Кому: alb1771, #2 В "Красной жаре" (он же "Красный полицейский") играл советского дипломата, и в "Танго и Кэше" играл чувака, который был за перестройку. Тоже эпизодические, но запоминающиеся роли.
ДЮ, с нетерпением жду очередного выпуска "Роковых 80-х", великолепная рубрика. Большое спасибо Вам и Петру Алексеевичу Лидову.
> Краморова после отъезда могу вспомнить только по одной эпизодической роли
После отъезда Крамаров сыграл в 11 американских фильмах. В основном -- в сильно второстепенных ролях, хотя в «Москве на Гудзоне» и «Космическая Одиссей 2010» его роли были достаточно заметны. Но есть один советский актёр, который в России сыграл в 4 фильмах (включая «Большую перемену» и «Я шагаю по Москве») эпизодические роли. Зовут его Илья Залманович Баскин. Уехал, как и Крамаров, по «еврейской квоте». Так он в США сыграл в нескольких десятках фильмаъ и сериалах. Включая те же «Москву на Гудзоне» и «Одиссею», а также в некоторых «Человеках-пауках», третьих «Трансформерах», первом «Остине Паурсе» и даже в «Ангелах и демонах» (которые сиквел «Кода да Винчи», там он играл… кардинала Петрова! Не иначе, с Украины:). Россиянам же он наиболее известен по второй «Убойной силе», когда наши мотались в Америку и на обратном пути прихватили «главу русской мафии», которого как раз и играл Баскин.
Очень понравился звонок с "Вопросов не имею."
Душевно так.Автор звонка - кросавчег!
А как про Якутию речь зашла - конечно же вспомнился шедевр Кола Бельды:
В эти белые края
Вновь и вновь приеду я,
Чтоб увидеть, как танцует
Якутяночка моя.
Ну и до кучи вот это:
Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам,
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам.
Красота!
Ну и "Чёрный снайпер" Володя-Якут, разумеется:
"Денег не надо, ничего не надо. Я, товарищ генерал Рохля, буду сам по ночам на охоту уходить. Пусть мне место покажут, куда патроны и еду будут класть, а остальное я сам делать буду. Устану – через недельку приду, отосплюсь в тепле денёк и снова пойду. Рации и всего такого не надо... тяжело это."
Тоже красиво. Якутия!
А, ну так это ж я читал, очень понравилось. Виктор Олегович проявляет в своих произведениях прямо-таки бриллиантовый талант.
Осмелюсь воспроизвести некий фрагмент из "S.N.U.F.F.":
> — Мы, орки, друг друга мучаем. Все делаем через обман, подлость и страх. И над материей хотим властвовать точно так же…
> — У верхних по-другому?
> — Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее наебать или отпидарасить. Причем даже этого не умеют — начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом зачем-то наебывают. Орут на нее, как в тюрьме — изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим с детства били. Поэтому все наши вещи такие страшные и плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы… Эх… Да с чего мы вдруг сделаем что-то красивое и полезное, если…
Кому как, но вообще-то этот спич содержит довольно серьёзный смысловой вектор. Постоянно его вспоминаю, когда вижу то, что люди делают руками. Привносит понимание в суть происходящего.
А на фильм, извиняюсь, пока зарядов внимания не предусматриваю. Просто лень.
> Осмелюсь воспроизвести некий фрагмент из "S.N.U.F.F.":
Это настолько пророческое произведение, что аж жутко становится. И каждый раз думаешь - ну все, вот это уже придумано лишнего, ничего такого не будет, а оно ничего нормально - сбывается.
И ты ж помнишь при каких обстоятельствах эти слова были произнесены. Больно такое читать и осознавать
Согласный.
Но. Глым у Пелевина таки нагрел жирного пупараса. Это утверждает. Утверждает сам факт, что боролись не зря. Кто-как. Но боролись. И - не зря.
> Кому как, но вообще-то этот спич содержит довольно серьёзный смысловой вектор. Постоянно его вспоминаю, когда вижу то, что люди делают руками. Привносит понимание в суть происходящего.
У него всё одно и то же, просто каждый раз очень ловко и красиво завёрнутое в то, что никогда не надоест. А смысл один и тот же, потому что он, смысл этот, один и тот же. Что, в "Жёлтой стреле", что, в "KGBT+" - куда не ткни.
> А на фильм, извиняюсь, пока зарядов внимания не предусматриваю. Просто лень.
Я тоже брезговал сперва. А посмотрев, ещё пересмотрел трижды. Хотя, естественно, книжки достаточно.
А вот Empire V выключил почти сразу. Не тревожным звоночком, а колокольным набатом сразу - продюсеры Литвинова и Рамазанова, музыка Рамазановой (не смотри, что у меня её подписанный дисочек с каким-то альбомом лежит), с первых кадров шарнирная Литвинова начала кривляться (в Generation мельком была, не отсвечивала) так, как мы в школьной самодеятельности кривлялись, ставя сценки - нет, нахер-нахер.