Спецоперация на Украине - ИЗОЛЕНТА live

14.05.22 11:16 | Goblin | 13 комментариев

Это ПЕАР

01:19:16 | 113641 просмотр | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Изолента Live ВКонтакте
Изолента Live в Telegram

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 13

Barbie
отправлено 14.05.22 11:55 # 1


Нельзя играть с Украиной в игру "кто кого перекричит" , пусть орут что хотят, в этом Пётр прав, - нужно делать то, что нам выгодно, однако, у нас и у НАС подчас абсолютно разное понимание выгоды. Простите за парономазию. В стране , в которой на гос постах сидят двуликие Янусы , руководящие из коробок Шрёдингера никогда не будет однозначности ни в чем.


Doom
отправлено 14.05.22 19:20 # 2


Абсолютно согласен с Петром Алексеевичом: в своё время "Мы из будущего" попал в целевую аудиторию - молодёжь и получилось очень хорошо.


Evgenij aus K.
отправлено 14.05.22 20:19 # 3


Про Дудя вставлю 5 копеек.
Как же задрали тупорылые «эксперты», рассуждающие о том, о чём не имеют понятия! Ну если собрался говорить о системе здравоохранения Германии - поинтересуйся хоть немного о предмете разговора! И вот это вот профнепригодное ухлопище называют журналистом?? Интервьюером?
Коротко на пальцах - лечение в Германии не бесплатное! Каждый месяц с зарплаты удерживают месячный взнос в медстраховку. Ещё раз - КАЖДЫЙ! Судя по тому, что этот дедушка, которым Дудь тыкал в нос российской аудитории, лежал рядом с Тиньковым ( скорее всего в соседней палате), то платил этот дедушка не стандартную ( законную) медстраховку, а частную. Которая ещё выше. И кстати частные пациенты не лежат в одном отделении с обычными. Так что звиздит этот самый Юра, как проститутка Троцкий!



Chin7
отправлено 14.05.22 20:58 # 4


Моя сестра (ушедшая в итоге от рака) лечилась по ДМС в Блохина. Общая стоимость лечения не по страховке гражданина РФ перевалила бы за 3 млн. руб.


dead_Mazay
отправлено 14.05.22 21:06 # 5


Кому: Evgenij aus K., #3

Про Дудя вставлю 5 копеек.
Как же задрали тупорылые «эксперты», недооценивающие Дудя, который в свою целевую аудиторию попадает крупным калибром с точностью 146%. И эта аудитория потихоньку расширяется, ибо молодых прибавляется, а старые вымирают.


Chin7
отправлено 14.05.22 21:07 # 6


Кому: Chin7, #4

> лечилась по ДМС

ОМС. Поправка.


Evgenij aus K.
отправлено 14.05.22 21:22 # 7


Кому: dead_Mazay, #5

> И эта аудитория потихоньку расширяется, ибо молодых прибавляется, а старые вымирают.

Тогда у меня вопрос вот к этим старым - а куда они смотрят? Почему эта самая аудитория растёт? Что делается против? Кто работает с молодыми? Даже не разъясняя и рассказывая, а просто прививая здоровый скептицизм по поводу информации. Оно же просто на реально на идиотов расчитано - лежит миллионер в больничке, а рядом какой то левый немецкий дедушка лечится. Бесплатно!! Серьёзно?


Evgenij aus K.
отправлено 14.05.22 21:31 # 8


Вдогонку - одного Главного мало, очень мало. Если аудитория Дудя ширится, значит нужны тоже молдые, которых целевая аудитория слушает. Было неплохо в паре с Друже Обломовым - которого, кстати потом к себе зазывал небезызвестный Евгений с канала "Бо Бо" и среди прочего пытался подвести Друже к публичному открещеванию от Д.Ю..


Джон Мэтрикс
отправлено 14.05.22 21:32 # 9


Кому: Evgenij aus K., #3

Меня ещё как юриста в этом тинькоффском интервью умилил рассказ об американском правосудии. Где судья сказал ему что я тебя Олег закатал бы в тюрьму но ты раком болеешь, плати штраф и недоимку, и больше так не делай.

Вот бы нам таких судей, говорит Олег.

Но фишка в том что наша аналогичная 199 УК РФ и так предусматривает освобождение от ответственности если ты первоход и уплатил полностью всю недоимку и штраф.

То есть в российских реалиях Тиньков и до суда не дошёл бы, закрыл вопрос на уровне налорга или следака.


Thunderbringer
отправлено 15.05.22 03:28 # 10


Кому: dead_Mazay, #5

> И эта аудитория потихоньку расширяется, ибо молодых прибавляется, а старые вымирают.
>
Не так уж она расширяется. Показательный факт - за последние месяцев из немногочисленных знакомых, больных неолиберализмом головного мозга, сильно больше половины внезапно поменяли убеждения, кто влево, кто за Путина, кто стал тем еще ястребом-консерватором стал. И это в возрасте 20-25 лет. Остались при своих убеждениях, откровенно говоря, совсем тупые, как пробка.

Тобишь постсоветское поколение уже. Первых двух - влево или по центру стало больше всего, ~90%.

Я даже офигел слегка.


ex1le
отправлено 15.05.22 03:59 # 11


Как-то не совсем правильно Тро один из вопросов переформулировал.

Суть была не в том, что в России какие-то сервисы продают услуги украинцев, поддерживающих нацистов, а в том, что сервисы вроде Яндекса покупают рекламу у блогеров или иных ЛОМ'ов, которые поддерживают нацистов.

Грубо говоря, они платят деньги блогеру, чтобы тот в своих роликах рекламировал Яндекс, а тот эти деньги за рекламу потом направляет на помощь батальонам известных скотов и мразей.

И тут встаёт с одной стороны вопрос, а как это контролировать, ведь человек может не озвучивать, на что именно потом потратит полученные за рекламу деньги; а с другой - как это пресекать, ведь если уже есть прецедент, а контора все равно продолжает сотрудничество с таким ЛОМ'ом, то это ведь как-то совсем нехорошо.


Thunderbringer
отправлено 15.05.22 14:12 # 12


Кому: ex1le, #11

> И тут встаёт с одной стороны вопрос, а как это контролировать, ведь человек может не озвучивать, на что именно потом потратит полученные за рекламу деньги; а с другой - как это пресекать, ведь если уже есть прецедент, а контора все равно продолжает сотрудничество с таким ЛОМ'ом, то это ведь как-то совсем нехорошо.

Предупредить - невозможно, затруднить - можно и сделать невыгодным сотрудничество с поддерживающими бандитов - тоже можно.

1) Жесткий контроль за любыми переводами в сторону Украины.
2) Предупредить компании, что за финансовое взаимодействие с лицами, поддерживающими террористов и экстремистов последуют большие штрафы, внести соответствующие поправки.

Если сумма штрафа будет многократно превышать доходы от рекламы, все рекламодатели моментом будут прекращать как только персонаж окажется замазан в этом.


Airliner
отправлено 16.05.22 12:58 # 13


Кому: Evgenij aus K., #8

> Вдогонку - одного Главного мало, очень мало. Если аудитория Дудя ширится, значит нужны тоже молдые, которых целевая аудитория слушает.

Именно так. Смотрели, смотрят и продолжают смотреть. Разбираться в этом барахле, даже просто посмотрев критический разбор, пытается малая доля. Остальные лишь просят добавки.

Кому: Chin7, #4

> Общая стоимость лечения не по страховке гражданина РФ перевалила бы за 3 млн. руб.

Тоже родственник лечился по ОМС в столице. Под впечатлением в то же время начал смотреть "Во все тяжкие". На контрасте еще сильнее прочувствовал, какой это ужас-ужас.



cтраницы: 1 всего: 13



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк