Юлию Меньшову хоть цитируй полностью, особенно про запрет на прокат антироссийских помоев. В сети пускай валяется, но категорически не идёт в кинотеатрах - тем самым государство чётко обозначает свою позицию насчёт
грубо искажающих нашу историю забугорных пропагандистских поделок, позорящих родину зрителя, за просмотр которых он платит свои же деньги. Респект!
Согласен с Меньшовой, фильм про Пеньковского надо было не допускать к показу. Зачем во время идущей информационной войны давать платформу для антисоветской, а значит и антироссийской пропаганды врага и еще ее оплачивать из своего кармана. Никак значимо такой запрет на желание его посмотреть не повлияет.
Бороться с пропагандой и ложью обычными запрещениями - это в корне не правильно, Егор совершенно прав, это лишняя реклама этим фильмам. Наоборот, надо разрешать показ, и даже за деньги, но при этом вести активную компанию по обличению лжи и пропаганды, например придумать какую-нибудь премию "золотая лживая малина", и присуждать ее этим фильмам.
С проката творцы деньги получат, а с выложенного в сети очень вряд ли. И в другой раз творцы крепко подумают, браться ли
Конечно, при желании финансирование съёмок может осуществляться из иных источников, без надежды на коммерческий успех.
К вопросу, затронутому в обсуждении Петром Лидовым, об образе "кровавого чекиста" и выстрелами в голову в подвалах КГБ (НКВД, ОГПУ, ВЧК), не удивлюсь, что в скором времени и ФСБ.
На мой взгляд, всё просто. В военное время на переднем крае защиты Отечества фронтовик, солдат или офицер, партизан, ведущий окопную войну. Ни в коем случае не умаляя героических заслуг тыла, других органов управления воюющей страны. Именно на ПЕРЕДНЕМ КРАЕ. В мирное время на передовые роли выходят сотрудники органов госбезопасности: внешняя разведка, контрразведка, министерство внутренних дел. Опять же, не умаляя роли военной машины страны, в мирное время ее роль - "режим ожидания и подготовки".
А далее все элементарно. Попытки дискредитации, деморализации военнослужащих воюющей страны, нападки на них являются проведением войсковой операции противника (геббельсовские листовки: "Бей жида-большевика - рожа просит кирпича", пропуска в плен и т.д.). В мирное время такие же действия в отношении сотрудников, обеспечивающих безопасность государства также являются методами, силами и средствами специальной операции противника, в частности - в кинематографе (кровожадные расстрелы в подвалах, затопленные баржи с людьми т .д.). Всё это делается с единой целью: ослабить обороноспособность страны путем дискредитации и деморализации тех, кто находится в данный момент времени на переднем краю ее обороны. Собственно, это перманентная война.
Ну и в завершении, нападки на ветеранов войны, на армию и руководство воевавшей страны после окончании войны, в мирное время, также являются составной часть ПсО (Психологических операций) противника. Это к вопросам о поведении Навального в суде, об уравнивании роли Германии и СССР в начале ВМВ, о миллионах изнасилованных немок и т.п..
В Вооруженных силах существует такой вид обеспечения боевых действий как Морально-психологическое обеспечение. Его составными частями, кроме остального, является Защита собственных войск от информационного воздействия противника и информационное противодействие противнику. Создается такое впечатление, что об этом смежные организации, отвечающие за госбезопасность в мирное время, понятия не имеют. Или не хотят иметь. Ну, тогда, как говорит Дмитрий Юрьевич - "или дурак, или враг".
> Бороться с пропагандой и ложью обычными запрещениями - это в корне не правильно, Егор совершенно прав, это лишняя реклама этим фильмам.
Вот ты тут заутюжил катерами в кисель вообще все тонкие настройки.
> Наоборот, надо разрешать показ, и даже за деньги, но при этом вести активную компанию по обличению лжи и пропаганды, например придумать какую-нибудь премию "золотая лживая малина", и присуждать ее этим фильмам.
Ну давай - разрешай, веди, обличай, придумывай, присуждай. Надо же с чего-то начинать.