Вот эти "говорят" "мысли" "слухи" там километрами, этого не победить никогда, Светоча хер просто так завалишь. Товарищам Реми и Климу спасибо просто по умолчанию за муки разборов.
К вопросу о "кровавом ЧК": настоятельно всем советую прочитать -
Наталья Давыдова.Полгода в заключении. Дневник изданный в эмиграции. Женщина в 1920-21г. сидела в тюрьме Одесской ЧК. Потеряла там сына, и чекистов ей любить точно не за что. Но читая ее дневник, оказывается что в чекистской тюрьме самое страшное не чекисты, а голод и тиф! Что лавочник ходит по камерам, и можно ходить в гости в другие камеры. Просить группой лиц перевода в другую отдельную камеру, и даже получить отпуск в тюрьме и лагере. И все это пишет не большевистский агитатор, а человек который не считал нужным приписывать лишнего своим недругам.
Кстати - даже у нас в общаге мы сооружали двухярусные кровати, уплотнялись, и вот эти прыжки по ним у солжа вызвали сразу же судорожный смех. Кровать в камере - это пять. Это тебя сразу в санчасть с пробитой головой, вне зависимости от того, двухэтажная у тебя панцирная или рамная. Какой же он пидарас гнилой, слов нету никаких.