Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

20.09.22 23:42 | Goblin | 65 комментариев

Это ПЕАР

47:00 | 355870 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Радио Комсомольская Правда

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

Thunderbringer
отправлено 21.09.22 02:11 # 1


Насчёт поляков - есть один моментик. В НАТО уже заявляли, мол если Польша попрёт на Украине, пятая статья действовать не будет, потому, что они сами. Но насчёт Калининграда - это вряд ли. Одно дело - прокси-конфликт на территории третьей страны, другое дело - вторжение на территорию одной из двух крупнейших ядерных держав. Какие бы отмороженные не были руководители Польши, на такое самоубийство с помощью полицейского под хруст попкорна из Вашингтона они вряд ли пойдут.

Тем более, что в Калининградской области как раз стоит тактическое ЯО, которому надо максимум минуту на подготовку, а потом можно лупить с промежутками в десять секунд и временем подлёта менее минуты. Да и действовать будут в рамках войны, а не спецоперации - то есть даже без ЯО будут долбить тяжелыми вооружениями массово, вынося по несколько тысяч человек в минуту, как во времена ВОВ.


УниверСол
отправлено 21.09.22 05:34 # 2


Кому: Thunderbringer, #1

> тактическое ЯО, которому надо максимум минуту на подготовку

Эммм... Правда?
Я-то думал, что едрёные головы находятся в высокозащищённых местах хранёния и прикручиваются к носителям по специальному свистку. Сотрудниками тематического Главупра Генштаба.
А это явно больше минуты. Не?


Thunderbringer
отправлено 21.09.22 06:41 # 3


Кому: УниверСол, #2

Детали того, как оно точно всё работает вряд ли есть в открытом доступе. Те, кто в курсе никогда не будут трепаться об этом. И если интересоваться будешь - отправишься в отель с решетками на окнах.

Но чисто логически есть две вещи. Первая - есть подводные лодки, оснащённые ЯО. Я очень сомневаюсь, что процедура для них такая - по приказу возвращаются на базы и перегружают ракеты, затем опять выходят в море. Потому, что прикрутить на подводной лодке в походном положении ничего невозможно.

Аналогичные сомнения по шахтам.

Плюс система "Периметр" - из того, что про нее рассказали простым смертным - она приводится в боевую готовность человеком при угрозе полномасштабного ядерного конфликта, и в случае его наступления она работает автоматически.

Что предполагает по крайней мере то, что шахты и подводные лодки все с нужными боеголовками.

Бомбы и авиационные ракеты да, хранятся в спецхранилищах, об этом даже по телевизору рассказывали неоднократно во передачах на военную тематику.

Но тут такая штука - есть такая вещь, как разведка. Приготовления к вторжению в виде концентрации войск на границе будут известны за минимум пару недель до планируемой даты вторжения. Это такое шило в мешке, которое сложно было утаить даже в 17ом веке, не говоря уже про 20ый и 21ый. Соответственно все может оказаться прикрученным заранее.

И тогда действительно будет минута-пять - машина выезжает на позицию, крыша открывается, ракета свечкой вверх встаёт и ждет команды на пуск.


955535
отправлено 21.09.22 10:50 # 4


Прослужил на стратегических атомоходах полтора десятка лет. На лодках, находящихся в постоянной боевой готовности, головы с ЯБП на ракетах установлены всегда. На лодках, несущих дежурство, в том числе и в базе, готовность к старту - несколько минут.


MetaRiot
отправлено 21.09.22 10:50 # 5


Как служивший срочку в РВСН и общавшийся с комплексами Тополь, могу сказать, что они стоят снаряженные. Более того в боксах стоят подключенные и к питанию и к машине управления. В случае необходимости крыша ангара открывается в течении минуты и ракета может быть пущена.


JetWing
отправлено 21.09.22 11:22 # 6


Мдя. Наглядный пример, что делать что-либо враскорячку это худшая стратегия. Будь эти 500т там в марте-апреле, сейчас бы уже все закончилось в основном.


Steel Rat
отправлено 21.09.22 12:26 # 7


Кому: JetWing, #6

С Крымом прокатило, вероятно поэтому.


BandIDo
отправлено 21.09.22 12:42 # 8


Домов у них в Майами больше чем в Подмосковье. Не будут вякать - дома пропадут


Slawa
отправлено 21.09.22 13:12 # 9


> Хитрожопых контрактников ... с началом СВО ловко разорвали контракты - вот сейчас их надо бы загнать обратно

Они навоюют. Хотя если речь идёт о тыловом обеспечении, то может и прокатит.


Voltuzik
отправлено 21.09.22 14:00 # 10


Кому: УниверСол, #2

> А это явно больше минуты. Не?

Тополя в боевом всегда. Дежурства круглосуточные.
По команде от КДС на БСП запустят немедленно.

Кому: MetaRiot, #5

> крыша ангара открывается в течении минуты

Если не ошибаюсь, то "Крона" вроде за 7 секунд отстреливает крышу, подготовка к пуску за 30 секунд.
Короче: всё это быстро, оперативно и надёжно. Главное чтобы командование не подвело.


Dedal
отправлено 21.09.22 14:09 # 11


Ремарка про артистов:
Гальцев и Петросян выступали перед ранеными. Интересно где были стендаперы и камедиклабщики со Слепаковым?


Hi-Fi
отправлено 21.09.22 14:32 # 12


Кому: Dedal, #11
Видел информацию о том, что к нашим военным приезжал с выступлением Стас Старовойтов.
Человек глубоко из тусовки стэндапа. Другое дело, что он парень сильно взрослый, в отличие о большинства персонажей данной тусовки. И в основном эти граждане проявили себя известно как, тут согласен.


УниверСол
отправлено 21.09.22 16:16 # 13


Кому: Thunderbringer, #3

Кому: Voltuzik, #10

Парни. Речь шла ведь о тактическом ЯО. Это фронтовая (ныне, наверное, тактическая) авиация и РВиА Сухопутных войск (тактические и оперативно-тактические ракеты и атомная артиллерия). Этакая тактическая триада. Вряд ли спецбоеприпасы у них в минутном доступе, а раздача в угрожаемый период - не минутное дело.
И то, о чём я написал, находится в открытых источниках (Интернет).
А мне пора встречать велосипедистов. 60


Voltuzik
отправлено 21.09.22 16:39 # 14


Кому: УниверСол, #13

> Речь шла ведь о тактическом ЯО

А тактическое должно принципиально отличаться от стратегического, по времени подготовки?
На мой взгляд, в конфликте ядерных держав одно легко потянет другое. Логично везде поддерживать соответствующую боеготовность.


Thunderbringer
отправлено 21.09.22 17:12 # 15


Кому: Voltuzik, #14

> На мой взгляд, в конфликте ядерных держав одно легко потянет другое.

Небольшая поправка - в конфликте с применением ЯО. Конфликтов между ядерными державами уже был вагон и маленькая тележка. Ни в одном ЯО не применялось.


УниверСол
отправлено 21.09.22 17:16 # 16


Кому: Voltuzik, #14

Просто так заведено.


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 18:39 # 17


Камрады, вы все герои в комментариях. А сейчас частичная мобилизация у вас! Кто готов приехать к нам и реально доказать,что он мужик??? Я думаю мало кто! Диванные войска вы!


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 18:42 # 18


У каждого семья, работа и т.д. Но только скоро у вас этого не станет, если мы падем, следующие будете вы.


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 18:54 # 19


Если что, то Донбасс сейчас воюет и погибает за Россию. Поле битвы Донбасс, у нас тут тоже семьи, дети и их убивают, пока мы на передовой!! Но мы стоим за вас, а вы за нас готовы постоять???


УниверСол
отправлено 21.09.22 18:56 # 20


Кому: AlexAsus84, #17

> Диванные войска вы!

Верни брандспойт на место, пожалуйста. Негоже всех огульно обдавать - тут есть и приличные люди.


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 19:00 # 21


Кому: УниверСол, #20

Извини камрад! Всех обдать не хотел!


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 19:07 # 22


Кому: УниверСол, #20

Может переборщил, я на больничном, а домой прилетает, сегодня в соседний дом прилетело. Я обратно хочу на передок, а семья не хочет уезжать,жена упертатая! Не хочет уезжать,да и куда?


УниверСол
отправлено 21.09.22 19:14 # 23


Кому: AlexAsus84, #21

Да не вопрос. Я вот, например, совсем не оскорбился: полный офицерский срок оттянул ещё в нулевых, а не воевал, Бог миловал. А теперь уже поздно - 6й десяток, да и негодность к военной службе. Без вариантов.
А тебе - поправляться и победить.


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 19:14 # 24


Кстати вот вам соцопрос от меня! Сегодня был в трёх больницах, все в очереди,а там очереди большие, я с 7ми утра так на рентген ноги после ранения,так и не попал, все разговоры о референдуме. Так вот- люди не верят сейчас что Россия спасёт и защитит. Правда не верят. Надеюсь что всё будет хорошо


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 19:21 # 25


Кому: УниверСол, #23

Камрад, я на тупечке много лет. И твои комменты читал, ты в авиации служил? Думал, что тебе лет 40:)) Но остальные, такие спецы, у нас жопа, не хватает спецов, может они приедут и нас научат как воевать


AlexAsus84
отправлено 21.09.22 19:29 # 26


Кому: УниверСол, #23

Я вот офицер боевой, лейтенант, а не где этому не учился. В 14-году справлялся, там были добровольцы, а сейчас дали мобилизованных дедов и поставили зкр. И было нормально, держали Изюмскую обл. Но потом нас сдали и всё распалось.


УниверСол
отправлено 21.09.22 19:38 # 27


Кому: AlexAsus84, #25

У меня образование авиационное. Высшее военное, т.е. училище, а через 5 лет - академия.А служил при разных подведомствах, а вот в ВВС - не привелось, так вот счастье сложилось. Но знания по специальности никуда не делись (земной поклон преподавателям и инструкторам), вот и делюсь по мере возможности и в рамках ФЗ "О гос. тайне".
А вот за нужных Там боевых спецов не могу ничего сказать - не компетентен.


Steel Rat
отправлено 21.09.22 20:11 # 28


Кому: AlexAsus84, #17

Призовут - пойду, не проблема. Проблема в том, что ВУС у меня - это фикция, нельзя меня призывать на эту должность, я не умею! =)


RantaHun
отправлено 21.09.22 20:18 # 29


Сегодня увидел поздравление с мобилизацией от Алеши Панина но самый прикол это комментарии под роликом они все от укранацистов. Вот кто настоящий кумир для них. Они реально восхищаются его ЗДРАВОМЫСЛИЕМ ))))


Voltuzik
отправлено 21.09.22 21:18 # 30


Кому: Thunderbringer, #15

> Небольшая поправка - в конфликте с применением ЯО.
Да. Иначе смысл рассуждать про боеготовность ЯО?

Кому: AlexAsus84

> Кто готов приехать к нам и реально доказать,что он мужик?
Думаю, никто. Кто горел желанием - давно там.
Мужик тут не при чём.

> Диванные войска вы!
По большей части да.

> а вы за нас готовы постоять???
Некорректная постановка вопроса.
Должны и будем. Без спроса. Для этого и мобилизуют.


Slawa
отправлено 21.09.22 21:22 # 31


Кому: Steel Rat, #28

Думаю ВУС у многих, это как специализация после вуза - она как бы есть, но где-то отдельно.

За 10 - 20 лет на гражданке можно забыть даже то, что знал ) , что уж говорить о том что и не знал!!!

пысы Попытался например вспомнить неполную разборку акс и к своему стыду не смог.


УниверСол
отправлено 21.09.22 21:49 # 32


Кому: Slawa, #31

> Попытался например вспомнить неполную разборку акс и к своему стыду не смог

Как возьмёшь автомат в руки - тут же вспомнишь. Я вспомнил после 25-летнего перерыва. Тоже забыл, а как схватился за автомат - повертел в руках, поразглядывал - и вот оно, озарение! 60


skyeff
отправлено 21.09.22 22:50 # 33


Кому: Slawa, #31

> Думаю ВУС у многих, это как специализация после вуза - она как бы есть, но где-то отдельно.

Многие вещи они как "кататься на велосипеде", вроде 20 лет не катался, а через пять минут уже более менее ровно едешь.

> Попытался например вспомнить неполную разборку акс и к своему стыду не смог.

Я в армиях не служил по причине здоровья, и особо оружием не интересовался, не было возможности ни финансовой ни по знакомству. Пару раз разбирал АКМ, и то до сих пор помню через 20 лет:
- отстегнуть магазин
- снять с предохранителя
- передернуть затвор
- вытащить "шомпол"
- проверить пенал в прикладе
- снять крышку ствольной коробки
- вытащить возвратную пружину
- вытащить затворную раму
- отделить затвор
- поднять флажок газокомпенсатора
- снять газокомпенсатор

и обратно:
- поставить газокомпенсатор
- закрыть флажок
- соединить затвор с затворной рамкой
- вставить затворную рамку на место
- вставить пружину
- закрыть крышку ствольной коробки
- вернуть пенал
- вернуть шомпол
- сделать контрольный спуск
- присоединить магазин
- поставить на предохранитель

Правда это не сильно сейчас поможет, даже окопы рыть долго не смогу.


st029
отправлено 21.09.22 23:11 # 34


Кому: skyeff, #33

Камрад, я за тебя окоп буду рыть, а ты меня научишь как АКМ разбирать-собирать. Только так победим.


JetWing
отправлено 22.09.22 00:33 # 35


Кому: Steel Rat, #7

> С Крымом прокатило, вероятно поэтому.

С Крымом то как раз наоборот было, никаких метаний и раскорячек.
Сейчас причины теже, что и потом с донбассом вылезли. Это неявный курс РФ на интеграцию в текущий миропорядок в качестве стандартной страны "2-3-го мира", но с некоторыми привилегиями. Плюс то, что распорядители оного миропорядка с этими привилегиями категорически несогласны, особенно в части недовывоза к ним капитала.


Steel Rat
отправлено 22.09.22 00:51 # 36


Кому: JetWing, #35

Я про то, что справились малыми силами, на понт взяли.


JetWing
отправлено 22.09.22 00:54 # 37


Кому: Steel Rat, #36

Может быть.
Правда с трудом верится, что сейчас не понимали разницу в масштабах и отсутствие крымской неготовности противника.


Thunderbringer
отправлено 22.09.22 02:45 # 38


Кому: JetWing, #37

> Правда с трудом верится, что сейчас не понимали разницу в масштабах и отсутствие крымской неготовности противника.

Недооценили упоротость и укров и европейцев, как и то, что управление на 100% внешнее. Даже укрочиновники уже проговорились, что Зеля сначала так в штаны наложил, что был готов отдать Донбасс и так далее. Но уже следующим утром выступил чиновник из укроправительства и сказал, что на условиях России договариваться не будут.

Кокаиненфюреру-то несложно на фаберже было наступить - пригрозить отнять миллиарды на зарубежных счетах, а то и намекнуть, что они с женой могут случайно мацой подавиться. Американцы - они такие.


Slawa
отправлено 22.09.22 08:25 # 39


Кому: УниверСол, #32

Руки то помнят!!!

Кому: skyeff, #33

Значит у тебя хорошая память.

Моя и раньше не блистала. А после ковида с памятью стало хуже (


solidol
отправлено 22.09.22 08:50 # 40


Снова какой то позор с этим обменом. Они там спецом всех выбесить чтоли хотят?


dmon1984
отправлено 22.09.22 10:15 # 41


Кому: AlexAsus84, #19

За какую Россию ты воюешь? Моей стране ничего не угрожало.

Хотели независимости или чего там - сами и разбирайтесь между собой.


Mikh_Ka
отправлено 22.09.22 10:16 # 42


Кому: solidol, #40

У меня из мыслей про договорняки только один аргумент - как-то подзатихло с Приднестровьем.
Это про иностранных наемников.

Про нациков из азова - тут может изначально была такая договоренность. Как писали в телеге причастные, обороняться там они могли ещё долго.

ЗЫ.Это я оправдания за власть ищу, да.


Voltuzik
отправлено 22.09.22 10:28 # 43


Кому: dmon1984, #41

> Моей стране ничего не угрожало.

Он про Российскую Федерацию.

> Хотели независимости или чего там - сами и разбирайтесь между собой.

Русские помогают русским. Это нормально.


Dedal
отправлено 22.09.22 10:58 # 44


https://oper.ru/news/read.php?t=1051607704 - очень хорошая заметка , прям про сегодня (почти)


AlexAsus84
отправлено 22.09.22 17:38 # 45


Кому: dmon1984, #41

Мы не чего не хотели и начинали. Война идёт против России, а поле битвы Донбасс. Если бы мы не восстали в 14м, война была бы в Ростове, а нас уже бы не было


УниверСол
отправлено 22.09.22 17:48 # 46


Кому: dmon1984, #41

> Моей стране ничего не угрожало.

Выпимши?


Steel Rat
отправлено 22.09.22 19:16 # 47


Кому: УниверСол, #46

Не, он всё время такой.


ItDoesntMatter
отправлено 23.09.22 02:37 # 48


Кому: УниверСол, #46

>Выпимши?

Подпущенный, с альтернативным мышлением.


Voltuzik
отправлено 23.09.22 10:13 # 49


Кому: ItDoesntMatter, #48

> Подпущенный, с альтернативным мышлением.

Я называю таких "типовые". Которых спросить забыли. Они все несут как под копирку.
Отношение к ним такое: не нравится - сри кирпичами. У нас свобода и демократия - имеешь право.


УниверСол
отправлено 23.09.22 11:43 # 50


Кому: Steel Rat, #47
Кому: ItDoesntMatter, #4
Кому: Voltuzik, #49

А, ну слава Кришне. Значит, не показалось.


УниверСол
отправлено 23.09.22 13:02 # 51


Извините, цитировал смартфоном, получилось криво. Надеюсь, адресаты смекнут, что к чему.


AlexAsus84
отправлено 23.09.22 15:18 # 52


Камрады если кого обидел, извините! Но думаю меня все поняли. Обстановка такая - ,8 лет война! Мы уже устали от этого, друзей и знакомых похоронили много. И конца не видно.


AlexAsus84
отправлено 23.09.22 15:32 # 53


Полторы недели хромаю по больницам нашим, только сегодня добился успеха - сделали рентген, завтра анализы. Задолбался говорить- я не кошу, подлечите и я дальше погнал воевать. А нет!! Надо мозги выебать, время потянуть


УниверСол
отправлено 23.09.22 18:29 # 54


Кому: AlexAsus84, #53

Врачей можно понять. Может, они не хотят, чтобы ты, такой повреждённый, лез опять в жерло? А ну как из-за повреждений чего-то не так сработает? Ну, пагубно не так.


УниверСол
отправлено 23.09.22 18:32 # 55


Врачи тоже под мечом. Особенно военные. Косяки им нахер не нужны. Ну, там, неверные диагнозы, ложные перспективы и всё такое).


AlexAsus84
отправлено 23.09.22 20:35 # 56


Кому: УниверСол, #54

Не! У нас наоборот, всем насрать на тебя! Может скоро лучше станет. Я с одними направлениями полторы недели скакал, туда-сюда. Уже думаю забить на лечение и обратно вернуться на фронт.


Slawa
отправлено 24.09.22 07:50 # 57


Кому: AlexAsus84, #56

Лучше долечись, сам знаешь, любая болячка в поле может превратится в проблему..


AlexAsus84
отправлено 24.09.22 11:33 # 58


Ну сегодня хоть анализы взяли. В среду за ответами. Хотя уже ехать надо до парней на передовою.


AlexAsus84
отправлено 24.09.22 11:37 # 59


Кому: Slawa, #57

Я три месяца пропрыгал на одной ноге в серой зоне, мы стояли перед вашими и уже нашими в самой жопе. И не чё, на абезболах проходил.


Voltuzik
отправлено 24.09.22 18:17 # 60


Кому: AlexAsus84

> хромаю по больницам нашим
> три месяца пропрыгал на одной ноге

Ранение?


УниверСол
отправлено 25.09.22 07:02 # 61


Кому: AlexAsus84, #56

Как-то я мимо ехал, предварительно наебнувшись с винтовой лестницы в Керчи. Как через полгода выяснилось - сломал два ребра. Но вот в Славянске-Кубанском за 3 часа, протупив в очереди, никакой помощи и не дождался.
Так и хожу с поломанной клеткой. А чо - жить не мешает.
Третьего дня пронёсся мимо - и Слава Богу. Было хорошо.


AlexAsus84
отправлено 25.09.22 12:38 # 62


Кому: Voltuzik, #60

Нет. Два ранения было, в голову и в руку. Но всё обошлось. А тут просто суставы заболели. Приходилось каждый день в полном снаряжение по 15-20 км. ходить и бегать в течении трёх месяцев на обезболивающих. Я в другой ветке написал, что после ранения в ногу, но тогда был немного пьян! Нервы не к черту. Два года не пил, домой вернулся не выдержал.


AlexAsus84
отправлено 25.09.22 12:45 # 63


Кому: УниверСол, #61

Я в 2013 году с поломанными пальцами на ноге три дня работал, пока начальник не увидел меня хромающего, отправил в больницу. Так и хожу с кривыми пальцами!!!
У меня были раньше проблемы с коленями, до войны, но не лечился. Думал само пройдет, а сейчас вылезло.


Voltuzik
отправлено 25.09.22 17:31 # 64


Кому: AlexAsus84
> проблемы с коленями
> суставы заболели
> бегать в течении трёх месяцев на обезболивающих

Ну смотри: если это гонартроз - то при таких раскладах тебе очень скоро потребуется операция по замене сустава. Твоя война на этом закончится, начнётся реабилитация и негодность к службе. Либо уже сейчас начать амбулаторное лечение, чтобы в будущем сохранить полноценность.
Остуди пыл, и трезво подумай: что ты видишь в будущем? Так ли ты необходим сейчас на передовой?


AlexAsus84
отправлено 25.09.22 19:18 # 65


Кому: Voltuzik, #64

Я уже лечусь. В среду на прием к врачу, должны диагноз поставить. Пока хромаю дома. Правда обратно хочу к товарищам. Блин, семь лет был на гражданке, а туда тянуло всё ровно и сейчас так же, хотя знаю что это такое. Война сильный наркотик!



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк