Про войну на Украине

25.02.22 14:50 | Goblin | 150 комментариев »

Это ПЕАР

06:59 | 2310236 просмотров | аудиоверсия | rutube | дзен

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 1

Steel Rat
отправлено 25.02.22 15:08 # 1


Дорогие друзья. Вы если хотите хамить - занимайтесь этим в других местах.




Модератор.



druidmac
отправлено 25.02.22 15:11 # 2


Я одессит и по друзьям и знакомым вокруг видно , что мозги промыты настолько что рациональные доводы уже не работают.Сейчас можно наблюдать как те кто постоянно говорили " чемодан вокзал Россия " , взяли чемоданы и валят в Молдавию толпами , ну кто то в Польшу . Простого решения проблемы не видно вообще , никто не хочет идти на компромисс.Или валят или агрессивно готовятся к приходу русских.
Вот только что писали что заминировали пляжи ...


ВАГ
отправлено 25.02.22 15:20 # 3


Наконец-то главный провел политинформацию.


J.k
отправлено 25.02.22 15:22 # 4


Кому: Steel Rat, #1

> всегда такой был?

Всегда, многие удивлены были когда его на РТ взяли.

ну и до кучи, свежее от этого деятеля.
https://youtu.be/uCKI5xlE6D4


Сэм Ваймс
отправлено 25.02.22 15:23 # 5


Кому: druidmac, #2

Держитесь там.


Zx7R
отправлено 25.02.22 15:31 # 6


"Юрий Пучков, вы наверное ликуете"

🤦‍♂️


zibel
отправлено 25.02.22 15:44 # 7


Кому: Steel Rat, #1

Ну, кроме того, что он специфичен, у него амплуа такое. Он всегда старается провоцировать. Через это частенько задаёт вопросы на грани хамства. Однако, достаточно умен и профессионален, чтобы не пересекать её. Он мне чем-то Гордона напоминает лет 20 назад.


Steel Rat
отправлено 25.02.22 15:48 # 8


Кому: zibel, #7

Ну, вон ссылка на видео в 4ом каменте. Там эта грань перейдена далеко за.


Mozgun
отправлено 25.02.22 16:00 # 9


Англии пролёты перекрыли уже - наглухо. Все, частные чартерные итд итп. Довеёживались.


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 16:11 # 10


Кому: Mozgun, #9

> Англии пролёты перекрыли уже - наглухо. Все, частные чартерные итд итп. Довеёживались.
>
>

Думаю следом будут титан, палладий, неон и дофигища еще чего.


zibel
отправлено 25.02.22 16:22 # 11


Кому: Steel Rat, #8

Не совсем. Это его политическая декларация. Он в этом смысле не сказал ничего такого, что не говорят регулярно государственные мужи с голубых телеэкранов. Это не персональное хамство интервьюируемому.


chum
отправлено 25.02.22 16:26 # 12


Кому: Mozgun, #9

> Англии пролёты перекрыли уже - наглухо. Все, частные чартерные итд итп. Довеёживались.

Голландии с ее Гаагой приготовиться.


Goblin
отправлено 25.02.22 16:31 # 13


Кому: Zx7R, #6

> "Юрий Пучков, вы наверное ликуете"

[пляшет]


Vv_zont
отправлено 25.02.22 16:31 # 14


Странно, что нет ультиматума с предложением немедленно прекратить сопротивление. Ну, или хотя бы заявления, что все, кто не оказывает сопротивление, будут считаться "своими", если не совершали преступлений . А так же предложение выдавать военных преступников (не дураки, сами поймут, кого именно)


ungol
отправлено 25.02.22 16:31 # 15


Кому: chum, #12

Сегодня как раз смотрели на флайрадар как английский рейс сваливает по дуге в сторону Азербайджана


ungol
отправлено 25.02.22 16:33 # 16


Сегодня переписывался со знакомым из Минска. Пишет что там все в шоке, а вдруг мордорские войска на обратном пути и Беларусь к РФ присоединят


Vv_zont
отправлено 25.02.22 16:36 # 17


Кому: Mozgun, #9

> Англии пролёты перекрыли уже - наглухо.

Великобритания отдельно. Мне вот интересно, будет ли вводиться коллективная ответственность в рамках ЕС. Они ведь как любят делать: гадят ничтожные прибалты, а немцы говорят "это самостоятельные страны, это их суверенное решение. А когда идёт ответочка, то " Это члены ЕС, мы за них впряжемся"
Вот предположим Прибалтика, финляндия и Польша, в индивидуальном порядке закрывают воздушное пространство. Будут в ответ запрещены полёты всех авиаперевозчиков ЕС?


Vasay-V
отправлено 25.02.22 16:43 # 18


Тем временем происходит приостановка лицензий для Российских пользователей.

На текущий момент:
- Не открывается сайт intel.com из России (пишет доступ запрещён).
- Приостановлены лицензии CAD Autodesk.
- Приостановлена работа плагина INSYDIUM для Cinema 4d.

В связи с последними событиями часть программ и игр могут приостановить свою работу как и выданные лицензии для пользователей из России. Лучше сейчас не обновлять ОС и программы на PC или Android. Многие производители или совсем отключили обновления, или могут вставить туда закладки, которые неизвестно как потом аукнутся для владельцев.


Slawa
отправлено 25.02.22 16:47 # 19


Кому: Mozgun, #9

Кому: Thunderbringer, #10

А начать с газа и нефти.

А то вон япония - давайте не будем на газ накладывать санкции, а то мы тут вложились в газовую добычу на Сахалине.


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 16:51 # 20


Кому: Vasay-V, #18

> - Приостановлены лицензии CAD Autodesk.
> - Приостановлена работа плагина INSYDIUM для Cinema 4d.
Ну значит по старинке. Несколько байтиков поправить здесь и там. Или торрент эдишн.


15Abel
отправлено 25.02.22 16:53 # 21


> Тем временем происходит приостановка лицензий для Российских пользователей.

>На текущий момент:
>- Приостановлены лицензии CAD Autodesk

Если один контрагент не хочет исполнять свои оплаченные обязательства, то может ли вторая сторона в данной ситуации применить различные методы, дабы оплаченное ПО работало?


Vv_zont
отправлено 25.02.22 16:57 # 22


Кому: Vasay-V, #18

> Тем временем происходит приостановка лицензий для Российских пользователей

И вот тут мы внезапно вспоминаем, что вся, ВГТРК, а так же RT , несмотря на давнишние разговоры об импортозамещении и наличие отличных отечественных аналогов, работают на системе автоматизации эфира от компании Harris . Основной бизнес этого концерна это спутниковые и военные системы. Пентагон числится в заказчиках. Если дело ограничится только отказом от поддержки (за которую пентагоновский подрядчик от России ежегодно получает миллионы) , то это одно. А ну как эти груды оборудования превратятся в хлам?


erazmanov
отправлено 25.02.22 17:21 # 23


Тем временем, у Меркель в магазине украли кошелёк!!!


aldefender
отправлено 25.02.22 17:21 # 24


А вот интересно: если нашим законодателям объявить - компании, присоединившиеся к санкциям выходят из под действия закона о защите интеллектуальной собственности и их ПО на территории РФ переходит в статус FreeWare - это к чему приведет? Юристы могут дать оценку?


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 17:39 # 25


Кому: aldefender, #24

> А вот интересно: если нашим законодателям объявить - компании, присоединившиеся к санкциям выходят из под действия закона о защите интеллектуальной собственности и их ПО на территории РФ переходит в статус FreeWare - это к чему приведет? Юристы могут дать оценку?

Тут надо несколько не так, а как с законами по созданию дженериков для критически важных лекарств. Не помню, если ли сейчас такое в России, но в некоторых странах точно есть. Суть дела - если фирма-монополист является единственным производителем какого-то лекарства от тяжелой болезни, то патентное право на него не действует. Это на случай того эпизода с лекарством от рака, когда фирма подняла цены в 1000 раз просто потому, что они могли. Или попыток запретить ввоз лекарства санкциями. Что запад вполне делал некоторым странам.

С софтом можно так же. Не просто абстрактно freeware, а реверс инжиниринг чтобы легален в таком случае был при любых обстоятельствах.


Alekseyll
отправлено 25.02.22 17:43 # 26


Шарий вон стримит круглосуточно почти, говорит в Киеве начали всем желающим раздавать автоматы, даже не спрашивая паспортов. Говорит, что раздали 18000 стволов уже. Этож пзц...


ArcticFox
отправлено 25.02.22 17:51 # 27


Верховный, видимо, послушал в своё время "Апокалиптическую" Елизарова и сделал выводы.



УниверСол
отправлено 25.02.22 17:56 # 28


Рим предателям не платит. Э?


ex1le
отправлено 25.02.22 18:12 # 29


Кому: Vv_zont, #14

Не помню дословно, но в обращении президента последнем это прозвучало ближе к концу.

Как таковой отдельный ультиматум уже нет смысла делать, сказано было многократно, но никто же не слушал.


ggplot2
отправлено 25.02.22 18:14 # 30


Кому: Vasay-V, #18

Так это выходит явное разрешение пиратить их продукцию. Переводит ее в разряд Abandonware.


ggplot2
отправлено 25.02.22 18:17 # 31


Кому: 15Abel, #21

> Если один контрагент не хочет исполнять свои оплаченные обязательства, то может ли вторая сторона в данной ситуации применить различные методы, дабы оплаченное ПО работало?

По российским законам - да. Можно даже модифицировать ПО чтобы лично у тебя оно заработало.


aldefender
отправлено 25.02.22 18:28 # 32


Кому: Thunderbringer, #25

Ну, реверс-инжиниринг очень затратная же штука. Фактически - разработка. А я имею ввиду подход: наложили санкции? - получите пиратство во всей красе. Плюс по всем странам распространять другим, чтобы ущерб побольнее.
Хотя если софт какой-то специфичный: САПР, станочный - то там без вариантов реверс-инжиниринг, иначе закладки не вытащить все.


Vv_zont
отправлено 25.02.22 18:31 # 33


Кому: ex1le, #29

> Не помню дословно, но в обращении президента последнем это прозвучало ближе к концу.

Обращение было разве нек россиянам?

> Как таковой отдельный ультиматум уже нет смысла делать

Военный ультиматум о капитуляции обычно делают или накануне или во время военных действий. Противник деморализован и просит мира. Прекрасный момент


Vv_zont
отправлено 25.02.22 18:41 # 34


Кому: aldefender, #32

> без вариантов реверс-инжиниринг, иначе закладки не вытащить все.

Обнаружение закладок даст преимущество в будущем, когда всё уляжется. Это ж деструктивная функция и/или незаконный доступ к данным. Уголовка чистой воды.


Barbus
отправлено 25.02.22 18:44 # 35


Кому: ungol, #16

> Сегодня переписывался со знакомым из Минска. Пишет что там все в шоке, а вдруг мордорские войска на обратном пути и Беларусь к РФ присоединят

Все - это, надо полагать, в окружении знакомого?


Devergeld
отправлено 25.02.22 18:51 # 36


Кому: Alekseyll, #26

> Шарий вон стримит круглосуточно почти, говорит в Киеве начали всем желающим раздавать автоматы, даже не спрашивая паспортов. Говорит, что раздали 18000 стволов уже. Этож пзц...

А не боятся, что их из этих же стволов самих перестреляют? Как-то бредово звучит.


split
отправлено 25.02.22 19:03 # 37


Кому: Thunderbringer, #25

> Не просто абстрактно freeware, а реверс инжиниринг чтобы легален в таком случае был при любых обстоятельствах.

Сильно непросто это все. Оно ж надо не просто один раз все необходимое отреверсить, и даже это будет непросто. Помню опыты по внедрению Астры в одной конторе. Ее реверсить не надо, опенсорс, гпл и все такое. А с совместимостью с железом там не фонтан. Непредсказуемо. Но беда даже не в этом, а в том, что реверсить надо непрерывным потоком все новое что выходит, иначе есть неиллюзорный шанс получить безвыходную стагнацию. Тут цельную индустрию надо выстраивать неслабых масштабов.


Norbulus
отправлено 25.02.22 19:05 # 38


Я так понимаю, фекальных шествий в честь рождения Бандеры больше не будет?


sanchez
отправлено 25.02.22 19:06 # 39


Камрады, терзает вопрос, поясните это нормально постить информацию в телеграмм каналах, освещающих события с нашей стороны, о продвижении наших войск? не играет ли на руку разведке всу?


Barbus
отправлено 25.02.22 19:10 # 40


Кому: Devergeld, #36

> А не боятся, что их из этих же стволов самих перестреляют? Как-то бредово звучит.

Уже. https://t.me/grey_zone/12616
18+

https://t.me/OpenUkraine/6686
из рубрики: клоунада


Steel Rat
отправлено 25.02.22 19:11 # 41


Кому: split, #37

Кстати, об Астре. Месяц назад поставил себе, чисто посмотреть, понравилась. Хоткеи такие, какие ожидаешь, выглядит и работает, как XP, набор минимального софта в репах есть. Комп у меня в меру современный, не M1, конечно, но 5950X внутре у него есть.


BJack
отправлено 25.02.22 19:12 # 42


Друг застрял под Львовом. Через границу не пускают, говорят, иди умирай. Банки не работают, карты не принимают, никакой гуманитарной помощи нет. На границе стоят сбу и какие-то мутные типы, скорее всего из нацистов. За взятку могут пустить, но деньги взять неоткуда. Хотя на карте есть.
Подруга из Киева сообщает, что про раздачу автоматов правда. Плюс нацики ставят технику в жилой застройке. Все бегут в метро. Вчера все кто мог сбежали в сторону житомира.


Qot
отправлено 25.02.22 19:15 # 43


Пока что Чехия:

- закрыла аэропорты (не воздух) для российских авиакомпаний
- приостанавливает выдачу виз и ВНЖ гражданам России, проводит ревизию уже выданных россиянам разрешений на пребывание, чтобы убедиться, что "они не представляют угрозу республике"
- чехи (юр. и физлица) закрывают счета в местной дочке Сбербанка
- принимает беженцев и отменила для них ковид-ограничения
- в интернетах обычная истерика про отобрать деньги и недвижимость у русских
- несколько конфликтов на местах: потасовки в школе, выгоняли детей из класса с русскими паспортами, некоторые учителя проводили часовые лекции на тему русской агрессии в классах где есть русские ученики


Punk_UnDeaD
отправлено 25.02.22 19:17 # 44


я даже пойму людей, которые никуда не смотрели 8, а на самом деле 20+ лет и для которых это внезапная новость
ну их на самом деле плохо информировали, а они и не старались быть информированными
но вот тех, кто переживает за айфоны, которых они не купят, я понимать не хочу


Olegus_spb
отправлено 25.02.22 19:38 # 45


это выходит что Автокад у меня теперь не пиратский, а трофейный! )

про титан слышал что из него делают лопатки для авиадвигателей. То есть если перестать его экспортировать, не смогут строить новые самолёты. А когда будет израсходован ресурс существующих, гражданская авиация станет экзотикой.


tourent
отправлено 25.02.22 19:38 # 46


Кому: Goblin, #13
Да, блин! Медведя аж отвязал, водкой напоил и под балалайку с ним сплясал! Что у них в голове? Тетка с братом в Одессе в бомбоубежище, сестру добрые люди взяли на борт и еще вчера вывезли из Киева. А я им еще 5 лет назад говорил - давайте к нам, устроитесь, гражданство получите, брат специалист - на нормальную работу пойдешь... нет, у нас тут дом, земля, огород...


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 19:40 # 47


Кому: split, #37

> о беда даже не в этом, а в том, что реверсить надо непрерывным потоком все новое что выходит, иначе есть неиллюзорный шанс получить безвыходную стагнацию.

Непрерывным потоком что? Минорные апдейты? Если про софт речь идет, то взять только ОС. Это домашние линуксы люди ставят rolling и сидят на самом самом свежем, ценой глюков. А вот во встроенных системах и автоматике, там до сих пор ядро 2.4.х живо и здорово.

Теперь про тот же автогад. А так ли он нужен прямо сегодняшний? Четырёхлетним обойтись нельзя? Тут даже вспомнить можно, как компания под названием Adobe немного обосралась. Когда начала рассылать письма с угрозами, мол люди ОБЯЗАНЫ перейти на новую версию (за деньги конечно), а то суды будут. Естественно люди этими угрозами подтёрлись, потому как заставить кого-то использовать новую версию ПО и покупать ее невозможно по законам НИ ОДНОЙ страны в мире. Что они придумали - новый фотожопъ по подписке. Чтобы сосать денежку каждый год. И многие перешли на эту модель. А почему - потому, что очень многие живут по принципу - don't fix what ain't broke. Или нафига новые фишки, когда того, что есть достаточно для всего, что надо.
Так что никакой нужды реверсить каждую версию просто не надо. Раз в три года достаточно.

Про сложность - про эмулятор MAME напомнить? Какую гору железа он эмулирует? А он развивается группой энтузиастов.

А если по железу - отставание на 5-7 лет ну нихрена не страшно. Сижу с на машинке с i7-6700HQ. Про офис говорить не буду, она игры 2022ого года еще тянет. На этой же машине только перешел на Ubuntu 20.04, до этого на 18.04 прекрасно сидел. В чём разница в том же набивании текста в файрфоксе здесь с машинкой на Ryzen 7 5800HQ. В том, что та не включает вентиляторы на таких задачах. А теперь еще прикол. i7 и Ryzen 7 для своего времени таки топовое железо.

А вот взять Raspberry Pi 400. Там SoC на уровне телефона 2014ого года. И все эти офисные задачи летают. Почему. А потому, что из ОС выбит весь жир. На холостом ходу жрет 290Мб.

Сколько там современный линукс, будь-то убунта или альт сожрут? Полтора гига, если с DE? Да вот только глянул - лиса с одной вкладкой и больше ничего - 2Гб. Вот так оно с большинством современного софта. Вот поэтому на PC игра с графикой Nintendo Switch жрёт 8Гб оперативки. Поэтому какой-нибудь CAD просто после запуска может для себя любимого 4.5Гб отожрать. Фреймворки всякие.

А теперь что бывает, если оптимизировать. Есть такая штука - PlayStation Сlassic Mini. По сути - одноплатный компьютер на слабом SoC MediaTek, с гигом оперативки и 16Гб флэш. На которой линукс, морда и эмулятор PCSX. Ну и 20 игр. Всё это в корпусе уменьшенной оригинальной PS1. И теперь внимание. Оно у меня эмулирует все игры с Dreamcast без пропуска даже одного кадра даже в играх на WinCE. А вот на том же RPi 400 там во многих играх пропуски кадров, да что там - на планшете Huawei двухлетней давности, который разрывает не то, что малинку, а средний ноутбук года 2013ого - тормозит. Почему. А потому, что эмуляторы те писались под PC и просто собраны под ARM. Закинул туда свой форк Flycast - внезапно летает и батарейку мало жрет.

Такая же история с Астрой (кстати про нее) на Байкале. Тормозит слегка. А вот Debian летает.

Почему. А потому, что Астра она больше про мандатный доступ, стабильность и всё такое. Как любой сертифицированный линь. Не важно, даже если используешь "гражданскую" версию для дома, для семьи. И с поддержкой железа там вот именно так поэтому. Я видел военный линукс Бундесвера - такая же дубовая хрень.


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 19:43 # 48


Кому: Qot, #43

> Пока что Чехия:
>

Там и до этого всякое было. А теперь писец им, когда всё успокоится. Руссо туристо отправятся туда, где их ждут и любят. Еще могут наши госорганы пошутить - заставить каждого подписать бумажку, если он туда захочет, что страна небезопасная и под его ответственность. Как во всякие стрёмные африканские страны. Будут знать.


Qot
отправлено 25.02.22 19:52 # 49


Кому: Thunderbringer, #48

> Там и до этого всякое было.

Спасибо, я тут живу 15 лет.

> Руссо туристо отправятся туда, где их ждут и любят.

Лень гуглить, но поверь, турпоток из России тут уже давно мало кому интересен. И "перестанем покупать чешское пиво" тоже.


велосипый
отправлено 25.02.22 19:58 # 50


Кому: Devergeld, #36

> А не боятся, что их из этих же стволов самих перестреляют? Как-то бредово звучит

Писали, что одну машину с мирными жителями уже расстреляли приняв за российскую ДРГ.


aldefender
отправлено 25.02.22 20:00 # 51


Кому: Vv_zont, #34

Вот не разбираюсь больше в предмете, но от бывших коллег слышал, что при переносе станка с одного места в другое он перестает работать. Типа привязки к GPS какой-то идет. Если склероз не изменяет - Bosch`евские станки. И никакой уголовки, все в договоре прописано. Что-то вроде "обслуживание оборудования, монтаж/демонтаж только специалистами авторизованного сервис-центра".


Doom
отправлено 25.02.22 20:00 # 52


Кому: Olegus_spb, #45

> это выходит что Автокад у меня теперь не пиратский, а трофейный! )

:)))


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 20:00 # 53


Кому: Steel Rat, #41

> Кстати, об Астре. Месяц назад поставил себе, чисто посмотреть, понравилась. Хоткеи такие, какие ожидаешь, выглядит и работает, как XP, набор минимального софта в репах есть.

Линукс второго эшелона обыкновенный. Работает.

>Комп у меня в меру современный, не M1, конечно, но 5950X внутре у него есть.
А что M1? Который Apple. Рвёт его в многопотоке не только 5950X, но и 5800H, и даже более того, наш 32ядерный ARM на 4ГГц просто разрывает как тузик грелку.
В чём фишка M1 - приличная производительность при относительно низком энергопотреблении.
взять 3995WX и M1 - первый печка, второй холодный. Наш прототип - где-то посередине, техпроцесс дубовый, поэтому TDP 60 ватт. Ну и видеочип встроенный сильно послабее. Хотя в последний вулкан может.

На подходе через несколько лет будут RISC V с приличными ядрами с высокими частотами. Там вообще можно сделать TDP 8 ватт и производительность i7 пятилетней давности.

X86_64 - это очень устаревшая идеологически архитектура. Которая побеждает в тяжелых задачах только за счёт частот, гигантских кэшей и кучи ядер. Плата за это то, что оно печка.


Steel Rat
отправлено 25.02.22 20:03 # 54


Кому: Thunderbringer, #53

> А что M1?

Позволил себе немного понтануться. =)


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 20:03 # 55


Кому: Qot, #49

> Лень гуглить, но поверь, турпоток из России тут уже давно мало кому интересен. И "перестанем покупать чешское пиво" тоже.

Ну как бы и в России Чехия далеко не на первом месте по популярности. Но тем не менее для страны, у которой туризм это приличная статья бизнеса уменьшение турпотока - это плохо.


Олег Викторович
отправлено 25.02.22 20:22 # 56


Кому: Qot, #49

> Лень гуглить, но поверь, турпоток из России тут уже давно мало кому интересен. И "перестанем покупать чешское пиво" тоже.

Дружок, а ты фантазер. Таки лечись гуглем.
Или 15 лет там без следа не прошли?
На 19 год Россия лидер въездного туризма у чухов.


runer
отправлено 25.02.22 20:48 # 57


Я за эти 2 дня был удивлён количеством людей, которые публично извиняйются за то, что случилось. Хотя, возможно, я слишком долго читаю ТупичОк 😃


Vv_zont
отправлено 25.02.22 20:48 # 58


Кому: Qot, #43

> Пока что Чехия:
> - закрыла аэропорты (не воздух) для российских авиакомпаний

На РБК написано, что именно закрыли небо. Как и поляки. S -7 отменила рейсы в Европу.
То есть вопрос коллективной ответственности стоит остро. Они же делаю это формально в порядке своё инициативы. Но с другой стороны это же ЕС. Разве не должны остальные члены Евросоюза нести ответственность?

Кому: aldefender, #51

> Что-то вроде "обслуживание оборудования, монтаж/демонтаж только специалистами авторизованного сервис-центра".

Это совсем другое. Действительно другое. Производитель не хочет исправлять косяки криворуких такелажников. Это нормально.
Поставили мы как-то видеомонтадную станцию. Через две недели звонят: не работает. Это в часе езды. Заехал, переустановил драйверы платы NLE . Через неделю повтор. Приехал, посмотрел с пристрастием. Нашёл установленный Квейк. Пошёл к директору, сказал, что следующий такой выезд будет с актом и выставлением счета. Больше не ломалось ничего.

Кому: split, #37

Когда по такой же и программе отключали софт в Венесуэле, был разговор на Тупичке.
Проблема мне в том, что прога работать перестанет. Важно, что многие вещи работают по подписке, а хранятся на серверах производителя: клипарты, пресеты, шаблоны, текстуры и т. п. То есть сама программа работает, но чтобы что-то делать придётся заново учиться и на тот же проект не день, а неделю


Sultan
отправлено 25.02.22 21:12 # 59


Константин Сёмин все по полочкам на своем канале разложил.


split
отправлено 25.02.22 21:15 # 60


Кому: Steel Rat, #41

> Кстати, об Астре. Месяц назад поставил себе, чисто посмотреть, понравилась.

Оно вполне достойное. Там есть ряд геморроев, связанных в первую очередь с недостаточным документированием, проявляется в основном на спецдистрибах (которые для военных и прочих особых органов). Но вот с железом не все ровно. При массовом внедрении - обкатывать в конкретном конфиге, а потом скопом закупать именно в нем. Иначе могут быть неожиданности.


yasya_kem
отправлено 25.02.22 21:17 # 61


Кому: Qot, #43

Ощущение, что эти прекрасные европейцы только и ждут команды «фас». Учителя - молодцы.Оправдывают своё звание. Честно, представить не могу, как язык может повернуться унизить ребёнка при всём этом классе, да ещё и по национальному признаку. Спасибо, что не повесили и не сожгли.


split
отправлено 25.02.22 21:21 # 62


Кому: Thunderbringer, #47

> Непрерывным потоком что?

Библиотеки, фреймворки, обновления сред разработки и протчая, например. Ну, это, конечно, если мы хотим что-то делать, а не тупо пользовать затрофееное.


Lars
отправлено 25.02.22 21:48 # 63


А можно про Автодеск по подробнее? Что значит "приостановлены" ?


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 21:53 # 64


Кому: split, #60

> Но вот с железом не все ровно. При массовом внедрении - обкатывать в конкретном конфиге, а потом скопом закупать именно в нем. Иначе могут быть неожиданности.

Открою секрет - при массовом внедрении часто железо берут под софт, а не наоборот.
Поэтому домашнего секса, который обычно бывает с виндой, линухом и уж тем более - втыкании всяких USB девайсов, отличных от дисков или джойстиков в мак - там не бывает.

А так, уже лет 10 как линукс много железа на уровне модулей ядра поддерживает. Т.е. воткнул и работает. В винде приходится дрова ставить. Н

А вот Мак - это жесть. У Apple синдром NIH в терминальной стадии. То железо, которое даже в какой-нибудь FreeBSD, которую на десктопах во всем мире используют четыре с половиной гика работает, под ОS X совсем никак.


Qot
отправлено 25.02.22 21:56 # 65


Кому: Олег Викторович, #56

> Дружок, а ты фантазер. Таки лечись гуглем. На 19 год Россия лидер въездного туризма у чухов.

Обычно нормальные люди слова подкрепляют ссылками на источники.
Например:

Zahraničních návštěvníků přijelo za celý loňský rok o 272 tisíc více než v roce předchozím. V porovnání s obdobím 2017-2018 je tento přírůstek ale poloviční. Nejdůležitější zdrojovou zemí loni stále zůstalo Německo, odkud přijely celkem 2 miliony ubytovaných hostů (+2,2 %). Druhé v pořadí bylo Slovensko se 750 tisíci příjezdy (+2,6 %) a na třetí příčce se udrželo Polsko, odkud přijelo 673 tisíc hostů (+8,4 %). Naopak za celý loňský rok se snížila návštěvnost z Číny a Jižní Koreje.

Первое место - Германия, ~2 млн.
Второе - Словакия, ~750 тыс.
Третье - Польша, ~673 тыс.

Ссылка на чешский росстат:
https://www.czso.cz/csu/czso/cri/cestovni-ruch-4-ctvrtleti-2019

Вот тут табличка с красненькими и зелёненькими стрелочками:
https://cs.wikipedia.org/wiki/Cestovn%C3%AD_ruch_v_%C4%8Cesku

Если не веришь, лечись гуглопереводчиком.
Извинений не нужно.
Готов к обжигающей правде о структуре чешского экспорта и ключевой роли поставок пива в Россию.


Кому: Vv_zont, #58

> На РБК написано, что именно закрыли небо. Как и поляки.

https://www.irozhlas.cz/zpravy-domov/rusko-ukrajina-cesko-uzavre-vzdusny-prostor-ruskym-letadlum_220...

Можешь перевести гуглом заголовок. Чехи закрыли аэропорты, поляки воздух.


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 21:59 # 66


Кому: split, #62

> Библиотеки, фреймворки, обновления сред разработки и протчая, например.

С этим проще - там 90% опенсорс. Тот же gcc он и на Марсе gcc, а IDE какой хочешь можно. А если завести привычку a) не таскать за собой фреймворки в гигабайт ради GUI с четырьмя чекбоксами и стараться писать платформонезависимый код там, где это возможно, то вообще всё будет зашибись. Это не всегда возможно, но возможно гораздо чаще, чем ленивые люди делают.

Кому: yasya_kem, #61

> Честно, представить не могу, как язык может повернуться унизить ребёнка при всём этом классе, да ещё и по национальному признаку. Спасибо, что не повесили и не сожгли.

Привычка наверное из поколения в поколение с 40ых годов осталась.


Thunderbringer
отправлено 25.02.22 22:11 # 67


Кому: yasya_kem, #61

> Ощущение, что эти прекрасные европейцы только и ждут команды «фас».

У этих всех европейцев не просто фашизм, а откровенный нацизм в крови. Причем с тех пор, когда оно еще в идеологию не оформилось. Наполеоновская армия, которая сгоняла мирных жителей в церковь и поджигала.


Qot
отправлено 25.02.22 22:12 # 68


Кому: yasya_kem, #61

> Ощущение, что эти прекрасные европейцы только и ждут команды «фас». Учителя - молодцы.

Явных неадекватов пока меньшинство.
Такая реакция вызвана тем, что мы, как мне кажется, просто тупо подставились, топорно сработали (безотносительно необходимости действий).


JetWing
отправлено 25.02.22 22:35 # 69


Кому: Lars, #63

> А можно про Автодеск по подробнее? Что значит "приостановлены" ?

На пикабу подробно писали, со скриншотами.


Miranda
отправлено 25.02.22 22:45 # 70


Кому: Qot, #68

> Такая реакция вызвана тем, что мы, как мне кажется, просто тупо подставились, топорно сработали (безотносительно необходимости действий).

Плюсую. Экономические методы надежнее, эффективнее и ущерба нашей стране от них было бы меньше.


yasya_kem
отправлено 25.02.22 22:47 # 71


Кому: Qot, #68

>Явных неадекватов пока меньшинство. Такая реакция вызвана тем, что мы, как мне кажется, подставились...

Камрад, хорошо, что их меньшинство, но сам факт неприятно поражает. Да и какое дело, подставились или нет. Ощущение, что только и ждут, чтобы оступились и можно накинуться, а если долго ждут, то подножку ставят. Как, интересно, отнеслись к этому обыватели? Тут недавно в России маленькую девочку избили трое мальчишек, дети мигрантов, в школе. Случай вопиющий, но я не слышала про классные часы на тему «приезжие из Средней Азии - зло/да мы им работу даем, ату их, ату» (то, что не слышала, не доказывает, само собой, что такого не могло быть. Однако есть уверенность, что именно подобный формат классного часа в нацисткой стиле в настоящее время вызвал бы у простых людей негодование, несмотря на нарастающее недовольство определенным поведением мигрантов у нас в стране). Это же насколько надо быть конченной мразью, чтобы ребёнка национальностью унижать. Как же в головах у них нагажено! До глубины души тронула ситуация. Извините


Sejio
отправлено 25.02.22 22:56 # 72


Моя лицензия на 3DS Max блокирована. На Fusion360 работает.
Не пойму как это работает.

Благо дело, я уже который год на Blender работаю. И ни секунды не жалею.


Qot
отправлено 25.02.22 22:56 # 73


Кому: Miranda, #70

> Плюсую. Экономические методы надежнее, эффективнее и ущерба нашей стране от них было бы меньше.

Я немного не о том. Пусть военные, но почему так? Кто мешал ввести войска на территорию признанных республик и объявить бесполётную зону? Небо Сирии же прикрыли в своё время. Потом бы можно было хоть самим устроить провокацию и в ответ на это уже начинать.

Кому: yasya_kem, #71

> Как, интересно, отнеслись к этому обыватели?

Об этом никто не знает (в масштабах города, не то что страны), потому что никто не говорит. Мы не способны объединиться для решения таких вопросов; российскому посольству на граждан плевать.
Ну и нет смысла сравнивать закуклившихся в себе европейцев с нами. Два мира - два детства.


vredny_ded
отправлено 25.02.22 23:14 # 74


- Не открывается сайт intel.com из России (пишет доступ запрещён).
Работает как работал..


Steel Rat
отправлено 25.02.22 23:25 # 75


Кому: Sejio, #72

> На Fusion360 работает.

Я ваще не моделлер и не инженер (для 3Д печати коробочки ваяю), но буквально пару месяцев назад решил на Компас 3D перейти т.к. Fusion 360 точно не будет работать в случае чего.


Doom
отправлено 25.02.22 23:32 # 76


Кому: vredny_ded, #74

> - Не открывается сайт intel.com из России (пишет доступ запрещён).
> Работает как работал..

Чутка был закрыт, влажное вымя, всё такое. Но какая же корова устоит против таких рынков, как мы.


Mars
отправлено 25.02.22 23:42 # 77


> Пока что Чехия:
> - закрыла аэропорты (не воздух) для российских авиакомпаний

Не успел, [censored]. Получил смску от аэрофлота, что рейс на завтра отменили. Будем выкручиваться.


PESSIMIST
отправлено 25.02.22 23:59 # 78


Кому: Devergeld, #36

Главная проблема - сколько патронов есть для этих автоматов. Без них автомат - холодное оружие, причем не самая удобное по сравнению с вилами или лопатой.


Qot
отправлено 26.02.22 00:06 # 79


Кому: Mars, #77

> Получил смску от аэрофлота, что рейс на завтра отменили. Будем выкручиваться.

Кстати, Чешские Авиалинии что в начале пандемии, что сейчас предлагают бесплатную отмену или перенос на другие даты. От Аэрофлота такого не видел ни разу.


Corsa
отправлено 26.02.22 00:13 # 80


Кому: Qot, #73

> Потом бы можно было хоть самим устроить провокацию и в ответ на это уже начинать.

Ты думаешь, мировое сообщество поверило бы в провокацию и реагировало как-то по-другому?


Mars
отправлено 26.02.22 00:30 # 81


> Кстати, Чешские Авиалинии что в начале пандемии, что сейчас предлагают бесплатную отмену или перенос на другие даты. От Аэрофлота такого не видел ни разу.

Аэрофлот билет отметил и обещал вернуть деньги в течении 10 рабочих дней.


Vv_zont
отправлено 26.02.22 01:28 # 82


Кому: Qot, #68

> Явных неадекватов пока меньшинство

В самолётах, обрушиаших WTC , террористы были в меньшинстве.
И для захвата школы в Беслане или концертного зала на Дубровке тоже понадобилась ничтожная часть не только от всех чеченцев, но даже от тех, кто был готов воевать.
Даже в частях вермахта на территории СССР большинство не занималось изощренными убийствами и пытками

Если неадекватов всего процент, то городе миллионнике наберется полноценная дивизия. И эти хрюндели непременно найдут друг друга


serg_tukan
отправлено 26.02.22 01:28 # 83


Кому: runer, #57

> Я за эти 2 дня был удивлён количеством людей, которые публично извиняйются за то, что случилось.

Тут за последние несколько дней у некоторой части населения башню срывает капитально. Как только началась спецоперация, и начали накладывать санкции, тут же пошли вбросы о том, что госдума примет закон о конфискации вкладов населения на сумму 60 трл.руб. Начались звонки, народ ломанулся к банкоматам, закрывать вклады. У коллеги жена работает в центральном отделении сбера в городе, с ее слов инкассаторы наличку мешками завозили. Пытался объяснить некоторым , что это фейк, один идиот ляпнул и все подхватили. Вспомни, говорю, как лет 10 назад у нас банк хотели обрушить - такие же вбросы шли, банк скоро лопнет - снимайте деньги. Вы ж всю наличку выгребете и он действительно может лопнуть, как вариант. Ладно, с этим утрясли, вышел в ночь на работу – там и разговоры только об одном. Кто-то и вправду не отдупляется, зачем нам эта спецоперация, тут я подзавис даже, не один год с ними работаю, а не ожидал. Другие знакомые орут – лишь бы не было войны! Я уж прямым текстом – тебя чего, вчера контузило, а? Или склероз напал? Война уже идет хрен знает сколько лет, очнулся, елы-палы. И тем и другим вкратце объяснил – война от нас далеко, там гибнут какие-то люди, которых ты не знаешь, тебя лично это никак не касается. Вчера враги пришли на Донбасс и если бы мы сегодня не ответили, то за тобой бы пришли завтра! Ну вроде спорить не стал, промолчал. А сегодня выползли другие идиоты, орущие «нет войне»! Вы где вот эти все годы были, лицемеры – когда начался обстрел и геноцид в ДНР и ЛНР, жгли людей заживо в Одессе, поезда с нацистами в Крым собирали, ну и тд. Вы еще, гады, сапоги им вылижите, как БЛМ-щики. Враги или дураки?


Джон Мэтрикс
отправлено 26.02.22 01:42 # 84


Кому: Qot, #68

Камрад, нет опции "понравиться мировому сообществу". Топорно/не топорно - плевать. Ты виноват уж тем что хочется мне кушать.

Моё предприятие с 18 года под персональными санкциями США. Формулировка - "угроза национальным интересам США путем поддержки авиакосмической отрасли России". Хотя мы просто выполняем заказы и идём домой отдыхать. Нет смысла пытаться им понравиться. Нужно брать пример с кейсов Сербии-99 и Ирака-2003. Считаешь что-то нужным делать - делай. Кажется теперь мы начинаем это понимать.


split
отправлено 26.02.22 06:31 # 85


Кому: Thunderbringer, #64

> А так, уже лет 10 как линукс много железа на уровне модулей ядра поддерживает

Я немножко в курсе. И как происходят закупки например в госструктурах - тоже. А вообще - предлагаю не разводить бесцельный срач, я поделился мнением со своего места, у тебя оно может быть другим. Рубиться до победного конца незачем.


Thunderbringer
отправлено 26.02.22 07:28 # 86


Кому: split, #85

> А вообще - предлагаю не разводить бесцельный срач, я поделился мнением со своего места, у тебя оно может быть другим. Рубиться до победного конца незачем.


Да я вроде срач и не разводил. Просто свое мнение высказывал. Никого ни в чём не обвиняя.

Кому: Джон Мэтрикс, #84

> Моё предприятие с 18 года под персональными санкциями США. Формулировка - "угроза национальным интересам США путем поддержки авиакосмической отрасли России".

В этом вся суть западных санкций. Просто пытаются прихлопнуть конкурентов, особенно в тех местах, где чайник пока еще не вырос до паровоза. Как показал опыт иранских программ по ракетам и БПЛА - против даже не великих держав, а крупных региональных стран оно не особо-то работает. В отношении России и Китая любые санкции - это просто наложить кучу под дверь. Они могут оказать небольшое влияние и уронить экономику на несколько месяцев или остановить одно конкретное производство максимум на год, а потом к этой ситуации адаптируются.


Qot
отправлено 26.02.22 09:56 # 87


Кому: Джон Мэтрикс, #84

> Топорно/не топорно - плевать.

Не согласен.
Зачем было судиться с нацистами в Нюрнберге? Можно ведь было просто убить, всем всё было понятно. Чисто по-человечески даже американцы офигели когда освобождали лагеря смерти.
Но таки заморочились.

Я здесь застал три похожих (не на Нюрнберг, между собой) ситуации: Грузию 08 года, Крым 14 и вот сейчас.
Раньше так башню людям не срывало. Да, фейки по телевизору показывали бы в любом случае, выдавая кадры обстрела Донбаса 14-15 годов за наши действия сейчас, и т.п.
Но я считаю что сейчас с нашей стороны было сделано многое, что помогает нас выставить неадекватными агрессорами.
Можно сколько угодно хихикать, например, над опасениями что на Украине российские танки не остановятся, только это смешно пока оно где-то там.
Здесь, когда твоего ребёнка бьют и унижают за тупость политиков, не очень смешно. Когда у тебя планы учиться поехать, а тебе в визе отказали. Ну и т.п. Можно, конечно, посмаковать мол а вот вам ваша заграница, как это в наших интернетах принято, только не понимаю зачем из нейтральных людей помогать делать врагов. Именно так, это кое-кто своей грацией слона в посудной лавке льёт воду на чужую мельницу потому что "ачотакова? и так сойдёт".


OpenGL
отправлено 26.02.22 09:56 # 88


Кому: Джон Мэтрикс, #84

> Камрад, нет опции "понравиться мировому сообществу".

Почему нельзя пытаться минимизировать репутационные риски для себя и своих граждан по всему миру? Казалось бы, за 8 лет можно собрать гигантскую доказательную базу о происходящем на Донбассе и в Украине, и перед тем как решать свои геополитические интересы (не давая НАТО расширяться), обеспечить всех фильмом "смотрите, что эти черти там делают", чтобы ни одна с*ка не могла подкопаться. Без лжи, без подтасовок (не тряся, как Колин Пауэлл, пробирочкой), исключительно в русле "сила в правде" объяснить своим же, зачем это всё.


Beast
отправлено 26.02.22 09:56 # 89


Может кто-то из военных специалистов объяснить каких целей достигнет Россия, если крупные города Украины не сдадутся?

По моим представлениям, ограниченным контингетом задачи взятия крупных городов не решаются никак...

К тому же жертвы среди мирного населения, я считаю, для России неприемлимы.

Следующий шаг, по моему представлению, строительство границы и оборона её.

И мы снова возвращаемся к обстрелам с Украинской стороны ЛНР и ДНР просто в других границах.
Правда эту границу можно попытаться проложить так, чтобы обстреливать крупные населённые пункты было трудно.


PESSIMIST
отправлено 26.02.22 09:56 # 90


Кому: велосипый, #50

> расстреляли приняв за российскую ДРГ.

Такое объяснение можно будет в такой обстановке под любые грабежи и убийства подвести. Особенно, если в "подозрительной машине" окажется у кого-то автомат, взятый на такой уличной раздачею Сразу понятно, что это "москальский шпион". А деньги и ценности у него с собой для выполнения разведзадания и подлежат конфискации.


VII Gemina
отправлено 26.02.22 09:56 # 91


А есть реакция Израиля? Были какие то заявления?


PESSIMIST
отправлено 26.02.22 09:56 # 92


Кому: Джон Мэтрикс, #84

> Моё предприятие с 18 года под персональными санкциями США. Формулировка - "угроза национальным интересам США путем поддержки авиакосмической отрасли России".

По формулировкам чувствуются явные изменения. Тогда позволяли себе просто открытым текстом писать, а сейчас начали использовать более изощрённые поводы. Навальный сейчас небось молится днём и ночью, что его не выпустили, а оставили под надёжной охраной. Сейчас бы ему пришлось выходить с плакатом и был прямой шанс угодить на роль сакральной жертвы.


ungol
отправлено 26.02.22 10:32 # 93


Кому: yasya_kem, #61

> как язык может повернуться унизить ребёнка при всём этом классе, да ещё и по национальному признаку.

У них опыт. Вначале отчитывали евреев, потом немцев.


PESSIMIST
отправлено 26.02.22 10:32 # 94


Кому: Beast, #89

Сейчас, в условиях развала продовольственного снабжения и неконтролируемой раздачи оружия кому попало в городах начнётся такое, что через неделю жители будут рады приходу военных, способных навести порядок. Заодно будет израсходован боезапас к розданному оружию. Людей гражданских жалко отчасти, но свои солдаты важнее. Оставшееся оружие, после отстрела самых отмороженных на голову вполне можно будет выкупить на простых условиях, вроде "мешок гречки за автомат". Естественно, после вдумчивой проверки сдающего.


PESSIMIST
отправлено 26.02.22 10:54 # 95


Кому: VII Gemina, #91

Уже выступили с поддержкой "территориальной целостности Украины". Но помощь выделять собрались только гуманитарную. Ещё интересно было бы узнать, как именно это будет выглядеть. Наиболее вероятно, что в отсутствии вменяемых властей распределение этой помощи скорее всего будет вестись через какие нибудь местные общины. Они лучше знают, кому она нужнее)


One_man
отправлено 26.02.22 11:40 # 96


Кому: Джон Мэтрикс, #84

> Моё предприятие с 18 года под персональными санкциями США. Формулировка - "угроза национальным интересам США путем поддержки авиакосмической отрасли России".

Мы уже давно под персональными санкциями, именно как предприятие авиакосмической отрасли. Угар с ограничениями начался задолго до событий 25-го февраля. Что-то покупается так, что-то эдак. Но в целом - согласен. В эту игру надо играть только вместе. Как в старом советском анекдоте :

Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!


Corsa
отправлено 26.02.22 11:50 # 97


Кому: OpenGL, #88

> Почему нельзя пытаться минимизировать репутационные риски для себя и своих граждан по всему миру?

Потому что её просто проигнорируют. Там что, не видели маршев нацистов? Там не слышали рассказов президентов, что русским надо сваливать в Россию? Что нового ты предлагаешь им предъявить, как?


Утконосиха
отправлено 26.02.22 11:52 # 98


Кому: OpenGL, #88

> Казалось бы, за 8 лет можно собрать гигантскую доказательную базу о происходящем на Донбассе

Как дети, ей-Богу.

Да есть эта база, есть. И адекватные зарубежные журналисты в республиках тоже есть. Только ни их, ни наши доказательства никого из "зарубежных партнёров" не волнуют. Им не дают хода, их не пускают на экраны зарубежных СМИ. Вы слышали о том, как немцы проиллюстрировали "зверские бомбежки Киева" кадрами пожара на китайской фабрике двухгодичной давности? А про повторяющиеся восемь лет заклинания "сепары себя сами обстреляли" вы не в курсе?


Thunderbringer
отправлено 26.02.22 11:53 # 99


Там Зеленский уговаривает принять Украину в ЕС. Я всё понимаю, но у него амнезия что-ли? Сам же распинался, что все его кинули. И тут решил что вот щас возьмут.


Утконосиха
отправлено 26.02.22 11:55 # 100


Кому: Miranda, #70

> Экономические методы надежнее, эффективнее и ущерба нашей стране от них было бы меньше.

Скажите, пожалуйста, какие именно экономические методы вы предлагаете применить против "Азова" и прочей националистической сволочи? Воздействовать экономическими методами на Зелю, а через него на нациков не предлагать, бо Зеля сам тех нациков боится до усрачки.

Возможно это в том числе и наша вина, что нацистская плесень так расползалась по Украине. Но какими, блин, экономическими методами вы предлагаете ее зачищать???



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк