Про запреты игр и пропажу Silent Hill, Steam Deck, Elden Ring и Elex 2

05.03.22 19:22 | Goblin | 35 комментариев

Игры

15:09 | 516455 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Немедленно рубить монстров с двух рук!
Начни делать крутые игры прямо сейчас
скидка 50% по коду OPER до конца марта

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35

Котовод
отправлено 05.03.22 19:47 # 1


Элден ринг принудительно возвращают в стиме.


S!Ngle
отправлено 05.03.22 20:09 # 2


"Когда все это закончится", с грибом на заднем плане-смешное!;)


Artorias
отправлено 05.03.22 20:33 # 3


Специально сегодня, после работы проверил Киберпанк и оказалось он работает.


Thunderbringer
отправлено 05.03.22 20:33 # 4


Уж на что Нинтендо известны как самая антиюзерская компания и то они сказали, что проблемы с платёжными системами, Стим - аналогичная история вроде бы. А вот поляки решили в политику, правда у купивших ничего не забирали. Учитывая, что у них и так дела неважно обстояли, теперь и правда - когда всё закончится, никто не будет ничего покупать у них. Но скорее всего их уже не будет.


Steel Rat
отправлено 05.03.22 20:46 # 5


Игровым сервисам пламенный привет! Даже если всё устаканится, из принципа ни хрена больше не куплю у них. Вива ля резистанс!


Steel Rat
отправлено 05.03.22 20:49 # 6


Кому: Thunderbringer, #4

> Стим - аналогичная история вроде бы.

Ну, если так, то нащёт стима я ещё подумаю. А вот ляхам залупу на воротник.


Thunderbringer
отправлено 05.03.22 20:58 # 7


Кому: Steel Rat, #5

> Игровым сервисам пламенный привет! Даже если всё устаканится, из принципа ни хрена больше не куплю у них. Вива ля резистанс!

Аналогично, особенно GOG. Остальные хоть из-за платежей приостановили, а эти принципиальные.

Ну и пусть у них теперь Украина покупает. Учитывая что ее останется сильно меньше - часть востока отъедет и судя по тому, что идет уже, она будет больше ЛНР/ДНР в изначальных размерах, а то что останется будет охренительно платёжеспособным лет эдак 15 при условии адекватного правительства, а если там заповедник бандерлогов останется то будет полнейшая и беспросветная жёпа.


Rabidus
отправлено 05.03.22 22:54 # 8


говорят рутрекер вернулся - https://lenta.ru/news/2022/03/05/rutracker/
если правда - обойдёмся и без gog


alb1771
отправлено 05.03.22 23:09 # 9


Кому: Rabidus, #8

Он и не уходил никуда.


Corsa
отправлено 06.03.22 00:20 # 10


Кому: Thunderbringer, #7

> Ну и пусть у них теперь Украина покупает.

Да молодым геймерам пО боку. Их не волнует ни Украина, ни нацисты, ни ВОВ. Покупали же недавний Modern Warfare, про русских-террористов в Сирии.


Thunderbringer
отправлено 06.03.22 01:47 # 11


Кому: Corsa, #10

> Да молодым геймерам пО боку. Их не волнует ни Украина, ни нацисты, ни ВОВ. Покупали же недавний Modern Warfare, про русских-террористов в Сирии.
>
>

Сваливает куча людей с 1500+ играми на аккаунте. Причем у некоторых стаж всего два-три года стажа. Для понимания - средний американец не покупает и четверти от этого количества лет за 10, так что даже с региональными ценами там такие суммы теряются, что мама не горюй. А еще несколько разработчиков не из России/Белоруссии слилились. Именно из-за их позиции. Так что и деньги и авторитет летят псу под хвост. Учитывая, что приток новых пользователей станет меньше не только из России/Белоруссии когда всё устаканится, но и из других стран, где простой народ такую хрень не поддерживает в немалом количестве (это я про сербов и не только).

В общем немалые издержки с учётом того, что компания не в лучшей финансовой ситуации, а тут еще из-за санкционных войн в общем и целом экономику штормит.


GrUm
отправлено 06.03.22 01:57 # 12


За годы набегов на стим "по новогодним скидкам" накоплено столько игр, к которым я даже не прикасался, что на ближайшие пару лет точно пофигу!


Роман Ра
отправлено 06.03.22 09:14 # 13


Кому: Corsa, #10

Ах, был бы хоть сценарий годный... В оригинальной Modern Warfare тоже было навалом "плохих русских", но хоть сценарий хороший. А тут как не посмотри - шляпа.


Inkvizitor
отправлено 06.03.22 09:14 # 14


Вот тоже раздражает фраза "дорожная карта", что просто "план работ" или просто "план" не сказать.


erazmanov
отправлено 06.03.22 09:14 # 15


Интересно, какие войны и драмы на фоне происходящий событий сейчас происходят в Eve Online? Всегда было смешно читать все подобные истории оттуда ))


Tobos
отправлено 06.03.22 11:49 # 16


Товарищи, подскажите, кто знает:
Живу в Макеевке, ДНР, при посещении сайта не работает видео. Также заблокирован канал на ютьюбе. Как быть ???


Mechick
отправлено 06.03.22 12:08 # 17


Кому: Tobos, #16

Под роликом есть кнопка rutube, попробуй посмотреть там, если он у вас работает.


sweet_mustard
отправлено 06.03.22 12:27 # 18


Кому: Inkvizitor, #14

У меня эта фраза ассоциируется с цыганами - снова куда-то едут, пользуясь дорожной картой


Vasay-V
отправлено 06.03.22 13:41 # 19


К слову о завышенных ценах для России и Белоруссии, тут Bearded Giant отличились поставив ценник в 14 099 829,08 рублей за игру "Ebony Spire: Heresy". По моему подобное поведение разработчика уже просто какое то скотство - не понимаю таких людей.


Slawa
отправлено 06.03.22 14:30 # 20


Кому: Thunderbringer, #7

Вот кстати от сидиред\гога - даже странно, вроде ранее они особо не русофобствовали, даже волне истерии с разбившимся президентом не участвовали вроде.

Собственно спецом в гоге приобретал новые игрушки для поддержки разработчиков, так и старые (которые ранее приобретал условно альтернативно). Чтож, они сами отказались от денег!


Thunderbringer
отправлено 06.03.22 14:55 # 21


Говорят, там много свидомых набрали, когда от них народ слился. Возможно повлияли. Но в любом случае этот демарш им не забудут. И тут такая новость, вроде Нетфликс добавил оплату миром. Если так дело пойдет, то так сделают либо эпики, либо Габен, либо оба сразу. И тогда полякам с их позицией будет фигово. Бизнес он такой, не любит деньги терять и найдет дырочку в любых законах, чтобы что-то заработать. А Россия - рынок не маленький.
К тому же говорят, что у нас тут иностранных активов под полтора-два триллиона баксов застряло. Тогда нормальный размен на наше арестованное.

P.S. тут уже официально заявили, что если запад будет борзеть, то прекратят поставлять сырьё для электронной промышленности совсем, а это 40% рынка. Когда обыватели и малый бизнес на западе увидят цены эдак в 4 раза выше наших *теперешних* - будет ой.


Thunderbringer
отправлено 06.03.22 14:56 # 22


Кому: Vasay-V, #19

> По моему подобное поведение разработчика уже просто какое то скотство - не понимаю таких людей.

У дебилов и шутки дебильные, что в этом новое?


Vasay-V
отправлено 06.03.22 15:20 # 23


Кому: Slawa, #20

> Вот кстати от сидиред\гога - даже странно, вроде ранее они особо не русофобствовали, даже волне истерии с разбившимся президентом не участвовали вроде.
>
> Собственно спецом в гоге приобретал новые игрушки для поддержки разработчиков, так и старые (которые ранее приобретал условно альтернативно). Чтож, они сами отказались от денег!

Интересно, а как они все планируют возвращаться потом на наш рынок? Или с их точки зрения если всех обдать известной субстанцией то это только поднимет продажи(или думают что все забудут ценники в 14 лямов, запреты на продажу и т.д.)? Народ же с торрентов уходить, а особенно к ним, желанием гореть то не будет.


Thunderbringer
отправлено 06.03.22 15:58 # 24


Ну легче всего будет вернуться тем, кто говном не кидался, а просто не смог продавать из-за проблем с платежами, понятное дело. Хотя того рынка, который был уже не будет, очень долгое время. Доверие к цифровым сервисам будет очень сильно подорвано.

И да, выяснилось, почему одна американская компания свалила с ГОГа.

Одни в дискорде так и написали - мы знаем с кем борется Путин и кого сейчас неолибералы во всём мире поддерживают как "Украину"- у двух людей в нашей компании родственники были замучены украинскими националистами, а их идейные продолжатели сейчас и есть правительство Украины, и что ни в одной стране мира нет огромных подразделений целиком состоящих из неонацистов, которые продолжают творить то же самое, что и их предки. И что они терпеть не могут "культуру отмены" и охоту на ведьм.


iceboy959
отправлено 06.03.22 16:34 # 25


Если масштабировать санкции на межличностные отношения, то по своей сути это отказ от общения и какого либо взаимодействия. Если один житель деревни сделает что то, противоречащее принципам остальных жителей этой деревни, что вызовет у них гнев, непонимание, осуждение, неприятие, недоверие - какой выход у них? Драка? Не вариант. Остается игнор. Не пропустят по тропинке на своем участке, перестанут здороваться, перестанут продавать свои продукты и покупать продукты того самого жителя, перестанут вместе заниматься стройкой новой избы. СиДиПроджекты всегда были адекватными по сравнению с некоторыми другими. И ведут себя в общем то тоже адекватно. Купленные уже игры вроде бы работают (не проверял, но купленные после прохождения пиратской трешки ведьмаки не исчезли из стима, а купленный на распродаже с купоном киберпанк не исчез из егс). Но больше продавать не будут, как я понял. Взятые на себя ранее обязательства исполняют - новых не берут.

Относись к людям так, как хотелось бы чтобы отнеслись к тебе - золотое правило нравственности. Чтобы понять человека - поставь себя на его место.


Thunderbringer
отправлено 06.03.22 17:01 # 26


Ну тут всё просто. Если бы они начали блокировать скачивание уже купленных игр, то мог бы случиться массовый исход пользователей. А в будущем - судебные процессы. Да и шанс на то, чтобы вернуться оставляют. Бизнес - он про деньги. Штука лишь в том, что остальные политических заявлений не делали.


iceboy959
отправлено 06.03.22 17:06 # 27


То есть вариант, что сотрудники или руководство, не знаю, СиДиПроджектРед решили,, что произошло нечто, противоречащее их пониманию - ты не рассматриваешь? По твоему - все дело в деньгах?

Ты на себя проецируешь? Для тебя бабки - всЁ? Нет ничего такого, чтобы ты не сделал ради сохранения или приумножения денег?


Slawa
отправлено 06.03.22 18:46 # 28


>На Россию и Беларусь в 2021 году пришлось 5,4% выручки CDPR и 3,7% выручки GOG.

Конечно не половина, но прилично.


Slawa
отправлено 06.03.22 18:54 # 29


Кому: iceboy959, #27

Почитал. так они в твиттере и на своем сайте поддерживают Украину, скандируют лозунги и собирают помощь бандеровцам?


sweet_mustard
отправлено 06.03.22 18:59 # 30


Кому: iceboy959, #27

Вот недавний пример. Огрызок удалил всех разрабов Беларуси со своей витрины - новости дня "Apple бла-бла-бла в знак протеста против режима". На деле - прикрыли задницы от возможных обвинений. В польской компании как и в огрызке работают не идиоты.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.22 23:57 # 31


Кому: Rabidus, #8

> говорят рутрекер вернулся - https://lenta.ru/news/2022/03/05/rutracker/
> если правда - обойдёмся и без gog

Пока только из реестра пропал. До провайдеров ещё информация не дошла.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.22 23:59 # 32


Кому: Inkvizitor, #14

> Вот тоже раздражает фраза "дорожная карта", что просто "план работ" или просто "план" не сказать.

По русски это будет "намётки".


УниверСол
отправлено 07.03.22 13:29 # 33


Кому: Физик-Любитель, #32

> По русски это будет "намётки".

План, камрад. План работ.

Хотя это тоже по-нерусски, если уж выёбываться по-честному, но хотя бы наполнено смыслом.


Кайман
отправлено 09.03.22 14:01 # 34


Больше всего меня поражают наши граждане, которые придумывают новые способы немедленно заплатить в стиме или где-то ещё. Казахстанский киви и прочие "меры по обходу". Нам не хотят продавать игры? А зачем их тогда покупать вообще.


Thunderbringer
отправлено 10.03.22 09:35 # 35


Вот именно. Не стоит забывать о том, что с каждой купленной игры там идет налог, который используется для финансирования борьбы против нас.

Те, кто скажет "а как же разработчики/издатели, которые может тут и не причем?", да так - если у них нет возможности продавать другими способами - их проблемы, пусть свои потерявшие берега государства пинают.

И вообще со всем что касается стран, решивших "отменить" простых граждан России - простые граждане отменяют их авторские права до нормализации отношений.

Программы/музыка/кино в цифровом виде - это не физический товар, который если взял с полки, то там его уже нет.
Либо цивилизованные отношения, либо бумеранг в лоб.

А государству еще до кучи можно игнорировать патенты и копировать всё, что только можно и нужно. Тем более, что например США вообще не парились с патентами в 18xx-193x годах и на том и индустриализацию провели. Тырили у Европы все что надо. Туда же Япония, Корея, Гонконг еще до того, как стал китайским опять, ну и сам Китай. А то привыкли, мол СССР всё копировал, а то, что до него и у него тоже брали всё, что плохо лежало - это так, фигня.

Идея с национализацией активов, компаний, которые свалили - вообще красота. То-то американцы начали грозить "последствиями". Какими еще? Все жесткие санкции ввели, дальше уже пофиг. Войну из-за такого не развязывают. Они с Украиной немного в штаны наложили, когда президент повысил боеготовность РВСН, будут они из-за активов в пару триллионов воевать что-ли? А вот компенсировать потерю средств, которые они присвоили - как раз получится. Да еще и некоторые предприятия работать продолжат - под другим брэндом и с другим руководством.



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк