Мне почти 53. И последний сон о повторном заборе в армию был примерно с год назад. Причем, как говорит Лидов воспринимается это с удивлением, но спокойно.
Про электромобили: как всегда, лучшее решение - золотая середина, т.е гибриды. Почему бы не делать гибриды на газе, где газ сжигается в микротурбине (а не в ДВСе), крутится генератор, заряжает батарею аккумов или ионисторов (суперконденсаторов), дальше раздается на электромоторы на осях. Плюс нормальная печка зимой.
Такой же принцип у некоторых легковых реализован (Шевроле Вольт), на некоторых автобусах, на всех карьерных самосвалах, только они на бензине/дизеле. Нет связки ДВСа с трасмиссией. Колеса крутят только электромоторы.
Народ в восторге от Вольта, получается 5.5 л бенза на 100 км. И нет геморроя с планетарной коробкой, как на гибридных Тойотах. Жаль клиренс низкий для наших дорог.
В Москве все троллейбусы заменили на электробусы. За исключением самых морозных дней курсируют без проблем. Но правда в этих электробусах есть дизелëчки для подогреву )))