Вопрос по батарее. За счёт чего такие свойства достигнуты? Это LiMn2O4 (LMO), с его относительно неплохой ёмкостью (лучше чем у LiFePO4), устойчивостью к низким температурам, быстрым зарядом, низкой ценой и нетребовательностью к балансировке элементов? Или всё же LiNiMnCoO2 (NMC), которые традиционно используются в электромобилях?
Уже не мало лет пользуюсь электрическим великом, самодельным. Иногда доводится ремонтировать самокаты.
Защита от низких температур, это весьма полезная вещь! Кустарно такое сделать не просто, я даже не пытался.
При выборе покупки не стоит экономить, и выбирать с амортизаторами, на обе оси, и колёса лучше на пневматике. Иначе поездки будут сопровождаться дикой трясучкой, совсем не комфортной, а так же из-за вибрации страдают электроника и батарея, как бы качественно они не были сделаны.