Баир Иринчеев о довоенных разработках СССР

18.02.22 13:38 | Баир Иринчеев | 8 комментариев

История

01:17:52 | 243267 просмотров | аудиоверсия | youtube | rutube
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 8

УниверСол
отправлено 18.02.22 21:36 | ответить | цитировать # 1


А вот не надо врать - микроволновку придумали Люди-В-Чёрном!!!


Евгений З.
отправлено 19.02.22 05:52 | ответить | цитировать # 2


Как изучавший на военной кафедре С-75, замечу, что РЛС работают в сферической системе координат: дальность, азимут и угол места. В декартовы их не пересчитывают.


УниверСол
отправлено 19.02.22 09:31 | ответить | цитировать # 3


Кому: Евгений З., #2

Как несостоявшийся, но неплохо отучившийся на кафедре ЭРА ОБУшник, осмелюсь слегка подправить: за пределами РЛС сферические координаты целей никому неинтересны без координат (декартовых!) точки стояния самой РЛС. Поэтому, чтобы не захламлять линии передачи данных, их, эти самые координаты целей, приходится пересчитывать сразу в единую систему координат (географическую, которая таки прямоугольная - ширина, долгота, высота). Поэтому таки пересчитывают, и ещё как.

И ещё: в большинстве своём РЛС обладают антеннами с лопатообразной формой диаграммы направленности и способны уверенно выдавать лишь две координаты: "азимут-дальность"(обзорные РЛС) или же "угол места-дальность"(высотомеры), поэтому радиолокационные посты обычно комплектовались парой "обзорник + высотомер" для получения всех трёх координат целей. Полноправно трёхкоординатными наземные РЛС стали лишь с появлением ФАР.


doktorkurgan
отправлено 19.02.22 13:10 | ответить | цитировать # 4


В историю с "Тигром", который с широкими гусеницами на ж/д платформе не помещался, пикантную нотку добавляет тот факт, что фирма-проектировщик "Хеншель-Верке" с 1847 года являлась крупнейшим производителем паровозов и и прочего железнодорожного оборудования...


УниверСол
отправлено 19.02.22 15:36 | ответить | цитировать # 5


Досмотрел, наконец-то, до конца. Моё почтение. Ощущения где-то возле отметки "ВОСТОРГ!!!111". Спасибо!


doktorkurgan
отправлено 19.02.22 17:23 | ответить | цитировать # 6


Сухопутные "торпеды", которые применили против танков - это вроде ЭТ-1-627, которые разработал военинженер Александр Казанцев, будущий писатель-фантаст ("Пылающий остров", "Фаэты"). У него эпизод применения даже в рассказе был описан:
"...… И тут сухопутная торпеда, похожая на крохотную танкетку, выпрыгнула из капонира и устремилась к первому танку, круто взбираясь на холм. Из танка заметили её, но, вероятно, не поняли, что это такое. На всякий случай дали по ней очередь из пулемета. Должно быть, пули накоротко замкнули проводку одного из электромоторов. Другой продолжал работать, и танкетка побежала по дуге, обходя танк. Тогда вылезла вторая торпеда, управляемая Печниковым. Танк был слишком близко от неё, чтобы увернуться. Фонтан огня и дыма с грохотом метнулся как-то вбок. Когда дым рассеялся, мы увидели, что у танка разворочена броня."


hmur
отправлено 21.02.22 11:43 | ответить | цитировать # 7


Баир, напиши, пожалуйста, реквизиты, куда засылать деньги.
Пропустил.


Сигизмунд
отправлено 21.02.22 14:13 | ответить | цитировать # 8


Кому: doktorkurgan, #4

> В историю с "Тигром", который с широкими гусеницами на ж/д платформе не помещался, пикантную нотку добавляет тот факт, что фирма-проектировщик "Хеншель-Верке" с 1847 года являлась крупнейшим производителем паровозов и и прочего железнодорожного оборудования...
>
А еще более пикантно то, что Тигр на платформу влезал, точнее это был ВК3601н, прототип Хейншель, однако,после решения вставить в него 88 мм и башню ВК3601р (с погоном в 1850(вместо 1685) в танк, шириной в 2200) такая дылочка категорически не хотела влезать. И вот единственный вариант-простое расширение крыши не мог быть выполнен без расширения надгусеничных полок и корпуса, что и сделали в ВК4501Н. Компромисс на компромиссе, в итоге Тигр стал еще и тяжелым, потолстев на 27 т , и единственный вариант чтоб он не утонул, кроме конечно переделки всего проекта заново, это добиться давления на грунт не более 1.10 при такой массе и доставке его по жд, - а значит последний компромисс-широкие лапти.
Это конечно совсем не патриотично, и не так смешно, как история что Хеншель строила танк забыв про габариты вагонов, зато правдиво.
ПС.Ну а приведение из транспортного состояния в боевое занимало 20-30 минут.
ППС. https://i.postimg.cc/GhnT2r7P/651.jpg это знакомое создание? Напомнить, что оно то же было с двумя типами лаптей? Порше в 43 то же забыл про габариты?



cтраницы: 1 всего: 8

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк