По ВПП: среди её важнейших характеристик, определяющих её пригодность для использования самолётами, есть ещё и эксплуатационная нагрузка, т.е. максимальный взлётный вес воздушного судна (не фактический, а тот, что указан в паспорте). К примеру, в моём полке этот параметр у ВПП составлял 200 тонн, и это означало, что невзирая на трёхкилометровую длину ВПП, мы не могли принимать "Русланы", именно из-за этого ограничения, зато влёгкую принимали Ил-76.
И да, ВМ-Т мы тоже не могли принимать, хоть он и не 200 тонн максимального взлётного весу, а вовсе даже потому, что этот велосипед имел на законцовках крыла вспомогательные стойки шасси, а ширина рулёжек была меньше, чем размах крыла ВМ-Т. Сажали его на соседнем супераэродроме, где спецом были проложены дорожки вдоль рулёжек для этого "Атланта".
Сдаётся, в скором времени мы будем постить видео на YouTube чисто по привычке как на вспомогательный хостинг.
Малости не хватает - англоязычного и китаеязычного интерфейса RuTube и Dzen.