О скандальном интервью Залужного, будущем ООН и поездке Макрона в Казахстан и Узбекистан

02.11.23 17:14 | Goblin | 132 комментария

Это ПЕАР

55:47 | 257204 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Sputnik на русском
SputnikLive в Телеграме

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

Thunderbringer
отправлено 02.11.23 17:46 # 1


Тут в соседней теме про преступления нацистов было уже. Нацисты там оправдывали тотальное истребление мирного населения активностью партизан. Ничего не напоминает? Тоже коллективная ответственность, пятилетние детишки все за Хамас.

Ну так выжившие десятилетние теперь такое устроят, что Хамас покажется плюшевым мишкой. Они будут просто жить местью. Потому, что это совершенно нормально, для человека, на которого сбросили полуторатонную бомбу и убили всех вокруг - родных, знакомых, друзей. А Хамас между прочим сидит в подземных бункерах с трехфазным электричеством, вентиляцией и прочим. То есть израильское правительство прекрасно понимает, что они на самом деле просто лебенсраум себе освобождает. По примеру тех, кто истреблял простых евреев 80 лет назад.


Thunderbringer
отправлено 02.11.23 18:16 # 2


Насчёт Оруэлла - у нас он рекомендован школьникам к прочтению, в Англии неолибералы хотят его отменить, мол на неправильные мысли наводят.


Насчёт большого спорта - он уже давно коммерция. Тут стоит вспомнить, как наших спортсменов начали прессовать давно, потому, что брали золотые и серебряные медали упаковками, а американским тоже хотелось, но не шмогла.


Насчёт танков, то, что они разваливаются от ударов советской артиллерии - это хоть еще ладно, там все же заряд огого какой и с небольшой дистанции прилетает. Самое смешное, что танки за 8-12 миллионов горят от дронов стоимостью самое большее 37000 баксов (примерная стоимость последней модификации ланцета с системой захвата цели), а часто от FPV дронов, которые стоят как игрушки. Недавно видел видео - FPV жужжалка влетает под хвост леопарду, он начинает поливать горящим топливом, оттуда дает дёру экипаж, после чего большая птичка показывает как танк полностью выгорает за пару минут.

А еще веселее, когда дрон стоимостью с бюджетный автомобиль или советская еще бомба с системой планирования, а бомб этих завались, и крылышки к ним дешевые, спокойно накрывают системы ПВО, которые стоят как полсотни танков минимум, и которых мало, а производить сотнями в год возможности нет. Десяток и то хорошо если.


УниверСол
отправлено 02.11.23 19:23 # 3


Я себе отстрелю яйца - а пусть ты обосрёшься от ужаса!!! нет? ну ладно...


al_kam
отправлено 02.11.23 20:14 # 4


В двух словах, про Израиль: население Сектора на выборах голосовало за ХАМАС. Подавляющим большинством голосовало. При том, что ХАМАС изначально в своей политпрограмме обозначил намерения убивать израильтян, всех до последнего. Любыми методами. То есть, население Газы выбрало сторону террористов, осознанно. При том, что последние 50 лет, они в значительной степени жили за счет тех, кого решили убивать, всеми доступными способами. Работали в Израиле, получали воду, медицину, продукты и электричество от проклятых сионистов. Но - все равно, нужно убить всех израильтян, да здравствует ХАМАС. Так что, все эти сопли про убиенных палестинских младенцев - мимо кассы. Тем паче, что Израиль, до начала операции обозначил свои цели и дал всем желающим время и возможность свалить из этого рассадника терроризма. И я считаю, что Израиль сейчас все делает правильно. Такое вот ИМХО.


al_kam
отправлено 02.11.23 20:18 # 5


Аллаверды, про гибнущий мирняк в Газе: все вопросы к ХАМАСУ, прячущемуся в городских застройках за спинами своего же мирняка. Ничего не напоминает? Так кто там убийцы и людоеды?


split
отправлено 02.11.23 21:10 # 6


Кому: al_kam, #4

> население Сектора на выборах голосовало за ХАМАС.

А в израиле голосовало за то правительство, которое убивает палестинцев. Следуя этой логике, хамас в своем праве и совершенно правильно израильский мирняк режет? Чисто из академического интереса вопрос задаю, мне такая логика вообще ни разу не близка.


str7z
отправлено 02.11.23 21:22 # 7


Кому: al_kam, #5

Не спугни диванных экспертов!


Димыч
отправлено 02.11.23 21:22 # 8


Кому: al_kam, #4

> население Сектора на выборах голосовало за ХАМАС. Подавляющим большинством голосовало.
> Так что, все эти сопли про убиенных палестинских младенцев - мимо кассы.

Младенцы/дети тоже голосовали?


Danila94
отправлено 02.11.23 21:22 # 9


Кому: al_kam, #5

А ещё мы пьём кровь хресть...тоесть палестинских детей! А когда кровь всю выпьем ещё и продаём их на органы что бы иметь немного гешефтика


Узловчанин
отправлено 02.11.23 21:22 # 10


Кому: al_kam, #4

Есть ощущение, что ты из Израиля.


Mr_Gualtieri
отправлено 02.11.23 21:22 # 11


Всем хорош ведущий, но постоянное употребление предложного падежа вместо правильного прям бьет по ушам в каждом видео. Белорусу - простительно, журналисту русскоговорящего медиа - нет.


Danila94
отправлено 02.11.23 21:22 # 12


Кому: split, #6

А на селение РФ проголосовало за правительство которое убивало и убивает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирных Чеченцев, Грузин, и Украинцев. Звучит бредом? Так вот, у вас в башке тот же бред только направленный в обратную сторону. Жалко что Д.Ю который долдонил про слезу ребёнка и про обман видимо сам про это забыл.


Steel Rat
отправлено 02.11.23 21:37 # 13


Товарищи евреи услышали ДЮ очень избирательно, только что во всём виноват Израиль. А ту часть, где виноват ХАМАС нет. Что мешает понять, что осуждаются преступные методы ведения войны с обеих сторон? При этом непреступные методы так же не поддерживаются, вот ни разу не слышал от Дмитрия одобрения любой войны.


Thunderbringer
отправлено 02.11.23 22:20 # 14


Кому: Steel Rat, #13

Ну так удобно же не замечать то, что не хочется.


Thunderbringer
отправлено 02.11.23 22:40 # 15


Кому: al_kam, #4

> И я считаю, что Израиль сейчас все делает правильно.

80 лет уже правильно делает и ни конца ни края. Только такого количества стран, отзывающих послов и даже разрывающих отношения еще не было. Наверное потому, что за три недели выпилили гражданских больше, чем в крупных конфликтах последних лет за пару лет погибает.

Кому: Danila94, #12

> А на селение РФ проголосовало за правительство которое убивало и убивает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирных Чеченцев, Грузин, и Украинцев. Звучит бредом?

Напомни мне, в каком конфликте с участием России за три недели выпилили 10 тысяч гражданских по предварительным подсчётам, завалы еще никто не разбирал, да и ваше правительство уж постарается, чтобы все под ковёр замести. Да и вообще когда в истории современной России армия фигарила бомбами по жилым кварталам, битком набитыми жителями по площади? И выносила лагерь беженцев из-за возможного там нахождения какого-то командира какой-то группировки.

Тут цифры сами за себя говорят - потери комбатантов с обоих сторон в семь-десять раз ниже потерь гражданских в одной Газе.


ach-zcb
отправлено 02.11.23 23:36 # 16


Кому: al_kam, #4

Мимо кассы сказки про ХАМАС. Его создал Израиль, чтобы нагнуть ФАТХ. На деньги Израиля и выборы были сфальсифицированы. Так что не нужно пытаться оправдать геноцид и массовые убийства по принципу коллективной ответственности.
Сначала надо решения ООН выполнять


str7z
отправлено 02.11.23 23:36 # 17


Кому: Thunderbringer, #15

> за три недели выпилили 10 тысяч гражданских по предварительным подсчётам

Ты сам подсчитывал или по телевизору показали? Или как с бомбежкой больницы получиться?

> И выносила лагерь беженцев из-за возможного там нахождения какого-то командира какой-то группировки

То есть по вашему телевизору не показывают что идёт зачистка пехотой чтоб гражданских беречь?
Не задумывался как так получается что половина города в котором жило миллион человек сравняли, а по палестинским данным около 10 тысяч убитыми большинство которых боевики.


Danila94
отправлено 02.11.23 23:45 # 18


Кому: Steel Rat, #13
Ну уж раз вы строго за мир во всем мире и против войны за всех ее проявлениях
давайте тогда скажите почему не стали договариваться с Нацистской Германии, С Амином в Афганистане, с Дудаевом в Чечне и с Бандеровцами на Украине?
Там же тоже гибли невинные дети.


str7z
отправлено 02.11.23 23:45 # 19


Кому: Steel Rat, #13

Но есть нюанс. Равнять мразь которая вспарывает живот беременной женщины и сжигает её ребенка с теми кто создаёт безопасную зону для населения вражеской стороны и 2 недели уговаривает это население идти туда, объясняя что здесь война и они могут пострадать. Думай ,анализируй и меньше смотри телевизор


ach-zcb
отправлено 03.11.23 00:09 # 20


Кому: str7z, #19

Вы совсем берега потеряли? Пытаетесь выгнать 2 млн человек в пустыню и рассказываете сказки о гуманизме.
Есть мнение, что государство Израиль не жилец. Туда ему и дорога


Zx7R
отправлено 03.11.23 00:35 # 21


Кому: ach-zcb, #20

> Есть мнение, что государство Израиль не жилец. Туда ему и дорога

Хоп, Гитлерок!


Danila94
отправлено 03.11.23 00:36 # 22


Кому: ach-zcb, #20
Забыли ещё добавить что всех евреев в море


str7z
отправлено 03.11.23 00:44 # 23


Кому: ach-zcb, #20

> Есть мнение, что государство Израиль не жилец. Туда ему и дорога

Да, да, уже как 75 лет идём. А до этого 2000 лет шли. Никак с нами покончить не могут!

> Пытаетесь выгнать 2 млн человек в пустыню

Уже определись, мы их хотим уничтожить или выгнать в пустыню?
Работает у меня в группе араб-мусульманим. Каждое утро устраиваю ему геноциц и выгоняю в пустыню! А он снова возвращается! Непорядок! Посоветуй что делать!


Danila94
отправлено 03.11.23 00:44 # 24


Кому: Zx7R, #21
А так какой Нацизм? Вы о чем?


Vader
отправлено 03.11.23 01:13 # 25


О, а тут я смотрю еврейский десант отрабатывает.


Vader
отправлено 03.11.23 01:17 # 26


Кому: str7z, #23

> Да, да, уже как 75 лет идём. А до этого 2000 лет шли.

До этого вы 2000 лет шли без государства ) Камрад пишет про государство Израиль, а не про евреев, а ты зачем то передергиваешь. А государство Израиль - да, не жилец, если будет продолжать свою ультранацистскую политику. И да, туда и дорога.


str7z
отправлено 03.11.23 01:37 # 27


Кому: Vader, #25

И это мы ещё не высадились!

Моня, вы слышали, Дагестан с евреями воюет!
Ну и как? Есть потери?
Да, аэропорт закрыт, самолёт потеряли, полицейские ранены, остальных на передовую отправили!
А у евреев какие потери?
Евреи ещё не прилетели!


Danila94
отправлено 03.11.23 01:40 # 28


Кому: Vader, #26

Да да, так считали и в 48ом и в 67ом и в 73ем когда расклады были гораздо хуже, и ничего справляемся. А насчёт антисемитизма и антисионизма: как говорил один известный блогер: анисовечик всегда русофоб. Так что не надо там стесняться.


Thunderbringer
отправлено 03.11.23 04:14 # 29


Кому: Danila94, #28

> А насчёт антисемитизма и антисионизма: как говорил один известный блогер: анисовечик всегда русофоб. Так что не надо там стесняться.

Про резолюцию ООН могу напомнить. Про которую последнее время все стараются забыть. Любая идея, основанная на национальном превосходстве приводит к одному - сектору жёпа. А сионизм сейчас все более и более копирует нацизм. И оправдания всё те же. Тогда - они там все партизаны, коммунисты, еще кто, значит надо 30000 уничтожить вместе с деревнями. Теперь все террористы.

А в сухом остатке получилось лишь переплюнуть хамасовцев по жестокости и настроить против себя 3/4 шарика. Не три страны, не четыре. А несколько дохренилиардов человек. А самое печальное, что доставаться будет и уже достается евреям, которые живут далеко от Израиля.

И да, антисемитизм тут вообще неуместный термин - с той стороны внезапно тоже семиты. Внезапно семиты не равно евреи.


ЧГКшник
отправлено 03.11.23 05:39 # 30


Кому: Thunderbringer, #29

> с той стороны внезапно тоже семиты

Самое смешное, что современные палестинцы - это не арабы, а те же евреи, только принявшие ислам.


Delta
отправлено 03.11.23 07:31 # 31


Кому: Vader, #25

> О, а тут я смотрю еврейский десант отрабатывает.
>

Прям незабвенным 2014 годом повеяло, когда в комментах ципсошный десант "дочерей офицера" рассказывал, что "не всё так однозначно"


ItDoesntMatter
отправлено 03.11.23 07:31 # 32


О, премодерайция включена на полный штык! И это правильно!


split
отправлено 03.11.23 07:31 # 33


Кому: Danila94, #12

> РФ проголосовало за правительство которое убивало и убивает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирных Чеченцев

Придумывать всякую херню, а потом приписывать ее мне - не надо.


ItDoesntMatter
отправлено 03.11.23 07:31 # 34


Еврейскому десанту на заметку. Вы там как, уже в очеред здать Российское гражданство выстроились? Ибо если вы с паспортом РФ, то вы за Хамас получается. Или Лиор Хайат не прав?

❗️МИД Израиля исключил возможность нейтралитета в конфликте с ХАМАС, те, кто не осудили ХАМАС — это сторонники ХАМАС, заявил официальный представитель министерства иностранных дел Израиля Лиор Хайат на брифинге для иностранных журналистов.



Delta
отправлено 03.11.23 07:32 # 35


Кому: Danila94, #24

> А так какой Нацизм? Вы о чем?

Какой нацизм? Нынешний еврейский, ясное дело. Вот только не надо рассказывать, что нацизма у вас нет, потому, что у вас "президент и премьер - евреи".


УниверСол
отправлено 03.11.23 07:32 # 36


Кому: Mr_Gualtieri, #11

Вот-вот. Вот не помню, сигналил я об этом иль нет, но да. Вот это вездесущее "...о том..." вместо дательного/родительного падежа очень вредит речи.

Люди, следите за речью! Ну пожалуйста.


Danila94
отправлено 03.11.23 07:40 # 37


Кому: Delta, #31

Мы из Моссада, ЦИПСО так не умеет


ach-zcb
отправлено 03.11.23 07:45 # 38


Кому: str7z, #23

Ваши рукамиводители открыто говорят, что основной план это изгнать все население сектора Газы. А это 2 млн человек. Кто не уйдёт, тех убьют.
А куда им идти? Или в море или в пустыню. Очень гуманно, ага.
Вся суть государства Израиль изложена в резолюции ООН 3379. Поэтому хватит разводить хуцпу и приравнивать отрицание сионизма к антисемитизму. Даже ортодоксальные иудеи не одобряют такие действия.


Doom
отправлено 03.11.23 07:50 # 39


Кому: Danila94, #12

> Жалко что Д.Ю который долдонил про слезу ребёнка и про обман видимо сам про это забыл.

Грубовато работаете, надо тоньше.


Danila94
отправлено 03.11.23 07:50 # 40


Кому: ach-zcb, #38

Уважаемый принеси цитату откуда ты это взял.


УниверСол
отправлено 03.11.23 08:00 # 41


Кому: Danila94, #24


Стеснялся об этом сказать, но видимо уже нельзя не сказать. Вот этот ваш "сионизм" - это и есть нацизм. Которому тысячи лет. Вертитесь, как хотите, но почему-то не хотите помнить: ведь евреям уже гитлеровцы показали цену нацизма, да?, но, похоже - не в коня корм: евреи херачат несогласных именно что геноцидом. На национальной основе. Нацизм? Нет, не слышат.

Даже не помните, кто евреев спас от поголовного истребления. Ты-то хоть - помнишь?


Danila94
отправлено 03.11.23 08:00 # 42


Кому: Doom, #39

"Грубовато" сравнивать нас с нацистами и людуедами. Если тонко и тактично до людей не доходит, надо простим и понятным языком объяснять.


Delta
отправлено 03.11.23 08:02 # 43


Кому: Danila94, #37

> Мы из Моссада, ЦИПСО так не умеет
>
Это заметно.


ach-zcb
отправлено 03.11.23 08:17 # 44


Кому: Danila94, #40

Если в Гугле забанили, то вот пример:
Министерство разведки Израиля предложило переселить 2,3 млн жителей сектора Газа на Синайский полуостров Египта, вызвав осуждение со стороны палестинцев и усилив напряженность в отношениях с Каиром. Об этом сообщает Associated Press (АР).

Все ленты новостей забиты аналогичными высказываниями сионистких начальников. Кто не согласен, тот антисемит, ага.


Slawa
отправлено 03.11.23 08:32 # 45


Кому: Danila94, #42

>Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН, принятая 10 ноября 1975 года, гласит, что «сионизм является формой расизма и расовой дискриминации».

Если ты хочешь убивать, оправдываешь убийства мирных жителей, детей, то кто ты?


Евгений Макаров
отправлено 03.11.23 08:58 # 46


В комментах классическое:
-А нас таки за що?
Как наглядный пример двойных стандартов и шизофрении.


den1ash
отправлено 03.11.23 09:32 # 47


А есть у кого идеи, как ликвидировать ХАМАС и Исламский джихад не навредив мирным жителям?


str7z
отправлено 03.11.23 09:50 # 48


Кому: УниверСол, #41

> Даже не помните, кто евреев спас от поголовного истребления

Ты что ли спасал? Я вот помню что мой дед освобождал Европу от нацистов. Брат воевал с душманами в Афганистане. Я очищаю Ближний Восток от мразей.А ты чем занимаешься?

Вообще тема как лакмусовая бумажка. Сразу видно насколько мозги промыты.
Вы хоть уточняйте каких израильтян в море сбрасывать собрались. Одних евреев или друзов, арабов, черкесов заодно.


str7z
отправлено 03.11.23 09:56 # 49


Кому: den1ash, #47

Сейчас тебе эксперты объяснят что Хамас и Джихад нормальные ребята, они же дружбаны Ирана. А Иран он союзник. Ну немного евреев режут, с кем не бывает.


Домосед
отправлено 03.11.23 09:57 # 50


Кому: den1ash, #47

Выяснить откуда идёт финансирование и управление и с ними разбираться.Не будет денег на оружие в товарном количестве - не будет и глобальных военных действий.
Плюс решать социальные проблемы региона и населения.
В принципе всё это в своё время СССР сделал после Гражданской Войны в Средней Азии при этом не устраивая геноцид обычного мирного населения.
Р.С.
В состав государства Российского входят наследники Орды, жители Кавказа, чукчи и прочие народы с которыми в своё время Россия резалась упорно и долгие годы. Тем не менее смогли им что-то предложить, что положило конец вражды, что смогло их интегрировать в одну страну. Может евреям стоит задуматься что дело не только в арабах но и в них самих?


Delta
отправлено 03.11.23 10:22 # 51


Кому: str7z, #48

> Вообще тема как лакмусовая бумажка.
"А нас-то за шо?"


den1ash
отправлено 03.11.23 10:22 # 52


Кому: Домосед, #50

> Выяснить откуда идёт финансирование и управление и с ними разбираться.Не будет денег на оружие в товарном количестве - не будет и глобальных военных действий.

Так это не секрет. Деньги заносит ООН, Сауд.Аравия, ОАЭ. Формально для мирного населения, но реально ХАМАС тратит на военные цели значительную часть. Израиль тоже деньги переводит и воду, горючее, эл. энергию. За попытки давить экономически следуют ракетные обстрелы юга Израиля.
Еще вроде Иран ХАМАСУ помогает, как советуешь это пресечь?


den1ash
отправлено 03.11.23 10:24 # 53


Кому: Домосед, #50

> Может евреям стоит задуматься что дело не только в арабах но и в них самих?

Не знаю ,может ты не в курсе, но в Израиле ,кроме евреев и палестинских арабов, проживают друзы и бедуины. И те , и другие мусульмане. И те, и другие проходят срочную службу в ЦАХАЛе, причем в основном, в боевых частях. Почему с ними у еврейских "нацистов" нет проблем?


str7z
отправлено 03.11.23 10:25 # 54


Кому: Домосед, #50

> Выяснить откуда идёт финансирование и управление и с ними разбираться

Финансирование в основном из Катара, управление из Ирана. Предлагаешь бомбить этих?
Начнёшь интегрировать в одну страну, начнутся вопли что Израиль захватчик. Плюс паханам (главарям ФАТХа и Хамаса) перекроет денежные потоки.
Дать возможность создать отдельное государство, так туда к власти сразу отморозки типа Хамаса или Джихада придут как в Газе. Придется снова воевать, но уже количество убитых увеличится на сотни тысяч. И снова пойдут вопли.
На сегодняшний день это тупик.

Поэтому мы подписали соглашения с умеренными арабскими странами, чтоб помогли привести адекватных к власти в палестинской автономии. Но Ирану это не надо, у него свои интересы


str7z
отправлено 03.11.23 10:29 # 55


Кому: den1ash, #53

Не пали хату! Все израильские арабы, друзы, бедуины и прочие это переодетые евреи!
Видел, мы даже в самолётную турбину перевоплощаться умеем!


УниверСол
отправлено 03.11.23 10:33 # 56


Кому: den1ash, #47

> Ты что ли спасал?

Я не помню деда. Его уморили голодом в Шталаге-10.


Домосед
отправлено 03.11.23 10:50 # 57


Кому: den1ash, #52


А кто помогал басмачам в 20-30 гг. 20 века? Британия. СССР её бомбил? Или перекрывал цепочки финансирования, что бы они не доходили до местных ханов?


den1ash
отправлено 03.11.23 10:50 # 58


Кому: УниверСол, #56

> Кому: den1ash, #47
>
> > Ты что ли спасал?

Это не я писал


Домосед
отправлено 03.11.23 10:51 # 59


Кому: den1ash, #53

Ну расскажи почему с ними нет проблем. Там ты живёшь а не я.


ach-zcb
отправлено 03.11.23 10:51 # 60


Кому: den1ash, #47

Придумывать ничего не надо, все давно известно. Глянь на Чечню. Там сейчас тишина, красота и порядок. Чеченские парни вместе с русскими наводят порядок на территории бывшей УССР. А ведь всего 20 лет назад там прошли две войны, кровавые до нельзя.
Но даже тогда никто не орал, давайте убьем всех вайнахов.
Как думаешь, почему сионисткое государство не использует подобную практику уже 80 лет, а рассказывает сказки про палестинских унтерменов?


Al_Tanko
отправлено 03.11.23 11:43 # 61


Я подозреваю, с какой creature recrutee будет Макрон плотно и страстно общаться в Казахстане :) Гусары, молчать!


Doom
отправлено 03.11.23 11:43 # 62


Кому: Danila94, #42

> "Грубовато" сравнивать нас с нацистами и людуедами. Если тонко и тактично до людей не доходит, надо простим и понятным языком объяснять.

Поздно уже оправдываться. Больше не отмыться.


den1ash
отправлено 03.11.23 11:43 # 63


Кому: Домосед, #59

> Ну расскажи почему с ними нет проблем. Там ты живёшь а не я.
>


Даже не знаю.
А ты сможешь объяснить, почему с Чечней аж две войны было, а с Ингушетией ,к примеру, ни одной?


Delta
отправлено 03.11.23 11:43 # 64


Кому: str7z, #48

> Ты что ли спасал? Я вот помню что мой дед освобождал Европу от нацистов. Брат воевал с душманами в Афганистане.

На Украине тоже у многих предки освобождали Европу от нацистов, были и те, кто в Афгане воевал. Дажу у ихнего президента - героический дед. И как-то не мешает это.


den1ash
отправлено 03.11.23 11:43 # 65


Кому: ach-zcb, #60

> Глянь на Чечню. Там сейчас тишина, красота и порядок.

Согласен, результат получился довольно приемлемый. Только для этого пришлось сначала разбомбить Грозный, уничтожить тамошний "ХАМАС", ликвидировать "истинных патриотов свободной Ичкерии"

Хасавюртавские соглашения чего-то не сработали


den1ash
отправлено 03.11.23 11:43 # 66


Кому: Домосед, #57

> Или перекрывал цепочки финансирования, что бы они не доходили до местных ханов?

Закрывали им счета в местной сберкассе?
Или ликвидировали "местных ханов" и некого стало финансировать?


Delta
отправлено 03.11.23 11:58 # 67


Кому: den1ash, #66

> Закрывали им счета в местной сберкассе?
> Или ликвидировали "местных ханов" и некого стало финансировать?

Были бы деньги, а желающие профинансироваться всегда найдутся.


skyeff
отправлено 03.11.23 12:47 # 68


Кому: den1ash, #65

> Только для этого пришлось сначала разбомбить Грозный

Вместе с женщинами, детьми и стариками?


mpa4
отправлено 03.11.23 12:47 # 69


Кому: den1ash, #63
Достаточно посмотреть на численность населения республик в 90-е годы и на физическую карту.
Кроме того, ингуши успели с осетинами практически повоевать 1992 году.


Danila94
отправлено 03.11.23 13:15 # 70


Кому: Doom, #62

Если кто то кидается говном, то отрываться придётся первую очередь ему самому. И не перед кем оправдываться мы не обязаны. Оправдываться должно ваше правительство которое принимает этих тварей на государственном уровне.


ach-zcb
отправлено 03.11.23 13:15 # 71


Кому: mpa4, #69

Еще спроси куда русские, коренные жители Грозного, делись. Вопрос не в этом. Главное что его разрулили. Или думаешь, что вайнахи менее воинственны чем пацаны из хамаса?
Договорится можно со всеми, было бы желание. Просто у сионистов этого желания нет. И не было ни когда. Читаем резолюцию 3379, ага.


skyeff
отправлено 03.11.23 13:55 # 72


Кому: Danila94, #70

> Оправдываться должно ваше правительство которое принимает этих тварей на государственном уровне.

Это ты сейчас про еврейское правительство, которое взасос с бандеровцами целуется?


Danila94
отправлено 03.11.23 13:55 # 73


Кому: ach-zcb, #71

Ну раз ты такой чтитель священных текстов ООН, почитай все резолюции которые были приняты по поводу военных действий РФ на Украине. Или тут действует волшебная таблетка Этодругин? Кстати насчёт той самой резолюции, она была отменена тем же самым ООН.


den1ash
отправлено 03.11.23 13:55 # 74


Кому: Delta, #67

> Были бы деньги, а желающие профинансироваться всегда найдутся.

Война(боевые действия) с басмачами продолжалось до 1938 года.
Очевидно руководство страны не догадывалось просто перекрыть финансирование.


den1ash
отправлено 03.11.23 13:55 # 75


Кому: skyeff, #68

> Только для этого пришлось сначала разбомбить Грозный
>
> Вместе с женщинами, детьми и стариками?

Нет, конечно, мирным жителям сообщили пути по которым можно покинуть город


al_kam
отправлено 03.11.23 14:29 # 76


Кому: Узловчанин, #10

> Есть ощущение, что ты из Израиля.
>
Твои ощущения тебя обманули. Я - из Узбекистана.


den1ash
отправлено 03.11.23 14:29 # 77


Кому: ach-zcb, #71

> Договорится можно со всеми, было бы желание. Просто у сионистов этого желания нет.

А у ХАМАСа есть желание договариваться? Или может раньше было?


С Радуевым чё тогда не договарились?

Вот с ФАТХОМ (Зап.берег) Израиль отчего-то смогли придти к более менее мирному сосуществованию.


den1ash
отправлено 03.11.23 14:29 # 78


Кому: skyeff, #72

> Это ты сейчас про еврейское правительство, которое взасос с бандеровцами целуется?

Фотки есть?

Насколько я помню Израиль не стал вводить санкции против РФ, не стал поставлять оружие Украине. Каких ещё действий ты ждешь от страны колоссально зависящей от США?


skyeff
отправлено 03.11.23 14:29 # 79


Кому: den1ash, #75

> Нет, конечно, мирным жителям сообщили пути по которым можно покинуть город

ХАМАС обстрелял Израиль 7-го октября. Израиль начал бомбардировки сектора Газа 9-го октября. Когда и куда там мирные жители могли за 1 день эвакуироваться?


den1ash
отправлено 03.11.23 14:46 # 80


Кому: skyeff, #79

> ХАМАС обстрелял Израиль 7-го октября. Израиль начал бомбардировки сектора Газа 9-го октября. Когда и куда там мирные жители могли за 1 день эвакуироваться?

В южную часть сектора - это недалеко.
А почему правительство сектора Газа(это ХАМАС) само ,заранее, не эвакуировало мирных жителей. Или они на какую-то другую реакцию от Израиля расчитывали?


Delta
отправлено 03.11.23 14:59 # 81


Кому: den1ash, #74

> Война(боевые действия) с басмачами продолжалось до 1938 года.
> Очевидно руководство страны не догадывалось просто перекрыть финансирование.

Может, там было много желающих пофинансировать, нет?


Delta
отправлено 03.11.23 14:59 # 82


Кому: den1ash, #77

> Вот с ФАТХОМ (Зап.берег) Израиль отчего-то смогли придти к более менее мирному сосуществованию.

После чего ваш Биби Нетаньяху бросился финансировать ХАМАС, который потом прирезал ФАТХ. Как интересно складывается жизнь.


skyeff
отправлено 03.11.23 15:13 # 83


Кому: den1ash, #78

> Фотки есть?

> "Израиль примет на лечение 20 украинских военнослужащих, получивших тяжёлые ранения в ходе боевых действий. Доставка раненых организована Посольством Израиля в Украине, центром МАШАВ и министерством здравоохранения Израиля при участии министерства здравоохранения Украины", - говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале израильского посла.

> Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил, что его страна направила лучшие медицинские бригады для создания «самого передового» полевого госпиталя на Украине.

> Израиль отозвал из украинской армии более 538 своих инструкторов ЦАХАЛ,


ItDoesntMatter
отправлено 03.11.23 15:37 # 84


А тем временем, на the Jarusalem Post выходят слежующие новости: "'Russia has crossed all red lines in Gaza war' - Israeli expert to CNN"

Повторю свой вопрос, граждане с пеной у рта защищающие действия Израильского правительства, вы когда пойдете отказывается от гражданства РФ? Ну просто интересно, не жмет ли вам паспорт государства, цитирую МИД Израиля, "поддерживающего Хамас."


den1ash
отправлено 03.11.23 15:40 # 85


Кому: Delta, #82

> После чего ваш Биби Нетаньяху бросился финансировать ХАМАС, который потом прирезал ФАТХ.

Не пойму - это хорошо или плохо?
Выше говорили - надо договариваться.
Попробывали: выигравшему выборы в Газе ХАМАСу дали денег на востановление и прочее. ХАМАС зарезал ФАТХ - виноват, конечно, Израиль.


Примерно в годах 2007-2008 работал я вместе с парнишкой-арабом (с израильским гржданством). Он только вышел после полугодовой отсидки в тюрьме в Дженине (палестинская автономия под руководством ФАТХа). Рассказывал много интересного. Про пытки на допросах: эл.шокеры, подвешивание, бросание об стену. Про избиение его сокамерниками-палестинцами зато ,что "еврей". Но это все,говорил,- фигня: Вот хамасников на допросах забивали досмерти. Орали так что вся тюрьма знала: очередного хамасника допрашивают.
Воопщем они взаимно друг друга любят, но виноваты известно кто.


Thunderbringer
отправлено 03.11.23 15:45 # 86


Кому: skyeff, #79

> Когда и куда там мирные жители могли за 1 день эвакуироваться?

Телепортироваться, наверное. Более того, мне нравятся заявления членов правительства Израиля, из тех, кто именно принимает решения, не частные высказывания какого-нибудь министра лёгкой промышленности в соцсетях, что палестинцы должны уйти в Египет. Настолько наглыми надо уметь быть. Египет - это независимое государство, с ним *положено* договариваться и *просить* разрешение разместить беженцев.

Попытки сравнить с чеченской ситуацией - тут вообще сову не на глобус натягивают, а на настоящий Юпитер.
Во-первых кто-нибудь слышал заявления официальных лиц, которые говорили о коллективной ответственности всех чеченцев за их выбор? А как организовывали гуманитарные коридоры? Ждали пока все мирные жители выйдут. Боевикам предлагали выйти тоже, те, кто выходил и складывал оружие после проведения непродолжительных фильтрационных мероприятий отпускались на свободу, если во время этих мероприятий не выяснялась причастность к преступлениям против гражданских лиц.

Где там было про коллективную ответственность и принцип "убей их всех и пусть на небесах сортируют, кто не успел убежать, тот виноват?" Были ли заявления министра обороны о том, что армия может делать что угодно и никаких трибуналов не будет. Нет, как раз наоборот, для нескольких зарвавшихся были трибуналы.

Тут наверное и лежит ответ на вопрос почему арабо-израильский конфликт длится уже 80 лет.


И да, точно такую же схему с гуманитарными коридорами с возможностью для боевиков сложить оружие недавно использовали в Сирии. Все добровольно сложившие оружие и попадавшие в категорию легальных комбатантов (в которую входят любые повстанцы и партизаны, которые не совершали военных преступлений), просто могли свободно возвращаться к мирной жизни.


den1ash
отправлено 03.11.23 16:05 # 87


Кому: skyeff, #83

> "Израиль примет на лечение 20 украинских военнослужащих, получивших тяжёлые ранения в ходе боевых действий. Доставка раненых организована Посольством Израиля в Украине, центром МАШАВ и министерством здравоохранения Израиля при участии министерства здравоохранения Украины", - говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале израильского посла.
>
> > Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил, что его страна направила лучшие медицинские бригады для создания «самого передового» полевого госпиталя на Украине.
>

А я видел фотки раненых "азовцев" в донецких больницах. Следуя твоей логике......



> > Израиль отозвал из украинской армии более 538 своих инструкторов ЦАХАЛ,

Государство Израиль никаких инструкторов ЦАХАЛ на Украину не посылало. Есть некоторое количество выходцев из Украины поехавших добровольцами воевать за бандеровцев. Сомневаюсь что сотни, раньше МО РФ публиковала таблицы по иностранцам в ВСУ, из Грузии боевиков было на порядок больше чем из Израиля


skyeff
отправлено 03.11.23 16:19 # 88


Кому: den1ash, #87

> А я видел фотки раненых "азовцев" в донецких больницах.

ДНР - сторона конфликта, они обязаны оказывать помощь раненым пленным - это правила ведения войны (хотя нацистам такого не понять). А Израиль сторона конфликта на Украине?

> Государство Израиль никаких инструкторов ЦАХАЛ на Украину не посылало.

Да, да, а ХАМАС никого ракетами не обстреливал - это всё кондиционеры неисправные!


den1ash
отправлено 03.11.23 16:52 # 89


Кому: skyeff, #88

> Государство Израиль никаких инструкторов ЦАХАЛ на Украину не посылало.
>
> Да, да, а ХАМАС никого ракетами не обстреливал - это всё кондиционеры неисправные!

Еще раз. Боевиков из Грузии в ВСУ заметно больше, чем из Израиля. Следует ли из этого что их посыло правительство Грузии, или что все грузины - нацисты?


split
отправлено 03.11.23 17:02 # 90


Кому: den1ash, #65

> Только для этого пришлось сначала разбомбить Грозный, уничтожить тамошний "ХАМАС", ликвидировать "истинных патриотов свободной Ичкерии"

Для этого понадобилось обьяснить, что вот здесь - образование, работа, бизнес и ДЕНЬГИ, а вот там - землянка в лесу и пуля в башку от спецов. После чего довольно быстро нашлись местные, которым эти вот мудацкие забеги по горам мешают зарабатывать, и как-то внезапно оказалось, что и отстреливать отморозков точечно, не разьебывая все вокруг, стало проще, и общее их количество пошло на спад.


skyeff
отправлено 03.11.23 17:02 # 91


Кому: den1ash, #89

> Боевиков из Грузии в ВСУ заметно больше, чем из Израиля. Следует ли из этого что их посыло правительство Грузии

Часть вполне себе могли послать. В память о том как украинцы посылали грузинам свои "Буки" вместе с расчетами в 2008 году.

> все грузины - нацисты?

Все нет. А вот те кто отдавал приказ обстрелять спящий мирный город из установок РСЗО Град - да, 100% нацисты. Но их быстро привели в чувство и сейчас грузины в массе подуспокоились.


den1ash
отправлено 03.11.23 17:28 # 92


Кому: split, #90

Насколько я помню хронологию событий: сначала разбомбили Грозный, "загеноцидили" "безвинных" последоватилей вахабизма ,всяких Хоттабов, Басаевых , Радуевых ,а лишь затем...

> образование, работа, бизнес и ДЕНЬГИ


mpa4
отправлено 03.11.23 17:55 # 93


Кому: den1ash, #92
Неправильно ты помнишь хронологию.
Хаттаба "загеноцидили" в 2002, Басаева в 2006, Радуев сдох в колонии в 2002, Масхадова в 2005.
Вторая война началась в 1999. Сам Грозный уже в 2000 взяли. А вот КТО продолжалась еще 10 лет.

А в разбомбленном Грозном до сих пор на проспекте Путина (это главная улица города) полно старых домов (их восстановили, т.е. они не были снесены под ноль).


den1ash
отправлено 03.11.23 18:26 # 94


Кому: mpa4, #93

> Неправильно ты помнишь хронологию.
> Хаттаба "загеноцидили" в 2002, Басаева в 2006, Радуев сдох в колонии в 2002, Масхадова в 2005.
> Вторая война началась в 1999. Сам Грозный уже в 2000 взяли. А вот КТО продолжалась еще 10 лет.

Я не настолько буквально имел ввиду.
Сначала были интенсивные боевые действия, взятие Грозного , освобождение всей республики от основных сил вахабитов. Не важно в каком году, какого урода замочили. Но пока они(Масхадов, Басаев и др.) были у власти, никаким обазованием, бизнесом и прочими Хасавюртами проблему не решить.
И была ли возможность вести акуратную, точечную КТО до 1999 года?


mpa4
отправлено 03.11.23 18:45 # 95


Там с 96 до 99 де факто была "независимость" с рынками рабов и прочими прелестями. И никакой КТО не было и в помине.
А возможность вестт КТО появилась, когда договорились с частью местных. И когда стало понятно, что альтернатива договорам постоянная война. Но без этих договоренностей ничего бы не вышло. Разве что всех убить, т.к. они все такие.


den1ash
отправлено 03.11.23 18:49 # 96


Кому: mpa4, #95

> А возможность вестт КТО появилась, когда договорились с частью местных.

Возможность КТО появилась, когда замочили самых отмороженных радикальных исламистов


skyeff
отправлено 03.11.23 19:38 # 97


Кому: den1ash, #96

> когда замочили самых отмороженных радикальных исламистов

Вот именно, исламистов, а не женщин, детей и стариков. В Чечне с мирным населением никто не сражался, и не ставил задачи вырезать всех чеченцев под ноль.


mpa4
отправлено 03.11.23 19:38 # 98


Самых отмороженных как раз замочили во время КТО. Сначала договорились с Кадыровыми, Ямадаевыми, а потом уже этих отмороженных гоняли по горам. Долго. Противно. Под аккомпанемент терактов по всей России.


den1ash
отправлено 03.11.23 19:57 # 99


Кому: skyeff, #97

> В Чечне с мирным населением никто не сражался, и не ставил задачи вырезать всех чеченцев под ноль.

Так и в Газе просили мирняк эвакуироваться в южную часть сектора, до сих пор держат открытый коридор вдоль побережья. Зачем, если задача всех уничтожить?


den1ash
отправлено 03.11.23 19:57 # 100


Кому: mpa4, #98

> Сначала договорились с Кадыровыми, Ямадаевыми

С кем придлогаешь договариваться в Газе? У ХАМАСа в уставе прописано уничтожение Израиля, Исл.джихад такие же отморозки, договороспособный ФАТХ они у себя замочили



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк