Провал изоляции России, темное будущее Молдовы и откровения Зеленского

01.12.23 21:06 | Goblin | 9 комментариев

Это ПЕАР

52:30 | 198838 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Sputnik на русском
SputnikLive в Телеграме

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 9

kira-dev
отправлено 01.12.23 23:40 | ответить | цитировать # 1


ну, они синей изолентой не пользуются, какая тут изоляция


BjakaZmey
отправлено 02.12.23 06:37 | ответить | цитировать # 2


Всем доброго. По газотурбинным движкам. Стоят на Абрамсах и наших Т-80. Это просто турбина, поршней там нет. В нашем случае - модификация вертолётного двигателя. Из плюсов - он компактный, малошумный, заводится почти при любых температурах, и главное - обеспечивает отличную динамику танка.
Из минусов - он в разы дороже дизеля, сложен в производстве, очень прожорлив по топливу и сильно боится пыли.
По последнему пункту - на Абрамсах стоят самые простые фильтры в виде перегородок. И менять их надо очень часто. Советские конструкторы, как обычно, подошли к вопросу творчески. И на Т-80 стоит более сложная, но и более надёжная и намного более долгоживущая система фильтрации.

И постскриптум. Насколько я знаю, Т-80 и газотурбинник к нему снова на конвейере. Абрамсов новых не производится, так же как и движков для них.


von-herrman
отправлено 02.12.23 06:37 | ответить | цитировать # 3


Дим Юрич, думаю, многим было бы интересно увидеть на разведопросе Андрея Школьникова.


glk
отправлено 02.12.23 10:39 | ответить | цитировать # 4


По поводу дипломатического протокола... Была такая замечательная книжка, как всё это устроено: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MOLOCHKOV_Fedor_Fedorovich/_Molochkov_F.F..html . В качестве примепра там расписан протокол встречи Брежнева (по-моему, в ФРГ)


УниверСол
отправлено 02.12.23 16:18 | ответить | цитировать # 5


Кому: BjakaZmey, #2

> По газотурбинным движкам. ... Это просто турбина, поршней там нет.

Плюс немножко топливный насос, стоимость которого примерно равна стоимости сопоставимого по весу куска золота. А весит топливный насос подобного двигателя - одному не поднять.

> В нашем случае - модификация вертолётного двигателя.

В открытой печати встречал информацию, что на полярных газокомпрессорных станциях успешно используют просроченные (с истёкшим сроком эксплуатации) двигатели от Ту-95. Основной сверхспособностью считается то, что температура около -50°С для этих монстров - самая рабочая, и в такой среде эти монстры - самые монстрячие. Что, кстати, очень понятно.

> Из минусов - он в разы дороже дизеля, сложен в производстве, очень прожорлив по топливу и сильно боится пыли.

Да, чёртвозьми (сильно боится пыли). На практике - видал, как в пустыне Ми-2, перегруженный арбузами, из такыра поднимался, сначала рычал на вертикально, потом, когда не осилил, попёр с разбегу, "по-самолётному" - мы на Ми-8 вокруг летали, так, на всякий - бурю вокруг поднял, что твоя Хиросима, натуральный гигантский гриб, но поднялся и поехал домой, и ещё годами потом бесперебойно шнырял чуть ли не ежедневно. Мы-то на своём Ми-8 тоже по-самолётному с этой же бахчи тогда же так же взлетали, потому что та же история - перегруз, вертикально разве что контрольное висение сделать, а взлететь - нет. Тоже красивая картина - пока подвисали, сделали кромешную жёлтую мглу на сотню метров радиусом, вообще полная невидимость вокруг, потом по ветру (пилот усёк направление ветра, шельмец) проехали по такыру метров 150-200, убедившись в отсутствии помех для разбега, разворот на 180, разбег, взлёт. Восторг.
Ресурс, конечно, такая ситуация выжирает, но не фатально.

> По последнему пункту - на Абрамсах стоят самые простые фильтры в виде перегородок. И менять их надо очень часто. Советские конструкторы, как обычно, подошли к вопросу творчески. И на Т-80 стоит более сложная, но и более надёжная и намного более долгоживущая система фильтрации.

Но так-то с пылью у всех двигателей проблемы. И для всяких поршневых тоже. Фильтры довольно ощутимо снижают мощность (оно и понятно). Умники "убирают" фильтры, получают чудовищную мощность и потом рисуют вагоны рекламаций на "говённые движки". Слыхал такое и про танки, и про мотоциклы "Урал". (Про мотоциклы в Египте в начале 70х папа мне многое порассказал неофициального, а среди прочего - про пыль, и как с нею не борются египтяне).

Написал не для возражения, а для орнамента к правильному посту.


DimMax
отправлено 03.12.23 01:22 | ответить | цитировать # 6


Даёшь электротанки с рельсотроном и ядерной силовой установкой!!!


Mozgun
отправлено 03.12.23 09:40 | ответить | цитировать # 7


В тему газотурбинников и американской инженерной школы: не так и давно там пафосно строили корабли серии Цумвальт. Первый из серии вышел в пробный рейс и заглох в 120 милях от берега намертво. Выяснилось как обычно Внезапно! что двигатели Цумвальтов рассчитаны на пресную воду. Система охлаждения и ещё что-то там. У морских кораблей. На пресную строго воду. Опреснители видимо нужной мощности не поставили коли он запорол движки на ходу..
НЯЗнаю списали всю серию, то что построено (2-3 судна? кораблем это не назвать уже) непонятно где и что с ними.


УниверСол
отправлено 03.12.23 11:17 | ответить | цитировать # 8


По ролику - не разведка у них дрянь, с разведкой-то у них всё тип-топ. Ахеренно у них всё с разведкой. Лучше не сделать.
Главная проблема у Запада и США - война с Россией. Ведь ничему блять история не учит. Вы же сука убийцы. Тру христиане блять. Убийцы!


УниверСол
отправлено 03.12.23 11:18 | ответить | цитировать # 9


Извините.



cтраницы: 1 всего: 9

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк