Мда..полезно, конечно, для осознания величины Подвига - "понимать глубину наших глубин", из которых стартовали. Без необходимого количества алюминия, высокооктановго бензина, с жестоким дефицитом квалифицированных кадров на производствах..сразу понятно откуда бралась предвоенная высокая аварийность и проблемы с перевооружением на "новые типы".
В продолжение темы - ррекрасная лекция 10-классника Олега Лебедева о самолетах 2 мировой.. очень рекомендую,думаю, Дмитрий может Олега с его модельками пригласить на интервью..
https://youtu.be/u3opvwAcR3A Ежели что - пишите мне в телеграм @spbrodcom
> конечно, для осознания величины Подвига - "понимать глубину наших глубин", из которых стартовали. Без необходимого количества алюминия, высокооктановго бензина, с [жестоким дефицитом квалифицированных кадров] на производствах..сразу понятно откуда бралась предвоенная высокая аварийность и проблемы с перевооружением на "новые типы"
мне показалось или рассказчики "забыли" упомянуть про уровень образованности населения ех-РИ, который и был одной из основных причин массовой низкой квалификации в то время?..
заодно можно было упомянуть о том, как именно при большевиках развилось массовое образование
Очень интересно Михаил расказыает об устройстве экономики того времени. И действительно, рассказывая об авиационной промышленности нельзя говорить о ней в отрыве от всех остальных отраслей.
Как, почему, какие цели, методы и положительные/отрицательные побочные эффекты - понятно и логично.