Дмитрий «Гоблин» Пучков: «Американское кино – дрянь»

20.04.22 15:53 | Goblin | 67 комментариев »

Это ПЕАР

01:21:14 | 2339793 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | youtube


Канал Лизы Лазерсон

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67, Goblin: 1

Lazarev iLya
отправлено 20.04.22 16:36 # 1


Замьютили слова "война", когда про Черчиля была речь. Смешно.


Tomas
отправлено 20.04.22 17:34 # 2


Какая, ммм, «хитрая» барышня.

ДЮ был милосерден


Doom
отправлено 20.04.22 17:50 # 3


Такая красивая - и феминистка.


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 18:37 # 4


Насчёт японских магнитофонов - деки Nakamichi были отличные, а вон насчёт бумбоксов - каргокульт оно был. Ибо все эти Шарпы за 7 лет изнашивались в хлам. Ибо шестеренки из дешевого полистирола и в общем и целом говённые ЛПМ Tanashin. Японцы первые научились в запланированное устаревание. Но тогда если платил много, то и сделано оно было как танк. Советский катушечник высшего класса стоил 1550р - он и работает до сих пор. Японский за две тыщи баксов - аналогично, правда некоторые были переусложнены, поэтому ломались периодически.

P.S. В СССР первыми выпустили магнитолу с телевизором.

Насчёт западной музыки - да навалом ее было. Определенные тексты не одобрялись, поэтому да, переписывали друг у друга. Led Zeppelin в магазине Мелодия не продавался, а Alan Parsons Project - вполне.

А насчёт еды в СССР - разнообразия было меньше, но насчёт качества - не всё однозначно.

Вот полуфабрикаты, например - все помнят готовые блюда в фольге. Так вот они были на порядок вкуснее таких же американских TV dinners. А соки? Особенно кубинские, но и отечественные в невзрачных трёхлитровых банках, а кондитерка. Обычные леденцы, помню как отцу в заказах давали финские леденцы. Ну вот они были та же химия "со вкусом", что сейчас у нас в каждом магазине.

Со одеждой - советская или из стран СЭВ была может не самая модная, зато ткани и швы были отличные. И насчёт джинс - были индийские не хуже западных, но гонялись за фирменными лейблами.


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 19:03 # 5


Да, кстати про Сталина. Сталинский период - это не какой-то там особый сталинский коммунизм. А обычный социализм. Просто радикальные разброд и шатания послереволюционного периода сменил здравый левый консерватизм и строительство государства. И да, большинство современных людей туда бы не захотели. Не из-за сказочных мегарепрессий, а из-за мобилизационной экономики.

Когда РИ развалилась, когда была гражданская война и к приходу Сталина к власти только-только организовалось нормальное государство. То есть экономику с чистого нуля, индустриализация - с голого поля. А такое за 10 лет можно сделать только ударными темпами, пахать надо так, что пот ручьём и дым из задницы.

Для сравнения современные КНР и Россия стартовали на базе, доставшейся от Мао и СССР соответственно. При этом в Китай еще запад вложился в раз 30 больше, чем в Россию. Поэтому и выплыли наверх без мобилизационной экономики. А тогда так не вышло бы. Если бы 20 лет неспешно строились, то немцы бы застали со спущенным штанами. И так перевооружиться не успели, оно шло в процессе войны.

А насчёт диктатуры. Вот простое сравнение - Южная Корея и сталинский СССР. В Южной Корее мужика осудили за mp3 с северокорейской поп музыкой без особой политики. В СССР во время войны трофейную немецкую попсу крутили без вопросов. Нет прославления нацизма и прочей фашистской пропаганды - слушай на здоровье. И комедии немецкие показывали. Вот вам и диктатура. И да, в КНДР за любую музыку про любовь-морковь тоже не наказывают. А так там страшная диктатура же.


BandIDo
отправлено 20.04.22 19:26 # 6


Какие такие интервью пошли. Разговор через бетонную стену. Попы, либералы. Я просто понять не могу, они чего хотят и на что надеются, затевая такие разговоры? Переболтать того, с ком затевают разговор или всё-таки что-то конструктивное породить в ходе дискуссии? Так тут нет дискуссии, ту есть какая-то натяжка выстроить демагогические ловушки, так задать и передать вопрос, чтоб всё-таки поймать на слове. То есть мысли-то, которые пытаются им донести, они не улавливают, а работают только на уровне паттернов и голотипов, как машина по поиску плагиата в диссертации, а о чем эта диссертация, о способах посадки картошки или космических лучах - ему не важно, робот ищет не это. Очень странно смотреть и слушать. Терпение у ДЮ просто адское, завидую.


Большой ещё раз
отправлено 20.04.22 19:31 # 7


Квалифицированная начитанная дурочка - девочка цветочек. Мы за все хорошее - противвсейхуни. И такое закончило МГИМО и в Минкульте работает. Борцуниха и фемка. Вести дискуссию не умеет - свое я прет, перебивает интервьюеруемого. Уже скорее всего релоцировалось. Надеюсь к Илье Исаковичу родней не является. Дмитрий имеет железное терпение.


alb1771
отправлено 20.04.22 19:35 # 8


Кому: Thunderbringer, #4

> Насчёт японских магнитофонов - деки Nakamichi были отличные

Вот интересно, а почему именно Nakamichi? Свет клином на на них не сошелся. Есть много дек от других японцев, как минимум не уступающим по характеристикам. Чем Teac не нравится? Nakamichi, да, деки отличные, но есть один существенный недостаток - инженеры возвели лентопротяжный механизм почти в ранг культа, усложнив его донельзя. Таким образом, если возникла неисправность в лентопротяжке - или смирись, или выкидывай на помойку, потому что людей, способных перебрать ЛПМ Nakamichi, ничего при этом не повредив, предположу что человек 10 на бывший Союз. Думаю, что ошибаюсь не сильно.


kasakdon
отправлено 20.04.22 20:11 # 9


Вопросы девочки вызывали недоумение поначалу, но когда он гордо сказала, что феминистка, всё стало понятно. "Это какой-то позор." (с)


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 20:45 # 10


Кому: alb1771, #8

> ЛПМ Nakamichi, ничего при этом не повредив, предположу что человек 10 на бывший Союз. Думаю, что ошибаюсь не сильно.
>
Насчёт 10 человек ты сильно погорячился, но именно культовый Dragon да, ненадёжная штука. Сам чинил несколько раз. ZX в этом плане лучше. TEAC - отличные машинки. Моя рабочая лошадка вообще не японская - ReVox.

А самые надёжные деки не важно какой страны - это трёхмоторные с прямым приводом и сдвоенной головкой без вращения. Те работают десятилетиями со смазкой раз в 10-15 лет. У меня есть редкая советская машинка такая. Ни разу не сломалась. Ну или как наши взяли и позаимствовали катушечный механизм Studer - высокотехнологичный, но при этом надёжный как танк, потому, что он прост настолько, насколько это возможно для того, чтобы при этом еще и отличное качество звука обеспечить. Вот у меня Олимп и собственно родной Studer никогда не ломались. Вообще. Хотя в обоих электроники напихано больше, чем в каком-нибудь ZX Spectrum.


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 20:58 # 11


Кому: Большой ещё раз, #7

> Борцуниха и фемка. Вести дискуссию не умеет - свое я прет, перебивает интервьюеруемого.

Дык феминистки они все такие. Неолибералы - еще и агрессивные. Классические либералы - по всякому бывают. Одни умеют в дискуссию, другие тоже как три метра брони - гнут своё и всё. Но дискуссии таких с грамотными оппонентами - это хорошая штука. Забавно видеть как ее наивная простенькая аргументация разбивается в пух и прах.

P.S. Вот это - "как же вы поддерживаете левые идеи, если вы бизнесмен и вообще капиталист" меня вообще радует. Что от либералов, что от плазменных коммунистов. Вообще-то были миллиардеры, спонсирующие левое движение, причем самое настоящее коммунистическое. Даже есть до сих пор. Потому, что они считают, что за коммунизмом будущее но живут в настоящем. А при переходном периоде социализма бизнес вполне может существовать. То, что в позднем СССР он был только малым, не значит, что это единственный вариант. А когда прогресс дойдет до коммунизма, там и деньги не нужны будут. И барахло на второй план уйдет - набрал запрос в терминале и получил штаны. Набрал еще один - тебе доставили еду. Вышел на улицу, сел в свободную машину и приехал куда надо, там ее еще кто-то подберет. Даже без коммунизма были и есть страны с бесплатным общественным транспортом, коммуналкой и связью. Как правило те страны, где доходы государства сильно превышают потребности населения. Грубо говорят, например нефтью торгуют не меньше России, а население - 15 миллионов.


alexey.n.volkov
отправлено 20.04.22 21:30 # 12


Кому: Thunderbringer, #11

> Вот это - "как же вы поддерживаете левые идеи, если вы бизнесмен и вообще капиталист" меня вообще радует

Кстати, да, такие аргументы всегда вызывают вопрос: "Вот реально, ты ничего больше в качестве аргументации не придумал? И сам этот аргумент даже не попробовал проанализировать и увидеть, что он глупый?"

Ну а девочка, помимо того, что никакой интервьюер, так еще и просто невоспитанная - она пришла в гости (на студию к ДЮ), но при этом ведет себя откровенно по хамски, перебивает, наезжает. Жесть какая-то. Как она МГИМО-то закончила?


Джон Мэтрикс
отправлено 20.04.22 22:27 # 13


Лазерсон прикольный, не унылый.


pz4
отправлено 20.04.22 22:28 # 14


Читаю сайт лет двадцать.
При некоторых "цитатах с сайта"
просто взвизгивал от восторга)


Lazarev iLya
отправлено 20.04.22 22:28 # 15


Цитата про телевизор, как правильно вспомнил Д.Ю. - это из заметки про фильм "В авугсте 44-го" - https://oper.ru/torture/read.php?t=986211137&page=1

Как люди читают текст, написанный белым по черному, и делают вот такие выводы - мне непонятно.


Zx7R
отправлено 20.04.22 23:14 # 16


Кому: kasakdon, #9

> Вопросы девочки вызывали недоумение поначалу, но когда он гордо сказала, что феминистка, всё стало понятно. "Это какой-то позор." (с)
>

Да видели мы этих феминисток. На первом интервью напрыгивают в штыки, на втором слушают, а на третьем млеют и переходят на нашу сторону! ДЮ сила! Феминизм могила!


Rus_Dmitry
отправлено 21.04.22 00:39 # 17


22:07:

- У меня сахара нет до сих пор в ближайших магазинах!
- Я вас угощу...

:^D


Утконосиха
отправлено 21.04.22 03:55 # 18


Кому: Lazarev iLya, #15

> это из заметки про фильм "В авугсте 44-го"

Пока читала комментарии, боролась с желанием завыть гиеной. Какие, однако, незамутненные граждане во время оно могли высказываться на Тупичке.


VII Gemina
отправлено 21.04.22 09:10 # 19


Хорошее интервью. Девочка обычная представительница своего поколения, которая всех своего возраста равняет ровно по себе, ни плохая ни хорошая.
Такая какая есть, москвичка феминистка, которая не найдя сахар в магазинах на своём районе делает вывод о том, что сахара нет в стране совсем. И так походу во всём.


alekzander
отправлено 21.04.22 09:10 # 20


Кому: Lazarev iLya, #1

> Замьютили слова "война", когда про Черчиля была речь. Смешно.

а "опизденел" - нет.

выглядит печально и отвратительно одновременно


soxsten
отправлено 21.04.22 09:10 # 21


Если зайти на канал Лизы Лазерсон, то ваш ролик можно увидеть среди последнх.
А если отсортировать видео на канале "самые популярные", то показываются все ролики, а вашего нет.

Сдается мне - неспроста


Lazarev iLya
отправлено 21.04.22 09:10 # 22


Кому: Утконосиха, #18

> Пока читала комментарии, боролась с желанием завыть гиеной.

Д.Ю. еще богато отвечал и даже ставил смайлики ;)


медвед
отправлено 21.04.22 09:37 # 23


Это та самая Лазерсон, которая сравнила Камиллу Валиеву с обезьяной?


Nikolai
отправлено 21.04.22 10:08 # 24


Кому: alexey.n.volkov, #12

> Ну а девочка, помимо того, что никакой интервьюер, так еще и просто невоспитанная - она пришла в гости (на студию к ДЮ), но при этом ведет себя откровенно по хамски, перебивает, наезжает. Жесть какая-то. Как она МГИМО-то закончила?
>

А, возможно, как раз таки хороший интервьюер. По нынешним временам. Такое поведение привлекает массу зрителей, хотя бы и для того, чтобы повозмущаться её поведением. Это ж острота, конфликт.


QQ
отправлено 21.04.22 10:22 # 25


Кому: Thunderbringer, #10

> Насчёт 10 человек ты сильно погорячился, но именно культовый Dragon да, ненадёжная штука. Сам чинил несколько раз. ZX в этом плане лучше. TEAC - отличные машинки. Моя рабочая лошадка вообще не японская - ReVox.

Подскажи, с тобой как-то можно связаться в личном порядке, есть пару вопросов по этой теме.


alexey.n.volkov
отправлено 21.04.22 10:39 # 26


Кому: Nikolai, #24

> А, возможно, как раз таки хороший интервьюер. По нынешним временам. Такое поведение привлекает массу зрителей, хотя бы и для того, чтобы повозмущаться её поведением. Это ж острота, конфликт.

Давайте не путать "хороший интервьюер" и "скандальная хайпожорка". Цель хорошего интервьюера сделать так, чтобы гость раскрылся и рассказал что-нибудь интересное. Цель хайпожорства - сделать так, чтобы был скандал, повышенное внимание и т.д. Понятна разница? В первом случае внимание на госте, во втором - на человеке, который с ним беседует.
Ну и в МГИМО как бы должны научить правильно вести беседу, а тут это явная невоспитанность и несдержанность, а не попытка сделать интервью "острее".


Большой ещё раз
отправлено 21.04.22 12:17 # 27


Кому: alexey.n.volkov, #26

Вот в Деконструкции девушка - очень приемлемо ведет интервью. Если бы еще не дутыши и ботокс на лице - вообще огонь, а так дико раздражает это издевательство над женской красотой. Эта - мало того что не умна(начетничество далеко не ум), так еще и к 30 годам брекеты себе воткнула не прикрыв винирами, общаться с серьезными людьми - светя детскими приблудами(а брекеты ставят все таки детям в основном) - вызывает смех и жалость. Подснежники они и есть.


alexey.n.volkov
отправлено 21.04.22 13:04 # 28


Кому: Большой ещё раз, #27

Я бы все-таки не стал так сильно придираться к внешности, но согласен, что ход странный - поставить явные брекеты (притом, что есть, к примеру, инвизиалайны, которые снимаются запросто и выполняют ту же функцию) и начать брать интервью на серьезные темы - это странно. Я посмотрел - 5 месяцев назад, когда на ее канале вышло первое видео, у нее уже стояли брекеты. Видимо, настолько не терпелось стать новым Познером или хотя бы Дудем.


Zx7R
отправлено 21.04.22 13:10 # 29


Кому: Большой ещё раз, #27

> Эта - мало того что не умна(начетничество далеко не ум), так еще и к 30 годам брекеты себе воткнула не прикрыв винирами, общаться с серьезными людьми - светя детскими приблудами(а брекеты ставят все таки детям в основном) - вызывает смех и жалость.

Может она адского Jaws из Джеймса Бонда косплеит!!


QQ
отправлено 21.04.22 13:46 # 30


Кому: alexey.n.volkov, #28

> Я бы все-таки не стал так сильно придираться к внешности, но согласен, что ход странный - поставить явные брекеты (притом, что есть, к примеру, инвизиалайны, которые снимаются запросто и выполняют ту же функцию) и начать брать интервью на серьезные темы - это странно. Я посмотрел - 5 месяцев назад, когда на ее канале вышло первое видео, у нее уже стояли брекеты. Видимо, настолько не терпелось стать новым Познером или хотя бы Дудем.

Чтобы ты понимал - брекеты уже перешли в разряд бижутерии и украшений. Многие даже на фотосессии ходят


alexey.n.volkov
отправлено 21.04.22 13:58 # 31


Кому: QQ, #30

> Чтобы ты понимал - брекеты уже перешли в разряд бижутерии и украшений. Многие даже на фотосессии ходят

Офигеть. Вот это я отстал от жизни.


QQ
отправлено 21.04.22 13:59 # 32


Кому: alexey.n.volkov, #31

> Офигеть. Вот это я отстал от жизни.

Если гуглить "украшения для брекетов", то можно сойти с ума!!


Rinoshmyg
отправлено 21.04.22 15:23 # 33


И чему только их, таких красивых, учат в этих ваших МГИМО? К 30+ годикам пора бы уже с логикой подружится. Ну хоть с какой-нибудь из. Дети, побежавшие на Болотную, выросли на переводах ДЮ - значит это ДЮ их такими воспитал? Караул! Все бандиты носят малиновые пиджаки. Иванов носит малиновый пиджак - значит он бандит.


Kaarza
отправлено 21.04.22 16:05 # 34


Эта та самая дама, которая на Эхо Москвы рассказывала про еврейское гетто во времена СССР в Москве в Зарядье.


dead_Mazay
отправлено 21.04.22 16:20 # 35


Одно из лучших интервью за многие годы, ИМХО.
Ведущая (как ведущая) просто прекрасна.
Диалог Вия с панночкой из одноименного произведения.
Круче чем Вий на детском утреннике.

P.S. Дементий король эпизода)))


Ven
отправлено 21.04.22 17:22 # 36


На мой взгляд вполне себе. Вела достойно, почти не перебивала. Против ожиданий. Пыталась местами, "на чистую воду" вывести, но как-то настолько у нее не агрессивно это получалось, что кроме улыбки ничего не вызывало. Видно, что готовилась, т.е. со всем уважением. ДЮ как всегда великолепен!


Magister_Ludi
отправлено 21.04.22 22:05 # 37


Кому: Kaarza, #34

> Эта та самая дама, которая на Эхо Москвы рассказывала про еврейское гетто во времена СССР в Москве в Зарядье.

Шта, блин?! Как они ухитряются?


G01D
отправлено 21.04.22 22:05 # 38


Кому: медвед, #23

Она самая.
При всем при этом - посыла оскорбительного я не увидел, хотя подача некрасивая вышла. Мне метасообщение увиделось такое: негоже человека муштровать как цирковую обезьяну, чтобы он крутил пируэты на льду на потеху публике, получая оценки. Как-то так.


Tampon
отправлено 22.04.22 00:23 # 39


Феминистка - это такой диагноз, да? :-) Вообще, как то странно слышать нытье от феминисток про отсутствие прокладок. Они же кричат, что женщины такие же как мужики, ничем не отличаются. Ну вот мужики как-то без прокладок не сильно страдают.


Джон Мэтрикс
отправлено 22.04.22 01:03 # 40


Кому: Tampon, #39

Камрад, извини, но проорал от твоего коммента :)


Утконосиха
отправлено 22.04.22 01:35 # 41


Кому: G01D, #38

> негоже человека муштровать как цирковую обезьяну, чтобы он крутил пируэты на льду на потеху публике, получая оценки

А ещё призовые, деньги с рекламных контрактов, деньги за выступления на всяческих шоу и тэ дэ, и тэ пэ. Муштровка и пируэты дают совсем-таки неплохой выхлоп, особенно для талантливого человека, расположенного к этому виду спорта.

Кому: Tampon, #39

> как то странно слышать нытье от феминисток про отсутствие прокладок

Вот именно!!! Правильная феминистка должна бороться за экологию, а борьба за экологию предполагает отказ от одноразовых средств гигиены и переход к многоразовым, которые можно стирать. Так что правильная феминистка должна не жаловаться на отсутствие прокладок, а готовить себе многоразовые тряпочки.

Кому: Джон Мэтрикс, #40

> Камрад, извини, но проорал от твоего коммента :)

Симметрично :)


Doom
отправлено 22.04.22 07:29 # 42


Кому: alexey.n.volkov, #31

> Офигеть. Вот это я отстал от жизни.

В тоталитарном детстве моя соседка по парте носила брекеты. Они выглядели ужасающе - какая-то кривая проволока через весь оскал. В те времена это было даже хуже, чем носить очки. Жестокие детишки-однокласники пытались глумиться над ней, но гнусные попытки бандердогов жестоко пресекались мной и ещё моими двумя друзьями - по моей просьбе - мы тогда занимали лидирующие позиции в классе по некоторым сложившимся обстоятельствам и нашей неуёмной сплочённости. Но разве за всеми дебилами углядишь? Вот и страдала она от нападков стад обезьян, когда нас не было рядом.

А ныноче - всё иначе. Эвон, сто лет уже их как украшения носят, даже если они медицынски и не показаны. То же и с очками.

Вещь дорогая и на любой кошелёк красивая, а в проклятом совке, понятно, бесплатная, но страшная, как ядерная зима.

С уважением, ваш Кэп.


vwdw
отправлено 22.04.22 10:02 # 43


Как хорошо, что это интервью напомнило древнюю заметку про Момент истины/в августе 44-го. С удовольствием перечитал, освежил. Тёплый ламповый Дмитрий Юрьевич!!!


QQ
отправлено 22.04.22 11:01 # 44


Кому: Утконосиха, #41

> А ещё призовые, деньги с рекламных контрактов, деньги за выступления на всяческих шоу и тэ дэ, и тэ пэ. Муштровка и пируэты дают совсем-таки неплохой выхлоп, особенно для талантливого человека, расположенного к этому виду спорта.

Ну если выхлоп, то тогда конечно да. Безусловно...


Kaarza
отправлено 22.04.22 12:03 # 45


Кому: Magister_Ludi, #37

Вот так и ухитряются.


dead_Mazay
отправлено 22.04.22 13:08 # 46


Кому: Tampon, #39

> Вообще, как то странно слышать нытье от феминисток про отсутствие прокладок. Они же кричат, что женщины такие же как мужики, ничем не отличаются. Ну вот мужики как-то без прокладок не сильно страдают.

Камрад, ник у тебя прямо в тему.


Fox_Loki
отправлено 22.04.22 13:50 # 47


Интервьюэрша ниачом. В миллионный раз те же самые вопросы.


Tampon
отправлено 22.04.22 15:51 # 48


Кому: dead_Mazay, #46

> Камрад, ник у тебя прямо в тему.

Хе-хе-хе. Я даже не подумал. Да, смешно получилось. Хотя, ник на самом деле не про это.


Basilevs
отправлено 22.04.22 18:35 # 49


А когда оно, интервью это, записывалось? Сахар в "пяторочке" 3 недели назад был в дефиците в Москве. Но уже как минимум неделю лежит там же мешками по 75-80 рублей кило. Видимо, бодрые старушки уже купили по 50 кило каждая и на этом остановились.

Что интересно - в дни этого сумашествия с сахаром в этом же магазине фруктоза лежала свободно, никто её не покупал.


Basilevs
отправлено 22.04.22 18:51 # 50


Объяснить новому поколению, что такое "чёрный рынок" в советские времена - крайне сложно. Потому что сегодня это выражение имеет сильно другой смысл.

Ближе всего - современная разница между покупкой в магазине и на Avito. Где можно купить и б/у, и "серый" импорт. С поправкой на то, что тогда интернета не было и надо было переться на Маршала Казакова в Питере или "горбушку" в Москве.


Zx7R
отправлено 23.04.22 10:09 # 51


Кому: Tampon, #39

> Феминистка - это такой диагноз, да? :-) Вообще, как то странно слышать нытье от феминисток про отсутствие прокладок. Они же кричат, что женщины такие же как мужики, ничем не отличаются. Ну вот мужики как-то без прокладок не сильно страдают.

Это ты движок похоже не перебирал!!


Springboks
отправлено 23.04.22 10:35 # 52


Лиза ещё только в начале пути, ещё пару интервью и будет смотреть на ДимЮрича влюблёнными глазами и млеть от восторга после каждой его шутки (как девчонки из передачи «Дайте сказать!»).


split
отправлено 23.04.22 11:58 # 53


Кому: Basilevs, #50

> Объяснить новому поколению, что такое "чёрный рынок" в советские времена - крайне сложно.

Очень легко. Это когда ты идешь в поликлинику, тебя врач направляет на узи, а в кабинете УЗИ говорят, что ближайшее свободное время - через полгода. Но можно платно прямо сейчас.


Thunderbringer
отправлено 23.04.22 14:35 # 54


Кому: QQ, #25

> > Подскажи, с тобой как-то можно связаться в личном порядке, есть пару вопросов по этой теме.
>
>

Лучший вариант - если есть какая-нибудь почта, на которую не жалко спама наловить - оставь, отпишусь в течение недели. Сейчас боты просто зверские, даже формат почта (собака) точка ком. расшифровывают. Народ говорит, что даже из base64/uuencode научились адреса доставать, не знаю насколько оно правда.


QQ
отправлено 23.04.22 22:29 # 55


Кому: Thunderbringer, #54

> > Лучший вариант - если есть какая-нибудь почта, на которую не жалко спама наловить

test23.04.22@mail.ru


krutt11011
отправлено 23.04.22 22:31 # 56


Вот касаемо того что не жили в СССР а вот ламповость упоминают. Я как человек который родился в 89 году могу пояснить следующее: Просто глядя на заброшенные заводы (сам я из Хабаровского края) масштаб которых просто потрясает воображение, на месте которых сейчас возводят торговые центры, как то становится очень обидно за Родину. И волей-неволей думаешь, коли в СССР могли что-то делать своими руками а теперь только торговать, может там и было лучше?


Физик-Любитель
отправлено 23.04.22 23:42 # 57


Кому: alexey.n.volkov, #26

> Давайте не путать "хороший интервьюер" и "скандальная хайпожорка". Цель хорошего интервьюера сделать так, чтобы гость раскрылся и рассказал что-нибудь интересное.

Да нормальное интервью.

Девушка транслировала весь список вопросов, которые назрел у либеральной молодёжи, и получила на них развёрнутые ответы.

Кому: Fox_Loki, #47

> Интервьюэрша ниачом. В миллионный раз те же самые вопросы.

Другой вопрос, что его посмотрела аудитория, которая обычно с Дмитрием Юрьвеичем не пересекается.

Кому: Thunderbringer, #54

> Лучший вариант - если есть какая-нибудь почта, на которую не жалко спама наловить

Вот, кстати, на почту давно спама не приходит.

Зато на телефон звонят с рекламой с завидной регулярностью.


Zx7R
отправлено 24.04.22 18:47 # 58


Кому: Springboks, #52

> Лиза ещё только в начале пути, ещё пару интервью и будет смотреть на ДимЮрича влюблёнными глазами и млеть от восторга после каждой его шутки (как девчонки из передачи «Дайте сказать!»).

Или как тов. Фридрихсон!


Atollos
отправлено 24.04.22 19:22 # 59


Кому: Doom, #3

Красота - она внутри.


Zx7R
отправлено 25.04.22 01:06 # 60


Кому: Atollos, #59

> Красота - она внутри.
>

"И вкус тоже!"

Цитаты великих людей, Г.Лектор


Bancal
отправлено 25.04.22 10:16 # 61


Дмитрий Юрьевич,

Народ уже устал от голливудских фильмов и сериалов. Предлагаю разобрать нечто новое и необычное, например, бразильский сериал “Impuros” (Нечистые).

https://pt.wikipedia.org/wiki/Impuros

Есть мнение, что это круче, чем “Во все тяжкие”. Сериал рассказывает про обычного паренька из фавелы, который постепенно превращается в наркобарона. Сейчас уже вышло 3 сезона, есть, что обсудить.

Предлагаю рассмотреть вопросы:

1. Как образовались фавелы, и почему их не спешат расселять?
2. С чего в фавелах живут люди, и какие у них есть перспективы в жизни?
3. Как построен кокаиновый бизнес в Бразилии и в Южной Америке вообще? Роль полиции и госаппарата в этом бизнесе.
4. Бразильская тюремная система и преступные сообщества? Формирование, иераархия, функционирование, связь с государством.
5. Католическая церковь в Бразилии и ее связь с тамошним преступным миром.
6. “Бандитами не рождаются”, так ли это?


Fotini
отправлено 25.04.22 13:41 # 62


Ах, как Гоблин покраснел от слова "прокладка", а я феминистка, а мне можно! Тьфу...


Goblin
отправлено 25.04.22 13:42 # 63


Кому: Fotini, #62

> Ах, как Гоблин покраснел от слова "прокладка"

он крайне застенчив


тулячка
отправлено 25.04.22 18:11 # 64


>борьба за экологию предполагает отказ от одноразовых средств гигиены и переход к многоразовым, которые можно стирать

Вот, кстати, да, отлично подмечено.
Они за экологию только кричат, против меха, все дела, а как сумочка-сапожки, так дайте натуральную кожу. Так и с прокладками.

Пардон, предыдущий комент ушел пустым, тоже разволновалась.


тулячка
отправлено 25.04.22 18:11 # 65


Кому: Doom, #42

> Вещь дорогая и на любой кошелёк красивая, а в проклятом совке, понятно, бесплатная, но страшная, как ядерная зима.

Лет тридцать назад и на Западе брекеты были страшные. Прогресс не стоит на месте - новые материалы легче и эстетичнее.


Tampon
отправлено 27.04.22 16:21 # 66


Кому: Zx7R, #51

> Это ты движок похоже не перебирал!!

То, что прокладки используют как стельки на охоте или рыбалке, это слышал. Но чтобы без них к ремонту двигателя нельзя было подступиться, - такое слышу в первый раз. Надо будет друзьям-автомеханикам подарить по упаковке как-нибудь!


jktu
отправлено 03.05.22 20:49 # 67


Вот редкий случай, когда не смог досмотреть даже до половины.

Хамка она как есть. Хитро...нная. ИМХО.



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк