Чтобы в зрелом возрасте покупать чудо очки, нужно минимум иметь одно полушарие мозга из дерева. Из самой крепкой породы. А чтобы брать бесплатный зомбоящик на стероидах, нужно иметь оба полушария минимум из дуба.
> Чтобы в зрелом возрасте покупать чудо очки, нужно минимум иметь одно полушарие мозга из дерева.
Из самой крепкой породы.
Разводам с очками-фотоаппаратами, которые людей раздевают якобы уже как минимум 40 лет. Но дураки, особенно проходящие период известного мужского обострения в районе 60 лет и подростки на это кидаются н ура.
А чтобы брать бесплатный зомбоящик на стероидах, нужно иметь оба полушария минимум из дуба.
Во вселенной три самых распространённых элемента - водород, человеческая глупость и человеческая же жажда халявы.
Но всё-таки мне кажется, что оно не взлетит. Потому, что стоимость среднего телевизора в 43-50" сейчас составляет в соотношении к покупательной способности примерно 1/4 от стоимости дешевого переносного телевизора в 80ые годы. А небольшие телевизоры стоят вообще какие-то копейки, как 2-3 раза нормально в магазин сходить за продуктами. Как 2-3кг хорошей колбасы.
Плюс в большинстве стран, кроме некоторых, где как в 50ые до сих пор есть налоги на телевизор, основные каналы телевидения доступны бесплатно в сети, а подписка на какой-нибудь стриминговый сервис стоит как одна пицца в месяц как самое большое.
Какая тогда целевая аудитория? Полубомжи из гетто и пенсионеры с минимальной пенсией? А смысл им рекламу крутить, когда у них покупательная способность около нуля?
Получается идея, которая опоздала на 20 лет как минимум.
Камера же палит. Закрыл обзор, получай рекламу на основном экране. Закрыл камеру, к тебе уже выехали!!!
И воткнуть в сеть без вилки, что бы обесточить было нельзя без болгарки!
В дизайне телевизора с рекламой надо было соединить принципы из Идиократии и Чёрного Зеркала. Чтобы контент выводился в маленьком окошке по центру экрана, а вся остальная площадь отводилась под рекламу. И чтобы нейросеть следила за зрителем через камеру, грозным окриком запрещая ему закрывать глаза или уши.