Не, ну Кака Кала конечно нарывается. Пытаться заграбастать себе не словосочетание, а общеупотребительное слово. Причем уже были такие многочисленные попытки, заканчивались всегда розовой птичкой обломинго.
В данном случае самое весёлое то, что только среди игр их со словом monster в названии сотни штук, а сколько торговых марок в других областях, зарегистрированных на ндцать лет раньше, чем они со своим энергетиком - там можно где-то пять томов по 1000 страниц с перечислением названий написать.
> В данном случае самое весёлое то, что только среди игр их со словом monster в названии сотни штук, а сколько торговых марок в других областях, зарегистрированных на ндцать лет раньше, чем они со своим энергетиком - там можно где-то пять томов по 1000 страниц с перечислением названий написать.
А они не могут на колу наехать, кстати? И вообще - как можно на слово "монстр" что-то заявлять?
> А они не могут на колу наехать, кстати? И вообще - как можно на слово "монстр" что-то заявлять?
>
>
Могут, если вдруг кто-то выпускал до того напиток со словом "монстр" например,то могут легко выиграть еще.
> И вообще - как можно на слово "монстр" что-то заявлять?
>
Да я вот тоже не пойму, у них же вроде прецедентное право, а прецедент уже был создан, когда подобное с общеупотребительным словом уже было до этого. Причем в данном случае вообще абсурд. Причем тут игры или, скажем, мотоциклы. Если бы кто-то начал выпускать напиток с названием Monster Power, то да. А так - представим себе как Эппл судится с овощными магазинами, фермерами, агрофирмами, консервными заводами и пекарнями по поводу того, что они продают яблоки, яблочный сок, яблочный джем и яблочные пироги. Тут именно такой уровень абсурда.
Но судя по предыстории, многие понимали, что не вывезут суды против колы.
Похоже, что в цывылызованном мире суды решаются количеством влитого бабла.
Поглядим, чем это закончится, даже с донатами и оглаской.
Мне другое интереснее, нафига им это надо? Какая польза кока-коле от того, что игру со словом "монстер" переименуют в игру без этого слова? Да никакой. А вот репутационные потери от того, что очередная жертва их юристов побежит жалобные почты в твиттере или на реддите могут перейти в многомиллионные и даже миллиардные денежные издержки.
Подозреваю, что все эти антимонстровые процессы часть рискованной маркетингововй политики, которой занимаются какие-то местные мелкие менеджеры без согласования с головной организацией. И на этом героическом поприще строят свои карьеры маркетологи и юристы, не особо задумываясь о том, как такое поведение может сказаться на корпорации в целом.