Дмитрий ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

14.03.22 22:07 | Goblin | 49 комментариев

Это ПЕАР

45:27 | 777195 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | дзен


Радио Комсомольская Правда

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49

OverQuantum
отправлено 14.03.22 23:18 # 1


Я может чего не понимаю, но много ли у нас людей что-то зарабатывало в заблокированных соцсетях - инстаграмме и фейсбуке?
Странички компаний в соцсетях - это мне понятно, рекламный канал и т.п.
А вот чтобы сами люди, самозанятые и т.п.?


spetrov
отправлено 14.03.22 23:37 # 2


Дмитрий Юрьевич в Телеге написал:

> Это, что характерно, редактор первого канала. Не студентка-стажёрка.

Думаю, там и к самому гендиру надо бы присмотреться. Давно причем.


Rus[H]
отправлено 15.03.22 00:47 # 3


Кому: OverQuantum, #1

Это прежде всего удобная среда для привлечения клиентов, у самого есть друзья, кто в свободное от основной работы время печёт торты, рисует картинки, практикует массаж, тренирует бегу и пр. Не знаю, сколько они таким образом зарабатывают, но то, что можно легко монетезировать хобби через этот инструмент - это однозначно.


Barbie
отправлено 15.03.22 01:29 # 4


Дмитрий Юрьевич, контингент желает видеть Вашу авторскую программу на 1м канале.


Barbie
отправлено 15.03.22 01:29 # 5


Все прожекты Эрнста с душком, полный набор предателей всех калибров.

Было бы прекрасно, видеть Дмитрия Юрьевича по тв каждый день. Молодежи было бы с кого брать пример, вместо упырей и голубков, которых показывали до этого дня.

Дементию между прочим тоже размяться не повредит. Эвон у него какой вечно голодный взгляд.


Отдохнувший
отправлено 15.03.22 01:29 # 6


> 8:52 ...нельзя отмотать назад ролик...

Это Дмитрий Юрьевич сказал про "Рутуб", насколько я понял. Объясните, пожалуйста, это про что? У меня с десктопа ролики "Рутуба" спокойно отматываются назад и вперед.

Или это про просмотры "Рутуба" со смартфона? Не пользуюсь смартфоном, не могу проверить...


Thunderbringer
отправлено 15.03.22 03:20 # 7


Да рутуб косой и кривой, видео с таким битрейтом, что распадается на квадраты при старте и снятии с паузы на соединении в 10Гбит/c. (они там что, аналог realplayer образца 1999 года сделали?).
Плюс меню, которое сделала девочка-дизайнер тремя пальцами левой ноги. Карусель какая-то.
Ни комментариев, ни нормальных плейлистов, вообще ничего, что нужно для видеохостинга. И да, премодерация, судя по всему - специально обученными бабушками 95-ти лет, если она занимает до недели.

Это не видеохостинг а издевательство над здравым смыслом.

Я наверное на коленке для себя любимого видеохостинг получше за три дня напишу.

А соцсети с видео идут в пешее эротическое путешествие уже потому, что сам принцип организации современных соцсетей придумал садист. Ни нормального поиска, ни разделов, ни даже постраничного вывода - бесконечная адская колбаса, в которой фиг что найдёшь. Хэштеги работают через одно место. Поэтому меня ни в одной просто нет. Я этим уродством пользоваться не могу.


spetrov
отправлено 15.03.22 09:18 # 8


Кому: Отдохнувший, #6

> Это Дмитрий Юрьевич сказал про "Рутуб", насколько я понял. Объясните, пожалуйста, это про что? У меня с десктопа ролики "Рутуба" спокойно отматываются назад и вперед.

Тоже немножко не понял. Нет, претензии насчет очень долгой премодерации понимаю. Насчет отсутствия комментариев - тоже. Насчет отсутствия какого-то привычного функционала. Понимаю, что у Дмитрия Юрьевича и его команды, реально размещающих видео на ресурсе, найдется еще целый ряд претензий. И Надана права - нам еще когда прорыв на отдельно взятом rutube обещали. Но насчет качества размещенных видео, извините, нет. Да и вообще, мне ехать, в первую очередь, а не шашечки. Нормально смотрю на rutube. В том числе и с перемоткой. Будет лучше, буду рад. А так свою роль играет и сейчас.


spetrov
отправлено 15.03.22 09:24 # 9


...К слову, теперь понятна причина, почему ролики на канале Кино-Театр.Ру появляются заметно позднее youtube'овского аналога. Что ж, будем ждать, если youtube отключат. Наверняка будут и другие площадки. VK, например. Привыкнем. Запрос наверняка "родит" предложения.


Slawa
отправлено 15.03.22 09:28 # 10


На компе рутуб более менее кажет, а на смартфоне прям покадровое слайд-шоу.


Barbie
отправлено 15.03.22 09:45 # 11


Кому: Thunderbringer, #7

"Это не видеохостинг а издевательство над здравым смыслом."

Согласна, но "будет день, - будет пища", - я уверена, скоро начнут выкатывать обновления одно за другим.


kasakdon
отправлено 15.03.22 09:45 # 12


Рутуб, яндекс дзен, что там ещё есть? - адское днище. Не то, что использовать, мимо проходить противно. Уровень профессионализма создателей ниже нуля. И никаких изменений в сторону улучшения. А потом опять будем жаловаться на то, что проиграли информационную войну. А может они специально это делают?


Magister_Ludi
отправлено 15.03.22 09:45 # 13


Кому: Thunderbringer, #7

> что распадается на квадраты при старте и снятии с паузы на соединении в 10Гбит/c

Скорость доступа не имеет значения, узкое место - сервак, который осуществляет стриминг. Бед с распределение нагрузки - кэширование надо, но у рутуба никогда не было аудитории/монетизации, чтобы окупить нормальный распределенный кэш. Может сейчас в себя придут?


Moff
отправлено 15.03.22 10:31 # 14


Кому: Thunderbringer, #7

> А соцсети с видео идут в пешее эротическое путешествие уже потому, что сам принцип организации современных соцсетей придумал садист. Ни нормального поиска, ни разделов, ни даже постраничного вывода - бесконечная адская колбаса, в которой фиг что найдёшь.

Так оно ведь всё теперь такое и будет. Ютюб, по большому-то счёту, это просто такой пержиток 200Х-ых годов, когда инетрнет дизайн всё ещё выполнялся в расчёте на персональные компьютеры и ноутбуки, а теперь-то всё делается под мобольники. Молодёжь даже сидя дома залипает именно в них. А куда там на экране даже не маленьких айфонов и прочих пихать все эти меню и разделы, и как толстыми пальцами по ним нажимать? Да некуда и никак, а потому всё это просто сочтено ненужным. Инстаграмы и тик-токи - вот оно наше будущее.

Ну а поиском, судя по всему, вообще никто не пользуется. Я уже давно заметил, что можно на ютюбе ввести какой-нибудь довольно популярный запрос, не знаю, "котята", например, и у тебя уже на второй странице результатов будут видео с 10-100 просмотрами. Потому что, по ходу, никто через поиск видео не смотрит. У большинства видео почти 90% просмотров набираются за первые день-два после закачки. Ну то есть люди подписаны на канал, новое видео появляется в их фиде, вот тогда они его смотрят, и по большей части только так. Через неделю оно уже почти никому и не нужно.


AnRo
отправлено 15.03.22 10:31 # 15


Кому: Barbie, #4

Нам срочно нужен не Вечерний Ургант, а Вечерний Гоблин!


Moff
отправлено 15.03.22 10:31 # 16


Кому: Magister_Ludi, #13

> но у рутуба никогда не было аудитории/монетизации, чтобы окупить нормальный распределенный кэш. Может сейчас в себя придут?

Не понятно откуда это может появиться теперь. Даже у юбюба с окупаемостью, говорят, всегда сложности были, но там хотя бы с рекламы прибыли идут. А на рутюбе кто там сейчас рекламироваться будет, и сколько они будут за это платить? Да и у создателей контента к ним доверия мне кажется не густо. Сколько раз рутюб за время своего существования тупо удалял все видео с хостинга? А ведь многие над своими ютюб каналами работали считай на полный день, кому это надо если результаты трудов в один прекрасный день просто куда-то исчезнут.


VII Gemina
отправлено 15.03.22 11:07 # 17


Простите, а что у китайских товарищей вместо ютуба? Есть какая та адекватная в техническом плане площадка/разработка.

Про тик ток не надо.


DimonVL
отправлено 15.03.22 11:07 # 18


Претензии по интерфейсу и свистоперделкам в Рутубе отчасти разделяю, но вот к самому воспроизведению лично у меня претензий ноль. Сколько роликов ни запускал, и в приложении, и напрямую через Тупи4ок, нет ни артефактов, ни тормозов. Смартфон Сяоми нот9про, оператор Йота, браузер Опера, город Владивосток. Как говорится, ЧЯДНТ???


Award
отправлено 15.03.22 11:12 # 19


А вот скажите почему Надана чувствует себя немного обманутой насчет прививки от Ковида?
То, что государство не озаботилось пропагандой о пользе вакцинации это уже как пару лет видно.
Но вот как можно считать себя обманутой, если ты не заболел ковидом или перенес его в легкой форме после прививки? Вот я с семьей привился и за все это время не болел, вернее может я и переболел ковидом в легкой форме или как то иначе, но я не финансово, ни как то иначе не почувствовал это на себе. У меня на работе человек заболел ковидом и он вместе со своей сожительницей финансово потратил около 60-70 тысяч на всё, и это он еще не попал в реанимацию, а лечился дома и скажем так легко отделался.
Вот я видя это не чувствую себя обманутым, это вопрос моего здоровья или жизни, а так же ответственность перед моими детьми, если я умру от ковида кто их вырастит? А эти идиоты которые не думают о себе даже не задумываются о своих детях.


Mechick
отправлено 15.03.22 11:30 # 20


Кому: VII Gemina, #17

> Есть какая та адекватная в техническом плане площадка/разработка.

Baidu.com? Ко мне на тематический сайт китайцы заходили исключительно с неё. Но это не только видеохостинг, что-то вроде "Всё в одном" на подобии VK или Yandex наверное? К слову лет 10-12 назад по качеству видео там было не особо лучше рутуба. Так что возможно и наши разовьются когда припрёт.


Сэмэн
отправлено 15.03.22 11:38 # 21


Интересно, китайцы же вроде свои соцсети до ума довели, а их опытом нельзя воспользоваться?


sweet_mustard
отправлено 15.03.22 11:46 # 22


Для начала было бы неплохо упразднить мову. А то вроде человек говорит - а впечатление будто скворец звуков нахватался и вперемешку с чириканьем их выдает.
Не нравится русский - есть мадьярский, да хоть английский - главное никакой мовы в документах, учебниках и даже бульварном чтиве. А меж собой они и так по-русски разговаривают.


Алексей23
отправлено 15.03.22 12:17 # 23


А на самом деле канал в телеге у Рамзана Ахматовича шикарен!Такого троллинга давно не видел.


Airliner
отправлено 15.03.22 12:18 # 24


Ощущения подсказывают, что доводить до ума под гибридную замену ютуба и инстаграмчика будут ВК и Я.дзен как конкурирующие платформы.


KPACHblj
отправлено 15.03.22 12:36 # 25


Украинцы выйдут из фашистского плена и сами займутся денацификацией от бандеровщины подальше. Пусть бандеровцы поработают на восстановлении разрушенного в Луганской и Донецкой республиках. Кто не будет работать того бить плётками.


agronom2582
отправлено 15.03.22 12:54 # 26


Из всех на текущий момент vk боле менее адекватные, плюс у них так или иначе довольно серьезный штат программистов
На смарт тв есть приложение vk видео
Rutube это какое-то недоразумение, которое пора уже на мой взгляд закапывать обратно
Ну и как бы в России нет такой числа людей чтобы имело смысл развивать несколько конкурирующих площадок


Chainik
отправлено 15.03.22 13:26 # 27


Кому: agronom2582, #26

> На смарт тв есть приложение

Я вот всё думаю, скоро ли на lg/самсунгах магазины приложений прикроют? o_O


hgh
отправлено 15.03.22 13:39 # 28


Корнет Фридрихсон такими темпами скоро поручика получит!

Надана - лучшая!!


VII Gemina
отправлено 15.03.22 13:43 # 29


Кстати опыт платформы Wink вполне может быть использован мне кажется. Её сделали достаточно быстро и в принципе достаточно вменяемо.
Хотя может спецы меня поправят, что это не то.


Сир Йожег
отправлено 15.03.22 14:52 # 30


Кому: sweet_mustard, #22

и запретить английский, как язык врага!!!


Mechick
отправлено 15.03.22 15:34 # 31


Кому: VII Gemina, #17

Нашёл более внятное описание китайских аналогов гугла в Baidu. При желании можно даже пользоваться их сервисами и всё будет работать, правда там абсолютно всё на китайском.

https://enterchina.ru/blog/akkaunt-v-baidu-registratsiya-i-osnovnyie-servisyi/


Steel Rat
отправлено 15.03.22 15:58 # 32


Кому: Сэмэн, #21

> Интересно, китайцы же вроде свои соцсети до ума довели, а их опытом нельзя воспользоваться?

Не знаю, не видел. Сужу об их опыте по али-экспрессу. Такого говна нам точно не надо. И ладно бы с ним в 2010 году, но оно за эти годы не стало лучше вообще ни на гран.


Rus[H]
отправлено 15.03.22 16:19 # 33


Кому: Steel Rat, #32

> Не знаю, не видел. Сужу об их опыте по али-экспрессу. Такого говна нам точно не надо. И ладно бы с ним в
2010 году, но оно за эти годы не стало лучше вообще ни на гран.


Не специалист и даже не особо постоянный пользователь всяческих интернет-магазинов крупных и известных, но неужели у тех же наших Wildberries, Ozon.ru интерфейс и функционал от AliExpress сильно отличается?


Глорик
отправлено 15.03.22 17:14 # 34


Кому: Rus[H], #33

Ну по сравнению с озоном али реально помойное ведро.


MikluhaBoring
отправлено 15.03.22 22:07 # 35


Кому: Отдохнувший, #6

По телефону тоже мотается взад назад.


Burunduk
отправлено 15.03.22 22:11 # 36


Кому: VII Gemina, #17

> Простите, а что у китайских товарищей вместо ютуба?

У них тупо свой Ютуб: https://haokan.baidu.com/


NewUser
отправлено 15.03.22 22:28 # 37


Кому: kasakdon, #12

> Рутуб, яндекс дзен, что там ещё есть? - адское днище. Не то, что использовать, мимо проходить противно. Уровень профессионализма создателей ниже нуля. И никаких изменений в сторону улучшения.

Вроде ничего удивительного? Явно ждут государственного финансирования. Тем более, что раньше с youtube было сложно конкурировать.
Но никто не мешал готовиться заранее, да.


Zx7R
отправлено 15.03.22 23:29 # 38


Кому: hgh, #28

> Корнет Фридрихсон такими темпами скоро поручика получит!
>
> Надана - лучшая!!

Вы Надану слушаете?
Нет, просто смотрим.
Кросивая.


AISI316
отправлено 15.03.22 23:37 # 39


Кому: OverQuantum, #1

Про инст и фэйсбук не скажу, а на ютубе знаю пару человек, кто зарабатывал. Друг профессионально занимается туризмом по России и краеведением. Последние лет пять стал развивать ютуб-канал, куда фильмы о походах и посещениях интересных мест заливает. Некоторые по полмиллиона просмотров набрали. Но там и труд титанический - книги по краеведению, флоре, фауне покупает и читает тоннами. Таскает с собой 6 кг аппаратуры даже в 20-ти дневные походы. Однако, даже в последние месяцы денег это не много приносило - порядка 200 $ в месяц. Самое для него обидное, что он полгода назад решил плотно заняться каналом и ради этого отказался от работы гидом в Заполярье за 200 т.р./месяц. А тут монетизацию отключили.


Steel Rat
отправлено 16.03.22 00:45 # 40


Кому: Rus[H], #33

На али плохо работает буквально всё. Начиная с логина, затем поиск товара, отзывы, обратная связь - всё через жопу. Единственное, сам процесс оплаты у меня не сбоил ни разу, но это же основное для чего сайт и создавался - взять твои деньги... и не отдавать!


Thunderbringer
отправлено 16.03.22 02:28 # 41


Кому: NewUser, #37

> Вроде ничего удивительного? Явно ждут государственного финансирования.

Государственное финансирование к функционалу и эргономике вообще никаким боком не относится, оно относится к серверным мощностям - на них нужна гора денег, на разработку интерфейса и плеера нужно может быть 20-30 миллионов рублей, если сорить деньгами налево и направо, а столько эти компании за день зарабатывают, когда этот день - самый плохой. Это в гораздо меньшей степени вопрос денег, чем вопрос желания и прямизны рук.

Огромная куча примеров абсолютно во всех странах, когда государство заваливало проект деньгами а на выходе - хрень.


Thunderbringer
отправлено 16.03.22 02:39 # 42


Кому: sweet_mustard, #22

> Не нравится русский - есть мадьярский, да хоть английский - главное никакой мовы в документах, учебниках и даже бульварном чтиве. А меж собой они и так по-русски разговаривают.

Запрещать языки - это как раз методика фашистов. И ни к чему хорошему не ведет. Как раз на примере Украины оно хорошо видно, к чему оно привело.

У нас там, где большая группа носителей какого-нибудь языка живет компактно этот язык становится одним из официальных. А между собой и на улице - да хоть на малайском (сегодня слышал как раз).

Как и должно быть в нормальном государстве.


serg_tukan
отправлено 16.03.22 05:37 # 43


Кому: Award, #19

> Но вот как можно считать себя обманутой, если ты не заболел ковидом или перенес его в легкой форме после прививки?

А если болел дважды в не совсем легкой форме и между этим прививался?
До окончания исследований эндокринолог мне отсоветовал вакцину по противопоказаниям – диффузный токсический зоб, тиреотоксикоз средней степени тяжести. Сижу на таблетках. Заболели с супругой, точнее я принес заразу с работы. У меня 10 дней адовой температуры, думал ласты заверну, но без пневмонии. На 11 день пришел в себя. У супруги начиналось незначительно, а через полторы недели увезли в стационар с поражением легких - одного 25%, другого 50%. Прошло около 5 месяцев, заговорили о том, что у кого высокие титры антител, то вакцинацию можно отложить. Только сдали, у обоих по четыре с половиной сотни антител, проходит неделя и объявляют, что высокие титры не являются медотводом. Как честный человек, еще и на работе пинка дали для скорости, пошел на прививку . После первой дозы Спутник V два дня в лежку с высокой температурой, у жены после Лайта вроде норм. Проходит еще 5 месяцев, я уж говорю своей, что скоро на ревакцинацию идти и опять приношу заразу с работы, на этот раз омикрон по всем признакам. В этот раз я 3 дня в лежку с высокой температурой, на рентгене бронхит, а вообще смесь острого тонзиллита с гайморитом , но опять без кашля. Жена 2-3 дня кашляла так, что спать не могли оба, одиночные хрипы в верхнем отделе, но без высокой температуры.
Правильно было сказано – никто ничего не объясняет, ничего не понятно. Надо мной уж жена прикалывается – всякую хрень домой несешь, задолбал уже меня заражать, нет бы чего хорошего припер. Оно и не смешно ни капельки, полтора месяца как оклемались. В первый раз на врачей и лекарства было потрачено около 16 тыров, сейчас около 8 с небольшим. Так что - кто чего чувствует.


serg_tukan
отправлено 16.03.22 11:53 # 44


Кому: serg_tukan, #43

> Так что - кто чего чувствует.

Добавлю вывод почему чувствуют себя обманутыми - я вот привит, переболел дважды, старался соблюдать рекомендации, а они взяли и все в раз отменили. У меня соответственно вопрос - а чего это вообще было? Если растянуть заболеваемость во времени, чтобы избежать медицинской сортировки, то это одно. Так и зараза никуда не делась, пошло на спад, но все равно на уровне. И никаких объяснений толковых, кто чего говорит, в разные стороны, как лебедь, рак и щука.


agronom2582
отправлено 16.03.22 11:53 # 45


Кому: Thunderbringer, #41

Мягко говоря не совсем так
Разработка это не только плеер и интерфейс, а и серверная часть, алгоритмы поиска, алгоритмы проверки видео и комментариев, клиентские приложения для разных платформ, монетизация, софт для внутренней техподдержки
Это на минуточку только по разработке на вскидку минимум 5 команд разработчиков (с тестировщиками, аналитиками, менеджерами проектов)
Далее весь этот парк серверов кто-то должен админить (обновление, резервное копирование, сеть)
Далее штат техподдержки
20-30 лямов это только годовой бюджет 2 команд программистов
Так что я бы сумму умножил минимум раз в 20
Ну и да, вливание денег совсем не гарантия что на выходе будет что-то внятное - как и везде ...


Thunderbringer
отправлено 16.03.22 14:26 # 46


Я говорил конкретно про интерфейс и общую эргономику клиентской части. Остальное, понятное дело, что требует гораздо больших денег. Впрочем у тех компаний денег на это хватает.
Проблема с желанием и подбором людей, которые должны этим заниматься.


Treta
отправлено 16.03.22 19:31 # 47


Кому: serg_tukan, #43

Я правильно поняла, что перед первым эпизодом заболевания не прививались? Тогда и удивляться нечего, ожидаемо. А от Омикрона вакцина не очень спасала, сужу по тому, что наблюдаю на работе, на приеме привитых едва ли не больше половины. Это, кстати, может быть связано и с тем, что на прием, в основном приходят работающие люди, кому нужен больничный. Зачем неработающий пойдет в поликлинику с нетяжелым ОРВИ. Работающих привиться заставило начальство (многих), а неработающие зачастую не привиты. Сама перенесла Омикрон после вакцинации лайтом, имея приличный титр антител. Кстати, вчера на одной конференции сообщение было, анализ летальных исходов от ковида за январь и февраль 2022 по данным отделения реанимации одной из ЦРБ. Из 84 умерших - 3 привитых. Жаль, не сказали, какими вакцинами привиты,привиты ли действительно или только на бумаге, какие сопутствующие заболевания имеют.


Treta
отправлено 16.03.22 19:35 # 48


Кому: Thunderbringer, #42

Поддерживаю. По-моему, даже в годы Великой отечественной войны немецкий в наших школах преподавали.


serg_tukan
отправлено 16.03.22 22:41 # 49


Кому: Treta, #47

Я заболел до начала массовой вакцинации, вакцина еще испытывалась. Предлагали уколоться экспериментально на работе, доплачивали 30 тыров, но у меня противопоказания по диагнозу, по крайней мере до завершения испытаний и нормализации по гормонам. Остальное я пояснил уже, повторяться не буду.



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк