Алексей Рыбин про Pink Floyd, часть 2

18.07.21 13:45 | Goblin | 34 комментария

Музон

01:48:55 | 133294 просмотра | аудиоверсия | скачать


Фейсбук Алексея Рыбина

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Першин КВ
отправлено 18.07.21 16:03 # 1


Дмитрий Юрьевич, хотел спросить: вы ходили на концерты иностранных групп в СССР? Например, вот эта. Она выступала в Ленинграде в 89-м. https://www.youtube.com/watch?v=lbg8g48mU5s&t=2014s

Насколько мне известна, эта группа, наряду с Pink Floyd, была одной из первых иностранных групп с концертами в СССР. Хотя могу ошибаться.


don.kulinar
отправлено 18.07.21 16:03 # 2


Помню! Помню как девок портил под ВЮВХ! Ну и ещё немножко под второй альбом Bjork...


021й
отправлено 18.07.21 16:48 # 3


money лучшая песня пинкфлойд и одна из лучших песен мировой музыки вообще


don.kulinar
отправлено 18.07.21 19:20 # 4


И всё же было бы интересно посмотреть третью часть например про сольники музыкантов и альбом Division Bell. На мой взгляд альбом Уотерса Amused to Death ничуть не хуже Стены, а в чём-то её значительно превосходит. А как там взрывы бахают, отвал башки! И когда Джинн неожиданно начинает говорить тебе в затылок, хочется забиться под диван.


stereosin
отправлено 18.07.21 19:28 # 5


Кстати, благодаря Даррелу в свое время узнал, что Animal! - испанское ругательство "Скотина!"


Doom
отправлено 18.07.21 22:38 # 6


Кому: 021й, #3

> money лучшая песня пинкфлойд и одна из лучших песен мировой музыки вообще

Чем старше становлюсь, тем сильнее понимаю, что лучшая - Time.


Lazarev iLya
отправлено 18.07.21 23:03 # 7


Очень круто! Спасибо!


spetrov
отправлено 19.07.21 01:14 # 8


К слову! Один человек из младших классов нас когда-то на полном серьезе уверял, что группа называется Pink FloyO. Он, мол, на кассете видел. А вы тут все не понимаете. Впрочем, думаю, такие "знатоки" в то время были у каждого. Да еще и не по одному-два!!!


spetrov
отправлено 19.07.21 01:15 # 9


..."Песняров" слушаю до сих пор, кстати. Умеют белорусы петь.


021й
отправлено 19.07.21 01:19 # 10


Кому: Doom, #6

> Чем старше становлюсь, тем сильнее понимаю, что лучшая - Time.

как песня да, согласен

а по музыке мани до сих пор дико прёт больше всего остального, единственная в общем плейлисте постоянно, остальной пинкфлойд припадками


spetrov
отправлено 19.07.21 01:20 # 11


Кому: 021й, #10

> а по музыке мани до сих пор дико прёт больше всего остального, единственная в общем плейлисте постоянно, остальной пинкфлойд припадками

Это уже каждый из нас переходит в понятие вкуса и цвета, которые у всех разные.


021й
отправлено 19.07.21 01:23 # 12


к вопросу о неудачных концертах wywh

на мой взгляд лучшие версии wywh и shine on на лайв-альбоме DSoT ("с лампочками")

именно так они и должны звучать, до мурашек пробирает, студийные так не торкают

даже на "пульсе" не так круто получилось, как на DSoT


021й
отправлено 19.07.21 01:26 # 13


Кому: spetrov, #11

> Это уже каждый из нас переходит в понятие вкуса и цвета, которые у всех разные.

это так


spetrov
отправлено 19.07.21 01:28 # 14


Кому: 021й, #12

> к вопросу о неудачных концертах wywh

Скажи, пожалуйста, на твой взгляд... скажем, Muster of Puppets или Made in Japan и других. Именно неудачные концерты в каких-то случаях (джем-сейшены в Штатах) или по технологиям звука и видео не вытянули?


spetrov
отправлено 19.07.21 01:31 # 15


...Я просто вспоминаю какие-то концерты - класс! А где-то - простенько и со вкусом, что называется. А мы уже сами там всего понапридумываем.


021й
отправлено 19.07.21 01:43 # 16


Кому: spetrov, #14

> Master of Puppets или Made in Japan и других. Именно неудачные концерты в каких-то случаях (джем-сейшены в Штатах) или по технологиям звука и видео не вытянули?

вообще не мой участок )

концертную металлику терпеть не могу вообще, только студийное

а DP вообще никогда особо не слушал, только сборники (если я правильно понял, что made in japan это про них)

в случае с PF и вообще удачными концертными версиями лично для меня важно как сыграно, технологии, звук и видео вторично всё-таки

но тут, опять же, у каждого своё видение и приоритетность аспектов, влияющих на удовольствие от прослушивания


spetrov
отправлено 19.07.21 01:49 # 17


Кому: 021й, #16

Принято. Спасибо тебе.

Алексей говорит в своих роликах про альбом DP 2019-го года, а мне, например, Perfect Strangers 84-го больше всего нравится. Даже с учетом всего (!) ранее сыгранного.


021й
отправлено 19.07.21 01:50 # 18


кстати, в выпуске прозвучал хороший описательный критерий "мурашки от музыки"

тема стоит отдельного выпуска про песни, вызывающие это ощущение у Дмитрия и Алексея


spetrov
отправлено 19.07.21 01:53 # 19


Как меня "приучали" к DP. Одноклассник как раз завел концертную запись Made in Japan (с соло ударника, все как мы любим) и сопроводил словам "ты слушай". Я искренне слушал, слушал... и примерно раз на 3-4 это группа стала моей любимой на долгие времена. И так бавает!


spetrov
отправлено 19.07.21 02:08 # 20


...А уж как они там на записи вместе с залом исполняли Smoke on the Water! Это не передать.


Doom
отправлено 19.07.21 10:28 # 21


Кому: 021й, #12

> на мой взгляд лучшие версии wywh и shine on на лайв-альбоме DSoT ("с лампочками")

Это первый пинфлой, который я послушал нормально (не считая каких-то обрывков на бобиннике в пьяном студенческом угаре в общаге). Сказать, что я был как громом поражён - ничего не сказать. Двойная пластинка, выпущенная Мелодией, жива до сих пор. Наверно из-за того, что она была первой, так и осталась для меня Главной. Песни из неё я в студийных версиях слушать уже не могу, хотя обычно концертники, типа той же Металлики, обычно вещи отвратительные.

Потом мне попался альбом The Wall - это было второе поражение громом. Оказалось, что песни могут намертво вписаться в отдел мозга, отвечающего за аудиотеку, вполне в устаканившемся возрасте :)


Rustamych
отправлено 19.07.21 13:08 # 22


Кому: don.kulinar, #4

Согласен, достойный альбом! А ещё клёвый альбом - "Radio K.A.O.S". В рассширенной версии есть пара классных песен, типа "Get Back to Radio" и "The Folded Flags", которые мне прям лучше "Стены" заходят. Ну и новый альбом - "Is This the Life We Really Want?", где Уотерс вовсю трясёт стариной. А у Гилмора "Marooned" был. Тоже вещь. Почему забыли?


don.kulinar
отправлено 19.07.21 13:13 # 23


Кому: spetrov, #19

Камрад, у меня такое с Дорз было, раз пять подряд меня заставили прослушать первый альбом и в итоге я услышал. Лет пять назад я так же вник в Майлза Дэвиса. Но это уже сам, без посторонней помощи.


don.kulinar
отправлено 19.07.21 13:38 # 24


Кому: Rustamych, #22
> пара классных песен, типа "Get Back to Radio" и "The Folded Flags"

Это с синглов, расширенная версия это просто пиратская компиляция.
А Гилмор, помимо всего прочего, открыл нам Катюху "БабУшка" Кустову. Одному б-гу известно, чем они занимались в его домашней студии в 1973-м...


spetrov
отправлено 19.07.21 13:47 # 25


Кому: don.kulinar, #23

> Камрад, у меня такое с Дорз было, раз пять подряд меня заставили прослушать первый альбом и в итоге я услышал. Лет пять назад я так же вник в Майлза Дэвиса. Но это уже сам, без посторонней помощи.

Потому что путь уже известен! Принято!!!


spetrov
отправлено 19.07.21 13:51 # 26


...У кого-то есть слух изначально. А кому-то медведь на ухо наступил. Нам нужно вдалбливать!


spetrov
отправлено 19.07.21 13:55 # 27


...Когда-то очень давно девушка, учащаяся в аспирантуре Консерватории, начала мне рассказывать про законы, по которым пишется музыка. И я выпал в осадок. Извините, я понимаю, что на тот момент я был неандертальцем, в чем-то и сейчас есть, не спорю. Но моему восприятию музыки это в итоге только помогло.


hmur
отправлено 19.07.21 14:21 # 28


Кому: Першин КВ, #1

> Насколько мне известна, эта группа, наряду с Pink Floyd, была одной из первых иностранных групп с концертами в СССР. Хотя могу ошибаться.
>

У Yngwie J. Malmsteenа "Trilogy" вышла на "Мелодии", вродь какраз после его концертов.
Обложка альбома, в детстве, очень нравилась.


Першин КВ
отправлено 19.07.21 15:40 # 29


Кому: hmur, #28
Не в курсе был, спасибо.


chum
отправлено 20.07.21 09:30 # 30


Видео про то, как делали The Dark Side Of The Moon 2003 SACD:

https://www.youtube.com/watch?v=jUBnS5G34IM


DeD Pa3uH
отправлено 20.07.21 10:30 # 31


У англичан есть поговорка "когда свиньи полетят", типа нашей "когда рак на горе свистнет". Всегда считал, что Уотерс это обыграл. Мол, чтото несбыточное случилось.


nks
отправлено 23.07.21 09:53 # 32


Кому: Rustamych, #22

> А у Гилмора "Marooned" был

Первая вообще осознанно купленная мной кассета - The Division Bell.
Я к тому времени уже слушал переписанный папой на бобину Delicate Sound of Thunder (больше всегро, до слез и мурашек, вставила «Shine On You Crazy Diamond, но названия я тогда не знал) и в гостях у дяди рассматривал обложку A Momentary Lapse of Reason (загадочный мужик с лампочками добавил впечатлений). Конечно же я стал главным фанатом Пинфлоя.
И тут попадается их свежий альбом (это и был The Division Bell). Ох сколько я его крутил на своем кассетнике Весна.
Еще была статья в журнале Ровестник что ли, где нахваливали раннее творчество с Барретом и Atom heart mother. Подрос и прикупил The Wall, DSotM и пошло поехало.


uruk
отправлено 05.08.21 02:38 # 33


Не согласен с обоими! (с) Amused to death у гражданина Вотерса настолько прекрасный альбом, что другой гражданин Джеймс Гатри получил Грэмми за пересведение этого воистину глобального шедевра в 2015 году. Категорически рекомендую уважаемым ведущим подробно ознакомится и с оригиналом 92 г, так и с ремастером.


uruk
отправлено 05.08.21 03:23 # 34


А вот ещё что для любителей Дарк сайд. Американский прог роковый коллектив dream theater, как оказалось большие поклонники Пинк Флойд. По этому поводу у них есть замечательный концерт, где целиком играется выше упомянутый и чуток Животных со Стенкой. Очень симпатичный концертный альбом. Понятно, что Джону Петручи стоило больших трудов не играть лучше Гилмора но в целом , - как сам побывал.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк