Мы говорим "Activision" - подразумеваем, в первую очередь, даже не Каловдутие, а Quake. А к чему бы не прикоснулась Майкрософт, всё превращается понятно во что. Мда.
> Мы говорим "Activision" - подразумеваем, в первую очередь, даже не Каловдутие, а Quake. А к чему бы не прикоснулась Майкрософт, всё превращается понятно во что. Мда.
>
>
Все крупные корпорации в игропроме - похоронные команды. EA - не лучше. А Activision - это же Бобби Котик. У которого увольняли огромную кучу народа после успешного финансового периода и следом один из директоров отправлялся на пенсию с золотым парашютом, в пару годовых бюджетов небольшой европейской страны. Скупают студии, которые когда-то выдавали замечательнейшие вещи, выдаивают на каком-то трэше и закрывают их.
Полный писец начался когда они и их инвесторы настолько охренели от жадности, что в игры, которые стоят *больше 70ти долларов* стали пихать лутбоксы и прочее казино из F2P игр. Допрыгались до того, что их правительства за жабры брать стали.
> Все крупные корпорации в игропроме - похоронные команды.
Нет такого - что под ногами игромпрома твёрдая почва. Я-то сам сел за комп осенью 1987-го, гоняли какой-то теннис. А потом всё шло взрывное, что не игра, то - шедевр, прикоснуться страшно :) А теперь вот такое. Это я снаружи, как обычный пользователь. Печально всё выглядит.
> Все крупные корпорации в игропроме - похоронные команды.
Кстати, был Дум, первый просто был раскачкой перед вторым, потом был мой любимый Deathmatch Test у Quake :), потом первый NQ без распрыгов, без ничего вообще, но там творили вот эти пролёты даже с этим примитивным движком. Потом появился правильный Quake, с чудовищными пробегами за 12 минут на кошмаре, и честно. F потом появился Quake II.
Q2 дал понять, что веселье кончилось. Как в болоте по колену.
Одно время на 486 приходилось текстуры выключать, чтобы выиграть немного во фреймрейте в зарубах по сетке. Потом уже на более быстром компе можно было наслаждаться красотами.