Так Overwatch 2 действительно та же первая часть только в профиль? Мде... Метелица давно уже не та.
Параходы радуют Викой 3.
По Средиземью была ещё одна хорошая игра, но в жанре стратегии с длиннющим названием: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: The Rise of the Witch-king.
Portal это скудный игровой процесс, незатейлевый сюжет, отличный дизайн уровней - вынь что-то одно и шедевра не будет. Как это вообще экранизировать?
Жаль, что упустил настолку Война Кольца, но хоть Битва пяти воинств будет.
> Так Overwatch 2 действительно та же первая часть только в профиль? Мде... Метелица давно уже не та.
В первой части основой было PvP, в год выпускали по три героя, несколько карт, новых режимов и делали тематические события: Летние игры, Хэллоуин, Рождественские, Китайский новый год, Архивы и Годовщина. Великолепные короткометражки по нескольку раз в год. Одним из самых ожидаемых героев был Кулак Смерти - местный аналог Таноса, но куда более ловкий и харизматичный, и на мощь которого намекали с самого старта. И когда он появился, игра будто взорвалась, настолько это было круто и необычно. А если в Хэллоуине появилось PvE, то в "Архивах" это PvE углубили, добавив в 2017 полноценные сюжетные задания, раскрывающие историю игры. Более того, на следующий год они добавили ещё одну подобную кампанию и разнообразили предыдущую. 2018 год был самым популярный для Overwatch и так им и остаётся.
Затем всё постепенно начало стагнировать. После обаятельно и доброй Бригитты добавили предельно идиотского Хомяка в шаре с максимально глупой предысторией и никакущей привязкой к остальному сюжету. Затем стали выкатывать глупые изменения в балансе самих героев, прислушиваясь с киберспоротивной лиге, которые потом отменяли раз за разом, даже "Архивы" 2019 года стали самыми унылыми и будто сделанными на коленке. А на Blizzcon в этом же году показали последнюю короткометражку Overwatch 2, где обещали горы сюжетного PvE и объявили, что до выхода второй части обновлений для первой не будет, хотя сервера для PvE у них будут совместные. То есть, для игроков 1 части при выходе второй будут добавлены новые режимы PvP, карты и всё остальное, а вторая часть будет отличаться лишь тем, что в ней будет полноценная сюжетная кампания.
В общем, на протяжении следующих двух лет они выпустили ровно 2 героев и 1 карту, и ту для непопулярного режима FFA. Всё. Остальные события тупо повторяются, добавляют лишь новые облики. При этом БлиззАрд объявили, что в этом году даже беты второй части не будет. Для онлайн-игры это просто смертный приговор. Потом ушёл Джефф Каплан.
В принципе так и представлял себе всю ситуацию.
Такая же история с Hearthstone - сначала новая мода на ККИ, но всё скатилось в pay to win, фарм бустеров, pay to open new content.