Запрет Gmail, РФ и квантовые процессоры, Касперский и нейросети

31.07.23 18:11 | Goblin | 16 комментариев

Железки

13:09 | 285315 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | youtube


Курс “Колледж цифровых технологий Академии ТОП”
Скидка 15% на первый платеж по коду OPER

Надежно защитить велосипед, себя и своего ребенка
Cкидка 25% до 29.08.2023 по коду OPER

Подробнее об ABUS

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 16

Herrwerr
отправлено 31.07.23 20:37 # 1


Интересно, какие будут игры с квантовым процессором (графика, искусственный интеллект)?


ЧГКшник
отправлено 31.07.23 20:42 # 2


Кому: Herrwerr, #1

> Интересно, какие будут игры с квантовым процессором

Игра "Подбери пароль за 5 секунд вместо 5000 лет".


dead_Mazay
отправлено 01.08.23 00:56 # 3


Кому: Herrwerr, #1

В корне неправильно мыслишь.
Лучшие умы (например, я) задаются вопросом - насколько реалистичным и возбуждающим будет порно.


Thunderbringer
отправлено 01.08.23 03:43 # 4


Кому: Herrwerr, #1

> Интересно, какие будут игры с квантовым процессором (графика, искусственный интеллект)?

В ближайшее время - никаких. Если сравнивать с обычными компьютерами, то квантовые сейчас уходят от уровня механических арифмометров и подходят к уровню между Z3 и БЭСМ-1. Пока что приходится придумывать задачи для решения квантовыми компьютерами. И кроме специфических вычислений они не могут ничего.

Где-нибудь лет через 15-20 появятся доступные квантовые процессоры общего назначения. Вот тогда можно будет подумать о более-менее бытовом-офисном применении. А массовыми они станут не ранее 60ых годов. В общем как и с обычными - появились в 30ые, универсальные программируемые стали доступными государственным конторам и крупному бизнесу вo второй половине 50ых, первые игрушки и компьютерные мультики - в 60ых, первые коммерческие бытовые-офисные компьютеры, аркадные автоматы и игровые приставки - в 70ые, а совсем массовыми стали только во второй половине 80ых.


ItDoesntMatter
отправлено 01.08.23 06:57 # 5


Кому: Herrwerr, #1

Кому: dead_Mazay, #3

Да и так уже на пике, где проблема не в красотах а сюжетах. Красоты есть, что в кино, что в играх, что в порно, а вот в сюжетах сплошная Ликвидация Зулейхи в мире Marvel.


Herrwerr
отправлено 01.08.23 07:50 # 6


Кому: Thunderbringer, #4

Что думаете об этом
утверждении:
<< Тогда творили люди,
сейчас - и роботы>>?

Т.е. По моему, Роботы
(нейросеть) способны
ускорить творчество
чего-либо.


Slawa
отправлено 01.08.23 09:40 # 7


Интересно, вот Интел вкладывает деньги от прибыли в квантовые процы. А у нас видимо государство? Сможет ли наше финансирование перебить ихнее?
И это разные технологии у нас и у них, или как условные АМД и Интел?


Slawa
отправлено 01.08.23 09:44 # 8


Кому: dead_Mazay, #3

Дык, так поди и так 4к экраны и шлемы ВР все давно поддерживают. Что тут квантами улучшат? Разве что каких нибудь кукол научат ворчать и бить скалкой в неожиданный момент! )


venoo
отправлено 01.08.23 12:53 # 9


Кому: Thunderbringer, #4

Ага. А еще у каждого будет ядерный реактоо в смартфоне.
Квантовые компы должны при очень низких температурах работать. Пока ~1К про массовое внедрение можно забыть - такое потянут только корпоративные монстры и государство. Температуры жидкого азота - в быт не пойдет, но многие компании себе позволят. Но уже этот шаг сейчас не видится решаемым методом "будем старательно работать и постепенно поднимать". Скорее можно представить как со сверхпроводниками (много ли вы их видите вокруг?) когда прогресс идет внезапным незапланированным скачком за счет некоторого трюка, который обходит ограничения. Но неожиданные трюки на то и неожиданные. Можем выйти на плато в развитии уже скоро и лет на 100.


Slawa
отправлено 01.08.23 13:59 # 10


Кому: venoo, #9

Не, ну портативные ядреные реакторы давно уже ставят. Пускай пока они занимают домик и обслуживают большой поселок или маленький городок, но и прогресс не стоит на месте (не всегда стоит), может до сиартфонных батареек дойдут. Кстати вроде сердечные или т.п. внутренние


Thunderbringer
отправлено 01.08.23 19:58 # 11


Кому: Slawa, #10

> Кстати вроде сердечные или т.п. внутренние
>
Те батарейки в сравнении с обычной CR2032 примерно как CR2032 в сравнении с самой мощной электростанцией. Потому, что там нужны токи в микроамперы, иногда и ниже. Батарейка простая как тапок - слабый источник бета-излучения и полупроводник. Поэтому КПД никакой, но работать непрерывно 80-150 лет может. И да, абсолютно безопасная. Потому, что всё излучение задерживается даже фольгой толщиной в 0.03мм, а там корпус намного толще.

И это не реактор. А полупроводниковый источник тока. Есть еще РИТЭГи - радиоизотопные термоэлектрические генераторы. Первого поколения - бОльшие габариты и меньший КПД. И нового, которые только-только в серию будут запущены - более компактные и эффективные. В реакторах же идет ядерная реакция, а не облучение полупроводника или нагревание элемента, который от нагревания генерирует ток.

Хотя малогабаритные реакторы есть, просто они вовсе не карманных размеров. Достаточно сравнить реактор электростанции и подводной лодки, а есть те, которые и на КА поставить можно, весом в пару сотен килограмм.


Thunderbringer
отправлено 01.08.23 20:21 # 12


Кому: venoo, #9

> когда прогресс идет внезапным незапланированным скачком за счет некоторого трюка, который обходит ограничения. Но неожиданные трюки на то и неожиданные. Можем выйти на плато в развитии уже скоро и лет на 100.

Скорее всего будет несколько скачков. Как с обычными - электромеханика->лампы->транзисторы->гибридные модули->интегральные компоненты CPU->CPU на чипе (причем в последнем варианте прошло всего несколько лет). Параллельно развитие памяти от реле к запоминающим модулям на ЭЛТ и лампах, далее линии задержки, далее магнитные сердечники, далее пузырьковая память и микросхемы статической и динамической памяти. Параллельно хранение информации - от перфолент и перфокарт к дисковым и ленточным накопителям, ну и появление SSD в 80ые.

Туда же появление специализированных микросхем для работы со звуком и видео в 70ые, полноценных GPU в 80ые и их стандартизация в 90ые с появлением открытых API. Далее просто уменьшение техпроцесса и увеличение количества элементов с повышением производительности по экспоненте где-то до середины 2000ых, далее процесс стал замедляться. Например этот ноутбук 2016 года медленнее ноутбука 2023 года вовсе не в десятки раз, и даже не в 2-3 раза. А ноутбук 1997 года был производительнее ноутбука 1989 года в сотни раз.


Thunderbringer
отправлено 01.08.23 21:22 # 13


Кому: Slawa, #8

> Дык, так поди и так 4к экраны и шлемы ВР все давно поддерживают.

VR cейчас конечно лучше, чем в 90ые, но все равно при длительном использовании может голова болеть - 4k при 120-144Гц недостаточно для того, чтобы при таком близком расположении экрана к глазу оно выглядело естественно. Плюс отслеживание поворота головы не справляется до конца. А насчёт того, что улучшить. Да банальный реализм. Например во всяких авиасимуляторах сделать картинку такую, какую ты на самом деле глазами в кабине видишь, как в самой кабине, так и за бортом. Более точная симуляция погоды, вмятин от шин на земле. В конце концов людей менее буратинистыми сделать. Есть еще куда стремиться. Вопрос лишь в том, смогут ли это именно квантовые процессоры. Или же этим будут заниматься самые обычные или что-то совсем новое изобретут.

Сколько было разговоров про голографические диски с ёмкостью в сотни терабайт при цене болванки в доллар? Сколько было разговоров про плоские экраны, которые объединяли достоинства ЖК и ЭЛТ в одном дисплее - идеальная геометрия плюс неограниченные углы обзора, естественная цветопередача и отсутствие фиксированного разрешения? Что-то оно всё дорогостоящими образцами и осталось.

И сколько сейчас разных проектов по созданию памяти, которая будет в разы быстрее, чем flash, будет обладать неограниченным количеством циклов перезаписи, неограниченным или разумно долгим (100+ лет) временем сохранения информации без питания? Что-то дальше 16 килобайт за 10000 баксов пока не ушло.


ItDoesntMatter
отправлено 02.08.23 06:01 # 14


Кому: Thunderbringer, #13

>Вопрос лишь в том

Накой оно надо когда основной гефеш с игр на мобилах и планшетах.

Просчитать модэль разрушения при поподании из РПГ-7 в банк в ГТА Х будет конешно круто, но если сюжет будут писать Беньоф и Вейс, то лучше почитать книжку.


pavlikadze
отправлено 02.08.23 10:07 # 15


Тут как бы вообще к аналоговым компам не вернуться


Thunderbringer
отправлено 02.08.23 14:17 # 16


Кому: pavlikadze, #15

> Тут как бы вообще к аналоговым компам не вернуться

Ну если уж так далеко копать, то матушка-природа может пошутить и повеселее. Заморозить половину планеты взрывным извержением нескольких крупных вулканов, откатить технологии в 1930ые годы геомагнитной супербурей или вспышкой магнетара не очень далеко от нашей системы, при этом все варианты могут ухандохать от 15 до 80% населения из-за цепочки техногенных катастроф и голода из-за остановки производства и логистики. Ну или просто прислать большой камень и сбросить всю биосферу до отсутствия организмов сложнее простейших.



cтраницы: 1 всего: 16



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк