Ведьмак и цензура, GTA без людей, проблема Valve, развал Activision Blizzard

18.02.23 16:04 | Goblin | 9 комментариев

Игры

15:53 | 331842 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | youtube


Добротные наушники для музыки и игр
Попробовать себя в геймдеве
Торопись записаться, количество мест ограничено.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 9

Физик-Любитель
отправлено 18.02.23 23:40 # 1


Гейб Ньюэлл в своём стиле.

Не любит цифру "3".


Doom
отправлено 19.02.23 14:04 # 2


Мы говорим "Activision" - подразумеваем, в первую очередь, даже не Каловдутие, а Quake. А к чему бы не прикоснулась Майкрософт, всё превращается понятно во что. Мда.


Thunderbringer
отправлено 19.02.23 14:37 # 3


Кому: Doom, #2

> Мы говорим "Activision" - подразумеваем, в первую очередь, даже не Каловдутие, а Quake. А к чему бы не прикоснулась Майкрософт, всё превращается понятно во что. Мда.
>
>

Все крупные корпорации в игропроме - похоронные команды. EA - не лучше. А Activision - это же Бобби Котик. У которого увольняли огромную кучу народа после успешного финансового периода и следом один из директоров отправлялся на пенсию с золотым парашютом, в пару годовых бюджетов небольшой европейской страны. Скупают студии, которые когда-то выдавали замечательнейшие вещи, выдаивают на каком-то трэше и закрывают их.

Полный писец начался когда они и их инвесторы настолько охренели от жадности, что в игры, которые стоят *больше 70ти долларов* стали пихать лутбоксы и прочее казино из F2P игр. Допрыгались до того, что их правительства за жабры брать стали.


Doom
отправлено 19.02.23 15:05 # 4


Кому: Thunderbringer, #3

> Все крупные корпорации в игропроме - похоронные команды.

Нет такого - что под ногами игромпрома твёрдая почва. Я-то сам сел за комп осенью 1987-го, гоняли какой-то теннис. А потом всё шло взрывное, что не игра, то - шедевр, прикоснуться страшно :) А теперь вот такое. Это я снаружи, как обычный пользователь. Печально всё выглядит.


Doom
отправлено 19.02.23 15:55 # 5


Кому: Thunderbringer, #3

> Все крупные корпорации в игропроме - похоронные команды.

Кстати, был Дум, первый просто был раскачкой перед вторым, потом был мой любимый Deathmatch Test у Quake :), потом первый NQ без распрыгов, без ничего вообще, но там творили вот эти пролёты даже с этим примитивным движком. Потом появился правильный Quake, с чудовищными пробегами за 12 минут на кошмаре, и честно. F потом появился Quake II.

Q2 дал понять, что веселье кончилось. Как в болоте по колену.


ungol
отправлено 20.02.23 15:22 # 6


Кому: Doom, #4

> Печально всё выглядит.

История и искусство кончились. Осталось лишь производство и подготовка правильных годовых отчетов перед советом деректоров.


Thunderbringer
отправлено 20.02.23 18:35 # 7


Кому: Doom, #5

> Кстати, был Дум, первый просто был раскачкой перед вторым, потом был мой любимый Deathmatch Test у Quake :)

Ууу... как давно оно было. И ведь на самом деле в прошлом веке.


>Q2 дал понять, что веселье кончилось. Как в болоте по колену.

А я в него в начале к тому же еще и на 486 играл, правда с Voodoo но всё равно.


Doom
отправлено 20.02.23 20:30 # 8


Кому: Thunderbringer, #7

> А я в него в начале к тому же еще и на 486 играл, правда с Voodoo но всё равно

Я на P-166, повезло :)


DimMax
отправлено 21.02.23 20:22 # 9


Кому: Thunderbringer, #7

Кому: Doom, #8

Одно время на 486 приходилось текстуры выключать, чтобы выиграть немного во фреймрейте в зарубах по сетке. Потом уже на более быстром компе можно было наслаждаться красотами.

Эх, где мой верный рейлган!



cтраницы: 1 всего: 9



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк