Дмитрий ПУЧКОВ и Иван ПАНКИН | ВОЙНА и МИР

15.11.21 22:00 | Goblin | 30 комментариев »

Это ПЕАР

45:25 | 143552 просмотра | аудиоверсия | rutube


Радио Комсомольская Правда

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30, Goblin: 2

Raziel_99
отправлено 15.11.21 23:06 # 1


Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться...
В последнее время Вы в роликах без очков... Линзы, коррекция, здоровый пофигизм?)

Главное, со здоровьем все гут?

Заметили нашим небольшим коллективом. Переживаем.

Берегите себя!


Goblin
отправлено 15.11.21 23:27 # 2


Кому: Raziel_99, #1

рано


Raziel_99
отправлено 15.11.21 23:39 # 3


Кому: Goblin, #2

))))
Всех благ!

P.S. Будете у нас в Москве, заходите на самогон). Книжка кстати, моё почтение, спасибо!


Пахомыч
отправлено 15.11.21 23:53 # 4


Кому: Raziel_99, #1

Смотрю, главный стал свежее выглядеть - первыми делом подумал, что беготня по полям с палками и баня дали чудотворный эффект.

Как можно ходить сюда 20 лет, и не заметить такого... Поражаюсь с себя!


Raziel_99
отправлено 16.11.21 00:15 # 5


Ещё разрешите комментарий непосредственно по ролику.

Насколько было, простите "тошнотворно", от комментариев и заявок Ивана, когда был первый ролик с ним, и насколько приятно посмотреть и послушать сейчас, все по делу. КП пора проводить Goblin тренинг, для всех ведущих.
А с Наданой вообще огонь ролики.

Спасибо, в общем!


Doom
отправлено 16.11.21 00:27 # 6


Кому: Raziel_99, #5

> КП пора проводить Goblin тренинг, для всех ведущих.

Коучинг!!!


dead_Mazay
отправлено 16.11.21 00:32 # 7


Гоблен, оказывается, КОУЧ !!!
А мы думали, он хороший!!!


Raziel_99
отправлено 16.11.21 00:36 # 8


Кому: Пахомыч, #4

Да, Дим Юрич мое почтение, спорт, + ещё про штангу и гири были ролики.

Но самое, что запомнилось, как какой-то "мудвин' жёг у него по соседству покрышки. Отличная была инструкция в каком-то ролике, как действовать в подобных ситуациях.


Пахомыч
отправлено 16.11.21 01:39 # 9


Мне показалось, или Ивану Панкину не очень приятно общаться с ДЮ? Я предыдущие ролики с ним не очень внимательно слушал, краем уха. А этот посмотрел, наконец. Вот такое показалось мне.

[яростно крестится!]



Кому: Raziel_99, #8

> Отличная была инструкция в каком-то ролике, как действовать в подобных ситуациях.

Помню-помню! Мне тоже понравилась. :)


Sibiryachok
отправлено 16.11.21 10:00 # 10


Кому: Raziel_99, #8

> Но самое, что запомнилось, как какой-то "мудвин' жёг у него по соседству покрышки. Отличная была инструкция в каком-то ролике, как действовать в подобных ситуациях

Дайте же, пожалуйста, немедленно ссыль!


mc4ff
отправлено 16.11.21 10:47 # 11


Кому: Goblin, #2

Обычно говорят, что беречь себя уже поздно)


split
отправлено 16.11.21 11:05 # 12


"Чем помешали антипрививочники, ведь вы защищены" - классический вопрос идиота, который не понимает, что как работает, но мнение имеет.


don.kulinar
отправлено 16.11.21 11:21 # 13


Надане надо сделать внушение. Часто пропускает.


Rus[H]
отправлено 16.11.21 12:10 # 14


Кому: don.kulinar, #13

Надана в Дамаске нынче


Пахомыч
отправлено 16.11.21 12:21 # 15


Кому: split, #12

Камрад, а как донести до идиота, что он не прав в этом конкретном случае? При условии, что дело мы имеем с человеком скорее необразованным, нежели сектантом.

Он тут же заявит, что прививка не спасает от вируса, а позволяет заболевшим перенести болезнь без осложнений и риска для жизни. И добавит, мол, исходя из этого - привитые не перестают быть разносчиками. А ещё он переболел в самом начале пандемии и теперь считает, что прививаться ему ни к чему.

Вот как с подобными гражданами общаться? Повторюсь - при условии, что дело мы имеем не с сектантами.


split
отправлено 16.11.21 12:32 # 16


Кому: Пахомыч, #15

> как донести до идиота, что он не прав в этом конкретном случае

Мероприятия по обеспечению любой безопасности - эпидемологической, экологической, физической, информационной - всегда имеют целью не полное исключение угроз, а снижение рисков до некоторого условно-приемлемого уровня. Так как полное исключение угроз - это либо крайне дорого, либо сопряжено с такими побочными эффектами, которые лишают мероприятия смысла. Осуществляется такая деятельность в формате комплекса взаимоувязанных мероприятий, каждое из которых вносит вклад в общий результат. Мероприятия при этом являются как техническими (или медицинскими в данном случае), так и организационными. Результат достигается при эффективном исполнении всего комплекса. Поэтому люди, которые носятся со своим охерительно ценным мнением и воют, что вот то и это не работает - представляют собой откровенных саботажников, из-за которых, собственно, оно и не работает.


Пахомыч
отправлено 16.11.21 13:27 # 17


Кому: split, #16

Спасибо, камрад!


nespyashii
отправлено 16.11.21 15:34 # 18


Называть сотрудников ЧВК наёмниками не хочется постольку, поскольку это наши соотечественники. Негативное отношение к наёмничеству в нашей культуре заложено советским строем, так как наёмник воюет за деньги, защищая материальные интересы нанимателя, дабы он, наниматель, приобрёл ещё больше денег и влияния. Но строй-то сейчас антисоветский. Люди воюют именно за деньги, повышая благосостояние хозяина. У военнослужащих, нанятых государством, вроде бы денежное довольствие было, а не заработная плата. Они всё население страны теоретически дожны защищать при надобности. Объяснить защиту интересов всего населения страны в Мали и Чаде непросто. Служат бывшие профессиональные военные, но не только. Просто служивших в армии много, сельских, где работы нет. Наёмничество как оно есть. Время такое.


Goblin
отправлено 16.11.21 17:57 # 19


Кому: nespyashii, #18

> Наёмничество как оно есть.

надо определиться с понятиями


dead_Mazay
отправлено 16.11.21 19:17 # 20


Кому: Goblin, #19

Главнре - определить, кто их будет толковать!!!

Гав.


Capt.Jack
отправлено 16.11.21 19:50 # 21


Требуем Надану!
огненое шоу...


Tampon
отправлено 16.11.21 21:32 # 22


Кому: nespyashii, #18

> Наёмничество как оно есть.

Согласен. Самое настоящее наёмничество. Просто слово это стараются не использовать, потому что формально законом не одобряется. В самом названии "ЧВК" сразу читается в чьих интересах там люди воюют (в интересах частных лиц, а не государства). Сравнивать с кадровыми военными (которые тоже получают жалование) здесь не корректно.


Пахомыч
отправлено 16.11.21 23:13 # 23


Кому: Tampon, #22

Мне вот ещё что непонятно, интересы государства и интересы олигархов (в капитализме) - одно и то же?


Евгений Макаров
отправлено 17.11.21 09:36 # 24


Ивану бы почётче в микрофон говорить, а то бубнит себе под нос как двоечник у доски.


sasa
отправлено 17.11.21 13:52 # 25


Кому: Пахомыч, #23

> интересы государства и интересы олигархов

ИМХО, обычно в государстве имеется несколько групп олигархов, интересы которых не во всем совпадают. Каждая старается провести своих представителей в руководство государства. Кто в этом деле окажется более успешен, те интересы и будет государство выражать. А конкурентов - давить, используя полученный административный ресурс. Использование в этом деле своих местных ЧВК - это, конечно, крайний случай, но тоже случается.


Forgotten
отправлено 18.11.21 16:27 # 26


Кому: nespyashii, #18

Кому: Goblin, #19

Кому: Tampon, #22

Там как обычно есть нюансы.

В профессиональных кругах есть такой термин "стелс-пехота" - это те которые не наши, но на самом деле наши, и "#ихтамнет", но на самом деле есть. Стелс-пехота используется в конфликтах с древних времен, и в разные периоды имела разные юридические прикрытия - рыцарские ордены, корсары, флибустьеры, каперы (последних трех не путать с пиратами), "добровольческие армии" и пр.

ЧВК это изобретение ХХ века. Если ЧВК является средством продвижения государственных интересов, там, где официально действовать нельзя, то сотрудник ЧВК по юридическому статусу более сродним разведчику. Вот наш разведчик ведет разведывательную деятельность за рубежлом - он молодец, действует в полном соответствии с ФЗ "О внешней разведке". А вот иностранный разведчик ведет разведывательную деятельность у нас - это шпион, его надо привлечь к уголовной ответственности по статье "шпионаж". Тут ксати весьма любопытно как квалифицировать действия гражданина РФ, который работает в том же американском Блэк Вотер (ныне Академикс).

Ну и многие ЧВК обсталяют свою деятельность под ЧОП.

Вот кстати примечание к ст. 359 УК РФ "Наёмничество":
Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также [не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей].


Tampon
отправлено 18.11.21 17:05 # 27


Кому: Forgotten, #26

> Если ЧВК является средством продвижения государственных интересов, там, где официально действовать нельзя

Вот именно по этому вопросу и имеются самые большие сомнения. Действительно ли ЧВК продвигают государственные интересы или интересы частного бизнеса, под прикрытием государства?

> Ну и многие ЧВК обсталяют свою деятельность под ЧОП.

Юридически это можно обставить как угода. Формально, да - все по закону. По сути же, это наёмничество, имхо.


Forgotten
отправлено 18.11.21 17:42 # 28


Кому: Tampon, #27

>Вот именно по этому вопросу и имеются самые большие сомнения. Действительно ли ЧВК продвигают государственные интересы или интересы частного бизнеса, под прикрытием государства?

Ходят слухи, (слухи!) что ЧВК, о которой идет речь, это своеобразный аутсорсинг МО РФ. Плюсы в целом такие же как при обычном аутсорсинге, ну и снятие ответственности ясен пень.

Кстати, говорят, что задержанные в прошлом году в Минске ребята к данной компании никакого отношения не имеют. Это мол просто наивные граждане из числа желающих вступить в ЧВК, которые повелись на раззводку украинских спецслужб о трудоустройстве в горячих точках.


split
отправлено 18.11.21 20:06 # 29


Кому: Forgotten, #26

> ксати весьма любопытно как квалифицировать действия гражданина РФ, который работает в том же американском Блэк Вотер

И еще вопрос из той же серии - как квалифицировать службу, скажем, во французском иностранном легионе. Который по французским же законам вообще часть вооруженных сил.


Raziel_99
отправлено 19.11.21 02:06 # 30


Кому: Sibiryachok, #10

Камрад, прости, так не найду.
Краткое изложение: Один хороший человек, прогуливаясь в окрестностях своей оранжереи, увидел столб черного дыма и почувствовал едкий запах горящей резины. После чего немедленно проследовал к источнику данного безобразия. Прибыв на место, увидев гражданина, осуществляющего данное безобразие, вступил с ним в диалог и вежливо поздоровавшись, немедленно "пробил ему в рыло" (это цитата). После чего безобразие было устранено.

Как то так.
На мой скромный взгляд, всё правильно, спасибо хорошему человеку за ликбез.

И, если память меня не подводит - смотри "ответы на вопросы", это где-то в этих роликах.



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк