"Страна игр" - вот был их главный конкурент, а приглашённый про него даже не сказал. Потому что СИ рассказывал про все платформы, а НиМ только про ПК.
Да и Главный, на сколько помню, и там тоже печатался, а не только в НиМ.
> "Страна игр" - вот был их главный конкурент, а приглашённый про него даже не сказал. Потому что СИ рассказывал про все платформы, а НиМ только про ПК.
> Да и Главный, на сколько помню, и там тоже печатался, а не только в НиМ.
Суховато рассказывали в СИ, реально как репортеры, без эмоций. Нам не надо было как game .exe конечно, которые шли вообще против всего , и здравого смысла тоже в статьях, писали в жанре фарса порой, но нужны были люди , которые реально любили те игры, о которых писали, потому что они ковырялись в предыдущих работах тех или иных студий разработчиков, а в СИ их было исчезающе мало.
Раньше игры ведь действительно были хардкорные, ни сохраниться, ни - даже! - выйти через меню. Диггер 1983-го, например. Его я иногда запускаю со священным трепетом, на третьем уровне мру и выключаю через диспетчер задач на специально собранном старом компе с Windows 98. Диггер оригинальный, знаменитая "Воздушная кукурза" орёт через системный динамик размером с корыто, потом стираю рекорды друга в текстовом файле (адски хохоча), создаваемом игрой - потому что он очень ловко играет в неё.
"Погибшую в 1998-м" Компьютерру я исправно ходил читать к асушнику из пенсионного фонда в нулевых и дальше, пока происходил обмен и синхронизация баз с соцзащитой :) Тут, может, произошла оговорка.
> Диггер 1983-го, например. Его я иногда запускаю со священным трепетом, на третьем уровне мру и выключаю через диспетчер задач на специально собранном старом компе с Windows 98.
Зачем такие сложности, когда есть https://github.com/sobomax/digger ? Всё равно машинка с Win98 - это ни разу не аутентично. Должен быть XT. А если его нет, то проще в порт сыграть.
Диггер не сказать, чтобы уж очень хардкорный, но непростой. В своё время я ловко заманивал врагов под мешки.
Вот Gradius III на SNES - вот эта игра рвёт всё, что можно и нельзя.
Или аркадные игры из 80ых, которые были заточены на то, чтобы заставить игрока накидать побольше монеток в автомат. Например в 99ом году мне подарили оригинальный автомат Gaplus 1984 года. Игра по сути навороченный вариант Galaga, в которую играли наверное все хоть раз ибо портировали ту игру на все существующие тостеры. Так вот в Gaplus уже на 4 уровне можно офигеть от сложности, а на шестом творится форменный ад.
А еще была такая ситуация, когда релизы приставочных игр на западе делали сложнее оригинальных японских из-за наличия сервисов проката - игра сложнее значит в нее дольше будут играть и больше заплатят.
Например Contra Hard Corps сеговская - в японской версии у игрока три хитпоинта и бесконечные продолжения. В американской - как в первой Contra - одно попадание и труп, только вот там там врагов и пуль на экране намного больше, чем в первой части. И продолжения ограничены.
Поэтому пройти американскую (или европейскую с роботами, которая Probotector) на порядок сложнее было, чем японскую. Это недавно народ сделал патчи, которые делают английскую версию функционально идентичной японской - три хитпоинта, можно выставить 10 жизней и бесконечные продолжения.
> Год 98-й, конечно, не забыть. В июне ВАЗ-21061 в Уфе стоил 32 500, а в августе стал 64 000 прямо сразу. Страна катилась в преисподнюю.
Помню я подарок от Кириенко. Когда в один день рубль грохнулся более, чем в два раза. А я как раз весьма крупную сумму накопил, что тогда было очень тяжело, пахал, что тот трактор, чтобы купить кое-что из электроники и мебель. Поменял на рубли, купил мебель и часть того, что планировал, а на другой день большая часть остального превратилась в тыкву.
> вот, только у меня оно автоматом загружает в donwloads папку - а-ля, 4GBbFHv3.html
Это потому, что у тебя автоматическое сохранение в одно место включено, а у меня запрос стоит, потому что стараюсь сразу сортировать, чем разгребать потом Downloads c тысячами файлов и сотнями гигабайт вперемешку.
> Это потому, что у тебя автоматическое сохранение в одно место включено, а у меня запрос стоит, потому что стараюсь сразу сортировать, чем разгребать потом Downloads c тысячами файлов и сотнями гигабайт вперемешку.
вот то что у меня это браузер сохраняет понятно, вопрос почему это на опер.ру возникло. Я по-началу думал что вирус подхватил. Поэтому и пишу тут, чтобы может кто глянул что там происходит в скриптах сайта
> Год 98-й, конечно, не забыть. В июне ВАЗ-21061 в Уфе стоил 32 500, а в августе стал 64 000 прямо сразу. Страна катилась в преисподнюю.
>
Я как раз 14 августа ушел в отпуск, на отпускные купил доллары в Социнвестбанке через пару кварталов от работы, 16 отметили день рождения тещи, 17 проснулись в другой стране, а 22 у меня родился ребенок. И началась жесть.
Гэйм-эгзе к концу своего пути где-то ближе 2006-го, когда бросили обслуживать сайт, писали такую ахинею, что невольно закрадывалась мысль - а не употребляют ли запрещённые вещества эти люди? Как уже писал, 2001-го года лежат диски, тогда всё было ещё более-менее, про первого Сэма и восьмого Визардри, пересматриваю иногда.
Но мне уже тогда было на всю эту братию поебать, потому что задолго до в хулиганском журнале Хакер, где даже редколлегия обзывалась как "Братская могила", я натолкнулся на статью какого-то оперуполномоченного, который написал заметку про бету Q3. С этого момента всё изменилось необратимо - это был тектонический сдвиг в журналистике и вообще. Так и живём до сих пор :)
кто понимает, тот понимает, ДЮ поменял местами всё :)
Вот не помню Dungeon Escape на MSX. Dungeon Hunter и Dungeon Master знаю. Может оно оригинально под другим названием было? А так много чего с MSX портировали или римейки делали. Навскидку - Goonies, F1 Spirit, Maze of Galious и Roadfighter. Причем оно даже с исходниками.
> Год 98-й, конечно, не забыть. В июне ВАЗ-21061 в Уфе стоил 32 500, а в августе стал 64 000 прямо сразу.
Я, с корешами, оказался в августе в Крыму, было весело)
А планов то было - приеду обратно домой, куплю усилок (то ли Onkyo навороченный хотел, то ли Yamaha) и ещё денег останется )))