Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

25.04.22 20:19 | Goblin | 40 комментариев

Это ПЕАР

48:09 | 1262724 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Радио Комсомольская Правда

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40

Doom
отправлено 26.04.22 08:10 # 1


Надана очень отважная. Выражаем ей безмерное наше уважение.


Doom
отправлено 26.04.22 08:55 # 2


Старую прекрасную заметку я вспоминаю всегда - звенья одной цепи, по этому поводу недоумения не должно быть. Может, молодёжь проштудирует, что-нибудь да поймёт. Нам в своё время Тупичок хорошо мозги вправил.

> Оказывается, Горбачёву лично обещали американцы, что НАТО не выйдет за границы Германии. Стало быть, Горбачёв никогда не слушал руководство КГБ, которое знало, чего на самом деле и где именно хочет США. Никогда не читал сводки разведки, которые каждый день ложились ему на стол. Очевидно, для руководителя такого калибра и такого уровня интеллекта россказни КГБ — полный бред. Он лично сам всё знает и всё понимает, причём значительно лучше тупых гэбэшников.

> Но потом, не скрывает недоумения Горбачёв, американцы почему-то не сдержали данные обещания. Интересно, почему? По-нашему это называется либо развели как лохА, либо тайный сговор с целью уничтожения страны. Оказывается (оказывается!), им нельзя доверять. Кто и как допустил гражданина Горбачёва к управлению государством?

Отличная заметка, настоятельно (кто не читал): https://oper.ru/news/read.php?t=1051603004


Doom
отправлено 26.04.22 09:33 # 3


Приходят парни в гробах и к нам. Вот, последний, запаянный был, а отец и мать говорят: мы его ждём, мы же его не видели, значит, надежда у нас, и ничего поделать с собой не можем. Ждут.


Doom
отправлено 26.04.22 11:30 # 4


"Мил и люб, почти Эммануэль" - у меня сил нет даже выть уже :)


GrUm
отправлено 26.04.22 11:50 # 5


Что касается Кивы, считаю, подходить к вопросам перебежчиков нужно гибко и (!) непублично.


dead_Mazay
отправлено 26.04.22 11:51 # 6


Кому: Doom, #4

> у меня сил нет даже выть уже

Слабак и баба!!!

Силы выть должны быть всегда)))


dead_Mazay
отправлено 26.04.22 11:51 # 7


Кому: Doom, #1

> Надана очень отважная. Выражаем ей безмерное наше уважение.

Присоединяюсь.


erazmanov
отправлено 26.04.22 12:11 # 8


Кому: GrUm, #5

> Что касается Кивы, считаю, подходить к вопросам перебежчиков нужно гибко и (!) непублично.

Сразу за гражданством открыть уголовное дело!!!


Doom
отправлено 26.04.22 12:34 # 9


Кому: GrUm, #5

> Что касается Кивы, считаю, подходить к вопросам перебежчиков нужно гибко и (!) непублично.

Гибкость. Всех уже достала эта гуттаперчивость, от которой и до предательства шаг один.


GrUm
отправлено 26.04.22 13:21 # 10


Кому: Doom, #9

Вопрос цели. Не всякая задача оптимально решается в лоб.


JPBelmondo
отправлено 26.04.22 13:24 # 11


Кому: Doom, #4

> "Мил и люб, почти Эммануэль" - у меня сил нет даже выть уже :)

Эммануэль - не очень, потому что вечно скверно бритая!!!


JPBelmondo
отправлено 26.04.22 13:24 # 12


Кому: Doom, #1

> Надана очень отважная. Выражаем ей безмерное наше уважение.

...и восхищение.

Про неё Некрасов написал классическое:

Столетье промчалось. И снова,
Как в тот незапамятный год –
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт.

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд…
Но кони всё скачут и скачут.
А избы горят и горят…


Doom
отправлено 26.04.22 14:22 # 13


Кому: JPBelmondo, #12

Некрасов такого не писал, не надо тут поддерживать врагов народа.

Я его наизусть знаю, если что.


Rus[H]
отправлено 26.04.22 14:47 # 14


Кому: erazmanov, #8

> Сразу за гражданством открыть уголовное дело!!!

Не-не-не, сразу за гражданством надо сделать его спецпослом по миру и согласию на Украине и отправить в Киев или Львов!!!


Doom
отправлено 26.04.22 15:05 # 15


Кому: JPBelmondo, #12

Что-то думаю, знакомое, это ты цитируешь пидора этого, Наум Коржиков, или как его.

Вот такие твари и расшатывали нашу Родину, будь осторожен - не прикасайся к говну.


alexey.n.volkov
отправлено 26.04.22 15:22 # 16


Кому: erazmanov, #8

> Сразу за гражданством открыть уголовное дело!!!

Поддерживаю. Раскаялся - искупи вину!


skyeff
отправлено 26.04.22 15:22 # 17


Кому: Rus[H], #14

> сделать его спецпослом по миру и согласию на Украине и отправить в Киев или Львов!!!

Чтоб он там сразу же занялся возрождением азова* и правого сектора* (*запрещённые на территории РФ организации)?!

Имхо, убежище дать - мы же не звери, раз человек боится за свою жизнь, можем приютить. Сто грамм, т.е. гражданство - не давать, в телевизор не пущать. Посадить в какой-нибудь "шарашке", пусть помогает выявлять скрытых агентов, у него то связи всяко остались - и дело полезное и под присмотром. Лет через 25, при условии добросовестного выполнения поставленных задач, можно будет и о гражданстве подумать.


JPBelmondo
отправлено 26.04.22 15:22 # 18


Кому: Doom, #13

> Некрасов такого не писал, не надо тут поддерживать врагов народа.
>
> Я его наизусть знаю, если что.
>

Прошу прощения - тут я действительно неправ.
Но, как ни странно, данные рифмы, увы, - отражают положение вещей.

Надане - всего самого наилучшего. И большое спасибо.


JPBelmondo
отправлено 26.04.22 15:22 # 19


Кому: Doom, #15

Да, ты прав - в поисках в яндексе всплыли строчки не из Некрасова.

Я старый стал, памятиь не та, увы. Прошу прощения - но таки Надана прекрасна!


Doom
отправлено 26.04.22 16:01 # 20


Куда ни плюнь - пещерная неграмотность, как и говорил Главный. Что с этим делать - непонятно.

Люди в Яндексе ищут строчки из Некрасова.


Thunderbringer
отправлено 26.04.22 16:09 # 21


Кому: Doom, #2

> Кто и как допустил гражданина Горбачёва к управлению государством?

Вот это главный вопрос по развалу СССР. Очевидно, что после прихода к власти Хрущёва сгнило в партии и высшем руководстве все основательно. И военные со спецслужбами остались в стороне. Ведь военные присягу дают Родине, а не конкретному правительству. Ни в партии не нашлось достаточно тех, кто начал бы отстранение и судебное преследование предателей, ни военных не нашлось, способных организовать банальный переворот - послать отряды спецназа ко всем руководителям, работавшим на развал страны, мордой в пол, арест и суд.

И еще нравятся наивные заявления, мол они капитализм захотели. Это обязательно должно было через развал страны быть?

В Китае что? Можно долго спорить чего там больше, социализма или капитализма. Но экономически это госкапитализм, с корпорациями и миллиардерами. Но разве при этом народ обеднел и страна развалилась? Нет, наоборот, использовали рыночные механизмы для того, чтобы вытащить экономику на первые места в мире и поднять уровень жизни в десятки раз.

Оказывается так можно было? Можно, если цель не развалить страну, а совсем наоборот.

А у Горбачёва и компании цель была именно развалить страну. У кого сама по себе, они ее так ненавидели, что аж дышать не могли. У других - стать царьком мелкого княжества и грабануть от души.


УниверСол
отправлено 26.04.22 16:13 # 22


Кому: JPBelmondo, #19

> Прошу прощения - но таки Надана прекрасна!

Да ты, я вижу, никак не уймёшься!!! ©


Doom
отправлено 26.04.22 16:19 # 23


Кому: Thunderbringer, #21

> Очевидно, что после прихода к власти Хрущёва сгнило

Я знаю. Хрущ начал это, а кто начал Хруща?

И это ясно как божий день.


Zx7R
отправлено 26.04.22 17:20 # 24


Интересное кино - на тупичке 462014 просмотров, а на ЮТ со вчера не меняется, в районе 14К.

Что они там опять крутят, клованы неугомонные?


Tampon
отправлено 26.04.22 17:22 # 25


Кому: GrUm, #5

> Что касается Кивы, считаю, подходить к вопросам перебежчиков нужно гибко

В боевое подразделение на украинский фронт. Проявит себя как добросовестный боец против нацистов, искупит вину кровью, - тогда и можно будет говорить о каком то раскаянии и российском гражданстве.


Al_Tanko
отправлено 26.04.22 17:31 # 26


У Наданы былотличный ролик в Телеге из мариупольского СБУ - где-то на заднем фоне "бабахи", а Надана спокойно, вдумчиво показывает внутренности местного "гестапо" - то парики, которые планировали использовать, чтобы переодеться в женщин и смешаться с мирняком, то пару тел, которые не успели сдриснуть и были ликвидированы, то огромные пустые бутыли вискаря и кипы ксерокопий паспортов (не то агентов, не то "неблагонадёжных" - это уже забота МГБ ДНР).

И при этом грамотная, красивая речь, грамотные вопросы ополченцам. В общем - Надана замечательна во всех аспектах - ив человеческом, и в профессиональном.


Marg
отправлено 26.04.22 17:56 # 27


Кому: Thunderbringer, #21

Когда-то, давным-давно, в 1987 году, весной, как мне помнится, у моей подруги муж тогда работал в КГБ, и вот он пришел с работы и нам говорит: "Девчонки, у нас сегодня собрание было и на нем сделали вывод, что Горбачев-агент ЦРУ" Мы поржали, поподкалывали его и пошли пиво пить. Он улыбнулся и больше на эту тему ничего никогда не говорил. Я этот разговор частенько теперь вспоминаю. Но если КГБ все известно было тогда, в самом начале, и выводы сделаны, то почему ничего не сделали? Значит и им тоже этого не надо было. Наша страна осталась без защиты.


Thunderbringer
отправлено 26.04.22 18:57 # 28


Кому: Marg, #27

> Но если КГБ все известно было тогда, в самом начале, и выводы сделаны, то почему ничего не сделали? Значит и им тоже этого не надо было. Наша страна осталась без защиты.

Именно так. Начиная с Хрущёва лобби приспособленцев организовалось. А еще - очень многие хорошие люди погибли на войне. А отдельным людям без организаторского таланта и умения вести конспиративную подпольную работу шансов расчистить это было никаких.

А если еще вспомнить, что эпоха Хрущёва началась с того, с чего начинались путчи и майданы, то сразу всё станет ясно. Берию убили без суда и следствия, жгли уголовные дела бандеровцев, бандитов и крупных коррупционеров, задвигали, а то и сажали людей, которые привели страну к победе.


Thunderbringer
отправлено 26.04.22 19:06 # 29


Кому: Doom, #23

> И это ясно как божий день.

Но до сих пор не ясно, как можно построить систему с защитой от такого человеческого фактора, не превратив всё в одну большую тюрьму (да и в том случае не факт, что всё равно изнутри не развалят). Гидра-то всегда сидит огромная. Часто ее удается сдержать без свержёстких мер, но стоит только в одном месте слишком сильно ослабить и всё, капут. А какой защитный механизм сделать, чтобы этого не случилось? Импичмент? Ну он сработает только если хотя бы 55% парламента адекватами останутся и армия поддержит. Но развал обычно случается тогда, когда везде всё сгнило. Иначе получается неудачная попытка переворота (см. Белоруссия из недавнего). А гниёт оно медленно.

СССР не первая и не последняя страна, которая развалилась изнутри. Да собственно, РИ до этого тоже внутренние разборки плюс хреновая внутренняя политика всего за три последних десятилетия развалили.


JPBelmondo
отправлено 26.04.22 19:47 # 30


Кому: УниверСол, #22

> Да ты, я вижу, никак не уймёшься!!! ©

Странно, что вы меня тут все ещё не ткнули, что Бунин писал про "плохо бритых в скверных номерах".
А не скверно бритых.

Извините - я не со зла. Mea culpa, errare humanum est. Ватсон, Груздев итд, да.


VAG1
отправлено 26.04.22 19:52 # 31


Кому: GrUm, #5
Кива это тот еще фрукт, олицетворяет все самое плохое, что есть в украинской политике.


Doom
отправлено 26.04.22 20:13 # 32


Кому: Thunderbringer, #29

> Но до сих пор не ясно, как можно построить систему с защитой от такого человеческого фактора, не превратив всё в одну большую тюрьму (да и в том случае не факт, что всё равно изнутри не развалят).

Согласись, что такого опыта построения не было вообще. Такого не было вообще в мире.


split
отправлено 26.04.22 20:27 # 33


Кому: Rus[H], #14

> Не-не-не, сразу за гражданством надо сделать его

Да его завалят, как только на людях появится. Желающие в очередь выстроятся и драться будут за право.


УниверСол
отправлено 26.04.22 20:40 # 34


Кому: JPBelmondo, #30

Да ничего существенного, камрад. Просто все хорошие слова про Надану - это ваще-то мой текст.60


MrGrum
отправлено 26.04.22 21:32 # 35


Кому: Thunderbringer, #21

>>после прихода к власти Хрущёва

Он чуть ли не десятилетие перед этим был вторым/третьим/четвертым (в разные периоды) человеком в государстве.

Не было никакого «прихода», он всегда был на первых ролях.
Разве что основного конкурента прикончил.


JPBelmondo
отправлено 26.04.22 21:32 # 36


Кому: УниверСол, #34

> Да ничего существенного, камрад. Просто все хорошие слова про Надану - это ваще-то мой текст.60

Надана - правда, - не только умная, всесторонне развитая, красивая, но и - самоотверженная.
Что очень нетипично для девушки - и вызывает искреннее восхищение.

Это Дим Юрич железный, а у меня порой при виде Наданы сбоит процессор, уж не обессудьте :)


Thunderbringer
отправлено 26.04.22 22:16 # 37


Кому: MrGrum, #35

> Не было никакого «прихода», он всегда был на первых ролях.

На "первых" и на главной - большая разница. До смерти ИВС у него не было возможности делать то, что он делал потом. Уничтожать уголовные дела своих родственников, родственников своих знакомых например, закрыть тысячи инфраструктурных проектов.

Из которых всего лишь около 30 было реализовано... после 2015ого года. Ну и устранить Берию фиг бы кто ему так позволил. Попытался бы - ему бы самому лоб зелёнкой намазали. Уже по приговору суда.

И что-то мне кажется, что если бы Хрущёв не стал генсеком и не собрал вокруг себя целое лобби, то бандеровцы не чувствовали бы себя хозяевами на западной Украине. Когда они с конца 50ых и позже не очень-то и шифровались. Ловили и сажали/расстреливали только тех, кто конкретно запачкался в военных преступлениях при наличии железобетонных доказательств или свидетелей. А остальные спокойно себе передавали идеологию по наследству. Именно поэтому в 90ые их такое огромное количество и вылезло.


Rus[H]
отправлено 26.04.22 23:31 # 38


Кому: split, #33

О том и речь, таким только в могилу дорога, пусть свои же и завалят


Колька
отправлено 27.04.22 06:56 # 39


Кому: Thunderbringer, #29

> Но до сих пор не ясно, как можно построить систему с защитой от такого человеческого фактора

Как говорил дедушка Ленин, мы не утописты, кухарка не может управлять государством, но учить её необходимо, чтобы она понимала, как государство управляется. Если будет критическая масса сознательных людей, деятельность хрущёвых серьёзно усложнится.


zibel
отправлено 29.04.22 11:34 # 40


Кому: Thunderbringer, #29

Только деятельная прямая демократия при отсутствии качественного расслоения по уровню жизни. Власть Советов - попытка реализовать таковую. И отступление от принципов, обусловленое войной, заложило предпосылки краха. Поскольку орден меченосцев неизбежно будет деградировать от аскетов к общности, осознавшей себя как класс и стремящейся формализовать и закрепить свое положение. Просто в силу кооптации и желания карьеристов получить в нем место.



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк