Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

24.01.23 22:06 | Goblin | 20 комментариев

Это ПЕАР

45:10 | 297840 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Радио Комсомольская Правда

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 20

spaniard
отправлено 24.01.23 22:51 # 1


Танки поставят, одновременно и американцы и немцы


spaniard
отправлено 24.01.23 23:01 # 2


Марокко официально заявили, что ничего не поставляли. Там, насколько видно по постамв телеграмме, у Марокко был заказ на танки или их ремонт, и их просто кинули, решив экспроприировать технику (страну не помню, которая обслуживание осуществляла). Но это не доказано ещё. Но заявление сделали, что не передавали.


spaniard
отправлено 24.01.23 23:09 # 3


Тот момент, когда новости устаревают в момент написания комментария. Не успел Шольц заявить про поставку вместе с американцами, как выступил представить пентагона и заявил, что американцы пока не будут поставлять. Кинули красиво


Мазур
отправлено 25.01.23 00:41 # 4


Надана подумала что название журнала - "Толстушка"?


Dedal
отправлено 25.01.23 09:59 # 5


Толстушкой у нас называли как раз газету "Комсомольская правда". Еженедельную.


massive_cat
отправлено 25.01.23 13:15 # 6


В какой то степени согласен с Наданой. Огромное количество молодежи от 98 года рождения и, тем более, младше, тупо ненавидят Россию, Путина. И если ты ближе к 98 году, то с тобой еще не все потеряно, но те, что младше уже в Америке мысленно


Doom
отправлено 25.01.23 13:40 # 7


"А ты дурак, не понял, когда надо" - в сочетании с гитарой ты должен быть ещё загадочно молчалив, и красиво смотреть вдаль :))) У кого-такое было от той среды семьи, в которой он сформировался, и он выглядел в девках, как ёлка в гирляндах, хотя и не прилагал к этому особых усилий. А кто-то просто не шарил, и никому не был нужен. Хотя была та единственная, которую он, естественно, просрал. Это ты сейчас, умудрённый, читаешь любую продавщицу кваса, которых обычно на лето набирают из сочных девчонок репродуктивного возраста, хочешь-не хочешь, останови и купи кваску, но уже зато моментально понимая их, как первый Терминатор читал схему трансмиссии грузовика за пять секунд :) Одно и тоже.

Фемки бегают, конечно, но до той поры, пока ей не попался кто-то, от которого она, торжественно воя, побежит рожать. И всё, транспаранты за независимость заброшены в пыльный угол, остальное неважно, уйдите все от моего чада, кроме кормильца, конечно. Есть непоправимо сломанные генетически, как говорил ДЮ, так называемые "чайлдфри", типа Лены Миро, про которую Фадеев рассказывал восторженно, как про правильно делающую дело. Но основное-то не выполняется, женщину-мать и бездетную мужичонка просекает моментально, и делает правильные выводы сразу же. Если даже организм не позволяет, рожают через всякие эко, у меня среди дружеских семей таких полно - нормальная женщина жизнь положит, чтобы родить.


Rus[H]
отправлено 25.01.23 14:50 # 8


Кому: massive_cat, #6

Да, только наши замечательные руководители толком ничего супротив этих т.н. "трендов" не делали больше 20 лет как.


zibel
отправлено 25.01.23 14:58 # 9


Кому: massive_cat, #6

С одной стороны ещё молодые - глупые. С другой - всем хочется пожить хоть сколько-нибудь комфортно и иметь перспективы. А глядя на медианные доходы в РФ и соотнося с затратами на базовые потребности , у многих возникают обоснованные сомнения в наличии тут таких перспектив. Вот и рвутся в богатые страны. Хотя бы мысленно. И - да, есть более бедные чем РФ страны. Но о них не мечтают. И - да, даже в богатых странах есть нищета и она множится. Капитализм повсеместно одинаков. Но всегда кажется, что там где обильнее - шансы выше. И для некоторых так и есть.


panah
отправлено 25.01.23 15:36 # 10


Кому: Dedal, #5

Да и сама "Комсомольская правда" название "толстушка" продвигала. Сначала, насколько я помню святые 90е, для субботнего выпуска формата А3.


Doom
отправлено 25.01.23 16:32 # 11


Кому: panah, #10

> Да и сама "Комсомольская правда" название "толстушка" продвигала. Сначала, насколько я помню святые 90е, для субботнего выпуска формата А3.

Ничего там страшного нет в названии, это из-за множественных газетных "разворотов". Как санитарный уазик называют "буханкой". У них то ли была налажена крепкая логистика с какой-то мощной типографией (а они обслуживают не одну марку, видели бы там станки и чудовищных размеров рулоны бумаги, или она у них была своя - что говорит о солидности редакции. О "Комсомолке конкретно не скажу, просто был в этом деле пару лет, оно разнИтся только масштабами.


st029
отправлено 25.01.23 21:55 # 12


Кому: zibel, #9
[А глядя на медианные доходы в РФ и соотнося с затратами на базовые потребности , у многих возникают обоснованные сомнения в наличии тут таких перспектив]

Не согласен, камрад. Потребности слишком путают с хотелками, каждый год новый айфон - не потребность, каждые 3 новая машина(ессессено лучше старой) - не потребность. Это в башку вбито как раз оттудава(


RomaRUS
отправлено 25.01.23 23:16 # 13


Кому: zibel, #9

> А глядя на медианные доходы в РФ

А где они лучше чем в РФ до сих пор? Вроде везде интенсивно средний класс множат на ноль.


Thunderbringer
отправлено 25.01.23 23:28 # 14


Кому: zibel, #9

> Но всегда кажется, что там где обильнее - шансы выше. И для некоторых так и есть.

Для некоторых везде есть. А для маленького числа некоторых - есть очень много. В США, которые всё это затеяли растёт число тех, кто последний хрен без соли доедает, быстро так растёт. Про остальные страны и говорить нечего. А скоро еще начнут лопаться пузыри. Пачка сокращений в американских айтишных гигантах - это только первый звоночек. В течение нескольких ближайших лет можно будет неплохо поржать над любителями поговорить про капитализацию Эппл.


Thunderbringer
отправлено 26.01.23 01:38 # 15


Кому: st029, #12

> Не согласен, камрад. Потребности слишком путают с хотелками, каждый год новый айфон - не потребность, каждые 3 новая машина(ессессено лучше старой) - не потребность. Это в башку вбито как раз оттудава(

Что в России, что в США процентов 30 населения питаться нормально не может, тупо денег не хватает. Например бабулька, у нее пенсия 10к рублей, заплати квартплату и купи лекарств - остаётся 4 тысячи, как хочешь, так и живи. В СССР, например этой бабульке было бы сложно купить новый цветной телевизор, но об одежде и еде и речи бы не шло - 100р хватало на такое. Поэтому бабульку в СССР можно было назвать небогатой, но бедной - вряд ли.

Хотя пара пенсионеров с хорошей пенсией, кому повезло не нажить болячек, требующих дорогих лекарств живёт нормально да.

Сейчас во всех богатых великих державах миллионы именно бедных, кому на еду и самую простую, но приличную одежду не хватает. И по мере усугубления мирового кризиса могут появиться несколько миллионов нищих, которые живут на одной заварной лапше и картошке.

Про телефоны согласен - блажь, более того, 90% пользователей флагманских смартфонов просто сорят деньгами - они возможности железа используют на 5-10%, можно было бы купить в 2-3 раза дешевле и не сильно хуже, а остаток пустить на другое, также и каждый год менять - тупизм просто. Смена поколений с реальным ростом производительности происходит не чаще раза в три года.

По моему опыту средний или флагманский смартфон начинает терять актуальность через 6 лет, когда новый софт уже не работает или железо не тянет. Так что на 3-4 года одного хватает, потом замена батареи и еще 2-3 года.

С автомобилями не так всё просто. В тепличных условиях тёплого города да, но в жестких условиях современные автомобили из говна и палок часто хорошо если 5 лет прослужат.

Или, например ноутбуки - у меня уже три работают компьютерами в клавиатуре - ломается петля в крышке и пробивает матрицу или сама крышка лопается портя матрицу при нормальной эксплуатации. Последний Асус был куплен в 2018, а вот такой прикол случился в 2021ом. А до этого у него левый шифт и стрелка влево трескаться начали, на Алиэкспрессе они 20 баксов плюс доставка, а клавиатура целиком всего 70 так, что пока суперклеем аккуратно заклеил трещины и всё. Устареть он ни разу не успел, но покупать к ноутбуку за 1200 баксов крышку с матрицей за 500 - просто бред. Поэтому и стал он современным вариантом домашних компьютеров из 80ых. И новый ноутбук пришлось купить - в поездках, тем более полевых условиях монитор с ИБП с собой возить не будешь.

Раньше дорогая модель была гарантией качества, сейчас бывает даже наоборот, когда то, что подешевле может дольше служить, но в любом случае 20 лет мало что служит.


zibel
отправлено 26.01.23 07:01 # 16


Кому: Thunderbringer, #14

Пока толстый сохнет, тощий - сдохнет. Всё же наличие пресловутых мест сильно зависит от положения страны. Если у тебя сосредоточен мировой хайтек - одно. Живёшь с трубы - другое. Ну и количество "лишних" людей таким образом тоже - весьма различное.


zibel
отправлено 26.01.23 09:03 # 17


Кому: RomaRUS, #13

Повсеместно в золотом лярде, включая Японию и Австралию. В большинстве стран Восточной Европы. Пролетариат в этих странах тоже обезжиривают. То - да. Но простая логика подсказывает, что на периферии, в т. ч. в России, эти тенденции проявятся быстрее и острее. Да ещё и реалии СВО добавят атмосферы.


Thunderbringer
отправлено 26.01.23 13:23 # 18


Кому: zibel, #16

> Если у тебя сосредоточен мировой хайтек - одно. Живёшь с трубы - другое. Ну и количество "лишних" людей таким образом тоже - весьма различное.
>
>

Ну в 70ые-80ые в западной Европе с хайтеком все было отлично. Промотаем на 20 лет вперед? Где оно? А померло. А в моём детстве французы и немцы разрабатывали те же компьютеры не хуже американских, от бытовых до навороченных профессиональных машинок. Про бытовую электронику и говорить не приходится. И есть условные саудиты. Которые еще лет 60 будут жить с этой самой трубы и в ус не дуть. Причём *только* с трубы. Или какие титанические усилия американцы прилагают, чтобы свой СПГ толкать, хотя все говорят про капитализацию Эппл.

А еще была Япония, которая в 80ые-начало 90ых разродилась целой горой киберпанковских анимешек. В которых обсасывается одна проблема - последствие бурного технологического роста в Японии и постоянно показывается, что Япония за счёт этих технологий будет иметь настолько большое влияние, что японский станет языком международного общения. Было с чего так думать - в 60ые японские компьютеры релюшками щелкали еще, в то время, когда в СССР компьютерные модули уже из микросхем делать начали, а в 80ые у них уже компьютеры огого были, в конце 80ых, когда в остальном мире звуковая карта в PC, причём простенькая, вроде Adlib, была чудом света, японские PC умели во всякую мультимедию на недостижимом уровне - например на тот же Sharp X68000 игры с дорогущих аркадных автоматов портировали практически 1 в 1.

Ну и телевидение в HD в коммерческом, а не экспериментальном виде было первое у них. Остальной мир перешел на HD в цифре пять лет назад. Промотаем вперед на 30 лет. Японией в первой тройке по экономике и не пахло, а в электронике ее порвали китайцы и корейцы.


Thunderbringer
отправлено 26.01.23 13:25 # 19


И да, толстый - это не тот, у кого принтер, а у которого все ресурсы на собственной территории.


zibel
отправлено 26.01.23 17:28 # 20


Кому: Thunderbringer, #18

> Промотаем на 20 лет вперед? Где оно?

Да всё там же. Хайтек это не только компьютеры. Хотя те же чипы европейцы способны производить для себя и сами. Производства есть, хотя и не такие совершенные, как на Тайване или у корейцев. В самой Европе есть например STMicroelectronics, Infineon Technologies, Bosch. Но если вспомнить, то оборудование для фотолитографии делают голландцы. ASML. Т.е. то, что сами европейцы не делают себе собственную линейку вычислительной техники определяется не недоступностью технологий как таковых, а сложившейся рыночной коньюнктурой, когда фабрикой мира в этом плане выступают Корея и Тайвань, а сложившиеся архитектуры крайне непросто спихнуть с рынка альтернативами, конкурируя "в лоб". Доля европейцев на рынке кристаллов - порядка 6% от общемировой. Всякие контроллеры и прочее, что им нужно для сугубо своих разработок, они вполне себе производят.
И - да, они отстают от гегемона во многих областях. Однако, всякие ускорители и телескопы вполне себе строят, как и прочее. Недаром тепловизоры РФ закупало у французов, пока те продавали. А как перестали - начались проблемы.

> И есть условные саудиты. Которые еще лет 60 будут жить

Будут, учитывая, что их легкодоступные сверхрентабельные месторождения приходятся всего на 34 млн. населения, а не на 146 и с принципиально иными издержками по добыче. Но! Пока слушаются гегемона и пока гегемон благосклонен, у него для пригляда за ними прямо там несколько баз. Потому как по большому счету, кроме нефти и связанного с ней нефтехима у них ничего и нет.

> Промотаем вперед на 30 лет. Японией в первой тройке по экономике и не пахло, а в электронике ее порвали китайцы и корейцы.

На 2022 год по ВВП третьи, сразу после Китая. И по электронике утверждение сомнительное. По двум причинам. Поскольку за японцами до сих пор в полупроводниковой индустрии значительные доли рынков. Во вторых, порвали их не корейцы с китайцами, а гегемон решил маленько придавить, призакрыв свой рынок и побренчав патентами, перенеся производства в Китай и Корею.

Ну и резюмируя. Ресурсы на собственной территории нужно самостоятельно уметь добывать и делать из них что-то отличное от ресурсов. Тогда - да, можно подумать про толщину и значимость себя любимого. А если кроме ресурсов в потенциале ничего и нет, которые сам ни добывать, ни обрабатывать не в состоянии, то это всё - напыщенные мечты папуасов о собственной значимости и равности белым сахибам. Сдувающиеся при первом серьёзном с ними столкновении.



cтраницы: 1 всего: 20



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк