Про Little Big, Украину, и предателей

12.02.23 15:00 | Goblin | 62 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62, Goblin: 2

Mozgun
отправлено 12.02.23 15:35 # 1


Про газ посулшал, вспомнилось: позавчера жена съездила и заплатила за газ ЗА ГОД вперёд сраные полторы тысячи рублей.. счетчик был, сломался в грозу, платим "по среднему" за трех жильцов из расчета 5.25р за куб. Урал, Свердловская обл. 100км от Ебурга. Проезд в автобусе стоит 22 рубля..
реально - пока толстый сохнет худой сдохнет.


Goblin
отправлено 12.02.23 15:36 # 2


Кому: Mozgun, #1

беда, камрад, ровно одна: толстый - это Запад, а не мы


Mozgun
отправлено 12.02.23 15:51 # 3


Кому: Goblin, #2

> беда, камрад, ровно одна: толстый - это Запад, а не мы

Он БЫЛ толстым до конца 80х годов, далее он держался на "последних подвернувшихся возможностях". Они закончились лет 20 назад. Первым звоночком окончательного решения западного вопроса стал 2008г. Со всем уважением, но - не вижу признаков нашей слабости. Много читаю самые разные ресурсы, и "про" и "контра", но база любой успешной экономики это ресурсы и энергия, "это физика, ничего личного"(с) и всё это у нас в достатке а там не очень так.. а у кого ресурсы дешевле и энергия дешевле - войну проиграть не может в принципе. Сами же согласны что война это противостояние экономик? Мы можем прожить и победить без айфонов, а вот они без снарядов и ракет - сильно сомневаюсь.
С одним соглашусь полностью - пора переводить экономику на военные рельсы, всё старо как мир и ничего не меняется, опять придется очередному еврорейху мозги вправлять. Я оптимист? :)


Goblin
отправлено 12.02.23 16:02 # 4


Кому: Mozgun, #3

> Он БЫЛ толстым

камрад, ты тут первый раз?

не надо мне ничего "объяснять"


aspidus
отправлено 12.02.23 16:24 # 5


Кому: Mozgun, #3

> Он БЫЛ толстым до конца 80х годов, далее он держался на "последних подвернувшихся возможностях". Они закончились лет 20 назад.

хотя бы в странах ЕС ты очевидно не был в последние лет 5 да?
но хорошо знаешь как оно там
вот у меня конечно газ не копейки стоит только я не в курсе сколько стоит билет на автобус
как думаешь почему?


Thunderbringer
отправлено 12.02.23 16:46 # 6


Кому: Mozgun, #1

Европа-то прочувствует всё по полной программе. Уже немало предприятий просто закрылись из-за цен на энергоносители, несколько десятков пролетели потому, что у них 55-70% рынка сбыта в России было. А дальше основная волна догонит. Но есть еще США, у которых хватает своих ресурсов. Да, Россия при крайней необходимости может вообще в полную автаркию, США в этом отношении более зависимы от внешней торговли, но тем не менее ресурсов у них много. Собственно одна из их целей состоит в том, чтобы в том числе и Европа лежала смирно под каблуком и зависела от них полностью. Пока на 90% выполнена программа минимум. ЕС покупает дорогие американские энергоносители вместо дешевых российских. Тех самых, на которых Европа наедала жир еще со времен первой трубы из СССР. Кстати тогда именно США строили козни советским трубопроводам. И диверсии аналогично.

Так,что с учётом того, что в состав запада входит и США - бодаться придётся с жирными.


ItDoesntMatter
отправлено 12.02.23 17:20 # 7


Кому: Mozgun, #3

> Он БЫЛ толстым до конца 80х годов,

Чтобы понять как оно есть, можно сходить в интернет, например сюда https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_government_budget, и посмотреть статистику годового поступления из налогов. На первом месте США с 5,923,829,000 (это считай 6 триллионов) с населением в 350 миллионов, на втором Китай с 3,622,313,000 (3 с половиной триллиона) с населением в 1.3 триллиона. Россия на 11 месте с 468,651,000 c населением в 150 миллионов. Можно еще заглянуть в статистику миллиардеров и посмотреть где они ведут предпринимательство, удивишься.


spaniard
отправлено 12.02.23 17:34 # 8


Кому: Thunderbringer, #6
Запад очень и очень толстый, включая европу, посмотрите какое кол-во денег и ресурсов влито на украину, сколько денег тратится на закупки гораздо более дорогих энергоносителей и т.д. И какой результат? Немного повысилась инфляция, да немного заводиков прикрылось, всё. Остальное работает. В 90-е, в России закрывалось по нескольку заводов в день(!), общее число шло на тысячи, уровень жизни реально упал очень сильно. Тем не менее, выстояли. Думаете, европа, испытав за год малую часть кризиса 90-х, развалится в следующем? Только при условии полного содействия властей в убийстве промышленности в течение 15-20 лет, мы увидим в европе что-то похожее на то, через что прошли сами. А там не идиоты всем рулят (политики-марионетки не в счет, всё равно ничего не решают). Верить их новостям о том, что супер-пупер-крупное предприятие на грани чего-то там - не стоит. Это делается ровно для того, что понизить стоимость акций и скупить весомый пакет подешевле (для этого на биржи и заманивают: приходишь, красивая капитализация, обвиняют в ~фобии или убытках + раскрутка в сми, акции стремительно дешевеют, акции стремительно выкупаются, профит, взрослые дяди отжали бизнес без лишних разборок). Есть страны, где ещё хуже с инфляцией и кризисом и деньгами, и ничего, миллионы людей живут и нормально питаются. Тут ещё можно массу примеров привести, это первые, которые в голову пришли.
Так что будет очень и очень непросто.


aspidus
отправлено 12.02.23 17:34 # 9


Кому: Thunderbringer, #6

> > Европа-то прочувствует всё по полной программе. Уже немало предприятий просто закрылись из-за цен на энергоносители, несколько десятков пролетели потому, что у них 55-70% рынка сбыта в России было.

ты в странах ЕС когда последний раз был?


VII Gemina
отправлено 12.02.23 17:58 # 10


Ссспади, ну какая сволочь вбила девчонкам в головы, что такие губы это красиво. Это же тихий ужас. Чисто дочка морского царя из советского мультфильма "В синем море, в белой пене ... ".


Slawa
отправлено 12.02.23 18:26 # 11


Кому: Mozgun, #1

https://www.bfm.ru/news/518929 да, благодаря сами знаете кому у нас с энергией полный порядок.


Doom
отправлено 12.02.23 20:06 # 12


Кому: Slawa, #11

> > https://www.bfm.ru/news/518929 да, благодаря сами знаете кому у нас с энергией полный порядок.

И сюда успел бомбу подложить.


kasakdon
отправлено 12.02.23 21:17 # 13


Кому: VII Gemina, #10

То-то я всё время вспоминал: "Где ж я её видел?"


УниверСол
отправлено 12.02.23 23:58 # 14


Кому: Doom, #12

> И сюда успел бомбу подложить.

Ох, ловкаач!!!


Thunderbringer
отправлено 13.02.23 01:50 # 15


Кому: aspidus, #9

> ты в странах ЕС когда последний раз был?

В 2019 году.


Doom
отправлено 13.02.23 06:58 # 16


Кому: УниверСол, #14

Один (один!) ловкач за свою короткую жизнь подложил столько бомб, что мы всё ещё тут все сидим и вальяжно общаемся. Ленин всегда живой, Ленин всегда со мной, в горе, надежде и радости, сколько бы прикормленные боевые пидарасы не тужились его победить.


aspidus
отправлено 13.02.23 10:41 # 17


Кому: Thunderbringer, #15

> В 2019 году.

и тогда я так понял вокруг все страдали? сплошной ужас и запустение?


Thunderbringer
отправлено 13.02.23 11:55 # 18


Кому: aspidus, #17

> и тогда я так понял вокруг все страдали? сплошной ужас и запустение?

А без вьюношеского максимализма можно?

Запустения не больше и не меньше, чем у нас.
В той же Франции хватает заброшенных деревенек и есть несколько городков-призраков. А если не в ЕС, а в мелкобритании побывать, то там еще больше. Да и некоторые кварталы в крупных вызывают удручающее впечатление.

А во-вторых про какую страну ЕС мы говорим? ЕС - это не СССР и не США. Это что-то вроде СНГ с более глубоким уровнем интеграции. Там *очень* большой разброс в уровне и качестве жизни между центральными странами и периферией.

А насчёт ужасов. В 1996 году, когда в России во многих местах была полная жёпа, а в той же Германии все было нормально, там было при этом еще отличное законодательство, зарплаты во много раз выше, а цены ненамного выше.
Поэтому многие, кто мог - туда поехал.

Промотаем на 15 лет - что мы видим. Кварталы мусора и бомжей-мигрантов в крупных городах, которые были центром туризма. Когда полиция закрывает глаза уже на тяжкие преступления, совершенные мигрантами, которых впустили вообще без проверки. Интересная ситуация, да? Хорошо образованные, культурные люди из цивилизованных стран мучились с получением виз и так далее, этих, часть из которых была бывшими бандитами и террористами - просто впустили.

Кто-нибудь занимался вопросами социальной адаптации и интеграции мигрантам серьёзно? Может для них всех вели курсы по самым важным частям законодательства, уроки культуры и истории? Интегрировали в общество?

Потом - когда только начали шаманить с "энергопакетами" и спотовыми ценами на газ и прочее - это уже влупило по малому бизнесу отлично.

А что случилось с прошлого года - у меня много знакомых из Европы, которые живут скромно. Но до всей этой хрени им денег просто хватало, с сейчас из-за роста тарифов на ЖКХ уже на еде экономят. Случилась ли катастрофа? Нет, просто люди, жившие скромно, но нормально, стали жить бедно. Весьма многие, у которых был свой бизнес, который просто их кормил, выходя немного в плюс - им пришлось всё бросить, потому, что они резко нырнули в минус.

А про промышленность. Конкретный пример - был завод, у которого 60% рынка сбыта было в России, рынка не стало, и цены на энергоносители взлетели - завод накрылся, 3000 человек на улице. В общем и целом наблюдается большой спад в промышленном производстве. А люди как попугайчики ёрничают - где ужасы, где голодают.

Не надо ужасов, не надо голодать. Просто не так давно экономика в Европе росла как на дрожжах, сейчас она ушла в серьёзную рецессию. И последствия этого будут проявляться очень долго.

И да, что мы это всё про Германию и Францию. Как я уже говорил, ЕС неоднороден. Можно про Болгарию с Румынией поговорить.

Про балтийских тигров - знаешь какой главный показатель того, что в экономике полный пипец? Это когда закрываются производства пищепрома. А это там происходит. Прибалтика вообще вступила в финальный этап деиндустриализации.

Да и Болгария. Был я в Софии в детстве. По сравнению с Москвой провинция-провинцией, но чистенький уютный город был. В 2007 - всё обшарпанное, впечатление, как попал на машине времени в провинциальный российский город из худшего периода 90ых.

А если взять страны, которые среднее арифметическое из себя представляют - Испанию, Португалию и Грецию - не самые богатые, но и не самые нищие - там конкретно у простых небогатых людей доходы просели.


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 12:20 # 19


Кому: VII Gemina, #10

Не люблю судить по внешности, но тут я даже отключил изображение. Не приятно как-то выглядела правая сторона экрана. Но о вкусах не спорят…


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 12:21 # 20


Кому: Thunderbringer, #6

На данный момент живу в Ненавистной тебе Европе. Езжу на Ауди электрическом. Дома +22. За окном снег. Сколько стоит электричество и газ даже не в курсе. Причем отопление у меня дизельное. И при этом не богат. Дак что, поверь камрад, тут не плохо.
С Марта буду долго в юго-восточной Азии. Посмотрю как там.
То, что многие в РФ боятся краха полного, а некоторые и на западе этого ждут- полная фигня. По моему скромному мнению все движется в сторону Иранской модели. Я там тоже часто бываю. В абсолютном большинстве народ живет плохо. При этом энергоносителей у них много- очень много.


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 12:21 # 21


Кому: Mozgun, #3

Дрброго дня. Вот вы много читаете, в том числе и про экономики.
Если не знаете, что такое ВВП, то прочтите, а потом поинтересуйтесь размером ВВП Российской Федерации. Сравните его с размером одного единственного штата Техас в загнивающих США. После этого можно порассуждать о войне Экономик. Посмотрите военный бюджет НАТО и РФ- тоже сравните.
Ресурсы и Энергия, халявные- при их не умном использовании даже контрпродуктивны для развития экономики. Приводят к становлению сырьевой экономики и обогащению олигархата.
Дешевый газ и электричество…. Это относительно- узнайте какая зарплата на танковом заводе в Омске.


aspidus
отправлено 13.02.23 12:58 # 22


Кому: Thunderbringer, #18

> А что случилось с прошлого года - у меня много знакомых из Европы, которые живут скромно. Но до всей этой хрени им денег просто хватало, с сейчас из-за роста тарифов на ЖКХ уже на еде экономят. Случилась ли катастрофа? Нет, просто люди, жившие скромно, но нормально, стали жить бедно. Весьма многие, у которых был свой бизнес, который просто их кормил, выходя немного в плюс - им пришлось всё бросить, потому, что они резко нырнули в минус.

херни не надо нести
рост тарифов совсем не в разы
у нас например аж на 10% за год
наверное голодать стали да?


aspidus
отправлено 13.02.23 12:58 # 23


Кому: Thunderbringer, #18

> А во-вторых про какую страну ЕС мы говорим? ЕС - это не СССР и не США. Это что-то вроде СНГ с более глубоким уровнем интеграции. Там *очень* большой разброс в уровне и качестве жизни между центральными странами и периферией.

мне не надо рассказывать что это - я там давно живу
нет не большой, такого чтоб разрыв в разы нету


Tedward
отправлено 13.02.23 13:19 # 24


Кому: Thunderbringer, #18
Живу в Будапеште с 2015, расходы на газ и электричество составляют 3,4% от месячного дохода. После инфляции годовой в 25% - расходы на еду примерно 22-25% от месячного дохода. Работаю в ИТ так что наверное доход выше среднего по стране, и слава богу рост тарифа на энергию в 2 раза не ощущается.


Thunderbringer
отправлено 13.02.23 13:29 # 25


Кому: zeraldasriese, #21



> Дрброго дня. Вот вы много читаете, в том числе и про экономики.
> Если не знаете, что такое ВВП, то прочтите, а потом поинтересуйтесь размером ВВП Российской Федерации. Сравните его с размером одного единственного штата Техас в загнивающих США. После этого можно порассуждать о войне Экономик.

А теперь давай представим себе войну ВВП Техаса, состоящего из кафешек, стрижки собак и прочей сферы обслуживания и тысяч танков и ракет России. И ресурсов для их производства. Сколько твой пустынный Техас продержится? Не говоря уже о таком маленьком моменте - расположении ключевой инфраструктуры США плотными кластерами при отсутствии приличной ПРО, которая их прикрывает. Как-ты думаешь, что будет после прилёта нескольких сотен мегатонн по таким кластерам?

Посмотрите военный бюджет НАТО и РФ- тоже сравните

Сравниваю - на проект Зумвалт было выделено денег, достаточно для строительства двух десятков авианосцев и комплектации их самолётами. Изначально планировалась серия из 30 кораблей, к моменту завершения строительства первого бюджет программы вырос более, чем в 10 раз, поэтому построили только три, из них один не достроен и судя по всему достроен не будет, в плавание выходил только один и то для фотографий, и всё, проект закрыт.

Еще один момент - обычный болт для самолёта по закупочным ценам американских ВВС стоит 120 долларов. Точно такой же болт можно купить в интернете, заплатив 120 долларов за два мешка этих болтов. Или всем известный самолёт с 8 миллиардами наличкой, который сбили в Афганистане, или исчезновение без последствий 40 миллиардов долларов вникуда. Но так да, военный бюджет США превышает совокупный военный бюджет всего мира. Ну или еще один момент. Есть такая страна, КНДР, у нее очень скромный военный бюджет, плоховато с авиационной составляющей. И есть Бундесвер, у которого бюджет во много-много раз больше. Хотел бы я посмотреть на замес армии КНДР и Бундесвера, вернее на то, как немцев размотали бы за несколько дней в хлам одной только ствольной артиллерией и РСЗО, а потом поперла бы огромная гора пехоты и танков.

Объясню примерами из истории - запад всегда был тяжелым противником, на нас уже скоро третье столетие, как прет либо большая (1812), либо подавляющая часть Европы (1945). Обе войны были очень тяжелыми. Но тем не менее по итогу наши войска заходили в их столицы.

Экономика - это не только цифирки на счетах, но и ресурсы и логистика. Западные поставки танков и прочего на Украину создадут нам проблем, но ВСУ они спасти не могут, даже если в коробочке будут сидеть натовские ихтамнеты (они уже сидят в польских гаубицах, например). Потому, что решает логистика. Когда у тебя очень много видов разного железа, которое сейчас подбили и оно требует ремонта, а на ремонт надо тащить за 600км - это большая проблема.

> Ресурсы и Энергия, халявные- при их не умном использовании даже контрпродуктивны для развития экономики. Приводят к становлению сырьевой экономики и обогащению олигархата.
> Дешевый газ и электричество…. Это относительно- узнайте какая зарплата на танковом заводе в Омске.

О да, наверное поэтому США прикладывали чудовищные усилия, чтобы выпереть Россию с газового рынка и занять его своим дорогущим газом. И да, очевидно же, что наибольшие перспективы не у великих держав, все из которых добывают ресурсы и используют в огромных масштабах, а у какого-нибудь Монако.

Ну а что? ВВП на душу населения огого, уровень жизни куда покруче, чем у средних немцев. Сидят себе на туризме, казино, финансовых и прочих потоках.

Одна беда, как только жахнет сильный кризис по соседям, все эти чудесные европейские карликовые государства внезапно завянут, поскольку у них 99% зависимость от импорта... всего.

Не говоря уже о том, что наверное дорогие и недоступные ресурсы - это просто прекрасно и для населения и для развития промышленности.

Наверное поэтому Швейцария ведущий в мире производитель бытовой электроники и ширпотреба, Китай до сих пор рис вручную выращивает и все ездят на велосипедах. А Саудовская Аравия завалила всех газировкой. Ведь дешевая вода - это плохо, а вода, добываемая за бешеные деньги опреснителями - это круто.

В нашей реальности всё немного не так.


MrGrum
отправлено 13.02.23 13:34 # 26


Кому: zeraldasriese, #20

я тут тоже живу.

Счет за лепездричество был 35 евро - стал 175, за газ был 45 - стал 200, у меня теперь чисто жильё перевалило за 600 зимой, а ведь было 200 от силы.

Вся европа нынче похожа на гибрид Москвы и Условного Мухосранска где-нибудь около полярного круга, собранных в одной точке: расслоение стало такое, что в 19 веке наблюдалось.
За последние пару лет посетил Кипр, Грецию, Родос (то же), Испанию, Германию, Данию, Чехию, Швейцарию, Люксембург - кроме последнего везде одинаковый треш.
Как сейчас в Швейцарии выживают местные, кто получает по 3/4 тыс франков нетто для меня загадка - приятель устроился почти на 20 и всё практически тратит на жизнь - на человека надо где-то 3К франков, чтоб в помойке не копаться.
А он доширак не ест :D



Thunderbringer
отправлено 13.02.23 13:46 # 27


Кому: zeraldasriese, #20

> На данный момент живу в Ненавистной тебе Европе. Езжу на Ауди электрическом. Дома +22. За окном снег. Сколько стоит электричество и газ даже не в курсе. Причем отопление у меня дизельное. И при этом не богат. Дак что, поверь камрад, тут не плохо.

Я живу в России. Про электричество и думать не думаю, даже когда зарабатывал 1/25 от теперешней зарплаты, потому, что для того, чтобы хорошо питаться и одеваться в России нужно всего лишь 35-45 тысяч рублей после уплаты коммуналки. Дома +26. Но тем не менее есть пенсионеры, у которых маленькие пенсии, которые вчера живут и им на всё хватает, завтра они заболели и им нужны лекарства и тут раз и электричество в два раза подорожало. И тут они внезапно спустились из людей, которым денег хватало немного за черту бедности. В Европе полно пенсионеров, получающих очень тыщи евро. Когда им лучше, сейчас или было в 2015 году, когда цены на всё были значительно ниже?

У меня очень много знакомых во всех странах, которые вот так за последние пару лет, начиная с ковида и заканчивая нынешним кризисом выпали из нижней планки среднего класса в бедные. Да, они не нищие, да на еду хватает, но покупать то, что они раньше могли покупать легко они уже не могут. А что касается цен на энергоносители и промышленности. Тут всё очень просто - предприятия из Европы заваливали полмира промышленной продукцией. При росте цен на энергоносители раза в 2-3 они внезапно не смогут конкурировать с производителями из Азии и США.


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 15:11 # 28


Кому: Thunderbringer, #25

А, ну теперь все понятно.
Осенью на охоту к другу в Техас полечу. Может там «тысячи русских танков» увижу.
Пошел спать под шубой и бояться.


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 15:50 # 29


Кому: MrGrum, #26

Ну, а теперь представь- Армия НАТО разгромлена с применением всей «аналогов нет» арматы Российской Армии. Абрамович сразу стал губернатором твоего края, а Соловьев возглавляет министерство культуры.
У тебя электричество сразу подешевеет и в Швейцарии рубль как валюту введут?
Когда денег начинает не хватать- нужно больше зарабатывать. А так как ты много путешествуешь (молодец!) - не так уж и плохо у тебя дела.


Slawa
отправлено 13.02.23 16:01 # 30


Кому: zeraldasriese, #19

У мня выдержки ДЮ нет, в фас немного вздрогнул. Пару раз показывали профиль, там получше, даже цвет лица здоровый.


Алма-атинец
отправлено 13.02.23 17:05 # 31


Кому: Mozgun, #1

В Алма-Ате кубометр природного газа - 33 тенге.
Делим на 6 примерно - цена в ваших рублях...пять с половиной рублей,грубо.
Проезд в городском транспорте,включая метро - 80 тенге.
То бишь - 13 рублей с небольшим.

От так.
Ну и 92 бензин - 30 рублей примерно


Mozgun
отправлено 13.02.23 17:05 # 32


"Согласно анализу аналитического центра Bruegel, страны Европейского союза в настоящее время выделили 681 миллиард евро на облегчение энергетического кризиса, в то время как Великобритания выделила 103 миллиарда евро, а Норвегия — 8,1 миллиарда евро с сентября 2021 года .

Общая сумма в 792 миллиарда евро выросла в сравнении с 706 миллиардами евро в последней оценке Брейгеля в ноябре, поскольку страны продолжают сталкиваться с последствиями от резкого сокращения поставок газа из России.

Германия возглавила список расходов, выделив почти 270 миллиардов евро — сумму, которая затмила все другие страны. Великобритания, Италия и Франция были следующими по величине, хотя каждая из них потратила менее 150 миллиардов евро. Большинство стран ЕС потратили небольшую часть этой суммы.
В расчете на душу населения Люксембург, Дания и Германия тратили больше всех.

Расходы, выделенные странами на борьбу с энергетическим кризисом, теперь находятся в той же лиге, что и фонд ЕС для восстановления после COVID-19 в размере 750 миллиардов евро. В 2020 году было согласовано, что Брюссель взял на себя совместный долг и передал его 27 государствам-членам блока, чтобы справиться с пандемией.

Данные о расходах на энергию появляются в то время, когда страны обсуждают предложения ЕС о дальнейшем ослаблении правил государственной помощи для проектов в области экологически чистых технологий, поскольку Европа стремится конкурировать с субсидиями в Соединенных Штатах и ​​Китае.

Эти планы вызвали опасения в столицах некоторых стран ЕС, что поощрение увеличения государственной помощи может нарушить внутренний рынок блока. Германия столкнулась с критикой из-за своего гигантского пакета энергетической помощи, который намного превосходит то, что могут себе позволить другие страны ЕС.

Брейгель сообщает, что правительства сосредоточили большую часть поддержки на нецелевых мерах по сдерживанию розничных цен, которые потребители платят за энергию, таких как снижение НДС на бензин или ограничение розничных цен на электроэнергию."(с) рейтерс.
https://www.reuters.com/business/energy/europes-spend-energy-crisis-nears-800-billion-euros-2023-02-...
Спите спокойно толстые жители ЕС, вы же толстые и богатые. И станок ваш способен печатать вечно и безнаказанно. Только я подозреваю что многим из вас таки придется вскоре узнать сколько стоит проезд на автобусе. :)


split
отправлено 13.02.23 17:55 # 33


Кому: zeraldasriese, #29

> Когда денег начинает не хватать- нужно больше зарабатывать.

А когда тебе холодно - нужно больше греться. А если голодно - нужно больше кушать. А если устаешь - нужно больше отдыхать. А если болеешь - нужно лучше лечиться. А если не получается - значит ты говно и не вписался в рынок.


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 18:03 # 34


Если не получается- тебе помогает государство, расходуя налоги, которые платят те, у кого получается’, чтобы ты мог иметь доступ к медицине, доступному жилью и образованию.
Это то, что называется социальной системой.


Doom
отправлено 13.02.23 18:11 # 35


Кому: zeraldasriese, #28

> А, ну теперь все понятно.
> Осенью на охоту к другу в Техас полечу. Может там «тысячи русских танков» увижу.
> Пошел спать под шубой и бояться.

Ты в курсе, что передёргиваешь?


MrGrum
отправлено 13.02.23 21:35 # 36


Кому: zeraldasriese, #29

>> Когда денег начинает не хватать- нужно больше зарабатывать

О да! 🤣

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!

Когда закончится хлеб, придется есть пирожные!

>>А так как ты много путешествуешь

Не все понимают, что платят люди за перемещения не всегда сами - обычно, платят те, кому это нужно 🤷🏻


MrGrum
отправлено 13.02.23 21:35 # 37


Кому: zeraldasriese, #34

>> что называется социальной системой

Оу!

В США таки появилась «социальная система»?!

А то я там ее последние 20 лет не наблюдал от слова совсем.
Кроме, разве что, обамаккэер, милипусечный но важный шажочек на полтриллиона в год 😉


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 22:42 # 38


Кому: MrGrum, #37

Тут ты прав. В США эта система слаба, ну или почти отсутствует.
Во многих странах она есть и работает. Перечислять не буду, но считаю, что к этому нужно всем стремиться. Это тот самый «капитализм с человеческим лицом». Как бы глупо это не звучало…


zeraldasriese
отправлено 13.02.23 22:52 # 39


Кому: Doom, #35

В Курсе. В основном передергиваю затвор H&K MR308, реже Blaser R8.


Doom
отправлено 13.02.23 23:51 # 40


Кому: zeraldasriese, #39

> В Курсе. В основном передергиваю затвор H&K MR308, реже Blaser R8.

Крут без вопросов. На Техасщине осенью на охоте держи себя в руках!


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.23 00:32 # 41


Вижу знатоки Техаса и Европы собрались! Вопрос знатокам, что такое Texas instruments и каков его ежегодный доход. Это для начала.


Thunderbringer
отправлено 14.02.23 02:50 # 42


Даже там, где она есть, она не позволит умереть с голоду и вылечит в случае небольших проблем со здоровьем. При этом стра

Кому: aspidus, #23

> нет не большой, такого чтоб разрыв в разы нету
>
Эссен и аналогичный по размером город в Румынии. Разница во всём настолько большая, что разницы между Москвой и городом в Тульской области, в котором живет чуть больше народа, чем на моей улице просто незаметно. И не только в зарплатах, но и в том, в каком состоянии инфраструктура. Бедность просто через закрытые глаза прорывается. Подобное наблюдал только в небольших городах в России в худшие годы правления Ельцина. Аналогичные картины в Болгарии, ситуация чуть получше.

Поэтому разница просто огромная. В пределах бывшего СССР наблюдается аналогичная картина. Россия и Белоруссия против Молдавии, например.


MrGrum
отправлено 14.02.23 08:27 # 43


Кому: ItDoesntMatter, #41

>>что такое Texas instruments

Я, я знаю ответ!

Это те люди со светлыми лицами, которые на госконтрактах при обороте в 18 млрд делают чистую прибыль в 9 млрд от чего Навальный и Ходарковский только тихо рыдают по углам?

Угадал? 😱


zeraldasriese
отправлено 14.02.23 08:27 # 44


Кому: ItDoesntMatter, #41

Известный факт- кафешка с парикмахерской для собак. Из которых вся экономика этого штата состоит.
Уровень дохода как у ресторана «Гатчина» в Гатчине.


Doom
отправлено 14.02.23 11:44 # 45


Кому: ItDoesntMatter, #41

> Вижу знатоки Техаса и Европы собрались!

Исключительно! Ковбои, хранение/ношение, песня If You're Ever Down In Texas, Look Me Up, чё ещё-то надо? :)))


andrejk
отправлено 14.02.23 13:02 # 46


Кому: zeraldasriese, #34

> Если не получается- тебе помогает государство, расходуя налоги, которые платят те, у кого получается’, чтобы ты мог иметь доступ к медицине, доступному жилью и образованию.
> Это то, что называется социальной системой.

Вы в каком-то единороговом государстве живёте, или вас ни разу ещё не увольняли и оттого жируете (пока). Социальной системы даже на севере Европы уже почти не осталось; это происходит все последние годы и видно невооружённым глазом. Если вы этого не замечаете (пока) - вам или везёт, или пишете это мягко говоря не от чистого сердца.


Doom
отправлено 14.02.23 15:46 # 47


Кому: andrejk, #46

> Если вы этого не замечаете (пока) - вам или везёт, или пишете это мягко говоря не от чистого сердца.

Тролль.


zeraldasriese
отправлено 14.02.23 17:16 # 48


Кому: andrejk, #46

Нет, не увольняли, даже резюме в своей жизни никогда не писал.
Если вдруг уволят, то буду 67% от своей зарплаты получать в течение 12 мес, пока работу не найду.
Это север Европы. Но не везде такая здесь ситуация. Опять-же там где этого нет - намного ниже налоги, лучше климат и кухня:-) Везде свои плюсы и минусы, но я считаю, что люди с хорошим достатком и здоровьем должны делиться и делаться это должно через налоговую систему. Я плачу 60% и не жалею.


УниверСол
отправлено 14.02.23 19:26 # 49


Кому: zeraldasriese, #48

> Я плачу 60% и не жалею.

Если не заплатишь - пожалеешь!!!


MrGrum
отправлено 14.02.23 21:11 # 50


Кому: zeraldasriese, #48

>>Опять-же там где этого нет - намного ниже налоги

Нихрена.

У «меня» налоги с меня 48%, а платить 70% будут только 2 месяца 🤷🏻


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.23 21:34 # 51


Кому: Doom, #47

>Тролль

Погонов нехватает.


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.23 21:36 # 52


Кому: MrGrum, #43

>Угадал

Вы бы хоть погуглили прежде чем херню писать.

https://techxplore.com/news/2022-07-texas-instruments-phasing-chip-modernizing.html


MrGrum
отправлено 14.02.23 21:47 # 53


Кому: ItDoesntMatter, #52

В смысле?

Ты не смотрел их годовой отчёт, что-ли? 😉

Рекомендую.

Ну и со времен молодости Интель повелось, что TI = коррупция.
Что, впрочем, годовой отчет нам ясно показывает и так, не надо ничего даже и знать из истории.


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.23 21:54 # 54


Кому: MrGrum, #53

>Что, впрочем, годовой отчет нам ясно показывает и так, не надо ничего даже и знать из истории.

Ради интересу, ты где живешь и чем зарабатываешь?


MrGrum
отправлено 14.02.23 23:53 # 55


Кому: ItDoesntMatter, #54

Родился и живу в европах, директор.

А что?


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.23 23:57 # 56


Кому: MrGrum, #55

>Родился и живу в европах, директор.

Директор чего?

>А что?

Хочу понять что тебе было видно в отчетах.


nonamezero
отправлено 15.02.23 12:49 # 57


Кому: Thunderbringer, #25

> войну ВВП Техаса, состоящего из кафешек, стрижки собак и прочей сферы обслуживания

Угу. Кафешек, да.

Заводы:

Lockheed Martin
American Airlines
Southwest Airlines
Raytheon
General Electric
BAE Systems
Bell Helicopter
Blue Origin
SpaceX
Boeing



Чё чё ты там про ракеты говорил?


Doom
отправлено 15.02.23 19:21 # 58


Кому: nonamezero, #57

> Угу. Кафешек, да.
>
> Заводы:
>
> Lockheed Martin
> American Airlines
> Southwest Airlines
> Raytheon
> General Electric
> BAE Systems
> Bell Helicopter
> Blue Origin
> SpaceX
> Boeing

Скоро вашей америке кирдык.

Ты ещё кокаколу вспомни, она-то нехило вдаёт в военную технику. Да вам всё равно пиздец.


Doom
отправлено 15.02.23 19:27 # 59


Кому: nonamezero, #57

Нам, конечно. жилы подрезали. Твой друг Чубайс, например. Но запас прочности нашими Отцами был заложен настолько чудовищный, что мы живы благодаря только этому.


ItDoesntMatter
отправлено 15.02.23 19:45 # 60


Кому: Doom, #59

>Твой друг Чубайс, например

Это ты к чему вообще? Народ обсуждает Техас и что там производят.


Doom
отправлено 16.02.23 12:08 # 61


Кому: ItDoesntMatter, #60

> Это ты к чему вообще? Народ обсуждает Техас и что там производят.

О, народ.

А что-то когда-то происходило отдельно, например, в Техасе, что не цепляло и не запускало остальное движение в мире, как шестерёнки, не могущие крутиться отдельно?


Volzhan
отправлено 17.02.23 11:48 # 62


Кому: Mozgun, #1
дешёвый проезд



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк