Дмитрий ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

04.10.21 23:16 | Goblin | 29 комментариев »

Это ПЕАР

45:26 | 162797 просмотров | аудиоверсия | rutube


Радио Комсомольская Правда

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 29, Goblin: 3

LSN
отправлено 05.10.21 00:23 # 1


Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. К 3 мировой промышленность не готова от слова совсем.


nks
отправлено 05.10.21 10:19 # 2


Камрады, а подскажите по ситуации с этим минским стрелком. Скажу сразу, я с аспектами оперативной работы не знаком и рассматриваю только конкретное видео. Но примеряя ситуацию на себя, я бы тоже (как обыватель, без умысла стрелять в кого-то)поостерегся открывать дверь толпе мужиков не одетых по форме. Может там был участковый с ними, но на видео я не рассмотрел. Я вот думаю, что я бы в такой ситуации сразу не открыл, но прокричал через дверь, что вызвал милицию и открою всем, когда эта милиция доедет.


Дэмэдж
отправлено 05.10.21 10:36 # 3


Надана передёргивает и дезинформирует. КП в Беларуси во время протестов, как раз наоборот, отличилась весьма выраженной протестной позицией, доказательств тому множество - от материалов до видеовыступлений главных должностных лиц редакции, где они открыто говорят в очень положительном ключе о протестунах. Сам "журналист" Можейко - тоже тот ещё персонаж, достаточно глянуть на его фото в соц. сетях и статейки "он (Лукашенко) так боится, что запретил в дни выборов продажу огнестрела". Так что первый аргумент Наданы сразу ложь.
Далее, на данный момент известно, что сам задержанный - гражданин Беларуси, и задержан он был на территории Беларуси, т.к. в РФ находился в списках невъездных и был развёрнут при попытке через Россию сбежать на территорию Литвы или Польши, или куда-то, куда сейчас бегут все сочувствующие белорусским майдаунам. А само издание КП в Беларуси - именно белорусское, и работает здесь по франшизе. Итого имеем - гражданин РБ задержан на территории РБ за нарушение законов РБ. О чём крик Симоньян и остальных, остаётся только догадываться. О задержании в Москве стали вопить родственники гражданина, что и подхватили сочувствующие. Позднее эта информация была опровергнута силовыми ведомствами РБ и РФ.
А насчёт жёсткости белорусских силовиков


Дэмэдж
отправлено 05.10.21 10:45 # 4


А насчёт жёсткости белорусских силовиков - сейчас идёт активная отработка наиболее радикальной оставшейся части протестунов, о чём население регулярно информируется. И выпущенная сразу после трагедии наспех склёпанная статейка с явным обеляющим стрелка мотивом вполне логично может вызвать у компетентных органов ответную реакцию, учитывая бэкграунд самого издания и гражданина, эту статейку выдавшего.


sumrаk
отправлено 05.10.21 10:48 # 5


КП и в России, за исключением нескольких программ, "такое себе".


VII Gemina
отправлено 05.10.21 11:20 # 6


Кому: Дэмэдж, #3

Видимо Надану "накрутили", иначе, если принимать за истину изложенные Вами факты, то выходит, что Надана либо специально говорит мягко скажем неправду, либо это не профессионализм.
Вот и не знаешь, что лучше.

Никому нельзя верить, ну кроме Дим Юрича и Клим Саныча ессно.


Дэмэдж
отправлено 05.10.21 11:26 # 7


Кому: VII Gemina, #6

Сложно ожидать от неё объективности в этом вопросе, учитывая вывеску у неё за спиной :) Что не отменяет того, что из всех ведущих этой рубрики, сугубо на мой личный взгляд, она самая адекватная.
Но факты проверять надо, а то как-то несерьёзно получается.


Goblin
отправлено 05.10.21 11:53 # 8


Кому: Дэмэдж, #3

👍👍👍


Statistik
отправлено 05.10.21 14:33 # 9


Кому: nks, #2

Оперативники ехали на типовое к ITшнику, а тот фокус выкинул.

Он априори не должен был так себя вести. Уровень образования подразумевал, что он хоть как-то должен прогнозировать, хоть на чуток вперед. А он повел себя как олень. При этом рядом была жена, которая так же понижает вероятность такого развития событий.

Но все равно такое случается.

Плюс оперативники расслабились.

Все оказались неправы, поэтому минус 2.


Statistik
отправлено 05.10.21 15:03 # 10


Кому: nks, #2

А если ты окажешься в данной ситуации, то позвони участковому, постреляй в пол, потолок, если не поняли низ двери. После этого лезть к тебе думаю перестанут, и начнут более плотно общаться.

Но если и после этого идет штурм, то лучше лечь на пол лицом вниз и расслабится.

Так хоть какие-то шансы останутся.


IRedWoLF
отправлено 05.10.21 15:04 # 11


Кому: Statistik, #9

Уровень образоавния, на агресиию никак не влияет. Работаю в универе европейском долгое время уже, почти нет профессоров по математике или физике которые не сидели, где нибудь.


deaf-cat
отправлено 05.10.21 15:12 # 12


Кому: IRedWoLF, #11

> нет профессоров по математике или физике которые не сидели

Неплохо. А по каким статьям не знаешь? неужели за мордобой и огнестрел?


Dedal
отправлено 05.10.21 15:38 # 13


Кому: deaf-cat, #12

> Кому: IRedWoLF, #11
>
> > нет профессоров по математике или физике которые не сидели
>
> Неплохо. А по каким статьям не знаешь? неужели за мордобой и огнестрел?

За этими образованными глаз-да-глаз нужен. То с заточкой на кафедру прийдут, то в деканате наркотой торгуют, то в лаборатории изнасилуют кого, а самое страшное - начитаются Маркса и давай красным флагом махать)))


Tampon
отправлено 05.10.21 16:20 # 14


Кому: Дэмэдж, #3

> КП в Беларуси во время протестов, как раз наоборот, отличилась весьма выраженной протестной позицией, доказательств тому множество - от материалов до видеовыступлений главных должностных лиц редакции, где они открыто говорят в очень положительном ключе о протестунах.

Там вообще подмена понятий идет. Надо смотреть на то, нарушил ли журналист закон или нет, а не на то, как он раньше о протестах высказывался. Даже если он раньше поддерживал власти РБ, это не дает никакой индульгенции на нарушение законов сейчас. Лучше разберитесь, что именно ему инкриминируют и насколько это обоснованно. Но Надана уводит дискуссию совсем в другое русло.


Дэмэдж
отправлено 05.10.21 16:48 # 15


Кому: Tampon, #14

Спасибо за совет, но разобрался уже давно и сразу. Ему инкриминируют оскорбление представителя власти и разжигание вражды. Если вы о подмене понятий с моей стороны - её там нет, факты о КП в Беларуси и данном гражданине приведены лишь для того, чтобы дать вводные данные о самой ситуации и опровергнуть слова Наданы о том что КП в Беларуси вся такая белая и пушистая, помогла действующему президенту в ситуации с протестами в августе прошлого года, что само по себе смешно для тех, кто в курсе ситуации. Кстати говоря, само издание уже имело предупреждение от властей Беларуси, и главреду Сунгоркину уже приходилось оправдываться перед ними, вы нас не так поняли и всё такое прочее. Объяснить в такой ситуации появление данной статьи на сайте с точки зрения банальной логики я не могу ничем, кроме как тем, что редакции вообще плевать на законы своей страны (а КП в Беларуси это именно белорусское СМИ). Статью эту, к слову, вскоре сначала тихонько подредактировали, а потом и вовсе убрали, но было уже поздно, каким бы убогим, по моему мнению, изданием ни была сейчас КП, эту статью уже успели растащить признанные экстремистскими в РБ ресурсы, тиражируя её в понятном русле оправдания подозреваемого в терроризме лица.
С тем, что лояльность к власти в прошлом не даёт индульгенции на нарушение законов - согласен, но, по-моему, это достаточно очевидно, и вообще никак не относится к моему изначальному высказыванию.


Дэмэдж
отправлено 05.10.21 17:01 # 16


Кому: Tampon, #14

Перечитал ваше сообщение ещё раз - видимо, вы не ко мне обращались в предложением разобраться, мог не так понять, извиняйте. Если так, тогда с вами согласен :) В любом случае, думаю, информацию выдал интересную для тех, кто не следит за этой ситуацией.


Tampon
отправлено 05.10.21 20:02 # 17


Кому: Дэмэдж, #16

> видимо, вы не ко мне обращались в предложением разобраться

Не к тебе. Это было обращено к Надане (и вообще к журналистам/репортерам в целом.


evil_homer
отправлено 05.10.21 23:37 # 18


Кому: Statistik, #9

> Он априори не должен был так себя вести.

Просто любопытно, а как надо себя вести в такой ситуации?
К тебе в дом ломятся какие-то громилы в штатском, угрожают выломать дверь и ее таки ломают.
Звонишь в милицию - ничего конкретно не говорят. Насколько я понимаю, было 2 звонка в милицию, но про проведение спецоперации они были не в курсе.
Вот что делать надо?

Еще интересна правовая сторона вопроса, на основании чего КГБешники так лихо вламываются в чужие жилища, как там дело с неприкосновенностью жилища без ордера и прочим?
В общем, к силовикам очень много вопросов. Еще более интересно как эта запись появилась в сети.



Кому: Дэмэдж, #4

> сейчас идёт активная отработка наиболее радикальной оставшейся части протестунов, о чём население регулярно информируется

Интересно, а как с законностью таких мероприятий? Как это оформляется? Или так к любому можно вломиться?


Goblin
отправлено 05.10.21 23:45 # 19


Кому: evil_homer, #18

> Просто любопытно, а как надо себя вести в такой ситуации?

открыть дверь по требованию сотрудников

а чтобы к тебе не ломились - не надо нарушать закон

> К тебе в дом ломятся какие-то громилы в штатском, угрожают выломать дверь и ее таки ломают.

ну и что ты можешь с этим сделать?

схватить ружьё и стрелять, как это проделал идиот?

> Звонишь в милицию - ничего конкретно не говорят.

КГБ - это не милиция

ничего "конкретно" тебе никто говорить не обязан, это не цирк с вопросами-ответами

> Насколько я понимаю, было 2 звонка в милицию, но про проведение спецоперации они были не в курсе.

с какого перепугу милиция должна что-то знать про КГБ?

им не докладывают

> Вот что делать надо?

открыть дверь по требованию сотрудников

> Еще интересна правовая сторона вопроса, на основании чего КГБешники так лихо вламываются в чужие жилища, как там дело с неприкосновенностью жилища без ордера и прочим?

на основании действующего законодательства

они не "лихо вламываются", а действуют по закону

для начала стучат/звонят, представляются и предлагают открыть дверь

если не открывают - далее по закону ломают дверь и заходят в жилище

подчёркиваю красным: по закону

> В общем, к силовикам очень много вопросов.

да, к ним вопросы есть: почему они заходят в жилище подозреваемого без бронежилетов и шлемов?

почему для начала не закидывают свето-шумовую гранату?

> Еще более интересно как эта запись появилась в сети.

вот это хороший вопрос: кто записывал действия сотрудников, кто записывал действия убийцы, кто раздобыл и то и другое, кто слил в сеть

> Интересно, а как с законностью таких мероприятий?

прекрасно всё там с законностью

> Как это оформляется?

строго по закону

> Или так к любому можно вломиться?

ты где живёшь-то, друг?

не иначе как на Украине?

они не "вламываются к любому", они действуют по закону на основании законным путём полученной информации


Дэмэдж
отправлено 06.10.21 01:09 # 20


Кому: Goblin, #19

> да, к ним вопросы есть: почему они заходят в жилище подозреваемого без бронежилетов и шлемов?
>
> почему для начала не закидывают свето-шумовую гранату?

Вопросы действительно возникают. На них ответил сам президент вскоре после случившегося - сказал, что налегке были, чтобы не пугать жильцов двора и дома. У нас в РБ, если честно, случаи огнестрела достаточно редки, но это, конечно, никак не оправдывает такой легкомысленности. Также официальные лица сказали, что отныне отработка предполагаемых террористов будет производиться строго по-серьёзному, щиты, полное обмундирование, гранаты и огонь на поражение в случае неповиновения требованиям.

> вот это хороший вопрос: кто записывал действия сотрудников, кто записывал действия убийцы, кто раздобыл и то и другое, кто слил в сеть

По предварительным официальным данным, подозреваемые запустили стримы - сам стрелок и его баба. Записи стримов вроде как сохраняться не должны были, по их задумке. Баба при этом выбросила свой телефон из окна, когда всё случилось. Кадры, кстати, если я не ошибаюсь, дали одними из первых провластные телеграм каналы (те же Жёлтые Сливы) и потом телевидение. А слить могли и адресаты стримов.


Дэмэдж
отправлено 06.10.21 01:09 # 21


Кому: evil_homer, #18

> Интересно, а как с законностью таких мероприятий? Как это оформляется? Или так к любому можно вломиться?
>

Интересно у вас в голове оно устроено. Вы в курсе о существовании закона об органах внутренних дел, например?


блошкин сергей
отправлено 06.10.21 10:09 # 22


Кому: Дэмэдж, #7

Да, Надана напоминает белую и пушистую пенку в этом котле булькающей субстанции


aldefender
отправлено 06.10.21 10:10 # 23


Кому: Goblin, #19

Дмитрий Юрьевич, вот мне действительно не понятно. Сам никогда не сталкивался, но если вдруг чего-то... тьфу-тьфу. Вот стучатся в двери люди в гражданской одежде. Представляются полицией/ФСБ и т. п. Могут даже корочкой в глазок какой-то помахать - но что там в глазок разглядишь. Как понять, что это не какие-то криминальные элементы? Участкового я в лицо знаю, открою без вопросов. А тут как быть?
Выше человек пишет, что заорал бы через дверь, что вызывает полицию и откроет только про прибытии наряда. Так можно по закону?


Goblin
отправлено 06.10.21 10:54 # 24


Кому: aldefender, #23

> Вот стучатся в двери люди в гражданской одежде.

все оперативники ходят в гражданской одежде

не представляются и документы не предъявляют

> Представляются полицией/ФСБ и т. п. Могут даже корочкой в глазок какой-то помахать - но что там в глазок разглядишь.

никто не будет давать ксиву в руки, давать фотографировать, давать позвонить в полицию и проверить

> Как понять, что это не какие-то криминальные элементы?

никак

понимать ты можешь только одно: ты где-то нагадил, и вот за тобой пришли

это понимает 100% задержанных

> Участкового я в лицо знаю, открою без вопросов. А тут как быть?

позвонить в полицию, сообщить, что к тебе ломятся

всё

далее можешь либо открыть сам, либо ждать, когда они сломают дверь и войдут без твоей помощи

> Выше человек пишет, что заорал бы через дверь, что вызывает полицию и откроет только про прибытии наряда. Так можно по закону?

конечно, можно

но если они вправе - дверь они всё равно вынесут


IRedWoLF
отправлено 06.10.21 11:11 # 25


Кому: deaf-cat, #12

Нападение на сотрудников при исполнение после распития напитков спиртных. Попытка провоза алкоголя, в арабские страны. Незаконное хранения оружия. Нападение на сотрудников пограничного контроля. У многих профессоров самомнение очень высокое.

Кому: Dedal, #13

Вообще факт есть, что профессора крайней левой наклонности. Знаю таких у которых бюсты Сталина, Ленина стоят в кабинетах. Зачастую естественно научные факультеты, в дали от всяких правительственных организаций стоят, так как придёт что-то в голову и все. Кстати многие страны от французов это переняли, даже в СССР в Ленинграде с такой задумкой корпуса переносились. В том месте где раньше работал, профсоюз математиков работал так активно и так угрожающе, что зарплата у математиков раза в 2 отличалась от других кафедр. А там люди и машины сжигали в протесте и тд. Отказывались оценки выставлять студентам, а студент без диплома это не весело.


ABuketov
отправлено 06.10.21 11:27 # 26


Кому: Дэмэдж, #3 Всё верно. Из официальных источников я так и понял, как Вы изложили.


nks
отправлено 07.10.21 12:27 # 27


Кому: Statistik, #10

Действия оперативников я и не обсуждаю, для этого есть специалисты. По действиям обсуждаемого гражданина мое обывательское мнение, что при оказании сопротивления сотрудникам будь готов к серьезным последствиям.

Вопрос мой больше в плоскости, которую ниже уже рассмотрели. Т.е. как верифицировать что это, например, не переодетые бандиты. Ну и в эту же сторону я и думал


> позвонить в полицию, сообщить, что к тебе ломятся
>
> всё
>
> далее можешь либо открыть сам, либо ждать, когда они сломают дверь и войдут без твоей помощи

Плюс наверное соседей в свидетел можно позвать.


aldefender
отправлено 08.10.21 07:06 # 28


Кому: Goblin, #24

Все предельно ясно, спасибо.



Whisper
отправлено 09.10.21 13:52 # 29


Кому: LSN, #1

Третья мировая довольно забавная штука - она уже идет или даже прошла себе(холодная война). Даже Гитлер нападал весьма осторожно и только на тех, от кого ответка не ожидалась в общем-то. А сейчас чуть что и на тебя начинают валиться ядреные ракеты - нафиг такое кому надо, такой грабеж невыгоден.



cтраницы: 1 всего: 29



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк