Взрыв Теслы, мега-штрафы Роскомнадзора, талисман от 5G, онлайн-досмотр

29.12.21 16:16 | Goblin | 20 комментариев

Железки



В этом выпуске:
  • Вышки 5G наносят ответный удар.
  • Кто смотрит твои файлы в облачных хранилищах.
  • Роскомнадзор, Google и мега-штрафы.
  • А также — отчего взрываются Теслы.

Стильный мощный ноут
Большой красивый монитор
Тонометр Omron M2 Basic
По промокоду DECAL20 — скидка 20%. Действует только по этой ссылке, пользуйтесь на здоровье.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 20

Thunderbringer
отправлено 29.12.21 20:56 | ответить | цитировать # 1


Штрафы мега только с точки зрения простого гражданина. В той же Европе за нарушения антимонопольного законодательства и поболее выкатывали.


VaNDoRN
отправлено 29.12.21 21:38 | ответить | цитировать # 2


Дим Юрич поправляйтесь. Сколько было на термометре максимально? Говорят до -30 доходило


alb1771
отправлено 29.12.21 22:08 | ответить | цитировать # 3


Кому: VaNDoRN, #2

У Дим Юрича или окружающая температура?


Thunderbringer
отправлено 29.12.21 22:19 | ответить | цитировать # 4


Да и кстати, насчёт персональных электроповозок. Шанс на то, что машинка в случае простой деформации батареи пыхнет быстрее, чем ты отстегнёшься и выскочишь - очень немалый.

Большинство производителей электромобилей используют обычные литий-полимерные батареи. Тесла ЕМНИП - вообще просто дофигища стандартных 18650 в большом ящике. Хорошо заряженная батарея, нарушение герметичности одного-двух элементов - цепная реакция возгорания из-за очень быстро протекающей экзотермической реакции с выделением просто гигантского количества тепла.

В случае машины страшно еще то, что продукты горения очень едкие, любой, кто неудачно пытался припаять батарейку-таблетку, например CR2032 и перегрел - навсегда запоминает эту вонь, которая жгёт глотку, нос и глаза.

В общем, если таки продавят перевод всего личного транспорта на электротягу - веселые времена наступят.
Особенно в случае цепной аварии в тумане или задымлении. Тут вон со всякими электроскутерами-то полно "зажигательных" новостей, а там батарея во много раз меньше, даже по весу - 250г-3кг против 450кг-1т.

А вот у электробусов и гибридных троллейбусов батарейки другие, зажечь их куда сложнее, плюс ящик отделен от салона куда более толстой железякой и скорее прогорит дно, чем пол салона. Но те аккумуляторы менее емкие, более тяжелые и дорогие.


Физик-Любитель
отправлено 30.12.21 02:04 | ответить | цитировать # 5


Кому: Thunderbringer, #4

> В общем, если таки продавят перевод всего личного транспорта на электротягу - веселые времена наступят.

Ну или батареи, наконец, начнут размещать на крыше личного автотранспорта по аналогии с газовыми баллонами.


yeti1990
отправлено 30.12.21 09:39 | ответить | цитировать # 6


Насчёт радиоактивных материалов, "защищающих от 5G". Раньше (лет 5-10 как минимум) это называлось медальонами/наклейками/карточками некой "скалярной энергии". Или более банальной защитой от "мобильного излучения". А теперь предприимчивые граждане стали предлагать продукт для более актуальных тараканов в голове.


VaNDoRN
отправлено 30.12.21 09:39 | ответить | цитировать # 7


Кому: alb1771, #3

Имел ввиду окружающую 😀


Burunduk
отправлено 30.12.21 09:39 | ответить | цитировать # 8


Кому: Физик-Любитель, #5

Центр тяжести-же. Будут кулятся на поворотах.


Thunderbringer
отправлено 30.12.21 10:13 | ответить | цитировать # 9


Кому: Burunduk, #8

> Центр тяжести-же. Будут кулятся на поворотах.

Дело даже не в этом - машина, например на льду, переворачивается и батарея сминается - под головой у висящих на ремнях людей вспыхивает зажигательная бомба.

Выход есть, просто при подходе, предполагающем максимальное удешевление и запланированное устаревание вряд-ли кто будет тратиться на такое, если только это в качестве стандарта не спустят - внутри корпуса батареи еще один корпус из термостойкого пластика, отдельные элементы группами не более 10 в отдельных ячейках, заполненных инертным газом) Плюс аккумуляторный модуль крепить в отдельном ящике, который прикреплён прочными болтами, но с температурой плавления раза в два-три ниже, чем у дна кузова. Тогда и возгорание будет маловероятно, но если вдруг, например машина над огнём проехала, то весь ящик сам отстыкуется.


Uncle Le
отправлено 30.12.21 11:35 | ответить | цитировать # 10


Что-то голос у Дмитрия Юрьевича простуженный. Здоровья вам, Дмитрий Юрьевич, (да и всем остальным - сотрудникам и посетителям Тупичка) в грядущем году!


Burunduk
отправлено 30.12.21 12:19 | ответить | цитировать # 11


Кому: Thunderbringer, #9

Короче нужно делать само беглые кареты на энергии Варпа - и демоны сыты и углеводороды целы.
Ну или наладить производство мега-батарей, что значительно менее реалистично.


Thunderbringer
отправлено 30.12.21 21:36 | ответить | цитировать # 12


Кому: Burunduk, #11

> Короче нужно делать само беглые кареты на энергии Варпа - и демоны сыты и углеводороды целы.

В Вархаммере не получилось. Там на ДВС всё бегало, кроме отдельных видов тяжелой техники - те на термоядрёных реакторах.

А если без шуток - то рулят гибриды - ДВС мощностью в пару лошадиных сил крутит генератор, который крутит электромоторы. Расход топлива небольшой, выхлопов меньше, запас хода такой же или больше, чем как у обычного автомобиля.

Недостатки - дороже и сложнее. Но и только.

А батарейные кареты - кроме проблем безопасности еще запас хода маленький, потребление электроэнергии, если всех переведут на такие вырастет в разы. Обеспечить возросшие потребности только за счёт АЭС и ГЭС никак не получится. В результате - коптить будем больше самих автомобилей. А там еще и сотни тысяч тонн аккумуляторов утилизировать. Но зато тише в городе станет.


Tormoz
отправлено 31.12.21 00:19 | ответить | цитировать # 13


Кому: Thunderbringer, #4

> В общем, если таки продавят перевод всего личного транспорта на электротягу

Лития, других редкоземов и цветных металлов в земной коре на такое развлечение тупо не хватит.
Их извлечение из руды требует огромного количества энергии, добываемой из угля и газа.
В процессе миллионы кубометров грунта превращаются в токсичные отходы.

Лучше даже не начинать "зеленый переход" - он закончится ресурсной катастрофой человеческой цивилизации.


ЧГКшник
отправлено 31.12.21 01:19 | ответить | цитировать # 14


Кому: Tormoz, #13

> Лития, других редкоземов и цветных металлов в земной коре на такое развлечение тупо не хватит.

Вместо лития можно натрий. Его дохрена. Аккумуляторы получаются не такие эффективные на единицу веса, но для городского электромобиля этого и не надо.


Thunderbringer
отправлено 31.12.21 02:22 | ответить | цитировать # 15


Кому: ЧГКшник, #14

Подёргаться в пробках в постоянном режиме старт-стоп и сразу выяснится, что надо. В городах эффективнее общественный транспорт, а автомобили нужны для поездок на дальние дистанции.


Thunderbringer
отправлено 31.12.21 02:24 | ответить | цитировать # 16


Кому: Tormoz, #13

> В процессе миллионы кубометров грунта превращаются в токсичные отходы.

К тому же есть есть вопрос - что делать с сотнями тысяч тонн отработанных аккумуляторов. Один аккумулятор равен тысяче сотовых телефонов или планшетов. Если не больше. А менять их - раз в три-четыре года. Пять - максимум.


Tormoz
отправлено 31.12.21 13:12 | ответить | цитировать # 17


Кому: ЧГКшник, #14

> Вместо лития можно натрий.



> Аккумуляторы получаются не такие эффективные на единицу веса,

Ага, совсем немного менее эффективные - в 10 раз.


ЧГКшник
отправлено 31.12.21 15:02 | ответить | цитировать # 18


Кому: Thunderbringer, #15

> Подёргаться в пробках в постоянном режиме старт-стоп и сразу выяснится, что надо

Если в городе всех принудительно пересадить с гигантских крокодилов типа теслы на что-нибудь лёгкое, компактное и мощностью в десяток лошадей, то дёргаться в пробках оно будет столь же эффективно, но пробок станет сильно меньше. Если на это сверху накинуть ИИ-водителя, способного общаться со всеми окружающими участниками движения, то станет вообще хорошо.

>автомобили нужны для поездок на дальние дистанции

Для поездок на дальние расстояния нужны поезда и самолёты. Автомобили - для жизни за городом.


Slawa
отправлено 31.12.21 20:53 | ответить | цитировать # 19


Кому: Thunderbringer, #15
>В городах эффективнее общественный транспорт, а автомобили нужны для поездок на дальние дистанции.

При нормальном общественном транспорте - личные автомобили вообще не нужны.

В городе троллейбусы и метро, за городом поезда, автобусы, далеко - самолёты, кораблики.

А вот при эффективном - да, без них сложно. Ведь не приносит маршрут прибыли - прикрыть его, а как люди будут добираться это их проблемы.


Физик-Любитель
отправлено 01.01.22 00:37 | ответить | цитировать # 20


Кому: Burunduk, #8

> Центр тяжести-же. Будут кулятся на поворотах.

Либо рама/дно из чугуния, либо отношение высоты к ширине как у спорткара.



cтраницы: 1 всего: 20

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк