Алексей Рыбин про краут-рок

26.01.22 12:35 | Goblin | 19 комментариев »

Музон

01:28:52 | 90417 просмотров | аудиоверсия | youtube | rutube


Фейсбук Алексея Рыбина
Ютуб Алексея Рыбина
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 1

Evribada
отправлено 26.01.22 12:53 | ответить | цитировать # 1


Году, помнится, не то в 1980, не то в 1981 в одном сибирском городе кубинские сигары я покупал в киосках "Союзпечать". Не так часто, конечно - школьник был, карманные деньги берёг на опалы со стюардессами. Но иногда баловался. H. Upmann - как сейчас помню, в металлической тубе.
Иду однажды тёмным вечером, курю такую, и во тьме бесфонарной подходит человек и просит прикурить. А я ему Упмана огоньчищем кверху. Человек спокойно сказал "Ни ... себе", прикурил и пошёл дальше.


Алексей23
отправлено 26.01.22 13:26 | ответить | цитировать # 2


Ну наконец-то дошли до нормальной музыки. Kraftwerk надо слушать в нормальной немецкой редакции.В сети почему-то в основном английские редакции.


Goblin
отправлено 26.01.22 13:26 | ответить | цитировать # 3


Кому: Алексей23, #2

> Kraftwerk надо слушать в нормальной немецкой редакции.В сети почему-то в основном английские редакции.

вы не поверите - людям нужны деньги


dead_Mazay
отправлено 26.01.22 14:58 | ответить | цитировать # 4


Кому: Алексей23, #2

> Ну наконец-то дошли до нормальной музыки.

[Роняет на пол обе пластинки Хорошо темперированного клавира И.С.Баха в исполнении Рихтера]


Алексей23
отправлено 26.01.22 15:01 | ответить | цитировать # 5


Кому: Goblin, #3

Охотно верю, сам такой! Просто к примеру Taschenrechner с Computerwelt звучит гораздо лучше чем Pocket Calculator. Немецкие и французские версии просто более редкие.


Алексей23
отправлено 26.01.22 15:19 | ответить | цитировать # 6


Кому: dead_Mazay, #4
Suum cuique


Doom
отправлено 26.01.22 16:28 | ответить | цитировать # 7


Кому: Алексей23, #2

> Kraftwerk надо слушать в нормальной немецкой редакции.

Я твой слУга, я твой рабооотник!


TempusNemini
отправлено 26.01.22 18:14 | ответить | цитировать # 8


Не ослеп ещё такой Гомер, который описал бы всю степень моей радости от выпусков с товарищем Рыбиным!


Thunderbringer
отправлено 27.01.22 02:50 | ответить | цитировать # 9


Electronic Meditation - это вещь в себе. Психоделический нойз. У меня первая пластинка была Force Majeure. Там уже все вполне мелодично. А уши от Phaedra торчат в техно и трансе.

А что до виртуальных синтезаторов - штука очень крутая, когда одного ноутбука и миди клавиатуры достаточно чтобы симулировать студию в 900000 долларов за 1/600 от стоимости оригинального железа. Да даже бесплатные виртуальные синтезаторы и плагины сейчас стали очень могучими, взять тот же недавно вылупившийся из яйца Surge XT.
Любителям, начинающим музыкантам и просто в студийных условиях - очень хорошая вещь. Не говоря уже о том, что просто пощупать что-нибудь вроде Yamaha CS-80 в виде железного оригинала мало кто из музыкантов может. Их выпустили около 150-180 штук, просто работоспособная но обшарпанная машинка стоит 35+ тысяч долларов и продают одну штуку раз в 10 лет, чем дальше, тем реже.

Но сейчас - настоящий ренессанс железных аналоговых синтезаторов. Одни перевыпускаются как есть без малейших изменений, как Minimoog или Moog Modular - как оно было в 1978 и 1969ом, так и есть. Другие в уменьшенном виде, как например настольная версия Поливокса с миди. И новые железки выпускают, тот же Moog One или Schmidt. Причем в любом ценовом диапазоне - от 100-700 баксов за простенькие одноголосые синтезаторы и клоны cинтезаторов 70ых-80х, которые выпускает Behringer до модульных систем на 64-128 голосов за 700000+ мёртвых американских президентов. Хотя казалось бы - при наличии DAW кому надо изображать из себя барышню-телефонистку и втыкать кучу проводов, потом настраивать полдня, а "сохранить патч" можно только в виде фотографии или рисунка.


Штука в том, что не все комбинации фильтров можно хорошо эмулировать программно. А самое главное кому нужны железки - это тем, кто играет вживую. Даже если есть миди клавиатура с кучей слайдеров, обычно неслабая задержка или ступеньки при попытке менять звук на ходу во время игры. А на реальном железе с кучей крутилок это делается легко и непринужденно. Это не считая просто фанатичных пуристов-железячников.


Thunderbringer
отправлено 27.01.22 03:01 | ответить | цитировать # 10


Кому: Алексей23, #5

> Немецкие и французские версии просто более редкие.

На ютубе на официальном канале есть. Кстати печальная там статистика - 1 миллион просмотров самое большое. Тогда , когда какая-нибудь попсовая певичка безголосая, про которую через 4 года забывают набирает под миллиард.


Doom
отправлено 27.01.22 04:13 | ответить | цитировать # 11


Кому: Thunderbringer, #10

> Кстати печальная там статистика - 1 миллион просмотров самое большое. Тогда , когда какая-нибудь попсовая певичка безголосая, про которую через 4 года забывают набирает под миллиард.

По мне так статистика прекрасна - ведь это крепкие просмотры настоящих ценителей со слухом и интеллектом, когда как колышащееся желеподобное миллиардное море - это счёлки малолетних говноедов. Хотя, один просмотр - это один просмотр, как ни крути, хе-хе.

И ещё интересно - зачем при наличии возможностей производить o clone музыкальных аппаратов, выпускать уменьшенный настольный вариант Поливокса, ведь прекрасен в натуральную величину. Предложение на спрос?


Thunderbringer
отправлено 27.01.22 09:15 | ответить | цитировать # 12


Кому: Doom, #11

> И ещё интересно - зачем при наличии возможностей производить o clone музыкальных аппаратов, выпускать уменьшенный настольный вариант Поливокса, ведь прекрасен в натуральную величину. Предложение на спрос?

Десктопный формат очень удобен для дома и небольших студий - места мало занимает. Плюс большинство подобных синтезаторов еще и модули в формате eurorack, а тут появляется вообще интересная возможность - собрать несколько синтезаторов в одном корпусе, в том числе и портативном.

У меня есть такая игрушка - при общей стоимости менее трех тысяч баксов получилась машинка с возможностями небольшой студии в портативном варианте с полноразмерной клавиатурой. Теперь если представить всё это в виде отдельных классических синтезаторов - оно занимает полкомнаты, весит 600кг. и стоит 80000+ долларов.
Теперь представим живое выступление - перед тобой обычный синтезатор по размером, только он на самом деле 8 в 1. Хоть одинаковых, хоть мешанина из разных и отдельных модулей по вкусу.

Ну и многие старые машинки весили будь здоров - самый каноничный пример будут СS-80 и Prophet-10 - последний так вообще большая гробина с двумя клавиатурами весом в 100кг. В общем нужны два мужика для переноски.

Я - здоровый и по комнате такое таскать могу, но у нас студия в двухэтажном здании и было весело его по лестнице тащить на второй этаж. А переиздание - с одной клавиатурой и 15кг весом, небольшая девушка дотащит.
Еще было интересно с одним итальянским синтезатором - вес 45кг, но у него хорошо так, с дымом и пламенем сгорела плата БП. Когда этот БП вытащили - он стал весить 22кг. Просто в 70ые-80ые не умели делать импульсные БП, которые не шумят и в итоге там могли стоять трансформаторные БП на 80-400 ватт с линейным стабилизатором.

А настольные вообще 350г-3кг весят и часто могут питаться от обычного USB питальника на 2 ампера.

А Поливокс, кстати есть и в полноразмерном варианте. Не знаю делают ли сейчас, но в 2005 делали.


Thunderbringer
отправлено 27.01.22 09:17 | ответить | цитировать # 13


Кому: Doom, #11

> По мне так статистика прекрасна - ведь это крепкие просмотры настоящих ценителей со слухом и интеллектом

Ну когда 300 тысяч просмотров всего - это уже печалит, что подзабыли таких титанов.


Doom
отправлено 27.01.22 09:45 | ответить | цитировать # 14


Кому: Thunderbringer, #12

> Просто в 70ые-80ые не умели делать импульсные БП, которые не шумят

Помнится, Стив Джобс как раз этим сильно заморочился в конце 70-х, на Apple ll, по-моему, когда в него вложился тот рисковый инвестор.


nonamezero
отправлено 27.01.22 10:46 | ответить | цитировать # 15


Кому: Doom, #14

Там просто к тому времени элементная база появилась - быстрые высоковольтные силовые транзисторы.


Doom
отправлено 28.01.22 07:09 | ответить | цитировать # 16


Кстати, когда-то Крафтверк 1 я слушал, там было четыре композиции, и первая, вторая и четвёртая из него действительно гипнотические, сидишь и трясёшь башкой в такт ударным, совсем как в песнях Продиджи :)


Doom
отправлено 28.01.22 07:38 | ответить | цитировать # 17


И вот первая вещь из Крафтверк 1 "Ruckzuck" (Придурок) https://youtu.be/tWKfo3LDI1Q?t=16 даже в своё время наводила на мысль, а не вдохновлялись ли авторы The Mad Flute https://www.youtube.com/watch?v=jqJgU3buDV4 из нашего любимого Снэтч этой самой немецкой флейтой :)


astepin
отправлено 29.01.22 02:36 | ответить | цитировать # 18


Кому: Goblin, #3

с пластинками вожусь с семилетнего возраста. В последние 5 лет сильно улучшил свой виниловый сетап.
Если надумаете завести себе вертушку охотно поделюсь наработками.


Doom
отправлено 29.01.22 06:57 | ответить | цитировать # 19


> Название пришло из капеллы «Гробшнитт», которая в Первую мировую войну состояла из солдат с самодельными музыкальными инструментами.



cтраницы: 1 всего: 19

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк