Вот, кстати, по нейросетям. У Наданы в эфире Дим Юрич (в моменте когда говорил, что нейросетки должны Орланами рулить и данные консолидировать, а не херней заниматься) как раз высказал ровно мои мысли пару дней назад - мы с супругой решили приобщиться, так сказать, к передовым достижениям человечества. И ознакомились с работой отечественных нейросетей, которыми предлагалось прям невхерственно творить всякое на художественной ниве.
И по итогам приобщения я высказался, что в том виде как это отдали общественности это полное фуфло, годное только для того, чтобы в интернетах постили бесполезные обработанные фотки котиков или чего то подобного, и вокруг этого создавали движение, которое от творчества находится так же далеко, как пресловутый миллион обезьян за клавиатурой, так и не написавший Гамлета.
Нет, как инструмент в принципе - у всего этого есть потенциал, но не с тем функционалом, который выдали обществу под видом "прорыва". Творчества во всем этом процессе ноль. Поправьте меня, если я что то упустил.
Продолжая тему актёров. Нейросети это же действительно отличный способ заменить дорогих актёров. Сейчас в основном кассовые фильмы это МАРВЕЛ и прочие киногомиксы, которые на 70% процентов нарисованы на компьютере. Зачем мы буржуинские кинобоссы будем нанимать дорогова Тома Кукуруза, стоимость которого 1/3 бюджета проекта, когда мы можем один раз договорится с семьёй условного Брюса Ли или Элвиса Пресли о покупке права на использования лица за % с проката. Потом подобрать недорогого колибровонного каскадера, и потом вот вам Фрэнк Синатра и Дин Мартин в роле человека-паука и бэтмена, а Марлен Дитрих в "Красном воробьёв 2".