Дим Юрич, поддерживаем вас на любой платформе. Но есть вопрос к сайту, есть ли возможность сделать плеер побольше? Смотрю параллельно работе, или делам. На весь экран (4к) очень жирно получается)
Согласен с Дмитрием Юрьевичом - отвечать надо максимально жестко и без промедлений.
Не в духе 101 китайского предупреждения. Благо инструментов есть у нас.
Искандеры на бомбардировщики не вешают. Там гораздо более страшные вещи можно повесить. Очень шустрые ракеты с очень большим радиусом действия. Там не то, что до Венесуэлы, а далеко от границы России летать не надо, чтобы кинуть. А из Венесуэлы у других ракет подлётное время будет - взлёт плюс 30-90 секунд. Вообще времени на реакцию не будет.
Насчёт новейшего оружия - им даже F-16 20тилетней давности не дают. Возвращают успевшие заржаветь поставленные с Украины же старые самолёты и советские такие же, причем в модификациях начала 70ых.
Но испытывают - конечно, так же как и мы. Много оружия, вовсе не являющегося каким-нибудь вундерваффе, просто никогда не применявшегося либо в конфликтах, либо применявшегося только по тапочникам с автоматами.
У нас - "Кинжалы", БМПТ "Терминатор" (2) и прочее. Разные БПЛА. У них - некоторые ПТРК и БПЛА.
Amnesty International - под правительством США. Но правительство США неоднородно. Там есть те, кто считает, что с Украиной надо завязывать поскольку плохо для экономики. В данный момент эта башня кольнула другую - сонного Джо. Да еще и выборы на носу.
Кому: Thunderbringer, #9 > Насчёт новейшего оружия - им даже F-16 20тилетней давности не дают.
F-16 -- отличный самолёт, самый массовый в мире истребитель; сконструирован более 40 лет назад, так что, 20ти-летний -- это свежак; он отлично выглядит, отлично управляется, отлично летает, отлично изучен и является отличной мишенью для современных пво, а матрасники хотят и дальше его продавать/модернизировать/обслуживать по всему миру, конечно же, за немалые деньги; но если их (F-16) начнут тут валить (и ведь обязательно начнут), то эти их (матрасников) мрии быстро утонут в луже жидкого навоза -- и прощайте, продажи, а тут ещё и русские выкатили свежак (су-75), ещё и дешевле; вот матрасники и держат свои и чужие F-16 подальше от нынешнего замеса;
(вот такой есть вполне вероятный вариант);
> о если их (F-16) начнут тут валить (и ведь обязательно начнут), то эти их (матрасников) мрии быстро утонут в луже жидкого навоза
Причина там куда проще.
Venable said it might be possible to train a capable MiG-29 pilot the fundamentals of operating an F-16 — including how to control the F-16, basic fighter tactics for the platform, and how to employ munitions — within three to four months. The more difficult piece would be training Ukrainian maintainers on how to repair and sustain F-16s that are being flown hard in battle, and establishing a logistics workforce to manage spare parts, fuel and other necessities.
“Unless you’ve got a contractor who was willing to go into an active combat zone with a team of maintainers that were already proficient on the aircraft, barring that, you’re looking at a year to year and a half before Ukraine can begin using these aircraft,” Venable said.
Джон Венейбл, бывший пилот F-16, сказал, что вполне возможно подготовить грамотного пилота МиГ-19 для использования F-16, включая управление, тактику и применение вооружения, примерно за три-четыре месяца. Сложнее научить наземный персонал ремонтировать и обслуживать F-16 в условиях тяжелого боевого применения, и отстроить логистику для снабжения запасными частями, топливом и прочими необходимыми вещами. "Если у вас нет фирмы-контрактора, готовой работать в зоне боевых действий с использованием своего персонала, который уже обучен обслуживанию самолетов, то Украина сможет начать использовать эти самолеты только через год-полтора".