"Колоночки в окне" были даже в девятиэтажных "колодцах" - я помню, как раз в разнобой играл Чёрный альбом группы Кино :) А мы даже Брежнева ставили, но оно не звучало, это была просто скучная речь на старой пластинке из СССР.
Hair of the Dog - мега, понятно, но вот видео тех времён https://www.youtube.com/watch?v=Ef2SLZdhNrY, люди культурно пришли, хлопают в ладоши, как в Песне-79 на Песняров, а тут какие-то бродяги выдают понятно, что :) Угар, блин.
Ладно, как там монтировали и т.д., но вот такую публику заводить на таких орлов - это нормально? :) Там на эстраде Эдита Пьеха должна ходить и петь, это как на Сектор Газа у нас пригнали в 92-м красивых мальчиков и девочек из прессы :) Там звук от разрыва шаблонов до зелёной Рощи был слышен. Это талантливые разгильдяи, понятно, и мы их слушаем всегда, самую красивую музыку делали всегда вот такие разбойники, но просто удивляет, как такие телепередачи делали :) Они же тексты понимают, вот эти в пиджачках. Но - круто!
Кстати, ролик только начал смотреть, но уже хочу сказать моё любительское мнение вот про этот "настоящий живой звук", который так любят настоящие "поклонники рока". Он плохой как правило. Сколько бы не строили этажей из Маршаллов, то тут ветер унёс, то солист с похмела, то ещё чего. Самый нормальный звук - штудийный. Неважно, куда записан, на винил или на плёнку шириной в 16 дорожек. Я вот даже - так-как гость Алексей - Кино смотрю, последние живые видео, ну невозможно слушать, как-будто раздолбанный "газон" едет по просёлку, никакой цельности звучания.
Я молчу стоя про про прекрасные записи в ДК Энергетик, это очень круто :) Про серьёзно организованные концерты, как бы не парились, всё равно получается плохо. Так что фанера - хорошо, считаю.
Изящно, кстати, решён вопрос по вводу в курс дела парней, которые не совсем могут быть в курсе песен данной группы, но хотят послушать :) Я в ранних ролика постоянно ставил на паузу сам ролик и искал и слушал, о чём говорят, потом продолжал дальше смотреть разбор. Удобно :)
А почему только "Лав Хёртз"? :) Это у них были сборники баллад, как у Скарпов, которые писали на кассеты, но я, например, написал про Dream On :) Считаю её выдающейся песней. Очень хорошая, кто не слышал - послушайте обязательно.
Почему, кстати, эта вещь так обделена вниманием? Мне непонятно, вот на самом деле.
- Когда я слушаю русских музыкантов я не слышу музыки(с) Рыбин.
Просто ты слушаешь говно. Простите.
У нас полно отличных рок-музыкантов мирового уровня. Как старых, так и молодых. Начиная от ЧО, Маврина, и заканчивая Табачниковым, Слот. Но список длинный.
Тоже отличная, а тут внезапно наткнулся на видеоклип. Денис Маккаферти, видимо, прекраснейших дам обещал любить, - такие красавицы у него в съёмках задействованы.
> У нас полно отличных рок-музыкантов мирового уровня.
У нас ни одного рок-музыканта мирового уровня. Всё что есть хорошее (исчезающе мало), исключительно для очень небольшой части нашего населения. Мировой уровень - это полные стадионы в любой стране мира, он поэтому и мировой.
Я их вот эти "завывательные" не очень. Не все, но большинство.
Прекрасный выпуск, здесь хоть каждое предложение обсуждай, но, боюсь, отчислят :)
Вот, например, запоминания сочетаний непонятных слов, много позже потом их внезапное понимание. Это неожиданный и очень интересный эффект, когда ты раньше крутил в башке эту "тарабарщину", а потом, с понимаем всё вдруг счёлкнуло и встало на своё место. Прикольно. Это благодаря вражеской музыке я хоть что-то понимаю в аглицкой речи, да и десятилетия на Тупичке дают о себе знать, а среди друзей считаюсь "шарящим". Я просто их не разочаровываю, потому что это уровень сельской средней школы. Но, как говорится, "он увидел только краешек солнца, и оно ослепило его". Там такая бездна, что спасибо - хватает "This is a Stogov's family".
Кстати, в книге про Ганзов есть упоминание про совместный тур с Папкой-Аэросмитом, когда вторые после клиники для отвыкания от нехороших веществ, а Ганзы только в полный рост! Там у манагеров была одна проблема, как бы они после концертов не пересекались. А Тайлер говорил, вот только что мы были молодые, а тут на нас, как на стариков смотрят рядом с Ганзами, а потом, в свою очередь, то же говорил и Роуз. "Оглянулся - ты уже старик". По дороге разочарований, как говорится...
Коммерческий Аэросмитовский Get A Grip слушать было можно, но он был тем же самым, что и Load у Металлики. Всё на месте, но что-то не так, не будет уже того цыганского надрыва. Хотя даже Pump ещё шёл, но вся эта карамельность была сильно заметна. Куда деваться, все рубят бабло, а молодость проходит без следа. Успели сделать шедевры - уже спасибо! :)
Обсуждения, наверно, идут где-то в невидимых кровавых застенках, а я тут бегаю один под светом прожекторов с вышек и пулемётными турелями, как заяц из Снэтча, отдуваясь за всех :))) Но невозможно удержаться, музыка нас связала, тайною нашей стала.
А ты ваще застал питерское Радио Рокс, лет эдак 15-20 назад? В смысле, по месту жительства; по возрасту, понятное дело, застал. Это было лучшее радио тогда, однозначно. Сколько раз мы слышали "в город пришла тишина!" - это был сигнал, что хватит бухать, пора по домам.
Среди музыкантов мирового уровня, сделавших вклад в российскую-рок музыку, на мой взгляд однозначно лидирует Боб Смит из "The Cure". Как заимствовали у него, начиная с того же самого "Кино", так и среди групп последнего десятилетия встречаются те древние мотивы.
Вдруг впервые прислушался к Hair of the Dog и понял, что этот самый сукин сын - певец, обращающийся к не очень хорошей тёте и предупреждающей, что на этот раз не с тем связалась, что я тебе, мол, не чета предыдущим слабакам. Вот ведь - через много лет однажды прислушаться и осознать.