12:35 | ответить | цитировать # 28


Кому: Doom, #24

> Но посли Ёёки, играючи фигарящей партии Пейса и Бонэма, они уже поблёкли :)

Тогда ладно, фиг с ней, с ссылкой.


deribasov
отправлено 10.02.21 12:35 | ответить | цитировать # 29


Кому: skyeff, #26

> возможно Ami Kim

Спасибо


don.kulinar
отправлено 10.02.21 16:41 | ответить | цитировать # 30


Кому: Goblin, #9

Кавердейл хороший, но вот Хьюза не выношу, визжит будто ему бубенцы дверью прищемили.
А дедушка Пейс всем пейсам Пейс! Хороший дедушка и азиатская внучка Ёёка конечно жару дала, молодец!


Thunderbringer
отправлено 10.02.21 18:35 | ответить | цитировать # 31


https://www.youtube.com/watch?v=91pz1E8pAOY

Ей восемь лет было тогда.


begemoti
отправлено 10.02.21 20:33 | ответить | цитировать # 32


Фантастика, виртуоз.


begemoti
отправлено 10.02.21 20:33 | ответить | цитировать # 33


На отлично сделанное найдётся хотя бы один азиат, который сделает это еще лучше. ;)


Olegus_spb
отправлено 11.02.21 12:51 | ответить | цитировать # 34


"- Хочу ударную установку.
- Окей, твоему старику это понравится)"


Bruzga
отправлено 11.02.21 23:23 | ответить | цитировать # 35


Могу я попросить Вас, Дмитрий Юрьевич, задать вопрос Уильяму Хеккет-Джонсу про Deep Purple и Uriah Heep и другие группы, популярные в СССР? Он подверг меня в ступор, когда в одном из разборов фильма "Джентльмены" сообщил, что он половину этих групп не слышал никогда. А что же они в то время слушали-то?


SaX1
отправлено 12.02.21 00:39 | ответить | цитировать # 36


Если говорить про девочек барабанщиц на ютубе, то вот тоже вариант: https://www.youtube.com/watch?v=gOTVQN4uXJ4

А если про азиаток, то вот: https://www.youtube.com/watch?v=HefwnyGtXdg , или, раз уж пошел разговор про Burn, вот: https://www.youtube.com/watch?v=N-i2XnxZj0w

там на каналах у них много интересного, ИМХО.


Doom
отправлено 12.02.21 10:44 | ответить | цитировать # 37


Кому: deribasov, #28

> Тогда ладно, фиг с ней, с ссылкой.

Sina.


Ромыч
отправлено 12.02.21 17:28 | ответить | цитировать # 38


Кому: SaX1, #36

> А если про азиаток, то вот: https://www.youtube.com/watch?v=HefwnyGtXdg , или, раз уж пошел разговор про Burn, вот: https://www.youtube.com/watch?v=N-i2XnxZj0w

Наш Володя Черноклинов покруче будет :

https://www.youtube.com/watch?v=Owr4L2P-bKs&list=RDcBCaiKMm3Ts&index=14

https://www.youtube.com/watch?v=cBCaiKMm3Ts

https://www.youtube.com/watch?v=iFTcMnZ9r1M



cтраницы: 1 всего: 38

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк